Как советские танкисты восстали из мертвых, и угнали немецкий танк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serb0904
6.04.2015 - 10:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Цитата
Причем уверен, что краник подачи топлива был открыт и масса включена, т.к. танк находился на кратковременной стоянке, так что пункты 2 и 3 можно исключить. От себя добавлю, что мехводами в РККА обязательно брали подготовленных и знающих технику людей, мало того все члены экипажа были взаимозаменяемы и могли исполнять функции друг друга.


6% личного состава на 22.06.41 были вообще неграмотными, у трети образование - до 5 классов, только у 10% - высшее. см книгу Уварова и Шеина - "Порядок в танковых войсках?" В 1941 году были случаи заливки в т-34 бензина, так как руководство по эксплуатации к т-34 и кв отсутствовало как класс.

Добавлено в 10:28
Цитата
Неделями переучивали слаживая экипаж и изучая тактику войны именно на этом танке. Примитивно использовать и догадаться, как включается и как ползет хотя бы на первой передаче можно за 5-10 минут.


Угу и спалишь коробас. На т-34, т-26, БТ - стояла коробка передач без синхронизаторов, т.е. чтобы врубить вторую, надо было:
1. газануть
2. врубить нейтраль
3. еще раз газануть синхронизировав вращение первичного и вторичного валов в коробке
4. включить вторую скорость.
У немцев стоял коробас с синхронизаторами, т.е. как на машинах сегодняшнего дня.
 
[^]
combatunit
6.04.2015 - 11:36
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6606
Цитата (serb0904 @ 6.04.2015 - 13:23)
6% личного состава на 22.06.41 были вообще неграмотными, у трети образование - до 5 классов, только у 10% - высшее. см книгу Уварова и Шеина - "Порядок в танковых войсках?" В 1941 году были случаи заливки в т-34 бензина, так как руководство по эксплуатации к т-34 и кв отсутствовало как класс.

В 1941 году Т-34 была новой и ещё сырой машиной. С кучей детских болезней. Например, переключать скорости мехводу помогал стрелок-радист, ибо в 1го переключить было почти нереально. И так на марше мехвод терял несколько килограмм веса, давя на педали и дёргая рычаги.
Так что сесть в Т-3 тоже самое, что пересесть в новую Шкоду после ВАЗа копейки.
К тому же в описываемых событиях принимали участие квалифицированные специалисты: лучший техник бригады и кадровый, ещё довоенной подготовки, офицер.
 
[^]
Арийка
6.04.2015 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 96
Все было так, как написано. Этот Герой Советского Союза с нашего района!
 
[^]
yume71
6.04.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 927
Вот готовые сюжеты, и можно не фантазировать! Но нет! Сегодняшние киношники пересрут все, что угодно. О Кавказе так ничего нормального и не сняли. Римейки слёзы и боль... А ведь вот, вроде все было недавно. Какие актеры, режиссеры. Простите за клише, но просрали все. И не так уж много времени потребовалось. Слава богу, память у людей сложнее украсть. И слава богу есть молодежь, нормальная, действительно патриоты, а не псевдопищалки....
 
[^]
SVVorobyov
6.04.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Цитата (doggystyle @ 5.04.2015 - 17:48)
экипаж КВ не 7 человек, а 5

Читайте внимательнее. Танк ремонтировали, причем, не только силами экипажа, а с помощью ремонтников. Экипаж Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ремонтники
 
[^]
Maxoid
6.04.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4630
Цитата (Slaveowner @ 5.04.2015 - 14:55)
Ну Серебряков (техник) явно в экипаж не входил, может кто-то еще помогать чинить остался.

Живу на улице его имени
Или однофамильца
Проезд Серебрякова

Назван в 1967 году в честь Героя Советского Союза Андрея Михайловича Серебрякова (1913—1942) — участника советско-финской и Великой Отечественной войн. В 1941 году стал командиром танковой роты, сформированной на средства трудящихся Дзержинского района Москвы. В 1942 году геройски погиб при обороне города Воронежа.

Вики
20 июля 1942 года младший лейтенант государственной безопасности А. М. Серебряков вместе со своим экипажем получил задание эвакуировать с поля боя два подбитых танка. Вечером скрытно подобравшись к ним, танкисты приступили к подготовительным работам. Однако противник обнаружил действия экипажа А. М. Серебрякова и открыл пулемётный и миномётный огонь. Несмотря на обстрел, А. М. Серебряков решил продолжить работу и успешно её закончил. После того как первый подбитый танк был отвезён в укрытие, экипаж сразу же приступил к эвакуации второго танка, засевшего в овраге. Этот танк также был вытянут и успешно эвакуирован с поля боя[2].

27 июля на северо-западной окраине города Воронежа А. М. Серебрякову в составе группы из трёх танков была поставлена задача прорвать оборону противника и оседлать шоссе из Воронежа в село Подклетное (ныне микрорайон в Советском районе Воронежа). В ходе атаки танк А. М. Серебрякова был подбит и загорелся. Младший лейтенант государственной безопасности А. М. Серебряков решил остаться в танке и вести огонь, сгорел в танке[2].

Это сообщение отредактировал Maxoid - 6.04.2015 - 17:40

Как советские танкисты восстали из мертвых
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72604
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх