Покрышкин Александр Иванович и его истребитель Bell P-39 Airacobra

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АбрекЪ
23.08.2016 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (yap2014 @ 23.08.2016 - 14:50)
Цитата (АбрекЪ @ 22.08.2016 - 16:13)
Не начнись война, вряд ли бы Покрышкин прославился. Он и лётчиком стал в 27, когда его ровесники уже полками командовали. Дважды поступал в акадеимию Жуковского - оба раза проваливался  на экзаменах.

Кстати, мемуары Покрышкина «Небо войны» главком ВВС Сирии перевёл и издал за собственные деньги на арабском языке.

Заступлюсь за земляка.
Хотел тут много написать... Скажу просто, а пошел бы ты нахрен! Таких целеустремленных, сильных духом людей еще поискать надо. Даже в комбайнёрах бы он прославился. Короче, завидуй молча.

И где же я его оскорбил????

Дышите ровнее! А то уже на пустом месте злой умысел видите.


Я еще пример приведу - коллеги Покрышкина. Речкалов, когда в часть прибыл, выяснилось, что он - дальтоник. В наше время ему бы и мотоцикл водить не доверили, а если бы война не началась - и с авиации бы выгнали точно. А он стал одним из лучших асов СССР.
 
[^]
Лыжник
23.08.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
AFA
Я не про попаданцев или переброску на машине времени ради Победы! Я именно про боевую эффективность против машин тех времён. Без привязки к фронтам и прочему.
 
[^]
Тошиюки
23.08.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Цитата (Лыжник @ 23.08.2016 - 17:40)
AFA
Я не про попаданцев или переброску на машине времени ради Победы! Я именно про боевую эффективность против машин тех времён. Без привязки к фронтам и прочему.

Мне кажется, что особого выигрыша не будет. Тем более, в условиях сильной ПВО.
Смотри. Наши ВКС уже почти год долбают бармалеев в Сирии. И что? Есть эффект, кроме пропагандистского? Не считая, конечно, тренировки летчиков.
 
[^]
P376
23.08.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (АбрекЪ @ 23.08.2016 - 15:01)
Цитата (yap2014 @ 23.08.2016 - 14:50)
Цитата (АбрекЪ @ 22.08.2016 - 16:13)
Не начнись война, вряд ли бы Покрышкин прославился. Он и лётчиком стал в 27, когда его ровесники уже полками командовали. Дважды поступал в акадеимию Жуковского - оба раза проваливался  на экзаменах.

Кстати, мемуары Покрышкина «Небо войны» главком ВВС Сирии перевёл и издал за собственные деньги на арабском языке.

Заступлюсь за земляка.
Хотел тут много написать... Скажу просто, а пошел бы ты нахрен! Таких целеустремленных, сильных духом людей еще поискать надо. Даже в комбайнёрах бы он прославился. Короче, завидуй молча.

И где же я его оскорбил????

Дышите ровнее! А то уже на пустом месте злой умысел видите.


Я еще пример приведу - коллеги Покрышкина. Речкалов, когда в часть прибыл, выяснилось, что он - дальтоник. В наше время ему бы и мотоцикл водить не доверили, а если бы война не началась - и с авиации бы выгнали точно. А он стал одним из лучших асов СССР.

Первый тесть моего отца умер в 1978 году генерал-майором ВВС, похоронен на Байковом в Киеве. Так вот, в 65-м в большом кругу семьи он с младшей дочкой что-то рисовали, точнее дед рисовал, а дочь подавала карандаши по цвету, что он скажет. Ну и отец тещу и спрашивает - он что дочь тренирует цветовой гамме?
а та в ответ - он дальтоник, с войны на память знает книгу Таблицы для диагностики цветовосприятия. Человек прошел всю войну, "более трудное мирное время" ©, Дальний восток, Египет и прочее. истребитель-реактивщик, успел даже попробовать МиГ-29 и дальтоник!
А умер от яда пролонгированного действия, которым травили египтяне советских советников генералов на "войне судного дня"...

Это сообщение отредактировал P376 - 23.08.2016 - 21:35
 
[^]
Fenbong
23.08.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Хотелось бы разбавить децкие восторги от иномарки в стиле "Ах какой он железный, ах какой удобный и мощщный"
Во первых, он был тяжелее всех советских самолётов, и обладал меньшей тяговооружённостью.

Слова Самого о :
- С первого часа знакомства с американским истребителем Покрышкин узнал о главном недостатке "Кобры". Вот как он это описывает: «Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «Аэрокобра» врезалась в землю. Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «Аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. Они боялись «Аэрокобры» и неохотно воевали на ней».


Ещё цитата:
В отчете НИИ ВВС об испытании самолета P-39Q-10 (летчик К.И.Овчинников) указываюсь: «К штопору приводит и перетягивание ручки или передача ног на фигурах высшего пилотажа. При смещении центровки назад - тенденция штопора усиливается». Самой опасной являлась ситуация, когда боекомплекта на самолете нет, а маслобак заправлен под горловину. Применительно к ней говорилось: «Выполнять высший пилотаж на самолете весьма трудно... Малейшее перетягивание ручки на себя ведет к быстрому падению скорости и переходу в штопор

из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, заклинивало рули. В марте 1944 года после серии аварий и катастроф в 11-м истребительном корпусе провели проверку всех «Кобр». На 15 машинах выявили явные признаки деформации. Большая эффективность рулой могла привести и к тому, что высокие значения перегрузок можно было получить при резком маневрировании. Результат - тот же самый, деформация оперения и хвостовой части фюзеляжа. Вот строки из доклада старшего инженера 273-й дивизии (сентябрь 1944 года): «Выявлены <...> скручивание хвостовой части фюзеляжа на участке радиолюка при резких эволюциях в воздухе. Обнаруживалась деформация обшивки в нижней концевой части фюзеляжа... Был случай, когда в воздухе одна из половин стабилизатора загибалась во внутреннюю сторон



В общем, надо быть отчаянным парнем, или настоящим мастером. чтобы летать на Кобре.
 
[^]
Панталоны
23.08.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1891
Нам нынешнему поколению сложно что то сказать о летчиках об их жизни , но есть воспоминания и очень интересные ....
например вспоминает генерал лейтенант авиации Еремина Б.Н.

Хотелось бы услышать ваше мнение о Льве Шестакове.
- Я прибыл с 296-го как зам. командира полка. Я ходил с палочкой после ранения. Он на меня посмотрел: "А ты летать-то будешь?" Я говорю: "Да". Мы с ним сдружились. По возрасту мы были одинаковые. Это - замечательный летчик! Покрышкину повезло, что они попали на Кубань, там появилась материальная часть. Там пошли выдумки насчет эшелонирования. Этот прием применяли благодаря Льву Львовичу Шестакову. От него я узнал как строить, какие самолеты куда ставить. Куда Серебрякова ставить, а куда - Новожилова. Он - новатор эшелонирования и многого из того, что Покрышкин себе приписывал. Шестаков и еще Миша Баранов. Он был штурманом у нас, спокойный уравновешенный парень. Я его очень уважал. Они, собственно, задавали тон тактики. Но Шестаков был горячим. Стоишь с ним. Ну садится кто-нибудь с небольшим "промазом". Он флажки ломает -темпераментный. Я говорю: "Да брось ты беситься!"- "Нет! Раз в группу особую попал, значит садиться должен отлично!" Это было правильно, но чересчур. Учил: "Не бейте за полкилометра, а подходите вплотную и лупите." Он этим внушал смелость И все сбитые у него - это с коротких дистанций. Я его очень уважал, уважаю до сих пор, и считаю, что он заслуживает, значительно большего внимания. Его Новиков пытался сделать командиром маршальского полка и не успел, - погиб, на Украине. Под Хмельницком. Он вел ведомого, кого - не знаю, показал ему: "Вот смотри, вот как надо бить." Подошел ближе, не на 70 метров, а ближе, тот взорвался и накрыл его. А вообще, это был изумительный летчик.
вот воспоминания радиста Скоробогатовой А.М.

- А он рассказывал, что в своей части наводил порядок в радиосвязи?
Покрышкин наводил порядок? Сейчас вам расскажу.
В нашей дивизии был 9-й гвардейский полк, он входил в состав нашей дивизии юридически. Но действовал самостоятельно. Как - на свое усмотрение, по своим законам. Командир 9-го полка был Лев Львович Шестаков.
И одно время они входили в состав под эгидой Покрышкина, так вот Шестаков Лев…

- А Василия Сталина, там не было?
Нет, Я с ним один раз в БАО встретилась, там случайно. Мировой парень был. Обыкновенный… Подождите, так я дорасскажу.
У Шестакова был порядок: сапоги начищенные, гимнастерки наглаженны, подворотнички пришиты, гладко выбриты. Понимаете, они всегда были как на параде. Летчики его любили. Он был самый классный летчик. Любили его за то, что он поддерживал в них дух настоящего человека. Превосходства настоящего, знаете, простите, настоящего царского офицера. У Шестакова был порядок во всем, у него в казарме все блестело, не то, что у Покрышкина.
А когда подворотнички свежие, лица выбриты, и т.д., они всегда были в тонусе. Ребята были с чувством юмора. Это был знаменитый 9-й полк. Я с ними работала все время. Алелюхин, Володя Лаврененко, у меня есть фотография, когда встретились…..
Когда погиб Шестаков Л.Л .......Мы похоронили своего командира в центре города Проскурова и поставили скромный памятник на его могиле.
Когда его хоронили, кто-то из летчиков сказал: «Погиб будущий маршал авиации...»
И на последок может кто не знал,забыл я напомню все мы смотрели лучший фильм советской эпохи " В Бой идут одни старики" Ведомым в последнем бою у Шестакова Л.Л. был капитан Титоренко Дмитрий Степанович , который сбил в этом бою самолет «Ю-87» возле села Шпиченцы находящееся не далеко от села Давыдковцы
Именно фамилия Титоренко Д.С. и его позывной «Маэстро» являются прототипом героя фильма « В бой идут одни старики » , Титаренко Алексея –«Маэстро» ,комэска поющей эскадрильи. Образ комэска в фильме собирательный , прототипом стали сразу несколько человек. Обо всех этих боях и о Титаренко , Деониду Быкову рассказал Кожедуб , у него впоследствии был ведомым Титоренко Д.С.
 
[^]
АбрекЪ
24.08.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Строго говоря, капитан Титаренко из "Стариков" - образ собирательный.
Многие эпизоды взяты с мемуаров других летунов.

Штурман 7-го гвардейского штурмового авиаполка 230-й штурмовой авиационной дивизии гвардии капитан Василий Борисович Емельяненко (1912 — 2008) в кабине своего штурмовика Ил-2М-3 на аэродроме в станице Тимашевская.

Воспоминания Емельяненко использовался Леонидом Быковым наравне с другими при создании фильма «В бой идут одни старики». С этой же фоты в фильм попала эмблема «поющей эскадрильи».

Покрышкин Александр Иванович и его истребитель Bell P-39 Airacobra
 
[^]
philin2006
24.08.2016 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Панталоны
Цитата
- А он рассказывал, что в своей части наводил порядок в радиосвязи?
Покрышкин наводил порядок? Сейчас вам расскажу.
В нашей дивизии был 9-й гвардейский полк, он входил в состав нашей дивизии юридически. Но действовал самостоятельно. Как - на свое усмотрение, по своим законам. Командир 9-го полка был Лев Львович Шестаков.
И одно время они входили в состав под эгидой Покрышкина, так вот Шестаков Лев…


что такое "под эгидой"? Покрышкин - командир 9 ГвИАД с мая 44-го, Шестаков - 9 ГвИАП в составе 6 ГвИАД. Шестаков погиб в марте 43-го, когда Покрышкин еще и 16-м полком не командовал... Они даже на разных фронтах воевали...
И о бардаке в полку Покрышкина - откуда она знает, если никогда там не была? В книге воспоминаний о Покрышкине его настоящими сослуживцами очень сильно по другому описаны порядки в полку Покрышкина.

Я понимаю, что люди - это люди, со своими слабостями и пороками, некоторые пытаются повысить свою значимость, демонстрируя причастность к мощным, авторитетным людям и событиям, при этом пытаясь задеть тех, кто ответить уже не может. Но тот, кто размещает здесь такое парадоксальное мнение мог бы проверить самые простые, бросающиеся в глаза факты?

Это сообщение отредактировал philin2006 - 24.08.2016 - 10:19
 
[^]
АбрекЪ
24.08.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Да они и не виделись ни разу!

В конце лета 1943 года Шестаков был назначен заместителем командира 6-й Гвардейской истребительной авиационной дивизии.

Покрышкин тогда воевал на Кубани и был всего-то комэском, а потом начальником воздушно-стрелковой службы полка.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 24.08.2016 - 11:27
 
[^]
philin2006
24.08.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Точно, датой ошибся. Шестаков погиб в марте 44-го.
 
[^]
AFA
24.08.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Лыжник @ 23.08.2016 - 17:40)
AFA
Я не про попаданцев или переброску на машине времени ради Победы! Я именно про боевую эффективность против машин тех времён. Без привязки к фронтам и прочему.

Тогда так:
Танки КВ крошили немцев, но были брошены из-за нехватки БП и топлива. Тоже произошло и здесь- даже при замене пушек, разрыв шины шасси и все - неработоспособен. Я уж не говорю о ЗП при ремонте двигателя
 
[^]
vadimator74
24.08.2016 - 16:56
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 115
Какой на куй истребитель он штурмовик изначально .

Это сообщение отредактировал vadimator74 - 24.08.2016 - 16:57
 
[^]
BattlePorQ
24.08.2016 - 17:22
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (vadimator74 @ 24.08.2016 - 16:56)
Какой на куй истребитель он штурмовик изначально .

Даже буква "P" согласно системе обозначений тех лет говорит о том, что официально это истребитель.
 
[^]
vadimator74
24.08.2016 - 17:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 115
Цитата (BattlePorQ @ 24.08.2016 - 17:22)
Цитата (vadimator74 @ 24.08.2016 - 16:56)
Какой на куй истребитель  он штурмовик изначально .

Даже буква "P" согласно системе обозначений тех лет говорит о том, что официально это истребитель.

мозг включите на хуя истребку такая пушка это блять утюг а не самолет...

Это сообщение отредактировал vadimator74 - 24.08.2016 - 18:02
 
[^]
BattlePorQ
24.08.2016 - 18:47
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (vadimator74 @ 24.08.2016 - 17:52)
мозг включите на хуя истребку такая пушка это блять утюг а не самолет...

Тем не менее, Вудс проектировал его, как маневренный высотный истребитель-перехватчик.
С высотой вопрос спорный, а в остальном именно он и получился. Читайте историю его создания, про проект X609 и так далее.
 
[^]
kototkot
24.08.2016 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (vadimator74 @ 24.08.2016 - 17:52)
Цитата (BattlePorQ @ 24.08.2016 - 17:22)
Цитата (vadimator74 @ 24.08.2016 - 16:56)
Какой на куй истребитель  он штурмовик изначально .

Даже буква "P" согласно системе обозначений тех лет говорит о том, что официально это истребитель.

мозг включите на хуя истребку такая пушка это блять утюг а не самолет...

Для борьбы с крупноразмерными и бронироваными целями.

Это сообщение отредактировал kototkot - 24.08.2016 - 18:51
 
[^]
philin2006
24.08.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
vadimator74
Цитата
мозг включите


шикарный аргумент. Зачем что-то читать, чем-то серьезно интересоваться - в любой ситуации, где у тебя отсутствуют знания достаточно просто "включить мозг".
Т.е., мозг постоянно как бы выключен и включается эпизодически.
 
[^]
vadimator74
25.08.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 115
Вудс выразил категорический протест, указывая на порочность концепции истребителя-перехватчика без турбонагнетателя.
Командование армии не пожелало прислушаться к доводам конструктора. Свой резон у военных имелся — они видели не перехватчик, а самолет, способный с малых высот наносить удары по наземным целям. Перехватчики, дескать, Америки не требуются, так как страна окружена океанами.Воздушным боям между истребителями значения вообще не придавалось что у янки что у нас. Р.S. имхо Кобра может быть под прикрытием ЛА-5 истребителем-бомбардировщиков. 1942 г. над Гуадалканалом в составе 347th Fighter Group действовали P-39D-1-BE. Опыт боевого применения «Аэрокобр» показал, что истребитель является превосходным пикирующим бомбардировщиком и штурмовиком, однако вести воздушный бой на равных с японским «Зеро» не способен.

Это сообщение отредактировал vadimator74 - 25.08.2016 - 09:28
 
[^]
vadimator74
25.08.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 115
Закончу спор словами летчика ВОВ. Они (Р-39 ) не снискали славы, но благодаря этим самолетам мы имеем то что имеем.

Это сообщение отредактировал vadimator74 - 25.08.2016 - 09:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32694
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх