а всего-то ввести в гугле "как делают бесшовные рельсы"....упс...вики...Бесстыковой путь (или Бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 800 метров до длины блок-участка с короткими участками звеньевого пути — (уравнительными пролетами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
Данный вид пути рассчитан на воздействие значительных (по сравнению со звеньевым путём) температурных напряжений, возникающих в рельсах при колебаниях температуры воздуха. Рельсовые плети изготовляются из стандартных (25 м) рельсов сваркой на предприятиях (РСП — рельсосварочный поезд) или непосредственно на месте укладки. Хотя прокладка бесстыкового пути более дорогостояща, чем звеньевого, он отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути..............Как видим из текста данный тип соединения судя по всему более устойчив к перепадам температур...вопрос почему не делают везде...а потому ,что РЖД...ну или кто там как их зовет про себя....полный текст тут..http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесстыковой_путь.....ну и есть текст на самом япе-постил чел который этим у финов занимается кажется...Фсе))))
....Апдейт....обратите внимание на слова "прокладка более дорогостоящая".....дальше думайте сами от чего их нет по всей стране)))
Это сообщение отредактировал MadStool - 15.01.2014 - 01:33