Прокатит? Не прокатило..., Сходили вчера покушать.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aptekar
21.12.2013 - 16:11
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Та еще помойка. Не удивлен. И с ценами приборзели.
 
[^]
radiostep
21.12.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Скушали двадцать пять озёр водки
 
[^]
Sinkey
21.12.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 526
Сезон что-ли в разгаре у жуликов. Жена купила в салоне МТС подарок сыну на НГ - смартфон. Ей мало того, что отбили другой, дак еще и дали совершенно с левыми убогими характеристиками. Завтра пойдем сдавать обратно и опиздюливать хитрожопых продавцов.
 
[^]
Polkovnik
21.12.2013 - 16:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 873
Цитата (NCM @ 21.12.2013 - 16:56)
Цитата (Akvilon @ 21.12.2013 - 13:30)
Как человек имевший непосредственное отношение к общепиту выскажу сомнение в том, что в данном случае имела места осознанная ошибка. Скорее дело в кривых ручках официанта с трудно произносимой фамилией. Обычно нечистоплотные официанты пытаются обмануть всунув что то лишнее в длинный счет с множеством позиций.
Что же касается кассовых аппаратов, то их может быть несколько. У нас, например, их было 2. Одно на зале, а второй у директора. И со всеми чеками, к которым у клиентов были претензии, официанты шли к директору, который их аннулировал и уже сам выбивал новый. Это давало возможность оценить официантов. Если официант слишком часто пробивал лишнее, то его выгоняли.

а я тебе как бывший специалист ЦТО скажу что это не чек и не пречек даже...это распечатано с отдельного компа с подключенным термопринтером. есть такие програмки эмуляции чеков, вот тут она подогнана по общепит этот...это мошенничество на лицо, за это уголовная статья, так как это организовано и поидее надо нагнуть это заведение вплоть до руководства. Кто отважится? я к сожалению не в москве живу, а то занялся бы этими абдулами таракановыми.

Как человек, имеющий отношение к торговле, скажу. Первый это просто счет, его, в теории , хоть на салфетке можно написать, похуй, это не подотчетный документ, как счет на юр лицо. Если не оплатили, то просто бумажка и не более. Типа счета на предоплату. А вот второй уже полноценный фискальный чек с ЭКЛЗ, которорый сдается в налоговую. Так вот, первый выписывается ДО ОПЛАТЫ, а второй выдается после. То есть вам никто не пробъет фискальный чек , пока не увидет денег, а вдруг у вас их нет, вы не хотите плалить или вообще съеблись после получения чека.Просто часто люди, положив деньги уходят , не получив фискальный чек вместе со сдачей, то есть сдачу оставляют на чай.
Что касается этой ситуации ошибка или намеренно затрудняюсь сказать, дна намеренной ошибки слишком топорная она ИМХО, можно было и похитрее поступить, хотя не уверен конечно.
 
[^]
Neurosurgeon
21.12.2013 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 3935
Да, второй счёт в два раза меньше. Вот за эти 2% официант Мусранкул и живёт.
 
[^]
onimarumikki
21.12.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 639
у нас водяра литр стоит 150р, её тут ящиками берут, в чем прикол её пить? она же невкусная. вот пиво даааа... но хорошего мало (
 
[^]
NCM
21.12.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1399
ну тредстартер же написал что попросил счет а ему принесли эту туалетную бумагу
 
[^]
kkeks1973
21.12.2013 - 16:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 178
В Златоусте/ Челябинская обл/ была была контора" Старый Замок" ,бар- боулинг , другая схема была ,заказываешь коньяк армянский 3-4 звезды ,были компанией заказали сразу бутылку, а принесли в графине ,а в счёт вставили французкий в 8 раз дороже ,охрана нас не выпускает ,пришлось ментов вызывать, они потом рассказали ,что за неделю таких случаев бывает множество. Как я был рад ,что после Хромой лошади закрыли это паскудное заведение ,всё ещё продать не могут
 
[^]
NCM
21.12.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1399
просто я когда сижу и кушаю или выпиваю с девушкой, перед дальнейшими планами прошу официанта принести предварительный счет, может еще чо закажем.... а уже конкретно перед уходом я прошу окнчательный счет....ну и его приносят с эклз уже и т.д. хотя я не частый гость ну и наебать меня не пытались.

но если бы мне попытались впарить такую хуйню как на первом чеке, я бы сразу полицаев вызвал....им это легкая палка

Добавлено в 16:46
а ну наверно потому как выше там подметили можно ли наебать клиента))) не знаю как они выкупают, но против меня не идут....может знают что я столы кидать начну))))

Это сообщение отредактировал NCM - 21.12.2013 - 16:34
 
[^]
rehhei
21.12.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 460
походу чувак пытался наколоть на цене "телега закусок" - удвоил цену....
но пробил 5 пол-литров вместо 5 по-писят грамм - и спалился.... ;)
 
[^]
grot21
21.12.2013 - 16:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 267
Прокатит? Не прокатило...
Мусурманкул такой Абдилазов deg.gif

Это сообщение отредактировал grot21 - 21.12.2013 - 17:29

Прокатит? Не прокатило...
 
[^]
timkaru
21.12.2013 - 16:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 437
Первый счет -просто бумажка, так нет реквизитов кассы.
 
[^]
vladru615
21.12.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 555
ну что сказать-ходите туда еще ,если вам нравится чувствовать себя лошарами,которых внаглую объебывают
 
[^]
Беспилотник
21.12.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Чёт на водяру ценник неадекватный. Покупал такую в кафе возле дома за 500р (потому что ночью), а в магазине такая рублей 250 стоит.
 
[^]
Йожензбажен
21.12.2013 - 17:24
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.05.09
Сообщений: 46
что ты хочешь от человека с именем му-сур-ман-блядь-кул? Хорошего человека мусурманкулом не назовут.
 
[^]
Vasilij68
21.12.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 729
Вот этооо бизнес ланч! Всем бы так отобедать alik.gif
 
[^]
kakaklizm
21.12.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1243
Хач ланч.
 
[^]
oJITu
21.12.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 21
ООО"Бизнес-Ланч" занимается поставками этих самых ланчей в офисы.Я раньше не знал что этот отстой из Елки-Палки,теперь ясно стало почему когда ребята из отдела это открывают меня от запаха подташнивать начинает.Всегда удивляло как может первое второе и салат стоить 150-180Р теперь понятно.Это уже один раз ели в виде шведского стола.
 
[^]
cartmanRU
21.12.2013 - 17:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 181
Не знаю, наверное уже поясняли - первый типа счета не документ. Напечатан на чековом принтере.
Второе чек. Это документ. Заносится в фискальную память фискального регистратора, на нем и напечатан. Изменить невозможно. О том что чек занесен в фискальную память говорит полоска с буквами ФП.

Платить в незнакомых заведениях или в таких знакомых надо только по чеку.
 
[^]
TonyBeer
21.12.2013 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2316
Кстати, советую кассовый чек проверить. В инете найдете сайт. Если они обманывают посетителей, то могут и государство обманывать, скрывать выручку.
 
[^]
Zmei13
21.12.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


ростовский негодяй

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 358
где они водку "Белая березка" берут, ростовский завод уже года три как закрыт
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
artlonely
21.12.2013 - 17:54
0
Статус: Offline


срачодрочер

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 1248
"Спасибо! Ждут Вас еще раз"))))
 
[^]
muzicant
21.12.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 537
Хуясе у Вас цены - бутылка паршивой водки 800 рублей (200 грн).
 
[^]
OleFed
21.12.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 24
Первый чек не фискальный, бьют для себя и в налоговой сумма не фиксируюется. Второй чек фискальный - правильный.
 
[^]
Ruronin
21.12.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 112
на первой фотке это вообще не чек. скорее всего пречек. по кассе не проходит, а значит и налогов платить не надо... обычная схема наёбинга. на второй фотке уже нормальная касса была, крипто код проверил, касса нормальная. от налогов не уйдут =)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108955
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх