На честном слове и на одном крыле., 10 фото+ текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
4.11.2014 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
может -угол атаки ?
 
[^]
LexMalin
4.11.2014 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Remove @ 3.11.2014 - 18:42)
"Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени." Роберт Хайнлайн.

Совершенно верно. Вот возмем случай с Петром Кузьмичем. Вышел он утром на работу, а ему черепушку раскроил кирпич, отвалившийся от крыши многоэтажного дома. А все почему? А потомучто он ленивый разъебай. Поленился проинспектировать состояние кладки, провести профилактические ремонтные работы и не догадался одеть каску. И лежит теперь Кузьмич в земле.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 4.11.2014 - 20:37
 
[^]
kaktusigor
5.11.2014 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
И так боюсь летать а тут еще это прочитал! scary.gif
 
[^]
Бигульмяш
5.11.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Шямьлугиб

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 469
Цитата (Sander788 @ 3.11.2014 - 15:52)
Когда непоправимая ошибка исправляется невероятным мастерством, а фатальное стечение обстоятельств компенсируется счастливым случаем, и жуткая катастрофа превращается в удивительное спасение, остаётся сказать лишь одно: вот повезло!

1. Планер Гимли
23 июля 1983 года «Боинг-767» авиакомпании Air Canada выполнял рейс 143 из Оттавы в Эдмонтон. На половине пути в баках внезапно закончилось топливо. Позднее выяснилось, что на предполётной дозаправке в самолёт залили керосина в четыре раза меньше необходимого объёма. Как раз в то время Канада переходила на метрическую систему измерений, и лётчики при расчётах запутались в литрах, килограммах, галлонах и фунтах. Дотянуть до ближайшего аэропорта – Виннипега оказалось невозможным. Но экипаж умудрился вывести самолёт в режиме планирования к бывшему военному аэродрому Гимли и посадил его на глазах изумлённых членов местного автоклуба, проводивших семейный праздник на закрытой взлётной полосе.

ну тут не совсем так было.Переходить то они переходили,но причина отсутствия топлива в баках была иная: до вылета на самолете менялся топливомер,и был по ошибке и халатности установлен другой модификации,и топливо было залито "под крышку",но на самом деле,его было мало.Тогда еще экипаж принебрег инструкцией предполетной проверки и вылетел без заправочного листа,в котором кстати и было написано,сколько точно было залито.А лист этот заправщик попросту не сделал,потому,что решил разобраться с ситуацией почему залил меньше в два раза,чем нужно было...Обычная халатность.

Добавлено в 10:19
Цитата (Sander788 @ 3.11.2014 - 15:52)
2. Уинсорский инцидент.

12 июня 1972 года самолёт McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines летел из Денвера в Буффало. В небе близ города Уинсор вдруг открылась дверь заднего грузового отсека. Оказалось, что еще на земле её, что называется, «недозакрыли». Пилоты чудом вернули управление лайнером и смогли посадить его в Детройте. А производителю самолётов этого типа строго-настрого приказали переделать замки на дверях.

тут тоже дело не так было.Копипастите все подряд,без разбору..В этой катастрофе случилось то.что у этих самолетов запорные замки грузового люка были сделаны из невысококачественного сплава,при перегрузках,подьемах-спусках металл уставал,именно усталость метала сыграла главную роль.Расследование проводили родители одного из погибших.
 
[^]
Бигульмяш
5.11.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Шямьлугиб

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 469
Цитата (Sander788 @ 3.11.2014 - 15:54)
6. Рейс 5390 British Airways.

10 июня 1990 года самолёт BAC 1-11 British Airways следовал из Бирмингема в Малагу. Полёт проходил нормально, пассажирам начали разносить еду. Капитан Тим Ланкастер расстегнул плечевой ремень безопасности и ослабил поясной. И тут ветровое стекло вырвало из кабины, и Ланкастер вылетел через проём наружу. Капитана прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны, а его ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Через двадцать две минуты самолёт аварийно сел в Саутгемптоне. Всё это время капитан провёл снаружи. Его держали за ноги бортпроводники. Они боялись, что если тело отпустить (никто не сомневался, что Тим мёртв), оно попадёт в двигатель, и тот сгорит. Через пять месяцев после аварии Тим снова сел за штурвал.

в этой катастрофе причиной стали болты крепления стекла,их опять же из за халатности поставили не той маркировки.и они естественно не выдержали,а самое страшное что получилось тогда,это при выбросе тела за борт,он ногами потянул штурвал "от себя," и самолет пошел в пике.Благодаря слаженно работе летного состава они посадили самолет..


Для общего сведения

Это сообщение отредактировал Бигульмяш - 5.11.2014 - 10:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74472
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх