Вы меня, конечно, извините, я академий не заканчивала, так только, по музеям ходила. Присмотритесь к невероятно сложной для изображения, но "отлично", по вашим словам, изображенной ладони.
А теперь посмотрите себе на ладонь. И подумайте:
1)У вас указательный палец тоже напоминает батон, как на раскрытой руке?
2) Посмотрите на границу ладони, удаленную от зрителя, и попробуйте мысленно дорисовать на ней сверху 4 пальца, скрытых медалью. Получилось? Или места только на 2 пальца хватило, судя по указательному? Или на войне потеряны были вместе с половиной ладони?
3) что происходит со второй рукой, она лопнула что ли несколько раз? Автор рисунка вообще видел, как сгибается ладонь? Справедливости ради, большой палец ничего так.
Не, я, конечно, все понимаю, обидеть художника может каждый. Но смотреть-то в целом надо объективно. А если это еще и срисовки, то вообще финиш полный, я в свои 12-13 лет рисовать не умела, к сожалению, но на спор 10 000 рублей срисовывала как под копирку ))) Минусите, не вижу ничего сколько-нибудь выдающегося. Однако приятно, что папа любит дочь, а еще интересно, что на конкурсе-то скажут ))