С метро действительно смешно получилось. Да хуй бы с ним, хоть миллионы, хоть рубль Татьяныч заработал. Главное в том, что он, грубо говоря, тупо выдал изначальную идею за свою. Иными словами тупо присвоил авторство. Всё, что он вообще сделал полезного для метро, грубо говоря, это сделал саму схему малость аккуратнее. Хотя здесь вопрос спорный, поскольку "велосипедную цепь", ИМХО, читать было куда удобнее, чем засечки, которые при близорукости хрен заметишь, как мне кажется.
Не знаю уж, что там на логотипе Heineken, но звезда - она и в Африке звезда, как говорится. И чего-либо охуенно оригинального в лебедевском логотипе Москвы нету. Лучше бы метро-"М" первой буквой прицепил. Это было бы в разы оригинальнее, а главное символичнее, ибо Московское метро - одна из главных достопримечательностей не только Москвы, но и страны в целом.
А вот с канализационными люками идея действительно отличная. Скажем, меня жутко бесит, когда на пешеходном тротуаре, вымощенном хорошей плиткой зияет классический "колхоз" какого-нибудь чугунолитейно-кувалдо-арматурного завода города Ново-поросятинска. ИМХО, на тротуаре, где сама плитка уже достопримечательность, люк тоже должен быть достопримечательностью. Однако ж, при этом следует отметить очевидный косяк идеи Лебедева. На люках должно быть место для технической информации, ибо прежде всего люк - это технологический вход в канализацию.
Это сообщение отредактировал XanderBass - 22.10.2014 - 18:39