Китайские железные дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1231212
16.01.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 215
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2016 - 11:11)
На фотках отчетливо видно, что страна уже перешла в разряд цивилизованных. Люди прилично одеты, в поездах и на вокзалах поддерживается чистота, всюду электронные табло. Непонятно только, кто теперь будет производить супердешевые вещи для всего мира, держа в цехах толпы работников за миску риса?

А нет уже стран, в которых, как в Китае 30 лет назад, готовы РАБОТАТЬ за миску риса. У китайцев зарплаты выше российских - что у работяг, что у "офисного планктона". У индусов с рабочими руками гораздо хуже чем у китайцев - низкая обучаемость, рубашки шить еще могут, а станки и компьютеры собирать уже нет. Они даже грузовики не могут более-менее качественно собирать (качество ТАТА - ниже китайских машин). Есть еще африка - но проще обезьяну научить в макдональдсе булки собирать, чем негров заставить работать и не воровать. Африканцы и тяжело обучаемые, как индусы, и ленивые, как...
Сейчас рулит не дешовая рабочая сила а автоматизация и унификация комплектующих. Когда из одних и тех же комплектующих на соседних линиях можно собрать кофемолку, миксер, дрель, шуруповерт и фен - себестоимость очень хорошо падает. Как с ноутбуками - меняя наклейки на корпусе и емкость аккумулятора можно продавать ноуты под пятью разными марками с ценой, отличающейся иногда в два раза.
 
[^]
Homer78RUS
17.01.2016 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 1484
Спасибо, подробненько и без политики! ) Пекин Главный меня потряс именно на выходе с перрона в подземный ход на площадь. Море черноволосых голов трёхметровыми реками стекаются по ступенькам в подземный переход ведущий на ружу, в какой-то момент ты понимаешь, что тебя тащит независимо от твоего желания. Главное не отпустить ручку чемодана. Дальше оторопь от количества людей (чёрных голов), при росте 180 ощущаешь себя квадрокоптером ), затем ужас от очередей на такси, потом таксист пытается прикинуться дурачком, хотя на лбу написан пекинский университет, пара поломанных фигней в такси (мы очень большие для их эргономики), после сотки юаней он на приличном русском предлагал отвезти нас на великую стену, в Циндао и в Саратов. Мы отказались, т.к. после поезда были почти не ходячие. )
 
[^]
SyntaxPD
19.01.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 114
Цитата (raffden @ 16.01.2016 - 00:22)
Цитата (SyntaxPD @ 15.01.2016 - 20:15)
Катался на маглеве в Шанхае. Интересные ощущения на поворотах, которых не ощущаешь, но видишь наклон в окошко)
Скорость чтото около 420

Чую кто то привирает. Пассажиры с такой скоростью не ходят, особливо в поворотах

Математических выкладок не дам, но в маглеве вполне можно ходить даже когда он входит в поворот на такой скорости. Дело в том, что он наклоняется и центробежная сила компенсирует силу тяжести, т.е. внутри поезда поворот не ощущается совсем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18639
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх