Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jurmi
5.04.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 137
Цитата (sibwis @ 5.04.2014 - 10:56)
а на сиденьях в середине выемка такая для чего ???? для яиц что ль)))

Это для штурвальной колонки, сиденье на салазках, подвигается вплотную, вот чтоб не упиралась колонка и сделана выемка
 
[^]
alimbuy
5.04.2014 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3305
Цитата (MaestroKZ @ 4.04.2014 - 19:15)
86-му - мои рукоплескания.

86-м довелось лететь один раз из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Но, после этого единственного, наверное уже, полета, считаю его лучшим из всех, на чем доводилось летать. Очень жаль, что линейку похоронили и не вышла достойная смена.
 
[^]
multisu
5.04.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Jurmi @ 5.04.2014 - 07:30)
Цитата (multisu @ 4.04.2014 - 20:48)
Никогда советы не умели делать гражданскую технику. По шуму и вибрации худшие, из того на чем летал. Вы рядом с аэропортом постойте, и сравните с каким шумом взлетают аэрбасы и наши. Не из вредности их в Европе запретили.
Кто то тут Боинги ругает за отсутствие места, так извините, место это класс. Очень часто наши перевозчики закупают б\у самолеты азиатских авиалиний, вот там сделано под азиатов, и места там пипец как мало. А вот в "комфорт" лететь достаточно свободно, особенно на 777. Даже просто нормальная эконом компоновка удобнее чартеров Трансаэро.

faceoff.gif специалист видимо раз так безапелляционно заявляешь, а ничто что наши самолеты по безопасности намного лучше. Писал диплом на кафедре " безопасности полетов" - знаю о чем говорю

Диплом писали, а со статистикой не ознакомились. Вот такие у нас дипломированные специалисты. ИЛ-86 потеряно 4 из 106, Боинг-777 потеряно 3 из 1372.
Я то хотя бы как пользователь оцениваю.

Это сообщение отредактировал multisu - 5.04.2014 - 20:00
 
[^]
eugeny1113
5.04.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 956
жыл в алмаате, мимо пролетали ту 144 заходящие на посадку. мечта децтва была на нем слетать куда нить, но попадался все время ил 62, тоже зашибись. до этого ил 18, пока не разъебался на взлете изза чего его и сняли. в том самолете летел к бабуле в симферополь лучший друг моего брата
 
[^]
Jurmi
6.04.2014 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 137
Цитата (multisu @ 5.04.2014 - 20:52)
Цитата (Jurmi @ 5.04.2014 - 07:30)
Цитата (multisu @ 4.04.2014 - 20:48)
Никогда советы не умели делать гражданскую технику. По шуму и вибрации худшие, из того на чем летал. Вы рядом с аэропортом постойте, и сравните с каким шумом взлетают аэрбасы и наши. Не из вредности их в Европе запретили.
Кто то тут Боинги ругает за отсутствие места, так извините, место это класс. Очень часто наши перевозчики закупают б\у самолеты азиатских авиалиний, вот там сделано под азиатов, и места там пипец как мало. А вот в "комфорт" лететь достаточно свободно, особенно на 777. Даже просто нормальная эконом компоновка удобнее чартеров Трансаэро.

faceoff.gif специалист видимо раз так безапелляционно заявляешь, а ничто что наши самолеты по безопасности намного лучше. Писал диплом на кафедре " безопасности полетов" - знаю о чем говорю

Диплом писали, а со статистикой не ознакомились. Вот такие у нас дипломированные специалисты. ИЛ-86 потеряно 4 из 106, Боинг-777 потеряно 3 из 1372.
Я то хотя бы как пользователь оцениваю.

Молодец Вики пользоваться умеешь, только на один Боинг ошибся.
1. Ты заявил про весь советский парк, а сравниваешь один самолет, так еще разница между ними 20 лет. Нормуль? Б777 только взлетел, а Ил-86 уже стоял на земле.
2. Разницу между катастрофой и пришествием знаем? Если по катастрофам то 2-1 не в пользу боинга. При этом из четырех потерянных 86-х 3-ошибка экипажа, и 1 зацеплен другим самолетом, а у боинга? 2 отказа и 2 пока не определили.
Гугл и Вики в помощь если по терминам не в курсе. Это к тому, что там где ты читал, указаны потерянные самолеты, которые не подлежат восстановлению, но ничего не написано про происшествия.
3. При написании диплома использовали статистику ГосНИИ ГА и ИКАО. Вики тогда не былоgentel.gif кстати если самолет у военных, они вроде как не отчитываются перед этими службами, но точно не знаю, а это еще могло бы добавить.
И самое главное по количеству выпущенных, как запад и Америка умеет лоббировать свои интересы я думаю даже писать не нужно. Так что не делай скоропалительных выводов

Это сообщение отредактировал Jurmi - 6.04.2014 - 22:33
 
[^]
Федулов
6.04.2014 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 37
На Ил-86 самые "могучие" бортинженеры! Им надо было вот эту рукоятку "маслать"


Это сообщение отредактировал Федулов - 6.04.2014 - 22:37

Экскурсия по советским лайнерам Ту-154 и Ил-86
 
[^]
multisu
6.04.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Jurmi @ 6.04.2014 - 23:02)
Цитата (multisu @ 5.04.2014 - 20:52)
Цитата (Jurmi @ 5.04.2014 - 07:30)
Цитата (multisu @ 4.04.2014 - 20:48)
Никогда советы не умели делать гражданскую технику. По шуму и вибрации худшие, из того на чем летал. Вы рядом с аэропортом постойте, и сравните с каким шумом взлетают аэрбасы и наши. Не из вредности их в Европе запретили.
Кто то тут Боинги ругает за отсутствие места, так извините, место это класс. Очень часто наши перевозчики закупают б\у самолеты азиатских авиалиний, вот там сделано под азиатов, и места там пипец как мало. А вот в "комфорт" лететь достаточно свободно, особенно на 777. Даже просто нормальная эконом компоновка удобнее чартеров Трансаэро.

faceoff.gif специалист видимо раз так безапелляционно заявляешь, а ничто что наши самолеты по безопасности намного лучше. Писал диплом на кафедре " безопасности полетов" - знаю о чем говорю

Диплом писали, а со статистикой не ознакомились. Вот такие у нас дипломированные специалисты. ИЛ-86 потеряно 4 из 106, Боинг-777 потеряно 3 из 1372.
Я то хотя бы как пользователь оцениваю.

Молодец Вики пользоваться умеешь, только на один Боинг ошибся.
1. Ты заявил про весь советский парк, а сравниваешь один самолет, так еще разница между ними 20 лет. Нормуль? Б777 только взлетел, а Ил-86 уже стоял на земле.
2. Разницу между катастрофой и пришествием знаем? Если по катастрофам то 2-1 не в пользу боинга. Гугл и Вики в помощь если термины не в курсе.
3. При написании диплома использовали статистику ГосНИИ ГА и ИКАО. Вики тогда не былоgentel.gif кстати если самолет у военных, они вроде как не отчитываются перед этими службами, но точно не знаю.
И самое главное по количеству, как запад и Америка умеет лобировать свои интересы я думаю даже писать не нужно. Так что не делай скоропалительных выводов

3 потерянных это включая Малазийский.
1. Согласен, 777-й поновей, ну разве что с SSJ-100 можно сравнить.
Давайте тогда сравним легенды СССР и запада, Ту-154 и 747
2. и посмотрим на статистику с погибшими:
Ту-154 - 3172 человека, Boeing 747 - 3732 человека. Казалось бы, но переведите это в проценты, с учетом кол-ва выпущеных и пассажировместимости самолетов. Шансы долететь на Боинге более чем в 4 раза выше, чем на Тушке. Даже одна авиакатастрофа в зоне действия Украинского ПВО не изменит этой статистики.
3. Наш крокодил, как хотим так и меряем. Данные, на которые я полагаюсь, доступны всем.
И что там лоббировать, я уже говорил, постойте у аэропорта, послушайте наши тушки с илюшками(к счастью их все меньше) и аэрбасы с боингами.

Это сообщение отредактировал multisu - 6.04.2014 - 23:06
 
[^]
Jurmi
7.04.2014 - 21:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 137
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, ты меня просто не хочешь услышать
Вики далеко не полная - раз, сравнивать по кол-ву погибших и кол-ву рейсов нельзя - два (так как не учитываются кол-во аварий), сравнивать нужно кол.-во аварий и катастроф - по их причине - три (отказ или ошибка), и желательно однотипные самолеты. Если сравнивать 154 то тогда с Б727.
И это, когда читаешь вики, там ниже идет табличка, ниже текста про три потерянных, так вот там их ЧЕТЫРЕ, просто пока не найдут последний пропавший, или его официально не объявят погибшим не вносят обычно.
Хрен ли мне в порту стоять и слушать, начнем с того, что много времени я их слушал, не один год, и единственный "свисток" это 134, но при этом хороший, надежный самолет своего времени. Чего тебе этот шум дался, ты сидишь в комиссии по шумности в ЕС?
В обчем я понял тебя, тебе в Макдональдс, там все вкуснее и лучше.

Это сообщение отредактировал Jurmi - 7.04.2014 - 21:13
 
[^]
multisu
7.04.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Jurmi @ 7.04.2014 - 22:02)
сравнивать по кол-ву погибших и кол-ву рейсов нельзя - два (так как не учитываются кол-во аварий), сравнивать нужно кол.-во аварий и катастроф - по их причине - три (отказ или ошибка), и желательно однотипные самолеты

А чем еще мерять, попугаями?
Цитата
Если сравнивать 154 то тогда с Б727

Ок, сравним, надеюсь способны соотнести кол-во выпущенных с потерями? Просто предпочитал до этого обсуждать те, на которых летал. Кстати вы правильно заметили, что нельзя сравнивать только кол-во аварий и жертв, справедливо было бы добавить пассажирочасы к расчету.
Цитата
И это, когда читаешь вики, там ниже идет табличка, ниже текста про три потерянных, так вот там их ЧЕТЫРЕ, просто пока не найдут последний пропавший, или его официально не объявят погибшим не вносят обычно.

Ок, 4. Расклад изменился?
Цитата
Чего тебе этот шум дался, ты сидишь в комиссии по шумности в ЕС?

У меня дача в 10 км от аэропорта.
И вы вообще летали когда нибудь часов по 8-10? Я вот не любитель накваситься перед полетом, и поэтому комфорт для меня один из важнейших показателей.
Цитата
В обчем я понял тебя, тебе в Макдональдс, там все вкуснее и лучше.

Я не ограничиваю себя по религиозным соображениям и предпочитаю вкусную, здоровую и безопасную пищу. Можем и выбросы в атмосферу обсудить, и топливную эффективность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27569
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх