Самые большие корабельные винты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
va3610
31.01.2016 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11827
Цитата (dmitryND @ 31.01.2016 - 11:00)
Цитата (Chimberlen @ 31.01.2016 - 00:03)
Может кто объяснить на пальцах как через вал, на котором крепится винт, вода не попадает в корпус и дальше?

есть такое устройство,сальник гребного вала.

О том что такое сальник можно узнать у "волговодов" lol.gif
 
[^]
lesnoyst
31.01.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 270
Интересно почему не делать винты из титана.
 
[^]
Hexuss
31.01.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (lesnoyst @ 31.01.2016 - 14:24)
Интересно почему не делать винты из титана.

титан требует особых условий литья и обработки, тем более таких размеров
такой винт будет очень дорогим, почти платиновым
 
[^]
Mихалычъ
31.01.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (va3610 @ 31.01.2016 - 14:15)
Цитата (dmitryND @ 31.01.2016 - 11:00)
Цитата (Chimberlen @ 31.01.2016 - 00:03)
Может кто объяснить на пальцах как через вал, на котором крепится винт, вода не попадает в корпус и дальше?

есть такое устройство,сальник гребного вала.

О том что такое сальник можно узнать у "волговодов" lol.gif

Я бы добавил "задний сальник коленвала".
Вечнотекущая хрень на моей 24-ке. gigi.gif
 
[^]
TVAR
31.01.2016 - 16:19
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15776
Цитата (Mихалычъ @ 31.01.2016 - 16:17)
Цитата (va3610 @ 31.01.2016 - 14:15)
Цитата (dmitryND @ 31.01.2016 - 11:00)
Цитата (Chimberlen @ 31.01.2016 - 00:03)
Может кто объяснить на пальцах как через вал, на котором крепится винт, вода не попадает в корпус и дальше?

есть такое устройство,сальник гребного вала.

О том что такое сальник можно узнать у "волговодов" lol.gif

Я бы добавил "задний сальник коленвала".
Вечнотекущая хрень на моей 24-ке. gigi.gif

Там у тбя н совсем сальник,там набивка)))))
 
[^]
SerGoDrozdof
31.01.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2033
Цитата (Fenbong @ 30.01.2016 - 21:22)
Цитата (Bashka @ 30.01.2016 - 21:13)
А у меня такой вопрос встал, гребные винты всегда стоят сзади? или есть с винтами спереди? как у машин передний-задний приворд

В носовой части корпуса - нет.
Но что интересно, потихоньку переходят с толкающих на тянущие. А интересно то, что делается это тихо-тихо, без криков о революции в гидродинамиках и винтостроениее.
на всякий случай - новые тянущие ставя так же в корме. Но в самых продвинутых проектах - ещё и на поворотных колонках. Чтоп без руля значить.

Учи матчасть, друг! Сплошь и рядом проекты попадаются. У нас по Азовскому ледокол бегает - Капитан Демидов. На севере танкер арктический по северному пути зимой сам ползает. Без ледокола. Винтами вперёд торосы проходит.
 
[^]
glory
31.01.2016 - 17:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 396
красивые вентиляторы
 
[^]
yrasiks
31.01.2016 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
Винт от тяжёлого крейсера «Принц Ойген» в Лабе под Килем...

Это сообщение отредактировал yrasiks - 31.01.2016 - 19:17

Самые большие корабельные винты
 
[^]
tehnar
31.01.2016 - 19:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 972
Цитата (Alex0053 @ 31.01.2016 - 00:54)
Цитата (Chimberlen @ 30.01.2016 - 23:03)
Может кто объяснить на пальцах как через вал, на котором крепится винт, вода не попадает в корпус и дальше?

Погугли слово "сальник"... cool.gif

А точнее "дейдвудный сальник"
 
[^]
tehnar
31.01.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 972
Цитата (Fenbong @ 31.01.2016 - 14:00)
Цитата (fin4 @ 31.01.2016 - 12:47)

кто-то сверху писал , что де поворотные насадки с ВРШ отменяют наличие пера руля. Это - не так .  dont.gif

Ну я писал. Ачо, не так чёли? http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/2/0/7071027.jpg

Но я не писал, что не может быть комбинированного решения. Могут и перо оставить. Подруливающее напр, для крейсерских ходов. Для компенсации ветрового сноса или ещё какого.

Правильно написал -при ПОВОРОТНОЙ насадке руль отсутствует.
 
[^]
МорскаяМина
31.01.2016 - 19:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3358
Цитата (Destiny13 @ 31.01.2016 - 09:32)
Впечатлило! Огромные!

Ассоциация возникла с ножами для мясорубки blink.gif

Та нихренасе! КОГО ж это надо будет молоть в мясорубке с такими винтами?! Динозавров каких-то целиком?

Добавлено в 19:50
Цитата (Hexuss @ 31.01.2016 - 15:01)
Цитата (lesnoyst @ 31.01.2016 - 14:24)
Интересно почему не делать винты из титана.

титан требует особых условий литья и обработки, тем более таких размеров
такой винт будет очень дорогим, почти платиновым

Интересно, а почему тогда не делают винты из платины (если это по стоимости будет, как из титана)? lol.gif

Добавлено в 19:55
Цитата (sonos @ 31.01.2016 - 10:32)
Смотря с какой точки смотреть. Если для качества- то фрезеровка. Для экономичности - литье. А вообще совмещают, отливают заготовку и уже ее доводят фрезами.

Это Вы для тех написали, кто может подумать, что такие винты выфрезеровывают из ЦЕЛЬНОГО цилиндра?
 
[^]
Hexuss
31.01.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (yrasiks @ 31.01.2016 - 19:14)
Винт от тяжёлого крейсера «Принц Ойген» в Лабе под Килем...

всегда думал что принц евгений целиком погиб недостойной смертью в качестве мальчика для битья
оказывается не все затонуло в тихом океане
но с другой стороны как он без винта пересек атлантику своим ходом?
 
[^]
Mihunya
31.01.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Заслуженный ежевед РФ

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 589
На шести страницах ни слова, что же все таки СЕКРЕТНОГО в гребных винтах? Форма? Количество лопастей? Антикавитационные решения? Или еще чего то? Просто интересно, не выезжайте...
 
[^]
imaex
31.01.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Mihunya @ 31.01.2016 - 21:57)
На шести страницах ни слова, что же все таки СЕКРЕТНОГО в гребных винтах? Форма? Количество лопастей? Антикавитационные решения? Или еще чего то? Просто интересно, не выезжайте...

Кто на это даст ответ,
Тот получит 10 лет
 
[^]
spex
1.02.2016 - 03:35
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2452
Цитата (zloymaluy @ 30.01.2016 - 20:09)
Один из самых больших в мире винтов (на фото выше) был изобретён компанией Хюндай для огромного контейнеровоза TEU.

Хёндэ произносится

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor

Это сообщение отредактировал spex - 1.02.2016 - 03:36
 
[^]
Bushroot
1.02.2016 - 03:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 342
Цитата (Mihunya @ 31.01.2016 - 22:57)
На шести страницах ни слова, что же все таки СЕКРЕТНОГО в гребных винтах? Форма? Количество лопастей? Антикавитационные решения? Или еще чего то? Просто интересно, не выезжайте...

Секретным являются сама форма винта, размер, кол-во лопастей и их профиль, т.к. зная эти параметры можно смоделировать его работу и узнать его "шумовые" параметры.
Зная звук винта акустики могут определить присутствие подводной лодки, установить её тип и принадлежность к государству.
 
[^]
denick
1.02.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Fakk @ 31.01.2016 - 16:59)
Цитата (memelender @ 31.01.2016 - 10:54)
ogone4k
не подшибники а вкладыши вокруг гребного вала и делали их из бакаута..сейчас капролоновые ставят

подшибники от слова подшибать? lol.gif

ПодшиПник, от значения "стоящий за шипом". Шип-это клин, который держал колесо на оси в любой телеге. После него стояла такая деталь, которую рассматривали как расходную. Как раз её и смазывали дёгтем.
 
[^]
ivanfly
1.02.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Ледокол "50 лет победы".

Самые большие корабельные винты
 
[^]
vano2017
3.02.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Kravch @ 31.01.2016 - 03:01)
Цитата (vano2017 @ 30.01.2016 - 23:56)
Цитата (автандил @ 30.01.2016 - 20:24)
Корабелы имеются на ЯПе? А бывают корабельные винты с изменяемой геометрией?

Маленькие - бывают.
Применяются, в основном, на парусных яхтах и моторно-парусных судах.

для уменьшения сопротивления при ходе без мотора винты флюгируют.

Для БЖП (больших железных пароходов) не бывает практически.
Просто незачем - за исключением нескольких часов захода-отхода в порт они практически однорежимны, прут на одной, выгодной скорости.


Чуть менее чем все рыбопромысловые суда суда имеют винты с регулируемым шагом. Дополнительный бонус от них - возможность ставить валогенераторы (обороты главных двигателей постоянны) и иметь overдохрена электричества, без лишнего гемора и оборудования.

"век живи, век учись - а все одно дураком помрешь" cool.gif

Спасиб за информацию, про рыбопромысловые ничего не знал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63646
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх