В любом городе можно решить вопрос с пробками!, Могут же, когда хотят

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jusi
25.02.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Я бы решил проблему с пробками в любом мегаполисе мира.

Есть два пути.

1. Сингапурский вариант. Помимо прав необходимо иметь лицензию, позволяющую водить автомобиль. Таких лицензий строго ограниченное количество. И количество машин в стране (Сингапур маленькая страна) равно количеству выданных лицензий. Т.е. пробкам просто не позволяют создаться.

Смысл в том, что сдав на права и купив машину нельзя сесть за руль и поехать. Надо еще дождаться лицензии. Лицензии выдаются в единой очереди. Каждый водитель теряет лицензию, если он виновник ДТП или грубо нарушил правила ПДД. Эта освободившаяся лицензия уходит следующему в очереди, а виновник встает в конец очереди. Ожидание доходит до полугода. Отсюда и такое жесткое соблюдение правил ПДД в данной стране - никто не хочет терять лицензию.


2. Другой вариант "для богатых". Издается еженедельный городской указ о повышении цен на бензин до тех пор, пока пробки не исчезнут. Естественно для каждого города своя цена будет. Там где нет пробок, там будут низкие цены, там где есть пробки, там цены - потолок. Более действенный метод, т.к. за бензу будут платить все, даже приезжие. Поэтому многие будут просто обходить стороной мегаполисы. Но дорого выйдет для владельцев. По моим прикидкам если бенз будет 100 руб за литр, то ситуация улучшится. Я бы согласился платить 100 руб, если бы пробок не было.
 
[^]
serg406
25.02.2014 - 09:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Кто-то тут написал правильно что : "пробкив Казани не исчезли , их просто перенесли в другие места "

Например попробуй у нас в Казани в центре машину оставить всё трындец её уже считай пасут десять эвакуаторов ......
 
[^]
Raspik
25.02.2014 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 169

Пернул в машине, а диспетчер уже знает и пометочку сдал, кто воздух в тонеле портит

Это сообщение отредактировал Raspik - 25.02.2014 - 10:31
 
[^]
Tolstyj
25.02.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (jusi @ 25.02.2014 - 07:42)
Я бы решил проблему с пробками в любом мегаполисе мира.

Есть два пути.

1. Сингапурский вариант. Помимо прав необходимо иметь лицензию, позволяющую водить автомобиль. Таких лицензий строго ограниченное количество. И количество машин в стране (Сингапур маленькая страна) равно количеству выданных лицензий. Т.е. пробкам просто не позволяют создаться.

Смысл в том, что сдав на права и купив машину нельзя сесть за руль и поехать. Надо еще дождаться лицензии. Лицензии выдаются в единой очереди. Каждый водитель теряет лицензию, если он виновник ДТП или грубо нарушил правила ПДД. Эта освободившаяся лицензия уходит следующему в очереди, а виновник встает в конец очереди. Ожидание доходит до полугода. Отсюда и такое жесткое соблюдение правил ПДД в данной стране - никто не хочет терять лицензию.


2. Другой вариант "для богатых". Издается еженедельный городской указ о повышении цен на бензин до тех пор, пока пробки не исчезнут. Естественно для каждого города своя цена будет. Там где нет пробок, там будут низкие цены, там где есть пробки, там цены - потолок. Более действенный метод, т.к. за бензу будут платить все, даже приезжие. Поэтому многие будут просто обходить стороной мегаполисы. Но дорого выйдет для владельцев. По моим прикидкам если бенз будет 100 руб за литр, то ситуация улучшится. Я бы согласился платить 100 руб, если бы пробок не было.

Хорошо жить в идеальном мире.

1. Сингапурский вариант.
Есть очередь за лицензиями.
Есть 2-я очередь -- для льготников
Есть 3 очередь -- "я только спросить"
Есть лицензии выданные "специальным указом" (см. "синие ведерки").
Коррупция, черный рынок лицензий.

2. Вообще лютый пиздец.
Черный рынок бензина, крышевание, бандитизм. Челночный туризм в соседние регионы за дешевым топливом. Многокилометровые очереди на дешевых заправках. Недовольство водителей. Акции протеста.
 
[^]
strangeryan
25.02.2014 - 11:30
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 46
Цитата (Кляузник @ 25.02.2014 - 00:50)
Хз, я как житель Казани, в торжественной обстановке и со всей ответственностью заявляю - Да, действительно в Казани пробки исчезли! А если кто то говорит что они остались то он просто не видел или забыл как стоять из центра в пробаках по 2часа!! Сейчас не более 10минут. Мое скромное ИМХО как побороли пробки: 1. Блять куева туча эвакуаторов появилась, которые работают как напуганные,не останавливаясь. 2 Наделали кучу развязок, действительно нужных и умных. 3. Повысилось качество самой дороги(асфальт).
4. Практически везде запретили левые повороты. 5. ОТкрыли много новых дорог и проездов, наделали дублирующих улиц. р.s. Если бы еще эти епанные автобусные полосы убрали ваапче был бы рай!

Все верно, вот только что-то быстро все забыли о том, что пробки были как раз из-за строительства всех этих развязок, глобального ремонта дорожного полотна, прилегающей территории и огромного количества строящихся объектов. А было это в период подготовки к универсиаде... Не спорю некоторые решения помогли, но в часы пик город как стоял, так и стоит(((
 
[^]
jusi
25.02.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Цитата (Tolstyj @ 25.02.2014 - 11:42)
1. Сингапурский вариант.
Есть очередь за лицензиями.
Есть 2-я очередь -- для льготников
Есть 3 очередь -- "я только спросить"
Есть лицензии выданные "специальным указом" (см. "синие ведерки").
Коррупция, черный рынок лицензий.

2. Вообще лютый пиздец.
Черный рынок бензина, крышевание, бандитизм. Челночный туризм в соседние регионы за дешевым топливом. Многокилометровые очереди на дешевых заправках. Недовольство водителей. Акции протеста.

1. Количество лицензий все-равно одинаково. "Льготников" в разы меньше, чем простых смертных. Поэтому проблем особых не вижу. Получил лицензию и ездишь без тяжких нарушений - ты ее не потеряешь.

2. Да посмотрите, кто в МСК каждый день ездит. Это телочки, купившие недоджип, которым ездить до работы и обратно и пацанчики, купившие рухлядь, ездить до института или просто кататься с пацанами. Их убрать и будет нормально. Много людей слезут с кобыл уже при 50 руб за литр. Никто не поедет за дешевым бензом в соседний регион. А в области он будет не сильно ниже МСК. Иначе смысла нет. Как вы представляете - я куплю себе цистерну и буду возить? Нах эта экономия на спичках - до дешевой надо еще доехать, а потом еще и вернуться.
 
[^]
lefebr
25.02.2014 - 11:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 845
АСУТП не работает все показатели по нулям, еще не ввели в эксплуатацию?
 
[^]
Armelias
25.02.2014 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1809
Цитата (DiaZoN @ 25.02.2014 - 09:29)
Цитата (Armelias @ 25.02.2014 - 06:19)
Самое большое заблуждение в решении вопроса о пробках, это то, что нужно строить больше дорог. Это не так. Как правило, это приводит к временному "рассасыванию" пробок, но затем, люди, понимая, что стало свободнее, что пробки уменьшились, что появились новые дороги, с новым ажиотажем покупают авто, снова с общественного транспорта пересаживаются на личные авто (некогда поставленные на прикол из-за пробок). И ситуация с заторами возобновляется, но теперь уже в прогрессии.

Самое большое заблуждение верить в то что не надо строить дороги.
Не нужно расширять ширину дороги больше 6 полос (по 3 в каждую сторону), а нужно строить параллельную дорогу. Ибо в результате расширения дороги количество перекрестков остается прежним, а перекрёстки это основное место образования пробок. А при строительстве параллельной дороги появляются дополнительные перекрестки, а следовательно уменьшаются пробки на перекрестках.

Ну я могу обосновать свои доводы, вы к сожалению нет. Постройка дополнительных дорог (как хотите, параллельных перпендикулярных, с перекрестками, развязками, круговым движением) решает проблему пробок только на небольшой период времени. До того момента, пока машин снова не станет больше. Я вас понимаю, вы думаете на ваш век хватит, но что будет через пару десятков лет? вы будете писать для каждой машины отдельную дорогу? Ну не ебите мне мозги, я написал те способы которые охуенно работают в мире, не изобретая велосипед (но не популярны, с точки зрения автомобилиста). Вы призываете к тем действиям. которые во многих городах имели провал. Детройт - один из таких примеров. Конечно причин упадка было несколько, но одна из них - ухуярили общтранспорт, ибо автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Жители имели по два три автомобиля, в городе назревал транспортный коллапс. Начали пересаживаться снова на общтранспорт (которого не хватало) и решили настроить еще дорог. Люди вздохнули свободнее, снова попрыгали в свои автомобили, и город встал. Ну а там по накатанной, с дополнительными причинами разъебайства. Городу кранты.
а теперь посмотрите на Нью-Йорк. Приехал, тачку оставил, сел на метро и попиздил на Манхеттен на работу. Ладно далеко ходить не буду. В Воронеже построили набережную Массалитинова, она соединила три моста и стала параллельной центральной улице. Первый год было отлично. Пусто, второй год начали собираться "по-трое", третий год обычная городская улица, - там пробка, там пробка. Дальше будет хуже. потому что машин больше и больше. Вы посмотрите по сторонам, в каждой машине едет один человек. Сколько места занимает. Вот как то так.

Понимаете, автомобилисты это такая каста, хамы и глупцы которой кричат "стройте нам парковки, и мы не будем парковаться в третьем ряду, делайте нам дороги, нас достали пробки". Умные же понимают, что им ничего не должны. Они купили машину себе сами и сами должны быть готовы к определенным трудностям. Дороги конечно, необходимы, развязки, тоннели и эстакады, но тогда нехуй орать: "транспортный налог надо отменить, цены на бензин снизить". То что баки несправедливо распределяются и пиздятся - это совсем другая история. И тут не об этом.

Это сообщение отредактировал Armelias - 25.02.2014 - 12:09
 
[^]
mistiq
25.02.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Просто АСУ, а не АСУТП.
Так, к слову.

Ух и на катался я по этим туннелям летом. Водители там бешенные почти все.

Это сообщение отредактировал mistiq - 25.02.2014 - 13:03
 
[^]
spap72
25.02.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 55
в москве это невозможно. метро и Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. яма под москвой. Скоро и так грунт оседать начнет
 
[^]
водомоторник
25.02.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (efedi @ 25.02.2014 - 04:38)
В любом городе можно решить вопрос с пробками.
Если собрать на это деньги со всей страны.

Или хотя бы не забирали у нашего города наши деньги, мы на них и метро построили бы, и развязки и всё что нам нужно

Зачем в Уссурийске метро?
 
[^]
водомоторник
25.02.2014 - 13:35
-1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Armelias @ 25.02.2014 - 13:01)
Цитата (DiaZoN @ 25.02.2014 - 09:29)
Цитата (Armelias @ 25.02.2014 - 06:19)
Самое большое заблуждение в решении вопроса о пробках, это то, что нужно строить больше дорог. Это не так. Как правило, это приводит к временному "рассасыванию" пробок, но затем, люди, понимая, что стало свободнее, что пробки уменьшились, что появились новые дороги, с новым ажиотажем покупают авто, снова с общественного транспорта пересаживаются на личные авто (некогда поставленные на прикол из-за пробок). И ситуация с заторами возобновляется, но теперь уже в прогрессии.

Самое большое заблуждение верить в то что не надо строить дороги.
Не нужно расширять ширину дороги больше 6 полос (по 3 в каждую сторону), а нужно строить параллельную дорогу. Ибо в результате расширения дороги количество перекрестков остается прежним, а перекрёстки это основное место образования пробок. А при строительстве параллельной дороги появляются дополнительные перекрестки, а следовательно уменьшаются пробки на перекрестках.

Ну я могу обосновать свои доводы, вы к сожалению нет. Постройка дополнительных дорог (как хотите, параллельных перпендикулярных, с перекрестками, развязками, круговым движением) решает проблему пробок только на небольшой период времени. До того момента, пока машин снова не станет больше. Я вас понимаю, вы думаете на ваш век хватит, но что будет через пару десятков лет? вы будете писать для каждой машины отдельную дорогу? Ну не ебите мне мозги, я написал те способы которые охуенно работают в мире, не изобретая велосипед (но не популярны, с точки зрения автомобилиста). Вы призываете к тем действиям. которые во многих городах имели провал. Детройт - один из таких примеров. Конечно причин упадка было несколько, но одна из них - ухуярили общтранспорт, ибо автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Жители имели по два три автомобиля, в городе назревал транспортный коллапс. Начали пересаживаться снова на общтранспорт (которого не хватало) и решили настроить еще дорог. Люди вздохнули свободнее, снова попрыгали в свои автомобили, и город встал. Ну а там по накатанной, с дополнительными причинами разъебайства. Городу кранты.
а теперь посмотрите на Нью-Йорк. Приехал, тачку оставил, сел на метро и попиздил на Манхеттен на работу. Ладно далеко ходить не буду. В Воронеже построили набережную Массалитинова, она соединила три моста и стала параллельной центральной улице. Первый год было отлично. Пусто, второй год начали собираться "по-трое", третий год обычная городская улица, - там пробка, там пробка. Дальше будет хуже. потому что машин больше и больше. Вы посмотрите по сторонам, в каждой машине едет один человек. Сколько места занимает. Вот как то так.

Понимаете, автомобилисты это такая каста, хамы и глупцы которой кричат "стройте нам парковки, и мы не будем парковаться в третьем ряду, делайте нам дороги, нас достали пробки". Умные же понимают, что им ничего не должны. Они купили машину себе сами и сами должны быть готовы к определенным трудностям. Дороги конечно, необходимы, развязки, тоннели и эстакады, но тогда нехуй орать: "транспортный налог надо отменить, цены на бензин снизить". То что баки несправедливо распределяются и пиздятся - это совсем другая история. И тут не об этом.

Это не тебя ли на Дроме разгрызли и выплюнули? Чёта стиль изложения мыслей...навевает gigi.gif
 
[^]
bigest
25.02.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 61
Сочинские армяне одобряют))
 
[^]
багратион
25.02.2014 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1071
Цитата

Цитата (багратион @ 24.02.2014 - 14:26)
Цитата
как 8 месяцев назад автомобильные пробки исчезли в Казани,

Нука-нука,поподробнее, пожалуйста,с этого места! Я может чего-то не знаю о своём городе,постоянно передвигаясь по нему? Или кто-то из нас видел Казань только в параллельной реальности? Пробки не исчезли,их просто перенесли в другие места.
Пост конечно интересный, но сразу после первого абзаца верить перестал.

Да ладно... Ну сравни как было и как сейчас )

Сравнил. Пробки перенеслись с одних улиц на перпендикулярные.Лучше не стало,как старый таксист тебе говорю.
 
[^]
SMakarek
25.02.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 149
Цитата (jusi @ 25.02.2014 - 11:52)
Никто не поедет за дешевым бензом в соседний регион.

Приграничная Харьковская область ездит за дешевым бензином в соседнюю область, а точнее в соседнюю страну!
Белгородский дешевле и качественнее. И да, ездят не с цистернами, но есть всякие варианты как наполнить цистерну дома, а не ехать с ней.
 
[^]
ka6bl3dox
25.02.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 377
Трансстрой вкинул свои 4 млрд. Ой вэй, какой несчастный.

На Зенит - Арене сколько поднял уже? А стройка еще идет)))))
И, как не странно, тендер опять взял на достройку.

Вот у нас бизнес отличный. Бюджет попилен, ничего не готово и никто не виноват.

 
[^]
Watasi
25.02.2014 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 52
Цитата (ФоррестГамп @ 24.02.2014 - 13:09)
35. Воздух в тоннеле хорошо проветривается.

И сколько недель вы ждали чтобы сделать этот кадр? Или снимали под утро, когда машин нет? biggrin.gif
 
[^]
Motomaniak
26.02.2014 - 00:31
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (shtepa @ 24.02.2014 - 13:31)
Цитата (ФоррестГамп @ 24.02.2014 - 13:05)
12. Хороший признак - наличие велосипедистов на дороге. У нас, в Казани,  вот до этого еще далеко.

куда более лучший признак - велосипедисты на велосипедных дорожках , отделенных о основной дороги. Хоть в Казани, хоть в Рязани ...

Ну и климат в Казани никогда не будет как в Сочи. Летом велосипедистов и у нас дохуя. Но ебучая зима длится у нас 6 месяцев как ни крути. Февраль с мартом особенно достают.
 
[^]
Motomaniak
26.02.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (Кляузник @ 24.02.2014 - 23:50)
Хз, я как житель Казани, в торжественной обстановке и со всей ответственностью заявляю - Да, действительно в Казани пробки исчезли! А если кто то говорит что они остались то он просто не видел или забыл как стоять из центра в пробаках по 2часа!! Сейчас не более 10минут. Мое скромное ИМХО как побороли пробки: 1. Блять куева туча эвакуаторов появилась, которые работают как напуганные,не останавливаясь. 2 Наделали кучу развязок, действительно нужных и умных. 3. Повысилось качество самой дороги(асфальт).
4. Практически везде запретили левые повороты. 5. ОТкрыли много новых дорог и проездов, наделали дублирующих улиц. р.s. Если бы еще эти епанные автобусные полосы убрали ваапче был бы рай!

И определённый процент свиней бы выебали во все дыры (любителей объехать всех и вклиниться, выехать на забитый перекрёсток и т.п.). Из-за этого ебучего процента уродов пробки тоже усугубляются.
 
[^]
can1973
26.02.2014 - 12:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 55
Никуда пробки в Казани не делись! Они просто теперь в других местах! Центр разгрузили. А вот в Борисково, к примеру, попробуйте проехать с утра или вечером! И таких мест много! Не вводите людей в заблуждение!
 
[^]
Bowie
3.03.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Сингапурский вариант. Помимо прав необходимо иметь лицензию, позволяющую водить автомобиль. Таких лицензий строго ограниченное количество. И количество машин в стране (Сингапур маленькая страна) равно количеству выданных лицензий. Т.е. пробкам просто не позволяют создаться.

Смысл в том, что сдав на права и купив машину нельзя сесть за руль и поехать. Надо еще дождаться лицензии. Лицензии выдаются в единой очереди. Каждый водитель теряет лицензию, если он виновник ДТП или грубо нарушил правила ПДД. Эта освободившаяся лицензия уходит следующему в очереди, а виновник встает в конец очереди. Ожидание доходит до полугода. Отсюда и такое жесткое соблюдение правил ПДД в данной стране - никто не хочет терять лицензию.

с лицензиями конечно интересно. но у нас коррупция..
вот ограничить 1 машиной на семью уже куда не шло. все массово разведутся )
ну и за нарушение ПДД тоже можно ущемлять, Но опять же коррупция..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44504
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх