Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ, Самолет-красавец.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vodolef
12.11.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 449
Моя любимая модель! Красавец.
 
[^]
AFA
12.11.2015 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ellewhiten @ 11.11.2015 - 21:26)
Цитата (neoxim @ 11.11.2015 - 20:09)
Машина очень красивая, маневренная, удобная. Только мне кажется конструктора перехитрили  сами себя (или наебали кого то?) - ведь создавался Су-34 на базе Су-27. Поэтому не считайте меня снобом, но получился самолет с такими же характеристиками, что и Су-27, Су-30 в плане бомбовой нагрузки. Вопрос - нахрена тогда он? Ну не кидайтесь тапками, просто объясните его плюсы - я за конструктивную критику, да и самолет мне нравится!

Ну, с тем же успехом можно заявить, что, мол, разработчики (McDonnell Douglas)
истребителя-бомбардировщика F-15E "Strike Eagle" на€бали сами себя и создали самолёт с такими же характеристиками как истребитель F-15 "[просто] Eagle".

Что касается различий между истребителем (пусть даже и многоцелевым) и истребителем-бомбардировщиком принадлежащим к тому же семейству заключается не в увеличенной бомбовой нагрузке - за этим обращайтесь к чисто ударным машинам. А разница в большей "заточке" ИБ под ударные цели по сравнению с истребителями. В чём она заключается?
- Перекомпонованная, притом бронированная, кабина.
- Частичное бронирование прочих узлов.
- РЛС заднего обзора в хвостовой балке.
- Прочая своя специфическая истребительно-бомбардировочная авионика. Прицельные комплексы, комплексы РЭП и т.д. и т.п.
- Изменена конфигурация оперения.
- Обеспечена возможность использования аж 3-х ПТБ.
- Более разнообразная номенклатура ударных боеприпасов. Например в неё входит КАБ-1500ТК, в то время как у того же Су-30СМ самые крупные из возможных для применения им авиабомб калибром 500кг.

Не все так однозначно. Уже в указанной теме разобрали недостатки, ибо ПЕРВАЯ МАШИНА созданная после СССР.
ИМХО от которого не откажусь: слишком часто менялось ТЗ.
 
[^]
Finita
12.11.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
сборщик клепальщик еще та специальность..рано должны ухолит на пенсию... тк приобретают часто инвалидность... вибрации есть вибрации...служил у меня прапор старшина бывший клепальщик... руки пострадали от такой работы...
 
[^]
kos
12.11.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (неходос @ 11.11.2015 - 21:22)
40000 рублей за сборку одного из лучших самолетов в мире?

Блин, у нас секретарь на телефоне столько получает faceoff.gif
 
[^]
nsklife
12.11.2015 - 10:20
-2
Статус: Online


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4891
Цитата
Притом там давно сваркой пользуютсо. Притом там все поверхности глянцевые и нет никаких незаложенных конструкторами неровностей на поверхностях.

ты только это не вздумай сказать покупателям и потенциальным покупателям российских летающих машин... пусть до сих пор лохами ходят и покупают клепанные и "неровные" самолеты)))..они ведь не знают про сварку .. да и наши конструкторы тоже ..

Это сообщение отредактировал nsklife - 12.11.2015 - 10:27
 
[^]
sanput
12.11.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 992
вот такие сложные аппараты собираются..нашими руками и головами..а автопром то почему не может так собираться???
 
[^]
VladimirVal
12.11.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 949
Красавец самолет! Интересно читать, самолет внушает доверие и уверенность bravo.gif

Еще бы про ПАК ФА 50 такую бы статейку


Но мне наверное одному не очень нравится окрас наших истребителей, ну не очень что ли... на многих вообще местами окрашены, это конечно на КПД ни как не влияет, но все же...
bravo.gif
 
[^]
Sp1der
12.11.2015 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 1080
Те, кто пишет, что мало 18 машин в год, наверное никогда не занимались самолетостроением и особенно, тем что связано с военкой.

Изготовление электроники проходит на разнвх заводах, много специализированных модулей + испытания .. любая плата проходит цикл : холод/тепло/вакуум/удар и тд.
Изготовление специальных матриц для дисплеев и к примеру, шкаи (широкоформатных каллиматорных авиационных индикаторов) занимает ещё больше времени + доставки, монтаж, настройки, программирование.

И это я только за электронику, но то что план выполняется и кол-во машин в производстве увеличено, знаю точно :)

 
[^]
Erwin
12.11.2015 - 11:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 228
Цитата (KastanNah @ 11.11.2015 - 23:55)
А есть вариант устроиться работать на это предприятие? Я спец по радиоэлектронике.

Закрыт набор.

Добавлено в 12:01
Цитата (kos @ 12.11.2015 - 14:08)
Цитата (неходос @ 11.11.2015 - 21:22)
40000 рублей за сборку одного из лучших самолетов в мире?

Блин, у нас секретарь на телефоне столько получает faceoff.gif

С "удовольствием" получает?
 
[^]
Sp1der
12.11.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 1080
Цитата (Erwin @ 12.11.2015 - 11:56)
Цитата (KastanNah @ 11.11.2015 - 23:55)
А есть вариант устроиться работать на это предприятие? Я спец по радиоэлектронике.

Закрыт набор.



Бгг, электронику там и не делают, приезжайте в Беларусь lol.gif
 
[^]
Erwin
12.11.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 228
По теме. Доводилось подниматься на склёпаный фюзеляж без начинки. Кажется нереально огромным!
 
[^]
oprichnik888
12.11.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 26
Не самолет, а произведение!!! Во сей стране разруха, так хоть в МО будет зашибись.
 
[^]
Alex551978
12.11.2015 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1226
красивые птицы
 
[^]
Видак
12.11.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 37
За Чкаловский зелень - однозначно. А можно остальные цеха посмотреть ? gigi.gif
 
[^]
nix1976
12.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 719
Цитата (Shigen @ 11.11.2015 - 17:29)
Fullback = полный назад, а не "защитник"

цэ ж футбольная терминология. фулбэк - защитник, ха(л)фбэк- полузащитник...
 
[^]
янеж
15.11.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (dedmakarich @ 11.11.2015 - 20:36)
на одном из снимков заметил вытяжные заклепки. Неужели их в авиации применяют?!!

как инженер скажу да применяют,например на туполевских машинах..Если не пользоваться резьбовыми соединениями,как ты мне предложишь закрепить носок киля ?Что ты видел на снимке это не заклепки,а фиксаторы.

Это сообщение отредактировал янеж - 15.11.2015 - 23:56
 
[^]
янеж
15.11.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (Tehnarik @ 11.11.2015 - 23:13)
Цитата (Enkydu @ 11.11.2015 - 20:46)
Цитата (rifin @ 11.11.2015 - 23:56)
Интересный обзорчик. Познавательно.
Одднако...Как бы ....Я не спец ясень пень в авиации...
Но пару вопрософ ,може кто грамотно ответить???Чисто любопытсва ради ,не критика нидаи бох.
1. А отета что метал так утягивает от заклепок , эт типа нормально? Оно на аэродинамику че нивлияеть?Ну просто как бы возился с кузовным ремонтом авто...Ну такие нифиганеплоскости ,как бы босились в глаза.Там где их какбэ вроде непредусмотренно по логике.Вроде ж прямые линии быть должны.
2. Я понимаю шта заклепки это проверенное временем решение , и местами им альтернативы нед. Исчо на путилофском заводе поминиццо отечественные паравозы так же клепале... Но так их дохуа то у самолете отчиво? Ну ить есть же ща всяческие лазерные сварки ,всякая современна хрень. От недавна раскалупывал разьемчик зарядки Ipadовский.Так сука заваренно чемто так сука тонко...Причем нержавейка тонюсенька ,но с ребраме жоскости...Не всякий рукожоп разбереть шоп починить вручную..
Так отчиво сотнитысяч заклепог да еще вручную???Ну хоть и заклепки , че вручную то? Ща вон операции роботоми делають...Ну неужели нет робота клепальщика?
Пока пожалуй хватить...

Сварка тонкого алюминия не менее, а даже и более, муторное дело! Корёжит геометрию - мама не горюй! Заклёпки позволяют ремонт в полевых условиях, сварка - только на стапеле. Ну и технология клёпки развита не по-детски.

Алюминий варится нормально,даже тонкий.
Засада в другом,в самолетостроение алюминий практические не применяется,используют сплавы,типа Д16,АМЦ,АМГ,вот они варяться по разному и не всегда хорошо.
Но самое главное,кроме заклепки,ничего лучше не выдерживает знакопеременных нагрузок,заклепки позволяют конструкции *играть* без разрушения и трещин.
А по поводу автоматизации и использования роботов при клепке,в нашем авиапроме пока не возможно в принципе,из-за низкой культуры производства.
Детали при сборке приходится в прямом смысле подгонять друг к другу.
Нормальная практика,когда панели обшивки,при установке на силовой набор,присверливаются под клепку по месту,на фото видно это.
Так как в стрингере или шпангоуте отверстия уже есть,и их сверлить нельзя(под страхом анальных кар со стороны ОТК),а изготовить панель,чтобы сразу подошла на это место,тупо не умеют,но чаще не хотят.
Чем дольще клепальщик клепает,тем больше денег он получит.

на ту 214 панели крыла клепают на автоматизированных станках.Оператор сам не сверлит и не клепает,за него делает это станок.Ну и следит за этим в монитор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29022
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх