Железобетонный БРИЗ, история одного корабля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХеррЙобст
17.07.2014 - 02:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Kedrovich @ 17.07.2014 - 01:03)
Как это? А арматурный каркас без сварки как? На проволоке?  gigi.gif

Ничего смешного. Арматурный каркас по феншую и делается без сварки, вяжется проволокой.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 17.07.2014 - 02:14

Железобетонный БРИЗ
 
[^]
Pakator
17.07.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
С 9.30!
 
[^]
serzh1980
17.07.2014 - 09:08
2
Статус: Offline


к доктору срочно

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 353
Цитата
боюсь увидеть чугунную ракету


Про ракету незнаю, а чугуневая бомба есть! Радиус её поражения равен радиусу бомбы.
 
[^]
Ty144
17.07.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (Краснодарец @ 16.07.2014 - 11:09)
Где то читал что на этой волне в трудные годы Геринг хотел наладить выпуск бетонных паровозов...

«Когда Геринг узнал, что мы собираемся увеличить производство паровозов, он пригласил меня в «Каринхалл» и с полной серьезностью предложил изготовлять их из бетона, так как мы, дескать, не располагаем достаточными запасами стали. По его словам, бетонные паровозы будут, правда, быстрее изнашиваться, поэтому требуется лишь изготовлять их как можно больше. Разумеется, Геринг не знал, как конкретно наладить их производство, но зато на протяжении нескольких месяцев с маниакальным упорством цеплялся за эту безумную идею, ради которой он вынудил меня бессмысленно потратить два часа на поездку к нему на автомобиле и еще два часа на ожидание в приемной» (А.Шпеер. С. 313). К слову сказать, среди множества должностей, которые занимал Геринг, была и такая — председатель Имперского совета по научным исследованиям. Ярый сторонник идеи строительства бетонных паровозов возглавлял, направлял и координировал усилия германской науки. Известно, куда он ее направил.
 
[^]
Yone
17.07.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 45
ГЫ, Энка))
 
[^]
NicholasTLT
19.07.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Россійская Имперія

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 9378



В Тольятти по Волге ходит яхта из бетона

В Тольятти волны Волги рассекает яхта с белыми парусами. Невзрачная снаружи, но особенная изнутри. Она построена еще в 1959 году, но держится на плаву по сей день, причем аналога такой в Поволжье не существует. Эта яхта сделана не из металла и даже не пластика, а... из бетона.

По словам нынешнего владельца яхты Владимира Незванова, построена она из того же цемента, из которого строили волжскую ГЭС, а проект яхты взяли итальянский.

"Раньше такие лодки и катера итальянцы делали из бетона, так как это было удобно и просто", - рассказывает яхтсмен.

То, что когда-то было удобно и просто для итальянцев, для нас, русских, - в диковинку и сейчас. В рассказы о том, что бетонная яхта не только существует, но еще и ходит, многие не верят - слова капитана проверяют на звук.

Колдовали над самодельным судном пять энтузиастов. Один из них - дедушка нынешнего владельца. Форму нижней части лодки залили за один день. Буквально на следующий ее уже спустили на воду. Тогда судно гордо назвали "Прогресс". Сейчас яхта скромно носит имя одного из его создателей - Николая Фролова - друга деда.

В яхт-клубе, где стоит судно дедушка Владимира обучал рулевых, и почти каждый хотя бы раз ходил именно на бетонной яхте.

"В 90-е, когда началась приватизация, дед оформил лодку на себя, сделал семейной. Сейчас она оформлена на внуков, мы надеемся, что еще им удастся на ней походить", - говорит Незванов.
Пройтись на этом судне по воде считалось делом почетным. В 1960-х яхта неоднократно побеждала в парусных регатах. Доказав всем, на что способна, тогда, этот век на воде она проживает спокойно, радуя хозяев уже тем, что до сих пор уверенно держится на плаву.

В мире сейчас существует еще несколько подобных яхт, но сосчитать их можно по пальцам. И, кстати, еще одна лодка-близнец этой, сделанная теми же энтузиастами, тоже находится в Тольятти. Правда, по воде не ходит - стоит на суше в качестве памятника. Глядя на бетонное судно, современные яхтсмены не скрывают восхищения, но ходить, тем не менее, предпочитают на судах из более легкого материала.
"У этой яхты, конечно, больше минусов, чем у современных. Она тяжелая, в отличие от пластика, зато позволяет даже в самый сильный шторм спокойно плавать, как раз за счет своей тяжести. Она не режет волну, не плюхается и идет своей массой. Ну и, конечно, эта лодка своя, родная", - делится опытом Владимир Незванов.

При всей любви к яхте, ее владелец признает, что когда-нибудь она все-таки может остановиться и уже не встать на воду. Тогда судно передадут в Тольяттинский музей АвтоВАЗа, чтобы увековечить его историю, а главное - людей, которые его создали.

Текст: Анна Махова
 
[^]
akmaks
3.08.2014 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9173
Цитата (penzioner @ 16.07.2014 - 16:39)
бетонный корабль. чугунный параплан. свинцовый парашют

Свинцовый воздушный шарик?

"Разрушители Легенд", сезон 6,эпизод 96.
http://www.youtube.com/watch?v=bbvPKkiluEQ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48866
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх