А вы говорите РЖД плохой поезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3pNick
12.03.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2987
ТС ты зажрался.

1. Перед тем как предоставлять свои платёжные данные кому либо ( это я про посредника по продаже билетов ) имеет смысл проверить его репутацию, как ты сам понял это не так уж и сложно.

2. Поезд совсем не плох и весьма чист.

Это сообщение отредактировал 3pNick - 12.03.2014 - 10:20
 
[^]
gadikZloy
12.03.2014 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1180
Цитата (qnoize @ 12.03.2014 - 09:27)
У нас так даже новые поезда не выглядят =)

...ага, потому-что сами пассажиры их с САМОГО новья и засирают, заблёвывают, затыкивают мусор в любые щелки куда влезет, кидают бутылки от пива и упаковки от чипсов под сидушки, разрисовывают сиденья маркерами и ручками, изрядно испивши пивасика ссут мимо толчка, срут тоже мимо. Бля, если бы европейский поезд пригнать на месяц в Россию, уверяю нах, он станет типичным русским поездом ass.gif
 
[^]
alexeyag
12.03.2014 - 11:28
1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
ну не знаю, ездил пару раз из Льорет Де Мар в Барселону, все нормально, чисто, кондиционер, мониторчики, розеточки и самое главное - мусорки!

вот и видео с энтой электрички ))

 
[^]
Хочуха56
12.03.2014 - 12:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 15
Цитата (lypanarii @ 12.03.2014 - 01:32)
Покатайся-ка ты в поезде Бишкек - Москва. )))
Или Ташкент - Москва.
Там проснешься, а у тебя на лежачем месте где ты спишь (т.е. ты просыпаешься, а у тебя 5-6 человек на твоей шконке сидят.

Да Бог с Вами!
Когда это было-то?
Если только в общих вагонах...
В купе все прилично, и чисто, и обслуживание.
Ну про границы, да еще летом, это жесть.
И да, культур-мультур не хватает, но это правда жизни.
У нас родилось и выросло поколение ЕГЭ. В Узбекистане и иже с ними подросло поколение кишлачников, которое ринулось в большие города.
Печаль.
Но поезда на местных линиях в том же Узбекистане вполне себе приличные.
В купе всегда выдается чистое запакованное белье, обязательны чайник и пиалы на столе. Всегда есть кипяток. Каждые сколько-то минут по вагону туда-обратно бегают буфетчики из вагона-ресторана и предлагают еду и напитки. Все чинно и чисто.
И даже по сравнению с российскими поездами в некоторым смысле чище
 
[^]
xelakarma
12.03.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 9
я заранее не рискнула купить билеты через сайт. И слава богу )) Приехали на вокзал, купили через автомат билеты в обе стороны. Ехали из Барселоны в сторону Сан Себастиана. Туда ехали в классе Преферента (или как-то так), обратно обычным. Разница только в кол-ве сидений по обе стороны и шириной сидений. Вроде бы все. Мусорки были все с крышечками, но они настолько маленькие, что пачка сока 0,2 еле влезла пустая. :(
Наушники одноразовые - гуано.
Вагон-ресторан такой же как на фото, только чистенький.
Собсно испанские поезда лично меня порадовали. Я на них отдохнула от наших украинских ))

п.с. розеток не видела. или просто не задавалась целью их найти..
 
[^]
Tolstyj
12.03.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (xelakarma @ 12.03.2014 - 11:43)
я заранее не рискнула купить билеты через сайт. И слава богу )) Приехали на вокзал, купили через автомат билеты в обе стороны. Ехали из Барселоны в сторону Сан Себастиана. Туда ехали в классе Преферента (или как-то так), обратно обычным. Разница только в кол-ве сидений по обе стороны и шириной сидений. Вроде бы все. Мусорки были все с крышечками, но они настолько маленькие, что пачка сока 0,2 еле влезла пустая. :(
Наушники одноразовые - гуано.
Вагон-ресторан такой же как на фото, только чистенький.
Собсно испанские поезда лично меня порадовали. Я на них отдохнула от наших украинских ))

п.с. розеток не видела. или просто не задавалась целью их найти..

А какжы Хундаи??? Ты че, мать, непатриотично же!
 
[^]
Smolny
12.03.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Жванецкий недавно рассказывал, как он в Германии в скоростном навороченном поезде погадить не смог - навалено было "с горкой".
Сомневаюсь, что в поезде был всего 1 сортир, но тем не менее..
 
[^]
alexruso
12.03.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 730
Слышь ты, Овчинников, не нравится Испания, пиздуй в Рыгуляндию бендеровскую и не обсырай. Этим поездам, бля, сто лет. Они уже передвигались по Испании когда на Украине на обозах ездили. А в натуре, ты чё в трусах у Кена делал?
 
[^]
MarkoniYA
12.03.2014 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3561
Автор, не убедил. Три-четыре часа в таком поезде нормально. А вот когда у тебя или дождь или снег в купе и ехать тебе одни-семь суток вот тогда это экстрим. Так что никакого сравнения.
 
[^]
MrStepanovka
12.03.2014 - 22:33
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (NordlineOst @ 12.03.2014 - 06:58)
Цитата (MrStepanovka @ 12.03.2014 - 02:05)
Хех, радуйся что были сиденья хотя бы, и окна открывались и не были выбиты!
В 90-е такое состояние электричек как сейчас - считалось шикарным.

Поколение выёбистых неженок выросло, блеать!

Я лучше покатаюсь на теплой ламповой ЭР-2, с деревянными лавками и пернаментно выбитыми окнами нежели на угробище без отрывающихся окон и кожзаме при +30..35.

А разбитые собаки конца 90х сейчас мотаются в Александров. Но я их еще в 98м застал. moderator.gif

ЭР2 в крупных городах остались единицы, и ничего хорошего в них нет! Ни разу не попадал в ЭР2/ЭР2Т зимой? Когда сидя у окна — жопа горит от печки, а шея мёрзнет? При этом в вагоне сквозняк и пол холодный. А летом — заевшие форточки у половины окон, вентиляции нет, а бабки орут "холодно, закрой окно!". Удовольствия мало. Не надо идеализировать прошлое время и старые электрички, лучше вспомни, как всё было на самом деле, а потом ругай современные электрички.
Я лично, много поездил в 90-е — есть что вспомнить.

Не открывающиеся окна? В ЭД4М? Молодой человек, не заговаривайтесь! Фотку этого вагона в студию.
 
[^]
NordlineOst
12.03.2014 - 22:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
[QUOTE=MrStepanovka,12.03.2014 - 23:33] А разбитые собаки конца 90х сейчас мотаются в Александров. Но я их еще в 98м застал. moderator.gif

ЭР2 в крупных городах остались единицы, и ничего хорошего в них нет! Ни разу не попадал в ЭР2/ЭР2Т зимой? Когда сидя у окна — жопа горит от печки, а шея мёрзнет? При этом в вагоне сквозняк и пол холодный. А летом — заевшие форточки у половины окон, вентиляции нет, а бабки орут "холодно, закрой окно!". Удовольствия мало. Не надо идеализировать прошлое время и старые электрички, лучше вспомни, как всё было на самом деле, а потом ругай современные электрички.
Я лично, много поездил в 90-е — есть что вспомнить.
[/QUOTE]
Не открывающиеся окна? В ЭД4М? Молодой человек, не заговаривайтесь! Фотку этого вагона в студию. [/QUOTE]
Я ездил на ЭД-4м. Кондеящик есть и он работает... в 6 утра, когда он нафиг не нужен и пусто. Съев положенную пайку электричества его отключают.

Я не идеализирую. И не спорю что это дерьмо. Но сейчас по ряду факторов дерьмовее.
И да, я подстраиваю свою одежду под окружающую среду.
А современные форточки, которые отрываются на 25С от горизонтальной оси и высотой меньше в треть окна крайне неэффективны - вся ставка на выключенные кондиционеры.

Это сообщение отредактировал NordlineOst - 12.03.2014 - 22:46
 
[^]
MrStepanovka
12.03.2014 - 22:53
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (NordlineOst @ 12.03.2014 - 23:44)
Я не идеализирую. И не спорю что это дерьмо. Но сейчас по ряду факторов дерьмовее.
И да, я подстраиваю свою одежду под окружающую среду.
А современные форточки, которые отрываются на 25С от горизонтальной оси и высотой меньше в треть окна крайне неэффективны - вся ставка на выключенные кондиционеры.

Сейчас, как раз таки лучше, как бы вы не упирались! Создается впечатление, что в силу возраста, вы в 90-е ездили редко, поэтому не до конца представляете что было на самом деле.

Современные форточки имеют меньшую продуваемость, не спорю.
Но ведь не трудно догадаться, что надо садится (или стоять) в конце вагона по ходу движения поезда, а форточки открывать в начале... Физика, мать её! rulez.gif

В 90% московских электричек кондиционеров нет. Но у всех есть принудительная приточно-вытяжная вентиляция, но она в 99,9% случаев отключена, или не работает (так было и раньше).
 
[^]
NordlineOst
13.03.2014 - 00:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Если бы не чудовищные воспоминания от той поездки в Владимир и утренних штурмов собаки я бы меньше ругался матом.
И я не спорю что лучше - лучше освещение, на новых лавки заменили подобием кресел, больше тамбуры и отсутствие тамбурных переходов, и так далее. Но ощущения от этого транспорта кошмарные.

На новых ЭР4 со сдвижными дверьми кондеящик есть.
В 7 утра самое важное - быстро найти место и не отсвечивать. Где - вопрос последний.

На старых надо было просто найти сломанную дверь и наслаждаться грохотом и ветром. Это самое светлое воспоминание.

Я больше предпочитал сесть на автобусе и там доехать. Все таки галерки хюндай или меринов будут удобнее, хотя иногда медленнее этого засосанного транспорта.

Это сообщение отредактировал NordlineOst - 13.03.2014 - 00:04
 
[^]
severniyuser2
13.03.2014 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2054
Итальянские поезда один в один как украинские, только окраской отличаются. Сервис в украинских не в пример лучше. Опоздание на 30 мин у итальянцев это "во время", остановки объявляют не всегда и не везде.
 
[^]
D0XTUR
13.03.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2411
Мдаа... я вот не решился связываться с Ренфе.. во всяком случае сайт у них реально работает через одно место.
Как и сайт Сафра-Бас. Билеты замечательно купились в кассе. Не удалось сэкономить 1 евро с билета.
 
[^]
DeathblacK
13.03.2014 - 12:32
0
Статус: Offline


Критикан

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 382
Эх, что ж я таких фоторепортажиков не делал, когда Европу глядел? А, ну да.. мне почему-то не до ЯПа было, это был периодпаузы в ЯПе(я тут то появляюсь, то исчезаю с разной периодичностью от пары-тройки недель до япти месяцев).
Так бы охотно дополнил и разбавил.

Так вот, возвращались из Праги в "родной" мухосранск город Нитра(Словакия), поездом до Братиславы, порядка 4-5 часов пути. По ощущениям - обычная электричка, поопрятней наших(КЗ) выглядит, но не сказать, что прям "Оо!". В начале только были неприятно удивлены, что никаких мест на билетах нет в принципе. т.е. где нашел свободное - там садись. Но затем раселись кто где, в т.ч. по разным вагонам, и поехали себе. Видно было, многие знали. что такое эти путешествия, ибо были заготовлены книги и прочие развлекательные средства.

А вот когда из той же Нитры в Будапешт ездили и обратно - то отдельная история, билет 1, причем групповой, а распространяется и на пересадки. Т.е. надо вовремя выйти с одного поезда, подождать, сесть в другой. Нет, тут нет негативного подтекста. Напротив, удобно, на мой взгляд, так рационально сочетать поезда, следующие из совершенно разных пунктов а1, а2, а3 в пункты б1, б2, б3, когда тебе надо попасть из ж3 в г7, например.
Отъезжая, думали, в старый довольно поезд попали, но после первой пресадки поняли, что ошибались, второй был заметно изношенней(хотя, следует заметить, и в 1 и во 2ом случаях было некое подобие сидячих купе вместо общего вагона электричечного типа). Правда, тот что непосредственно до Будапешта был уже лучше. На обратном же пути до первоначальной точки отправки ехали почти по-королевски, состав из 3 вагонов, все чисто-опрятно, в вагоне кроме нашей группы было человек 5-7 всего.

Честно говоря, розеток даже и не искал ни разу, но в целом по ощущениям - их там есть... ну, должны ж быть при том уровне комфорта?)


Цитата
Вагон неотапливаемый... По 2-3 человека на верних полках ( и на третьих) это норма, внизу на каждой по 5-6... В проходах люди, в тамбуре люди.. Ехать часов 10... Всё равно с ностальгией вспоминаю, хоть и кажется сейчас ужасно.... Успевали в таких условиях и бухнуть и перипихнуться gigi.gif

Ну, с горя и/или для сугреву бухнуть надо было обязательно, видимо, и размещение в вагоне так и подталкивало к тому, чтобы перепихнуться)


Это, собственно, тот, который 3вагонный и полупустой... Остальные не фотали, да и зачем?

А вы говорите РЖД плохой поезд
 
[^]
Tolstyj
13.03.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (severniyuser2 @ 12.03.2014 - 23:14)
Итальянские поезда один в один как украинские, только окраской отличаются. Сервис в украинских не в пример лучше. Опоздание на 30 мин у итальянцев это "во время", остановки объявляют не всегда и не везде.

Ну не знаю, ездил у итальянцев на Интерсити (Генуя-Милан) и несколько раз на Фреччия Рсса и Фреччия Ардженто. Интерсити вполне себе сидячие купе на 6 человек с прозрачными дверями. Фреччия -- скоростные поезда, компоновка 2 ряда по 2 кресла, некоторые развернуты друг к другу и между ними столики. В креслах вмонтированы розетки, подсветка для чтения, мусорные бардачки. Гальюны вакуумные, двери автоматические, кофе вкусный, ездят быстро и тихо. В поезде есть вифи, правда нужно покупать какую-то местную карточку оплаты, я ХЗ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70050
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх