"Прощай ЗИЛ..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
13.07.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2501
Цитата (AngelGT @ 13.07.2015 - 10:39)
Что зил что азлк, канули в лету, лиш по тому что у руля было старое, тупое, инфантильное руководство планового типа, сборище совковых хрычей, думающих что они будут столетиями выпускать одно и тоже план ведь хуле.

Что касается ЗиЛа, то они вполне успешно развивали модельный ряд, в 70-х у них было готово новое семейство грузовиков, но партия решила, что это семейство лучше выпускать на новом заводе - КамАЗе. Так ЗиЛ лишился нового грузовика, пришлось на старый 130-й надевать новую кабину, а потом пришла перестройка и 90-е годы - то есть пиздец.

Хотя, объективности ради надо сказать, что у ЗиЛа и у АЗЛК перспектив развития не было - нельзя модернизировать и расширить производство на заводе, расположенном прямо в городе.
 
[^]
Vankhelsing
13.07.2015 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (resco @ 13.07.2015 - 11:19)
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Да ГАЗ тоже еле дышит, заказов все меньше и меньше. Не выдерживает их продукция конкуренции. В 90-е они конечно молодцы, подсуетились и выползли на волне подъема малого предпринимательства за счет своих Газелей. Но дальше развиваться не хотят. Большим городам уже их Газели в качестве маршруток не интересны, потому что уже не соответствуют сегодняшним реалиям, ни по комфорту и вместимости ни по надежности. Новая Газель сгнивает полностью в Москве за 3 года эксплуатации. Предпринимателям дешевле и выгоднее брать подержанные Мерседесы, Рено и Айвеко которые отъездят еще 10 лет, чем новые газели. С грузовыми газелями аналогичная ситуация: по причине ненадежности двигателей и быстрому износу, мелкий предприниматель предпочитает китайские Фотоны и Фениксы. Брэнд Волга, вообще похоронен, их Волга Сайбер с крайслеровскими двигателями так и не пошла в широкую эксплуатацию. Так что если на автоГАЗ не придет какой нибудь серьезный иностранный инвестор со своими марками авто, Газ ждет участь ЗиЛа. В Белоруссии молодцы, во время поняли ситуацию о своим МАЗом и начали производство с немцами МАЗ-MAN. Я видел эти грузовики, серьезный автомобиль получился.

Это сообщение отредактировал Vankhelsing - 13.07.2015 - 14:21
 
[^]
rebel7
13.07.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 117
Жаль... sad.gif
 
[^]
Pioner76
13.07.2015 - 14:24
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 638
Даааа, вот теперь я понял, што родина моя oкoнчательно разваленна....
 
[^]
alloxxxa
13.07.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 19
был я там перед сносом и даже пару фоток сделал))замая запоминающееся была

"Прощай ЗИЛ..."
 
[^]
leifan
13.07.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (mollop @ 13.07.2015 - 14:00)
Цитата
Сам завод уже не восстановить было, а если строить заново, то уж не в центре Москвы. Дорого и неэкологично.

сейчас любое про-во строить дорого. а по части центра Москвы - так там вся инфраструктура уже была.Можно было замутить что то мега технологичное.
а экология - там не сталь будут плавить.почти все про-во сделанное с умом при наличии существующих технологий не принесет вреда экологии.

Какая инфраструктура? Забитые до отказа дороги Москвы? Электричество? Ну, да, может формально оно и было, но реально подстанции и сети, скорее всего, были морально и физически устаревшими. И сильно сомневаюсь, что в Москве есть столь охуительный резерв мощностей, чтобы обеспечивать современный завод энергией. А подвод новых мощностей, это - и новые генерирующие мощности и новые линии. Пол Москвы перерыть придётся.
 
[^]
kokych
13.07.2015 - 14:29
4
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Главное что бы церквей и торговых центров построили блядь!
 
[^]
МедЪведЪ
13.07.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Симонов бы лучше заодно отреставрировали, охальники
 
[^]
vnl640
13.07.2015 - 14:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 405
Снова будут возведены картонные домики и офисы по цене острова в экваториальной зоне. Зачем нам производство - все купим. Ведь автопром был только началом - осталось немного угробить: аэрокосмос (уже почти добили), авиацию, информационные системы (военные), радиосвязь (военные). Недавно показывали новый русский бульдозер Б11 последнего поколения - почти все китайское...
 
[^]
Beavis84
13.07.2015 - 14:40
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2602
Цитата
Он прошлым летом 2 раза горел и этим недавно. Пожарные вертолеты шныряли через нас постоянно

Так и горел не случайно я думаю.
Эх...
 
[^]
Vashachapa
13.07.2015 - 14:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Stalker512 @ 13.07.2015 - 10:24)
Он прошлым летом 2 раза горел и этим недавно. Пожарные вертолеты шныряли через нас постоянно.

И, что знаменательно, горит он как раз к квартальным отчётам. Прямо как Сити)).
Совпадение, наверное...
 
[^]
bender376
13.07.2015 - 14:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (leifan @ 13.07.2015 - 14:26)
Цитата (mollop @ 13.07.2015 - 14:00)
Цитата
Сам завод уже не восстановить было, а если строить заново, то уж не в центре Москвы. Дорого и неэкологично.

сейчас любое про-во строить дорого. а по части центра Москвы - так там вся инфраструктура уже была.Можно было замутить что то мега технологичное.
а экология - там не сталь будут плавить.почти все про-во сделанное с умом при наличии существующих технологий не принесет вреда экологии.

Какая инфраструктура? Забитые до отказа дороги Москвы? Электричество? Ну, да, может формально оно и было, но реально подстанции и сети, скорее всего, были морально и физически устаревшими. И сильно сомневаюсь, что в Москве есть столь охуительный резерв мощностей, чтобы обеспечивать современный завод энергией. А подвод новых мощностей, это - и новые генерирующие мощности и новые линии. Пол Москвы перерыть придётся.

Не свистите, раз не знаете.
В ту пору на инфраструктуре не экономились и не воровали как сейчас. Там все строилось, я более чем уверен с 2-3 кратным запасом.
По крайней мере, то предприятие, на котором я когда то работал, мощности вполне позволяли содержать вполне себе небольшой городок. А тогда все проектировалось, что все будет плохо, и часть районов придется запитывать от самого завода.
Но говноменеджерам выгодней развалить и нихуя не делать. А бабло от продажи вывести за рубеж, а чуть позже - и свою тушку уволочь.
Объективно говоря нашей стране производство чего либо неинтересно, сплошное купи-продай.

Тут проект еще распильный нарисовался - вывести все вокзалы из москвы.
Как замкадыш с удовольствием понаблюдаю, как этот гадюшник будет задыхаться и гнить в самом себе rulez.gif
 
[^]
HomerJay
13.07.2015 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1222
Зил это целая история...печально...

"Прощай ЗИЛ..."
 
[^]
cds2004
13.07.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 2497
Цитата (resco @ 13.07.2015 - 10:19)
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Поверье если бы на его месте стоял ВАЗ, то его бы тоже снесли, просто ЗИЛ родился изначально не в том городе и тем более чуть ли не в его сердце.
 
[^]
GRUZZIN
13.07.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
Цитата (ОтецВасилий @ 13.07.2015 - 12:42)
Ну просрали завод, причин этого, наверное, много. Погоревали , слезу проронили. Но я не об этом. То что осталось от завода -нахрен в пределах ТТК не нужно, и по Москве таких пром. территорий дохрена, которые, мягко говоря не приносят пользы. Все что не работает - сносить и заново застраивать, все что работает - за МКАД. Ни в одном городе Европы я не видел автомобильных заводов в центре города.

штутгард, мюнхен, ингольштат, вольсбург... Дальше продолжать???
 
[^]
Truman013
13.07.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1929
Цитата (GRUZZIN @ 13.07.2015 - 06:46)
Цитата (ОтецВасилий @ 13.07.2015 - 12:42)
Ну просрали завод, причин этого, наверное, много. Погоревали , слезу проронили. Но я не об этом. То что осталось от завода -нахрен в пределах ТТК не нужно, и по Москве таких пром. территорий дохрена, которые, мягко говоря не приносят пользы. Все что не работает - сносить и заново застраивать, все что работает - за МКАД. Ни в одном городе Европы я не видел автомобильных заводов в центре города.

штутгард, мюнхен, ингольштат, вольсбург... Дальше продолжать???

примеры неплохие, но не состоятельные. Взять тот же Мюнхен - 1.5 млн человек. Как ЮАО Москвы. Что тут сравнивать? )
Завод бесспорно жаль. Но в пределах Москвы ему не место. Да и, честно говоря, когда я на нем трудился, тогда уже разговоры шли, что закроют. Это, на минуточку, почти 20 лет назад.
 
[^]
kot666ss
13.07.2015 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26769
Наверное тоже американцы виноваты. Разорили такой завод а теперь будут свои миллионные небоскребы строить.
 
[^]
MadScientist
13.07.2015 - 15:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 776
Цитата (resco @ 13.07.2015 - 10:19)
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Ностальгии Вашей не разделяю. Неэкономичный, громоздкий, со слишком большой ненужной грузоподъемностью. Почему выжил ГАЗ? "Газель" - вот ответ. Стране нужна была полуторка, а ЗИЛ клепал неуклюжих мастодонтов. Быле еще "Бычок" - но последнюю надежду убил отвратительный мотор от трактора, в кабине было шумно и вибрация как в маслобойке. Так получается, что автомобиль промежуточной между Газелью и Мазом - полуфурком (кузов длиной 6м) грузоподъемности и габаритов не нужен. Его неэкономично эксплуатировать.
 
[^]
Truman013
13.07.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1929
Цитата (kot666ss @ 13.07.2015 - 07:02)
Наверное тоже американцы виноваты. Разорили такой завод а теперь будут свои миллионные небоскребы строить.

"тонко. по европейски!" © Гоблин. Властелин Колец.
 
[^]
MoscowPrSI77
13.07.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (bender376 @ 13.07.2015 - 15:09)


А теперь этого ничего нет. Да и нахуй не надо, самолеты на Боинг построит, грузовики - скания или ман, одежду китаезы пошюьт, картоху египтяне вырастят.

Вот когда немец вместо МАНа и Мерседеса купит ЗиЛ, а швед вместо Вольво и Скании купит Камаз - вот тогда можно говорить об отечественном производстве. Когда Эр-Франс и ПанАм вместо Эрбасов и Боингов закупят "Ту" или "Ил" - тогда да, можно будет сказать что жив авиапром. А поддержка госдотациями совершенно неконкурентноспособных заводов, чисто ради "шоб було"... Да не бывает так в жизни, это сродни естественному отбору.

Добавлено в 15:12
Блин - ну если любая новая модель, устарела по мировым меркам в хлам, еще на кульмане у конструктора.

Добавлено в 15:15
У нас изначально - приоритет развития был исключительно на военной технике. Или по крайней мере двойного назначения. И вот результат - самолеты, танки, ракетные комплексы - или лучше аналогов, или по крайней мере не хуже. Продаются за кордон только так. И вот именно тут надо искать причину закрытий заводов-гигантов, а не в медежменте, в происках злых застройщиков, и. т.д.
 
[^]
Truman013
13.07.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1929
Цитата (MoscowPrSI77 @ 13.07.2015 - 07:11)
Цитата (bender376 @ 13.07.2015 - 15:09)


А теперь этого ничего нет. Да и нахуй не надо, самолеты на Боинг построит, грузовики - скания или ман, одежду китаезы пошюьт, картоху египтяне вырастят.

Вот когда немец вместо МАНа и Мерседеса купит ЗиЛ, а швед вместо Вольво и Скании купит Камаз - вот тогда можно говорить об отечественном производстве. Когда Эр-Франс и ПанАм вместо Эрбасов и Боингов закупят "Ту" или "Ил" - тогда да, можно будет сказать что жив авиапром. А поддержка госдотациями совершенно неконкурентноспособных заводов, чисто ради "шоб було"... Да не бывает так в жизни, это сродни естественному отбору.

Добавлено в 15:12
Блин - ну если любая новая модель, устарела по мировым меркам в хлам, еще на кульмане у конструктора.

не было там новых моделей. Пытались модернизировать старые и то не особо получалось.
Помню разговоры о причине задержки з/п: - "типа Москва денег не дает. Надо подождать." То есть тогда уже завод сидел на бюджете города. О самоокупаемости речи ни шло (
 
[^]
mihnail
13.07.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3723
работал там 1998-2000 гг. Прикольно там было...
 
[^]
marthali
13.07.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 256
Цитата (discorat @ 13.07.2015 - 10:20)
Еще бы с Серпом и Молотом тоже самое проделали и супер было б..

Серп и Молот тоже разбомбили.... cry.gif
 
[^]
Гарик66
13.07.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 28
Все для блага человека и мы его знаем!! gigi.gif
 
[^]
akademik
13.07.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 309
Цитата (Rocco @ 13.07.2015 - 13:38)
Цитата (BMV64 @ 13.07.2015 - 21:34)
ЗИЛ уничтожили с умыслом. У него был шанс, его авто имели большое уважение. Могли бы перенести этот гигант и марку в другое место.
Сожалею!

Он еще при советах загинаться начал. У зила была новая модель Зил-170, а партия возьми, да подари этот проект Камазу.

Что за бред вы пишите? Модель действительно разработана на Зиле, но её никто никому не дарил. Для её производства по полному циклу построили отдельный завод, так как своих мощностей не хватало. Построили с нуля, до этого Камаза не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58514
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх