Адмирал о дымящем Кузнецове: "И что здесь странного ?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SatanClausX
26.10.2016 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Раз дымит, значит еще работает.
А раз раздули такую шумиху, значит ссутся суки.
Нет дыма без огня :)
 
[^]
stasagre
26.10.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 30
Вот, что говорят военные моряки:
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно-морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла-Манш под "шапкой". Может - приветствовал англичан, а может совсем наоборот."
 
[^]
barmol
26.10.2016 - 12:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 177
Нормально) этим летом дымовую завесу у нас во Владивостоке устроил

Адмирал о дымящем Кузнецове: "И что здесь странного ?"
 
[^]
barmol
26.10.2016 - 12:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 177
Два

Адмирал о дымящем Кузнецове: "И что здесь странного ?"
 
[^]
kasatka60
26.10.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
воть
Извиняюсь за повтор картинки в теме. Как удалить сообщение не знаю

Это сообщение отредактировал kasatka60 - 26.10.2016 - 13:15

Адмирал о дымящем Кузнецове: "И что здесь странного ?"
 
[^]
miklef
26.10.2016 - 13:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Уважаемые, соблюдайте, пож-та, правила приличия. Если образование гуманитарное - то хоть ты золотой будь, но рта на техническую тему не открывай. Отметься лучше в теме про историю или котиков.
По теме: паротурбинная установка - это котел, на сегодняшний день - очень наукоемкий, но по образцу русской печи в бане. Может топиться самыми тяжелыми фракциями, практически отходами нефтепереработки, даже с добавлением древесной муки (насчет целых поленьев не знаю). "Тяжелое" топливо - это даже не жидкость, при комнатной температуре это пластилин. И дым от него - черный, в цвет сажи.
В дизелях и газотурбинных установках используются более легкие сорта, где сажи на порядок меньше.
 
[^]
Xenophob
26.10.2016 - 13:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1539
Цитата (Матросов @ 25.10.2016 - 15:22)
Век живи век учись smile.gif Я думал на мазуте военные корабли, еще в прошлом веке свое отходили. Насмотрелся американских мувиков gigi.gif

Я думаю в час икс, там и на дровах, идти сможет. Как сказали выше, плевать на чем, главное что ебанет так, что мало не покажется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Xenophob
26.10.2016 - 13:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1539
Цитата (Матросов @ 25.10.2016 - 15:22)
Век живи век учись smile.gif Я думал на мазуте военные корабли, еще в прошлом веке свое отходили. Насмотрелся американских мувиков gigi.gif

Я думаю в час икс, там и на дровах, идти сможет. Как сказали выше, плевать на чем, главное что ебанет так, что мало не покажется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
кваква
26.10.2016 - 13:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 237
Цитата (Strangerr @ 25.10.2016 - 15:23)
Вот тут же знающие кaмрaды привели объяснение:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1476899.html
Цитата
У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.

"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях.

В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.

Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.
Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков.

Начальник штаба Черноморского флота ВМФ России в 1992–1997 годы вице-адмирал Петр Святашов считает густой столб дыма результатом действия нескольких факторов. «Возможна слабая отработка котельной команды, которая только прирабатывается после выхода корабля, который долгое время стоял на заводе. Это имеет отпечаток. Не должно быть постоянного дымления. Да, сильный дым возможен, когда корабль изменяет скорость, делая маневр, то есть он может временно подымить, но не постоянно», – сказал Святашов газете ВЗГЛЯД.
Кроме того, вице-адмирал не исключил, что еще на стадии проектирования или изготовления силовой установки корабля были допущены недоработки, которые сказываются до сих пор. Возможно, однако, что перед походом не было отрегулировано должным образом оборудование. «В результате, – сказал вице-адмирал, – подаваемый в камеру сгорания мазут не успевает полностью воспламениться, и несгоревшую смесь вентиляторы выбрасывают наружу, отчего возникает такой сильный дым. И третий фактор – оборудование уже устаревшее. Но постоянно дымить он не должен. У меня сердце сжимается, не должно быть так. Я служил на более возрастном корабле, и такого не было. Это некрасиво», – признал Святашов.
По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем капитана I ранга Константина Сивкова, похоже, что «личный состав корабля просто допустил ошибки» в обслуживании машинно-котельной установки, из-за чего и произошел усиленный впрыск топлива – ему не удавалось полностью сгорать. «Не думаю, что дым связан с поломкой техники», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД, отметив, что на появлении дыма могла сказаться долгая пауза в использовании корабля.
Как выразился Сивков, отправить корабль с неисправной машинно-котельной установкой в столь дальний поход «может только идиот». «У нас военно-морское командование – разумные и взвешенные люди. Они прекрасно понимают, что если корабль пойдет с неисправной установкой, то на переходе может случиться неприятность – она выйдет из строя. Тогда отбуксировать корабль такого водоизмещения и с такой парусностью куда-либо будет очень проблематично. Так что нет, дело не в установке», – уверен он.
 
[^]
griffinup
26.10.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 66
Цитата (кваква @ 26.10.2016 - 13:49)
Начальник штаба Черноморского флота ВМФ России в 1992–1997 годы вице-адмирал Петр Святашов считает густой столб дыма результатом действия нескольких факторов. «Возможна слабая отработка котельной команды, которая только прирабатывается после выхода корабля, который долгое время стоял на заводе. Это имеет отпечаток. Не должно быть постоянного дымления. Да, сильный дым возможен, когда корабль изменяет скорость, делая маневр, то есть он может временно подымить, но не постоянно», – сказал Святашов газете ВЗГЛЯД.
  Кроме того, вице-адмирал не исключил, что еще на стадии проектирования или изготовления силовой установки корабля были допущены недоработки, которые сказываются до сих пор. Возможно, однако, что перед походом не было отрегулировано должным образом оборудование. «В результате, – сказал вице-адмирал, – подаваемый в камеру сгорания мазут не успевает полностью воспламениться, и несгоревшую смесь вентиляторы выбрасывают наружу, отчего возникает такой сильный дым. И третий фактор – оборудование уже устаревшее. Но постоянно дымить он не должен. У меня сердце сжимается, не должно быть так. Я служил на более возрастном корабле, и такого не было. Это некрасиво», – признал Святашов.
  По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем капитана I ранга Константина Сивкова, похоже, что «личный состав корабля просто допустил ошибки» в обслуживании машинно-котельной установки, из-за чего и произошел усиленный впрыск топлива – ему не удавалось полностью сгорать. «Не думаю, что дым связан с поломкой техники», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД, отметив, что на появлении дыма могла сказаться долгая пауза в использовании корабля.
Как выразился Сивков, отправить корабль с неисправной машинно-котельной установкой в столь дальний поход «может только идиот». «У нас военно-морское командование – разумные и взвешенные люди. Они прекрасно понимают, что если корабль пойдет с неисправной установкой, то на переходе может случиться неприятность – она выйдет из строя. Тогда отбуксировать корабль такого водоизмещения и с такой парусностью куда-либо будет очень проблематично. Так что нет, дело не в установке», – уверен он.

Ну хоть один толковый коммент, а то всё какой-то бред про шапки ушанки.
Да, котёл на мазуте будет дымить всегда, но при нормальной работе этот дым не так заметен. После изменения режима работы котла нужно какое-то время для настройки оптимального режима горения, а всё это делается ручками и практически на глаз. Скорее всего чтобы покрасоваться перед буржуйскими объективами Кузя дал полный ход ну и покоптил какое-то время... с чего блин ор то развели?
 
[^]
Nabludatelro
26.10.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 12
ой да успокойтесь уже , в принципе то и не важно куда наш кораблик доползет , встанет посреди моря и будет шмалять ракетками и самолетиками во все стороны )) даже и без моторчика если что ))) и если честно сейчас позвонил брату
он на Кузнецове служил 7 лет назад , полностью не берусь передать но приблизительно , а шли все они на ... а они служили на нем точно что то знают или опять **** по информации из интернета , пусть сидят и о компьютерах своих беспокоятся , а "Кузнецов как давил таки будет давить и все и всех, а дымит потому что на мазуте работает " .. почти цитата то что брат там служил слово даю )) сам форму и фото видел ))) и тату на плече ))

Это сообщение отредактировал Nabludatelro - 26.10.2016 - 14:59
 
[^]
tougi
26.10.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Они волнуются когда "Кузнецов" дымит??

А что они будут делать если "Петр Великий" "шапку" даст? gigi.gif
 
[^]
Nabludatelro
26.10.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 12
Цитата (tougi @ 26.10.2016 - 15:38)
Они волнуются когда "Кузнецов" дымит??

А что они будут делать если "Петр Великий" "шапку" даст? gigi.gif

ПОЛЕЗУТ ПОД ЗЕМЛЮ В БУНКЕРЫ !
 
[^]
rifin
26.10.2016 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Цитата
Они волнуются когда "Кузнецов" дымит??

А что они будут делать если "Петр Великий" "шапку" даст?

- ну ...той шапкой можно будет прикрыть лысину с остатками свежевыпавших волос...
 
[^]
kab1979
26.10.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
да дымит, кольца изношены , цилиндры овалом, маслосъемные колпачки задубели! если все так плохо и это корыто не представляет опастности для запада че столько крика вокруг него. Если мой сосед отпустил злую бойцовскую собаку с поводка. я очкую и прошу соседа держать ее в наморднике ибо чревато и для меня и моих детей. А если соседка выгуливает старую безубую , смердящую трясущуюся балонку, то чето никто ее не боится. А тут не так?
 
[^]
rixos86
27.10.2016 - 03:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 576
Задрали этими темами дымит , не дымит ! Рамашку устроили ! Хахлы тут еще сала в топку еще подкидывают тоже задрали !
 
[^]
4палубЫ
27.10.2016 - 13:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 16
Я, может, ошибусь.. эта силовая установка - ряд печей, в которых через множество форсунок горит мазут и греет трубы с водой, пар от которых и крутит турбины. Так на заводах устроено. И дымность зависит от качества мазута, настройки форсунок и переходных режимов. Печь - не ДВС, всётк.
 
[^]
SeaBurn
28.10.2016 - 07:46
0
Статус: Offline


только в терновый куст не бросай

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 615
Цитата (asami1567 @ 25.10.2016 - 16:21)
Цитата (SeaBurn @ 25.10.2016 - 15:56)
Адмирал Попов лукавит, "Североморск" и "Кулаков" КОРАБЛИ ПРОЕКТА 1155 «ФРЕГАТ» с газо-турбинной установкой а не дизельной.

Зачем сливать адмирала. Человек старался, давал дезу, а ты всё испортил, торопыжка!

Его слили еще после того, как при нем "Курск" утонул...
 
[^]
domovenok2
31.10.2016 - 06:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Цитата (SeaBurn @ 28.10.2016 - 12:46)
Его слили еще после того, как при нем "Курск" утонул...




Это сообщение отредактировал domovenok2 - 31.10.2016 - 06:48
 
[^]
Pultik
31.10.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Да вы заебали уже с этим "она утонула"!
Вы хоть помните при каких обстоятельствах он это сказал? Тогда НИКТО толком не знал что случилось с лодкой, десятки версий, вплоть до самых фантастических. Всякие политические спекуляции. И единственным тогда неоспоримым фактом было, что лодка погибла, что и сказал Путин. Это все, что было известно на тот момент.
Заебали уже переворачивать его слова!
Можете минусить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50270
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх