Водонагреватель,вид в внутри, 7 фото, просьба не ломать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trapezund
7.12.2014 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
так вот где складируют перхоть .....
 
[^]
SilverUnreal
7.12.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 103
А я чайник и стиралку чищу лимонной кислотой, засыпал, залил, довёл до кипения или пустил цикл на макс. температуре и всё блестит как у кота яйца.
 
[^]
staftoy
7.12.2014 - 23:59
1
Статус: Offline


Махно

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: -1
я вам как сантехник скажу- нагревательные элементы менять надо раз в год.

никакие фильтры/(кроме систем фильтрации за 100500килорублей) вас не спасут.
 
[^]
BlacktopLoop
8.12.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
а какой пиздец в почках то... Не у всех ведь камни.
 
[^]
top000
8.12.2014 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (galushca @ 7.12.2014 - 14:45)
ремонтирую кофемашины,такая-же жопа в бойлерах,лимонная кислота наше спасение

О! Давно поджидаю спеца. Есть проблема - машина стала плохо давить, т.е. в одном положении дает разное кол-во кофе в чашке. Чистится регулярно, фирмовыми таблетками. Но пожилая, 10 лет уже. Бош. Грешу на помпу.

Про бойлер - давно еще ставил теще. Сразу задумался, ибо вода очень жесткая. Чайник умирает за год. (пластик разъедает). Поэтому поставил дорогой (без рекламы) с изолированным нагревателем. 9 лет уже. Все путем. Даже не шумит. Только ремонтировали другану бойлер. Магниевый анод истлел. Нагреватель тоже изолированный, все в порядке. Крышка вся побита до свищей. Переварили из 5мм стали верхнюю часть. И новый анод вкрутили. pray.gif Пока с финансами у него не густо на новый.