В начале девяностых дочка, которая училась в медучилище, приехала на каникулы к нам в деревню и с ней в гости приехала подруга и ещё двое парней. Парни эти на отлично учились в политехе, занимались спортом, никаких татуировок, аккуратные причёски, сами чистенькие, воспитанные, непьющие, некурящие, но в очень рваных джинсах, так, что коленки голые торчали и штанины как решето, хотя чистые джинсы. У нас в деревне только пьяницы последние так ходили. ну я тактично ребятам предложила двое приличных брюк моего мужа, подумала, что студенты так обнищали, что уже надеть нечего. Ну они молча и с большим удивлением посмотрели на меня, вежливо поблагодарили, но отказались. Я подумала, что стесняются, уговаривала. Позже дочка устроила мне разнос за то, что я такая деревня и в моде ничего не понимаю, что сейчас так все ходят и она тоже хочет такие джинсы, но они ей пока не по карману. Ну я стех пор всегда очень приветливо стала разговаривать с бомжами и со всякими асоциальными элементами, а вдруг это просто модные современные люди? Интернетов у нас тогда не было, журналы мод мы не выписывали. А за модой не уследишь. Позднее, в течение нескольких лет перестройки я уже такого насмотрелась, что ничему не удивлялась. Ни кольцам в носу, ни голым задницам, вылезающим из штанов до самого анального отверстия, ни маечкам и сарафанам без рукавов, надеваемым до обеда, с утра, что раньше считалось неприемлемым и позорным, ни прозрачным юбкам без нижней юбки надетым. ни туфлям на шпильках, обутым на хлопчатобумажные носки и так далее. Теперь уже не разобрать, что - мода, а что- деревня. Все границы стёрты.
А пусть ходят как хотят. хоть в майке, заправленной в сапоги.