Вязкость моторных масел при низкой температуре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DebrisNSX
1.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Цитата (Yarjeke @ 1.03.2016 - 14:17)
10 60 я юзал в паджеро 3.0 с пробего 270 т.км


Однако)

Вообще, масло с такой вязкость (и в т.ч. 5W-50) разумно заливать только в спортивные автомобили, где основная рабочая зона у двигателя на предельных оборотах. Во всех остальных случаях, даже когда мотор имеет большой пробег, густое масло наносит непоправимый вред двигателю.

Это сообщение отредактировал DebrisNSX - 1.03.2016 - 13:23
 
[^]
митька
1.03.2016 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
Цитата (DebrisNSX @ 1.03.2016 - 13:12)
Цитата (митька @ 1.03.2016 - 14:06)
если на гифке не -70С, тогда пиздёш полный. почти 10 лет юзаю 10W60 шелл хеликс. крутит всегда нормально. хотя, мож потому, что не жигули. было дело из холодного багажника доставал канистру и доливал в -25. нормально течёт.

10W-60 - это на чем такое юзаешь?

ford probe V6 2,5л 1993г. мотор мазда KL-ZE. бывало и в -37 заводил. но, правда прикуривал, бо аккум дохлый был. стартер всегда крутит бодро. не знаю, как у кого, а коленвал в масле не купается. между коленом и масляным картером перегородка стоит. мож поэтому и крутит.....

...и таки да, хорошая рабочая зона этого мотора 3500-7000 об/мин.
а вред наносит не густое, а некачественное масло. уж поверьте на слово :)

Это сообщение отредактировал митька - 1.03.2016 - 13:44

Вязкость моторных масел при низкой температуре
 
[^]
Vedmedm
1.03.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 562
5в40 синтетика круглый год. Лил всегда мобил, когда жаба давит - шелл. Движок крутит чуть хуже в мороз, но жить можно. Был опыт юзанья лукойла - в принципе, нормальное масло. Хоть и намного гуще по ощущениям в холода, но опять же - за свои деньги. Желательно только фильтр менять дополнительно через 5 тысяч, а не только при замене масла. и таки да, с лукойлом хороший заряженный аккум на зиму обязателен!
 
[^]
toddin
1.03.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2444
Цитата (armoravto @ 1.03.2016 - 08:34)
Использую Мобил-1 5W50 вполне доволен...

0_о

Очень странный выбор! Живешь на экваторе?

Добавлено в 14:57
По-мне так в мотор свежей машины надо лить то, что рекомендует завод изготовитель. Они делали этот мотор, его систему смазки, они делали масляный насос, знают все характеристики, допуски и нюансы.

В Volvo лью Castrol EDGE 0W30 с допуском A5.
В BMW лил Castrol EDGE 0W40 с допуском BMW LL-01

Все моторы нежно шуршат, проблем не было.
 
[^]
SedoiAM
1.03.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1415
Цитата (wandering @ 1.03.2016 - 08:53)
Не реклама,а собственный опыт.
И так,по осени менял своим хорошим друзьям в юбках масло.А что делать коль мужиков у них нема. rolleyes.gif
По каждому образчику брал по немногу и в полторашки,и подписал.Дождался зимой за -30.И в гараж.Переварачиваю бутылки и смотрю.
Лукойл 5w40,10w40 потекли примерно одинаково,0w30 вобще шустро.
Зик с неохотой,Кастрол тоже оба 5w30.
ТНК5W30 побежало отлично,10W40 чуть медленней.Все масла полусинь.
Трансмисионка минералка в кол ТАБ-17,полусинь от Лукойла потекла.
Автол,Камазовское,Тепловозное в кол.
И было пара масел для япономашин одно ниссановское второе не помню тоже на очень потекли.Оба 5w30/
Cамое жидкое было ТНК,после Лукойл.

ТНК хуйня. Оно конечно всегда жидкое, но оно пенится и горит так же хорошо, как и течёт. Тоже личный опыт.
 
[^]
TheTopName
1.03.2016 - 15:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
А ещё морозилка отлично выявляет паленое масло. Желательно под рукой иметь небольшой объём эталона. Паленка теряет прозрачность и становится ооочень вязкое.
 
[^]
karamazofffz
1.03.2016 - 15:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 323
0W - только исключительно на холодную зиму. Мотор испортить в теплую погоду как два пальца..
 
[^]
Gadsanta
1.03.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (komplekt2000 @ 1.03.2016 - 08:31)
Лукойл при любых температурах и вязкости, ведет себя как 20w-50. Стабильность-залог качества.

Ездил на лучке ссанг енговском и люкс 5 30 sn. Обычное масло, а за свои деньги даже нормальное. На 8000км вполне хватает. Зимой этой без проблем заводился на 9 летнем аккуме. Гидрики молкнут за 30 сек. Присадки там всемирно применяемый infeneum.
 
[^]
Gadsanta
1.03.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (SedoiAM @ 1.03.2016 - 15:14)
Цитата (wandering @ 1.03.2016 - 08:53)
Не реклама,а собственный опыт.
И так,по осени менял своим хорошим друзьям в юбках масло.А что делать коль мужиков у них нема. rolleyes.gif
По каждому образчику брал по немногу и в полторашки,и подписал.Дождался зимой за -30.И в гараж.Переварачиваю бутылки и смотрю.
Лукойл 5w40,10w40 потекли примерно одинаково,0w30 вобще шустро.
Зик с неохотой,Кастрол тоже оба 5w30.
ТНК5W30 побежало отлично,10W40 чуть медленней.Все масла полусинь.
Трансмисионка минералка в кол ТАБ-17,полусинь от Лукойла потекла.
Автол,Камазовское,Тепловозное в кол.
И было пара масел для япономашин одно ниссановское второе не помню тоже на очень потекли.Оба 5w30/
Cамое жидкое было ТНК,после Лукойл.

ТНК хуйня. Оно конечно всегда жидкое, но оно пенится и горит так же хорошо, как и течёт. Тоже личный опыт.

У луки люкс 5 30 температура замерзания -39 если память не изменяет. Это очень даже не плохо

Добавлено в 15:50
Цитата (karamazofffz @ 1.03.2016 - 15:31)
0W - только исключительно на холодную зиму. Мотор испортить в теплую погоду как два пальца..

Япономоторам 0-20 0-30 прописаны как круглогодичные.

Добавлено в 15:54
Цитата (Vedmedm @ 1.03.2016 - 14:19)
5в40 синтетика круглый год. Лил всегда мобил, когда жаба давит - шелл. Движок крутит чуть хуже в мороз, но жить можно. Был опыт юзанья лукойла - в принципе, нормальное масло. Хоть и намного гуще по ощущениям в холода, но опять же - за свои деньги. Желательно только фильтр менять дополнительно через 5 тысяч, а не только при замене масла. и таки да, с лукойлом хороший заряженный аккум на зиму обязателен!

Мож попутали лукойл 5 40 люкс и лукойл 5 40 полусинтетическое? Первый обычный гидрокрекинг, по анализам очень схож с мобил 3000, мобил супер,мобил ультра,ибо присадки одинаковые. А полусинтетика, это полусинтетика...oil club.ru
 
[^]
Radiy
1.03.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2011
0W40 залито круглый год
 
[^]
paradox75
1.03.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4658
пфф.. по юности в автопарке отправили нигрол из цистерны налить при -30, ну я ведро подставил, кран открыл (сечение сантиметров 7), через 2,5 часа пол ведра "набежало"
 
[^]
wcnd
1.03.2016 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 8940
wandering
Цитата
Лукойл 5w40,10w40 потекли примерно одинаково,0w30 вобще шустро.
Зик с неохотой,Кастрол тоже оба 5w30.
ТНК5W30 побежало отлично,10W40 чуть медленней.Все масла полусинь.
Трансмисионка минералка в кол ТАБ-17,полусинь от Лукойла потекла.
Автол,Камазовское,Тепловозное в кол.
И было пара масел для япономашин одно ниссановское второе не помню тоже на очень потекли.Оба 5w30/
Cамое жидкое было ТНК,после Лукойл.

Какой-то поток сознания))
Как может быть 5w30, 5w40, 0w40 полусинью?

Это сообщение отредактировал wcnd - 1.03.2016 - 17:54
 
[^]
snm
1.03.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 371
Цитата (Штирлиц @ 1.03.2016 - 08:36)
Toyota Corolla - 5W30 hi.gif

Королла - круглый год езжу на 0w20. Пробег чуть за сотку, масложора нет.
 
[^]
radiopilat
1.03.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (tegica @ 1.03.2016 - 10:11)
Shell Helix 10w60. Залил в Аутлендер с движком 2,4 с пробегом за 300 тык. Интересно, чем это закончится. Кстати, кто-нить сталкивался с этим маслом в эксплуатации? А то на просторах тырнета как-то с информацией совсем вяло. Даже на Ойл.ру

Такая вязкость обычно идет для спортивных режимов эксплуатации. По шоссе или в пробках излишне вязкое (нагрузка на маслянный насос большая). Если конечно производителем транспорта не прописан именно такой.
 
[^]
Ha0tik
1.03.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 450
Цитата (komplekt2000 @ 1.03.2016 - 08:31)
Лукойл при любых температурах и вязкости, ведет себя как 20w-50. Стабильность-залог качества.

Подтверждаю, в -15 с галстука еле-еле завели, через 500 метров.
 
[^]
samiy
1.03.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
А в чем собственно проблема? Не глуши двигатель и все lol.gif
 
[^]
Siberian84
1.03.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1491
Цитата (komplekt2000 @ 1.03.2016 - 13:31)
Лукойл при любых температурах и вязкости, ведет себя как 20w-50. Стабильность-залог качества.

Диванный эксперт?
Зиму на синьке 5w40 отъездил без проблем. Скажу больше - впервые именно на нём перестали цокать гидрокомпенсаторы после запуска.


Добавлено в 19:47
Цитата (TheTopName @ 1.03.2016 - 20:29)
А ещё морозилка отлично выявляет паленое масло. Желательно под рукой иметь небольшой объём эталона. Паленка теряет прозрачность и становится ооочень вязкое.

Помутнение при низких температурах не признак палёнки. Или ты на чистом ПАО ездишь?
 
[^]
VIAN
1.03.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


добрый кечунезец.фонарщик

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5714
120 prado - лью 5*40
 
[^]
ufubx
1.03.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Эпистолярный боксёр

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 663
Получается,что зимой лучше без масла заводиться!
 
[^]
ViRus39
2.03.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 137
Цитата (ufubx @ 1.03.2016 - 22:28)
Получается,что зимой лучше без масла заводиться!

Пока не клинанет
 
[^]
wcnd
2.03.2016 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 8940
Цитата (ufubx @ 1.03.2016 - 23:28)
Получается,что зимой лучше без масла заводиться!

Точно!
Как в советское время, пока тосола на всех не хватало, сливали охлаждающую жидкость(воду) на ночь, утром вливали ведро воды из под крана и вперёд!
С маслом можно так же делать. На ночь слить, поставить таз с маслом под батарею. Утром выйти, влить тёплое масло и тут же завести!
 
[^]
mrPitkin
2.03.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (wandering @ 1.03.2016 - 10:53)
Не реклама,а собственный опыт.
И так,по осени менял своим хорошим друзьям в юбках масло.А что делать коль мужиков у них нема. rolleyes.gif
По каждому образчику брал по немногу и в полторашки,и подписал.Дождался зимой за -30.И в гараж.Переварачиваю бутылки и смотрю.
Лукойл 5w40,10w40 потекли примерно одинаково,0w30 вобще шустро.
Зик с неохотой,Кастрол тоже оба 5w30.
ТНК5W30 побежало отлично,10W40 чуть медленней.Все масла полусинь.
Трансмисионка минералка в кол ТАБ-17,полусинь от Лукойла потекла.
Автол,Камазовское,Тепловозное в кол.
И было пара масел для япономашин одно ниссановское второе не помню тоже на очень потекли.Оба 5w30/
Cамое жидкое было ТНК,после Лукойл.

Камазовского уже сто лет не видел. В камаз-740 заливал равенол или ликви моли 10W-40 для тяжелых условий эксплуатации техники. Заправлялся только на ТНК. в нижнее колено был врезан тэн 5 кВт с терморегулятором, на ночь в розетку, утром движок тёплый. Обратку топлива пускал через компрессор. Морда утеплена чехлом с форточками на печку, на двигателе верблюжая кошма для утепления и шумоизоляции. масляный радиатор перекрывал на зиму.
Зимой -35-40 за бортом, полёт нормальный негромко мурлычет музыка, в кабине ташкент, температура антифриза 80 гр.
 
[^]
мультипульти
2.03.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (stinga @ 1.03.2016 - 09:07)
Цитата (ViRus39 @ 1.03.2016 - 08:50)
У моего движа рабочая температура масла 95 градусов выше нуля. Не важно сколько ниже температура застывания, важнее при какой температуре присадки еще в масле еще удерживаются!

Я вас удивлю может быть,уважаемый, но на моём древнем VW стоит датчик температуры на масляном фильтре. Так вот летом в жару при движении со скорость выше 110 км/ч я там видел циферки от 114 до 118 градусов. ( дискретность показаний 2 градуса)

Ауди 80 у меня когда то была, двухлитровая. Там датчик температуры масла со шкалой до 160 градусов по Цельсию. Если поддавать конкретно, то температура доходит до 120 ти легко.
 
[^]
Purulento
2.03.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 464
Дабы не разводить срач насчет Лукойла, покурите форум Оил-клаба. Там все по полкам разложено. И Лукойл за свои деньги отличное масло, если не гонять на нем по 20000км, а менять вовремя (говорю про синтетику, хотя и полусини и минералки касается) .
 
[^]
Traktorist78
2.03.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1963
Цитата (chester16ru @ 1.03.2016 - 15:51)
Лью 0W20. Круглый год, как водичка.
До пробега в 100 000км лить такое можно, потом нужно гуще.

Бред. Пробег за 300. Двиг 1NZ. замена 7-9 тыр. Доливка максимум 0,5л. на средине интервала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59287
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх