Первый Суперджет для ЮТэйр!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hector15
28.04.2014 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Чем сайдстик лучше штурвала?
Вроде как, управляя штурвалом, движения более выверенные получаются. К тому же для правого пилота сайдстик под удобную руку, а для левого под левую.
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (hector15 @ 28.04.2014 - 21:45)
Чем сайдстик лучше штурвала?
Вроде как, управляя штурвалом, движения более выверенные получаются. К тому же для правого пилота сайдстик под удобную руку, а для левого под левую.
 
[^]
kipalex
28.04.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 777
Открою маленький секрет:

кодовое название разработки было "сухой проект 100"

хотите смейтесь хотите нет, но када я работал и принимал участие с мозгами этого проекта дико ржали все. Была поставлена задача заложит фундамент и предложить решение за 100 дней.
 
[^]
rosemi
28.04.2014 - 21:00
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 842
Я не совсем не спец в самолетах, но если не изменяет память, то +/-50% комплектующих "заграничных".
С учётом сегодняшних всевозможных санкций возник вопрос: а если нам перекроют поставки комплектующих, то что будет с SSJ100?

Это сообщение отредактировал rosemi - 28.04.2014 - 21:00
 
[^]
prostozloy
28.04.2014 - 21:00
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 0
Суперджет можно ругать. Можно хвалить. Я не специалист. Так что не буду спорить о ТТХ. Я даже не экономист, поэтому не буду спорить об экономическом обосновании проекта и его окупаемости.

Но суперджет с точки зрения политики и стратегии развития самолетостроения шаг просто необходимый. Это НИОКР с заделом на будущее, это освоение новых технологических процессов. Даже если он не окупится, то станет предтечей действительно удачных машин.

Почему же его ругают? Потому что гладиолус, точнее АН-148. Суперджету конкурент закупавшийся у укораины в порядке поддержки авиационной промышленности и кооперации.

Но если АН-148 лебединная песня авиапрома Украины ( кроме России он никому не нужен), то Суперджет это шаг в будущее авиапрома России.
 
[^]
sok69
28.04.2014 - 21:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:46)
Цитата (Котослон @ 28.04.2014 - 18:42)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 20:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.

ТС, да ты не гневайся так. Коль был не прав - поясни, обоснуй, извинюсь. Не гоже в человека, который может искренне заблуждаться, сразу говном кидаться, чай не школьник какой.

Был отсталый самолет ту-334,который разработан в СССР ещё и планировали его производить на Украине из украинских двигателей и прочих комплектующих.
Но тут Россия решила отказаться от этого отсталого проекта и разработать свой.
И тут полились помои на Суперджет заказные ,ибо украинскому Антонову не хотелось лишаться российских денег.
В этом году будет выпущено более 40 Суперджетов,а на ту-334 не было ни одного заказа.Ибо по сути это укороченный неконкурентоспобный ту-204.
Время показало,что решение было правильное.

Э.. Врать не хорошо! Вас мама этому не учила?
Само название Ту подразумевает, что разработчик явно не КБ Антонова, а Туполева. Вам в голову такая мысль придти не могла? Производство Ту планировали полнотью в Казани. Такого города на Украине я не знаю. Ну и прочее по мелочи..

Нельзя же так откровенно нести пургу!
 
[^]
bzop
28.04.2014 - 21:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Мск- Воронеж


Сроду не летал этот самолет в Воронеж)))


Добавлено в 21:04
Цитата
Производство Ту планировали полнотью в Казани. Такого города на Украине я не знаю. Ну и прочее по мелочи..


А изначально в Киеве и Казани... затем в Луховицах...
 
[^]
Shelest2000
28.04.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13577
Цитата
Ни на один российский самолет такого спроса не было

Ну дай то Бог!
 
[^]
bzop
28.04.2014 - 21:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Нельзя же так откровенно нести пургу!


+100500! Иногда лучше жевать, чем говорить))
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (sok69 @ 28.04.2014 - 22:00)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 18:46)
Цитата (Котослон @ 28.04.2014 - 18:42)
Цитата (sallem654 @ 28.04.2014 - 20:33)
Лапши меньше ешь.Наелся пропагандиской лапши украинской.

ТС, да ты не гневайся так. Коль был не прав - поясни, обоснуй, извинюсь. Не гоже в человека, который может искренне заблуждаться, сразу говном кидаться, чай не школьник какой.

Был отсталый самолет ту-334,который разработан в СССР ещё и планировали его производить на Украине из украинских двигателей и прочих комплектующих.
Но тут Россия решила отказаться от этого отсталого проекта и разработать свой.
И тут полились помои на Суперджет заказные ,ибо украинскому Антонову не хотелось лишаться российских денег.
В этом году будет выпущено более 40 Суперджетов,а на ту-334 не было ни одного заказа.Ибо по сути это укороченный неконкурентоспобный ту-204.
Время показало,что решение было правильное.

Э.. Врать не хорошо! Вас мама этому не учила?
Само название Ту подразумевает, что разработчик явно не КБ Антонова, а Туполева. Вам в голову такая мысль придти не могла? Производство Ту планировали полнотью в Казани. Такого города на Украине я не знаю. Ну и прочее по мелочи..

Нельзя же так откровенно нести пургу!

Разработка да,производство первоначально планировалось на Украине.Все от двигателей до киля и крыльев там украинское.
Вся оснастка осталась на Украине.Татарстан хотел её выкупить,но украинцы цену огромную заломили и в итоге отказались от этого.

Добавлено в 21:08
Цитата (rosemi @ 28.04.2014 - 22:00)
Я не совсем не спец в самолетах, но если не изменяет память, то +/-50% комплектующих "заграничных".
С учётом сегодняшних всевозможных санкций возник вопрос: а если нам перекроют поставки комплектующих, то что будет с SSJ100?

Будет плохо.Американских там комплектующих почти нет,пережить можно.В основном европейские.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 28.04.2014 - 21:09
 
[^]
bzop
28.04.2014 - 21:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Американских там комплектующих почти нет


Я бы так категорично не заявлял)) Но санкции санкциями, а бизнес бизнесом)))
 
[^]
ПрохорМимов
28.04.2014 - 21:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 386
Я патриот и все такое...
Я очень рад, что миллиарды палятся не куда попало, а за работу людей и на комплектующие - пусть даже на 50% - в России.

Но теперь я буду ОЧЕНЬ дотошно выяснять, летая Аэрофлотом и Трансаэро, а не на SJ меня случайно собираются прокатить? Ну, чтоб не сесть случайно не туда ) Ютэйром я слава богу не летаю и не планирую.

Ничего лично, у меня просто еще много дел незаконченных. На земле )

Это сообщение отредактировал ПрохорМимов - 28.04.2014 - 21:16
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 21:15
2
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (bzop @ 29.04.2014 - 00:11)
Цитата
Американских там комплектующих почти нет


Я бы так категорично не заявлял)) Но санкции санкциями, а бизнес бизнесом)))

А напомните мне, сколько нашего в боингах. )))
 
[^]
bzop
28.04.2014 - 21:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
А напомните мне, сколько нашего в боингах. )))


0%
Заготовки за комплектующие не считаются.

Это сообщение отредактировал bzop - 28.04.2014 - 21:18
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Хотя могу рассказать немало страшных историй про него :)

Страшных историй можно рассказать много.

Цитата
Тем,что даже украинские авиакомпании Эмбраеры покупают.

Ну пуперджет они аналогично не покупают, ПодскажитЕ, а что себе в Саратове прикупили?


Добавлено в 21:23
Цитата
Как раз напрямую и таскаешь

Какой смысл тогда в вашей фразе?

Цитата
С гидравлическим управлением

Мой первый и последний тип с прямым управлением был Л-39:-)
 
[^]
sallem654
28.04.2014 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 22:17)
Цитата
Хотя могу рассказать немало страшных историй про него :)

Страшных историй можно рассказать много.

Цитата
Тем,что даже украинские авиакомпании Эмбраеры покупают.

Ну пуперджет они аналогично не покупают, ПодскажитЕ, а что себе в Саратове прикупили?

В Саратове Эмбраер 195,у Суперджета такой модификации нет.Е 190 не покупали.
Да там свои терки с монополизмом ,что бы не пускать Суперджеты аэрофлота в Саратов.
 
[^]
CKAT
28.04.2014 - 21:28
4
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Куырф, этот вброс для человека, который хоть капельку понимает в бизнесе ни о чём. То, что придётся нести убытки, выходя на сверх конкурентный рынок, очевидно и понятно. Нельзя даже ларёк открыть, не понеся убытков на первоначальном этапе. Зря стараешься. Хотя хомяки схавают, это так.
 
[^]
ЭлектррикЪ
28.04.2014 - 21:28
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
На Путина в очках похож

Первый Суперджет для ЮТэйр!
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Саратов не допущен на "арбузы?
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Куырф @ 29.04.2014 - 00:28)
Саратов не допущен на "арбузы?

Самый пиздец это Саратов, куда я летал )))) Там вроде монополия у Саратовских линий, билет стоит как на космолет.
 
[^]
kaa84
28.04.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3204
Лучше на суперджете, чем древнем боинге. Показался шумнее аэробуса 319, в остальном без разницы, нефиг думать о плохом, у нас большинство аварий человеческий фактор.
 
[^]
Куырф
28.04.2014 - 21:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Куырф, этот вброс для человека, который хоть капельку понимает в бизнесе ни о чём. То, что придётся нести убытки, выходя на сверх конкурентный рынок, очевидно и понятно. Нельзя даже ларёк открыть, не понеся убытков на первоначальном этапе. Зря стараешься. Хотя хомяки схавают, это так.

Мне глубоко пох, я просто представил другую точку зрения.
 
[^]
kernelinux
28.04.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (kaa84 @ 29.04.2014 - 00:32)
Лучше на суперджете, чем древнем боинге. Показался шумнее аэробуса 319, в остальном без разницы, нефиг думать о плохом, у нас большинство аварий человеческий фактор.

Я когда в Турцию из Перми летел на ТУ-154, крестился всю дорогу, хотя атеист gigi.gif

Думал он при взлете еще развалится lol.gif
 
[^]
CKAT
28.04.2014 - 21:38
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Куырф @ 28.04.2014 - 21:33)
Цитата
Куырф, этот вброс для человека, который хоть капельку понимает в бизнесе ни о чём. То, что придётся нести убытки, выходя на сверх конкурентный рынок, очевидно и понятно. Нельзя даже ларёк открыть, не понеся убытков на первоначальном этапе. Зря стараешься. Хотя хомяки схавают, это так.

Мне глубоко пох, я просто представил другую точку зрения.

А вот это печально. Нужно же думать, прежде чем "быть против".
 
[^]
buzzy
28.04.2014 - 21:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 359
Похерить гражданское авиастроение ради этого?! Это слишком! Гадкий утёнок, не больше.

Это сообщение отредактировал buzzy - 28.04.2014 - 21:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33134
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх