Западный Экспресс. Поездом в Европу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SaschkO
24.10.2013 - 13:28
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.08
Сообщений: 392
Цитата (qwertyone @ 24.10.2013 - 09:06)
41 Реклама толерантности.

Толерантность то тут причём?
"Отправьте любимые цветы с этим мужчиной к своей подруге". Реклама цветочной фирмы

Это сообщение отредактировал SaschkO - 24.10.2013 - 13:29
 
[^]
tserg
24.10.2013 - 13:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Torez @ 24.10.2013 - 13:19)
Меня одного момент смены колесных пар навел на мысль, как же ж тупо было выделяться шириной колеи?
Тупо - это мыслить тупо о своей стране.
А кто вам сказал, что в России такая колея была, чтобы выделиться?
Глупости какие.
1524 мм - это ни что иное, как 5 футов.
На строительстве первой в России Николаевской железной дороги работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер http://ru.wikipedia.org/wiki/Уистлер,_Джордж_Вашингтон.
А в то время в США было несколько стандартов и самым популярным в южных штатах был 1524 мм.
Ну во-первых почитайте, сколько в мире стандартов ширины колеи встречается:
Цитата
3000 мм: Германия В конце 1930-х в Третьем рейхе был разработан проект строительства сети сверхширококолейных скоростных железных дорог, так называемый Breitspurbahn. Сеть эта была запланирована в Европе, а в будущем и в Азии, дороги должны были по замыслу связать Японию и Индию с Европой. Был построен демонстрационный участок, разрабатывались паровозы, тепловозы и вагоны. Проект не был осуществлён.
2140 мм: Англия. Great Western Railway
2000 мм: Англия. Cairngorm Mountain Railway (англ.)
1945 мм: Нидерланды.
1880 мм: Англия.
1829 мм: первая железная дорога России (Царскосельская железная дорога)
1750 мм: Франция.
1676 мм: Аргентина; Бангладеш; Индия; Канада; Пакистан; США; Чили; Шри Ланка. В Испании, Индии, Пакистане, Бангладеш и Шри-Ланке распространена колея 1676 мм; такая колея встречается также в Аргентине и Чили. Bay Area Rapid Transit (англ.)
1668 мм: Португалия; Испания.
1665 мм: Португалия.
1600 мм: Австралия; Бразилия; Ирландия; Новая Зеландия. Canterbury Provincial Railways (англ.)
1588 мм: США.
1581 мм: США.
1575 мм: Ирландия.
1524 мм: Финляндия; США (полностью заменена колеёй 1435 мм); Панамский канал (полностью заменена колеёй 1435 мм).
1520 мм: (Русская колея) Основная ширина колеи — В России, СНГ, Прибалтике, Монголии и в других странах. На практике подвижной состав железных дорог с шириной колеи 1524 мм и 1520 мм совместим.
1495 мм: Канада.
1473 мм: США.
1435 мм: Европейская (нормальная, стефенсоновская или интернациональная) колея; Синкансэн, Австралия (17678 км)
1372 мм: Япония.
1220 мм: Шотландия; Метрополитен Глазго
1100 мм: Бразилия.
1093 мм: Швеция.
1067 мм: T.H. «Капская колея»: Снэфелльская горная железная дорога; Ангола; Австралия; Ботсвана; Гана; Эквадор; Индонезия; Япония (за исключением высокоскоростных линий Синкансэн); Южно-Африканская Республика; Канада (до 1880—1930); Конго; Коста-Рика; Малави; Мозамбик; Намибия; Новая Зеландия; Никарагуа; Нигерия; Россия (железные дороги южной половины острова Сахалин); Судан; Тайвань; Таллин; Танзания; Гондурас; Швеция. Снэфелльская горная железная дорога, Tanzania-Zambia Railway Authority (англ.);
1050 мм: Иордания; Сирия. Хиджазская железная дорога
1000 мм: т. н. метровая колея: Аргентина; Бангладеш; Бенин; Бразилия; Боливия; Буркина-Фасо; Бирма; Вьетнам; Индия; Камбоджа; Камерун; Кения; Лаос; Малайзия; Мали; Мьянма; Пакистан; Польша; Португалия; Сенегал; Танзания; Таиланд; Тунис; Уганда; Испания; Швейцария; Россия. Железная дорога Юнгфрау
950 мм: Италия; Эритрея.
914 мм: Колумбия; Перу; Канада; Сальвадор; Гватемала; США; Испания; Абхазия. Новоафонская пещерная железная дорога, Железная дорога острова Мэн, White Pass and Yukon Railway
900 мм: Польша.
891 мм: Швеция. Известна как «Шведская трёхфутовая колея» Roslagsbanan (англ.)
883 мм: Россия. Богословско-Сосьвинская железная дорога, Надеждинский сталерельсовый завод]] [источник не указан 149 дней]
800 мм: Обычно пром. линии — Уэльс; Швейцария. Сноудонская горная железная дорога
785 мм: Польша.
762 мм: Австралия; Чили; Индия; Сьерра-Леоне; США.
760 мм: Бразилия; Австрия;Болгария(125 км)
750 мм: Греция; Польша; Россия; Швейцария и в других странах. На практике подвижной состав железных дорог с шириной колеи 750, 760 и 762 мм зачастую совместим. Алапаевская узкоколейная железная дорога
700 мм: так называемая «Декавилевская колея» Аргентина, Дания, Индонезия (сахарные заводы, солеварни), Испания, Нидерланды (промышленные линии), Франция (Chemin de fer d’Abreschviller),
686 мм: Уэльс. Corris Railway (англ.), Талиллинская железная дорога
610 мм: Австралия ; Индия; Южно-Африканская Республика — две дороги: 248 км и 122 км; Англия; США. Cleethorpes Coast Light Railway (англ.), Leighton Buzzard Light Railway (англ.), Дарджилингская Гималайская железная дорога
603 мм: Уэльс; Бреконская горная железная дорога, Vale of Rheidol Railway  (англ.)
600 мм: Военные и пром. линии в XIX веке и первой половине XX века: Франция; Греция; Польша; Швеция; Англия. Yaxham Light Railway  (англ.)
597 мм: Уэльс; Фестиниогская железная дорога, Валлийская нагорная железная дорога, Валлийская нагорная музейная железная дорога, Приозёрная железная дорога Лланбериса
578 мм: Уэльс; Penrhyn Quarry Railway  (англ.)
508 мм: Россия; Красноярская детская железная дорога (с 1961 года)
457 мм: Англия; Steeple Grange Light Railway  (англ.)
410 мм: Германия; Детский трамвай Франкфурта-на-Майне
381 мм: США в Висконсин Деллс, Riverside and Great Northern Railway (англ.), Англия, (Bure Valley Railway (англ.), Cleethorpes Coast Light Railway (англ.), Железная дорога Хус-Дангнесс)
305 мм: Россия; Красноярская детская железная дорога (с 1936 по 1961 год)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи
А вторых, история создания размера 1524 (который совместим с 1520)мм, а не 1435 совсем никак не связана с тем, чтобы "враг не прошел"
Наш размер используют: Финляндия, Эстония , Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Монголия, а так же США (Ранее). Позже США переложили на стандарт 1435. Но и по сей день у них несколько стандартов.
Такой же размер 1520 у метро и трамваев

Это сообщение отредактировал tserg - 24.10.2013 - 13:53
 
[^]
nazlob
24.10.2013 - 13:39
12
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
Цитата (tserg @ 24.10.2013 - 13:34)
Цитата (Torez @ 24.10.2013 - 13:19)
Меня одного момент смены колесных пар навел на мысль, как же ж тупо было выделяться шириной колеи?
Тупо - это мыслить тупо о своей стране.
А кто вам сказал, что в России такая колея была, чтобы выделиться?
Глупости какие.
Ну во-первых почитайте, сколько в мире стандартов ширины колеи встречается:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи
А вторых, история создания размера 1520 мм (а не 1435) совсем никак не связана с тем, чтобы "враг не прошел"
Наш размер используют: Финляндия, Эстония , Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Монголия, а так же США (Ранее). Позже США переложили на стандарт 1435.
Такой же размер 1520 у метро и трамваев

На самом деле, когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург - Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? "Нахуй шире" - ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской gigi.gif
 
[^]
tserg
24.10.2013 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (nazlob @ 24.10.2013 - 13:39)
На самом деле, когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург - Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? "Нахуй шире" - ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской  gigi.gif
Держи 5! lol.gif
Кстати разница 1520 (Российская) и 1435 - Европейская - небольшая.
85 мм (8,5 см). Так что какой-то короткий..... у царя получается gigi.gif

Все проще. Я уже писал выше:
1524 мм - это ни что иное, как 5 футов.
На строительстве первой в России Николаевской железной дороги работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер http://ru.wikipedia.org/wiki/Уистлер,_Джордж_Вашингтон.
А в то время в США было несколько стандартов и самым популярным в южных штатах был 1524 мм.

Это сообщение отредактировал tserg - 24.10.2013 - 13:48
 
[^]
Cheepset
24.10.2013 - 13:51
10
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Вы конечно извините меня,но ржд столько бабла вбухивает в развитие компании,что наводит на мыслю о некомпетентности руководителя)
Проблему ширины рельс,уже давно решена испанской компанией Тальго,у них есть составы,которые меняют ширину колесных тележок и не надо не каких 2 ух часовых остановок ..в уёб**ых цехах) Ну не дебелизм ?! заставлять людей ждать два часа на смену тележек,потом ещё час на смену электровоза) Этот состав для имиджа) Одно дело сел и без технических остановок доехал!
Ниже ..Вагоны тальго

21 век на дворе ёптыть .господа) вас дурят ..

Это сообщение отредактировал Cheepset - 24.10.2013 - 13:52
 
[^]
АлыйВит
24.10.2013 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6676
Мне скоро тоже в Париж поездка предстоит с любимой женщиной. :)
Пост оказался очень полезен. Спасибо!
 
[^]
genosse
24.10.2013 - 13:59
2
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 428
Цитата (qwertyone @ 24.10.2013 - 11:07)
45 Франкфурт-на-Майне, один из крупнейших деловых городов мира. Станция у него какая-то слабенькая, я иначе представлял. Ну, как минимум под стать берлинскому вокзалу.

Frankfurt Süd не является главный вокзалом. им является Frankfurt Hbf. относящийся к одным из самых больших головных вркзаловв Евпрпе

Это сообщение отредактировал genosse - 24.10.2013 - 14:00

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
tserg
24.10.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 13:51)
Вы конечно извините меня,но ржд столько бабла вбухивает в развитие компании,что наводит на мыслю о некомпетентности руководителя)
Проблему ширины рельс,уже давно решена испанской компанией Тальго,у них есть составы,которые меняют ширину колесных тележок и не надо не каких 2 ух часовых остановок ..в уёб**ых цехах) Ну не дебелизм ?! заставлять людей ждать два часа на смену тележек,потом ещё час на смену электровоза) Этот состав для имиджа) Одно дело сел и без технических остановок доехал!
Ниже ..Вагоны тальго

21 век на дворе ёптыть .господа) вас дурят ..
Сам себя дуришь. Мыслить чуть шире надо:
Дык такой состав на порядок дороже.
Ежесуточное и ежемесячное его обслуживание стоит дороже.
Убиваться это ноу-хау на наших рельсах будет намного быстрее.
(Мусье наверное не знал, что механику надо еще и обслуживать в депо)?
Степень тяги к знаниям и общий уровень работников так же неуклонно стремится к уровню дна, как и уровень мысли многих комментаторов здесь.
Вы готовы выложить раза в 2 большую цену за такое Ноу-Хау?

Ну и по отзывам, которые идут на профессиональных форумах - эта разработка еще "сырая". Её иногда подглючивает.
Мусье готов, чтобы на скорости под его ногами колесная пара сама решила поменять размер?

Ну и самое главное. Насчет 2х-часов:
На границе Россия - Украина поезд так же стоит от 50 минут до 1,5 часов для проведения паспортного и таможенного контроля. Хотя никакой замены колес нет.

Помнится я тоже ехал через Брест.
Нам давным-давно уже колеса поменяли, а пограничники все паспорта никак принести не могли с проверки.
Так причем здесь колеса?

Да... и насчет состава для имиджа.
У тебя в офисе кофе что-ли кислый и понос пробивает или чо? Че за жажда жидким поносом все поливать?
Бери билет, садись и едь.
Все поезда, которые с белорусского идут за границу - такие (а не один).
Через Брест я ездил неоднократно.

Это сообщение отредактировал tserg - 24.10.2013 - 14:05
 
[^]
Ananerb
24.10.2013 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
А мне понравился пост! Спасибо ТС!
 
[^]
Cheepset
24.10.2013 - 14:08
3
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (tserg @ 24.10.2013 - 15:00)
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 13:51)
Вы конечно извините меня,но ржд столько бабла вбухивает в развитие компании,что наводит на мыслю о некомпетентности руководителя)
Проблему ширины рельс,уже давно решена испанской компанией Тальго,у них есть составы,которые меняют ширину колесных тележок и не надо не каких 2 ух часовых остановок ..в уёб**ых цехах) Ну не дебелизм ?! заставлять людей ждать два часа на смену тележек,потом ещё час на смену электровоза) Этот состав для имиджа) Одно дело сел и без технических остановок доехал!
Ниже ..Вагоны тальго

21 век на дворе ёптыть .господа) вас дурят ..
Сам себя дуришь. Мыслить чуть шире надо:
Дык такой состав на порядок дороже.
Ежесуточное и ежемесячное его обслуживание стоит дороже.
Убиваться это ноу-хау на наших рельсах будет намного быстрее.
(Мусье наверное не знал, что механику надо еще и обслуживать в депо)?
Степень тяги к знаниям и общий уровень работников так же неуклонно стремится к уровню дна, как и уровень мысли многих комментаторов здесь.
Вы готовы выложить раза в 2 большую цену за такое Ноу-Хау?

Ну и по отзывам, которые идут на профессиональных форумах - эта разработка еще "сырая". Её иногда подглючивает.
Мусье готов, чтобы на скорости под его ногами колесная пара сама решила поменять размер?

Ну и самое главное. Насчет 2х-часов:
На границе Россия - Украина поезд так же стоит от 50 минут до 1,5 часов для проведения паспортного и таможенного контроля. Хотя никакой замены колес нет.

Помнится я тоже ехал через Брест.
Нам давным-давно уже колеса поменяли, а пограничники все паспорта никак принести не могли с проверки.
Так причем здесь колеса?

Откуда такая информация ?! про дороговизну составов и их обслуживание ?!
Ну и никто не утверждал - что эт бесплатно и просто,купить технологию,подвести под себя..) не стану считать,но думаю выйдет по сумме не больше,чем сейчас они затрачивают - на перегонку составов в Париж и смену тележек)
Технология не сырая,такие составы гоняют по Казахстану,сам лично ездил ..составы именно с этой технологией тележек) катаются нормально и не ломаются.

Какая скорость господин)..вы о чём ? не надо язвить.
И про кофейные бобы вы зря,я вам не грубил,жажда здравия..не более!


Это сообщение отредактировал Cheepset - 24.10.2013 - 14:10
 
[^]
Ancifero
24.10.2013 - 14:10
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Якубович сменил амплуа?
 
[^]
Умныйкот
24.10.2013 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 287
ТС, ну а где эти виды из окна?
 
[^]
R0mari0
24.10.2013 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Класс!! Люблю поезда!
Летом к родителям в Караганду из Алматы ездим на "Тальго".
Очень нравится обслуживание — вежливые проводники, ужин можно в купе заказать.. Наличие в купе туалета и душевой тоже очень удобно когда едешь с маленькими детьми.

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
R0mari0
24.10.2013 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Еще фото

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
R0mari0
24.10.2013 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Фото 3

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
R0mari0
24.10.2013 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Фото 4

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
genosse
24.10.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 428
Цитата (qwertyone @ 24.10.2013 - 11:03)
32 Проснулся от странных толчков. Выглядываю в окно - мы стоим в каком-то помещении. Вагоны поезда расцеплены, стоят отдельно. Неужели такой серьёзный паспортный контроль, чтобы никто не убежал?

да ладно, проснулся или разбудили самое позднее в Бресте на поспортном контроле, а потом и колесные пары менять отправили
 
[^]
Cheepset
24.10.2013 - 14:17
0
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (R0mari0 @ 24.10.2013 - 15:13)
Класс!! Люблю поезда!
Летом к родителям в Караганду из Алматы ездим на "Тальго".
Очень нравится обслуживание — вежливые проводники, ужин можно в купе заказать.. Наличие в купе туалета и душевой тоже очень удобно когда едешь с маленькими детьми.

Как знаю,у них нет плацкарта,только купейные и виповские...) правда билеты дорого стоят) даже на обычное купе)
 
[^]
tserg
24.10.2013 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата
Какая скорость господин)..вы о чём ? не надо язвить.
Да любая.
Цитата
И про кофейные бобы вы зря,я вам не грубил,жажда здравия..не более!
Ну это... я действительно перегнул. Звиняюсь....
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 14:08)
Откуда такая информация ?! про дороговизну составов и их обслуживание ?!
Ну и никто не утверждал - что эт бесплатно и просто,купить технологию,подвести под себя..) не стану считать,но думаю выйдет по сумме не больше,чем сейчас они затрачивают - на перегонку составов в Париж и смену тележек)
Технология не сырая,такие составы гоняют по Казахстану,сам лично ездил ..составы именно с этой технологией тележек) катаются нормально и не ломаются.

Давайте пустим вашу компанию тальго с ее разработками покататься у нас по уралу и сибири - по транссибу. По тем рельсам, где через каждые 5 минут тяжелые грузовики проходят.
Причем обслуживаться это чудо будет в наших депо нашими слесарями с нашей "налаженной" системой снабжения.
Сначала к ней никто подходить не будет (хотя и положено) со словами: да нафиг она нужна. Сложная. И она ведь новая, чо ей будет?
А потом когда сыпаться начнет от того, что ее тупо не обслуживали, пойдут другие обсуждения:
"Нафига эту херню наворотили? Какой козел придумал, а нам кувыркайся теперь?"
И дальше лом, кувалда и такая-то матерь (ибо по другому не умеют).

Я довольно таки трезво мыслю на всякие идеи по внедрению чего-то нового у нас.
Сам в депо работаю и вижу как все на самом деле обстоит.
У нас в стиранге не только у начальников пофигизщм. Уверяю, пофигизм еще больший у самих рядовых работников. Менталитет или еще что... не мне решать.
А вы тут чудо-юдо показывате...

Про стоимость перекатки тележек:
1) Вагон на домкраты поставил.
2) шкворень (ось) освободил
3) провода генератора отсоединил)
4) вагон поднял, телегу выкатил.
Далее - в обратном порядке.
Такую работу в любом вагонном депо на раз-два влегкую делают.
Ибо конструкция сочленения простейшая.

А раздергивать состав (что тоже значительную часть времени из этих 2 часов требуется) - все равно придется.
Там в Бресте меняются не только телеги.
Там и автоцепки СА-3 меняют на европейские сцепки, иначе к нашему составу ни один европейский локомотив прицепиться не сможет.
(Фото: Снято мной там же в Бресте в 2006 году)

Это сообщение отредактировал tserg - 24.10.2013 - 14:30

Западный Экспресс. Поездом в Европу
 
[^]
Хайзенгберг
24.10.2013 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 107
Люблю поезда и с огромным бы удовольствием прокатился на таком,но цена больно кусучая) Хотя....один раз живем)
 
[^]
dsident
24.10.2013 - 14:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 619
Цитата (qwertyone @ 24.10.2013 - 12:02)
27 Увидели старые вагоны электричек, раскрашенные как банка сгущёнки? Значит - мы в Беларуси. Таких древних мамонтов у нас уже не осталось.

Да прям..
 
[^]
R0mari0
24.10.2013 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 17:17)
Цитата (R0mari0 @ 24.10.2013 - 15:13)
Класс!! Люблю поезда!
Летом к родителям в Караганду из Алматы ездим на "Тальго".
Очень нравится обслуживание — вежливые проводники, ужин можно в купе заказать.. Наличие в купе туалета и душевой тоже очень удобно когда едешь с маленькими детьми.

Как знаю,у них нет плацкарта,только купейные и виповские...) правда билеты дорого стоят) даже на обычное купе)

У них три типа:
1) Обычное купе на четверых (плацкарт на их мове)
2) 2-х местные купе без санузла (санузел общий на весь вагон. А ешё прикольные дверцы между купе — можно друг к другу в гости ходить)
3) 2-х местные купе с туалетом и душем

Из минусов я бы назвал отсутствие мест для курения (можно только на промежуточных станциях выйти и покурить), некоторая теснота в сравнении с советскими вагонами.. ну и цена..

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 24.10.2013 - 14:28
 
[^]
SmartDen
24.10.2013 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 66
Цитата (qwertyone @ 24.10.2013 - 12:07)
45 Франкфурт-на-Майне, один из крупнейших деловых городов мира. Станция у него какая-то слабенькая, я иначе представлял. Ну, как минимум под стать берлинскому вокзалу.

Это пригородная станция Франкфурт(Южный). Вряд ли вас везли через главный, его бы не пропустили: огромная станция и скайлайн с небоскребами.
 
[^]
insekticid
24.10.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 14:51)
Вы конечно извините меня,но ржд столько бабла вбухивает в развитие компании,что наводит на мыслю о некомпетентности руководителя)
Проблему ширины рельс,уже давно решена испанской компанией Тальго,у них есть составы,которые меняют ширину колесных тележок и не надо не каких 2 ух часовых остановок ..в уёб**ых цехах) Ну не дебелизм ?! заставлять людей ждать два часа на смену тележек,потом ещё час на смену электровоза) Этот состав для имиджа) Одно дело сел и без технических остановок доехал!
Ниже ..Вагоны тальго

21 век на дворе ёптыть .господа) вас дурят ..

Цитата
Вы конечно извините меня,но ржд столько бабла вбухивает в развитие компании,что наводит на мыслю о некомпетентности руководителя)


Ваша лошадь тихо едет и посему вы опоздали со своими претензиями, ибо

"18 июня 2011 г. в Санкт-Петербурге между ОАО "РЖД" и Patentes Talgo S.L. подписан контракт на разработку и поставку 7 пассажирских составов (140 вагонов). Из них 3 состава (60 вагонов) – с раздвижными колесными парами и принудительным наклоном кузова, 4 состава (80 вагонов) – только с принудительным наклоном кузова. Планируется, что новые поезда будут эксплуатироваться на линии Москва – Минск – Варшава – Берлин (поезда с изменяемой шириной используемой железнодорожной колеи) и Москва – Киев (поезда с принудительным наклоном кузова)."
 
[^]
Cheepset
24.10.2013 - 14:43
4
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (tserg @ 24.10.2013 - 15:19)
Цитата
Какая скорость господин)..вы о чём ? не надо язвить.
Да любая.
Цитата
И про кофейные бобы вы зря,я вам не грубил,жажда здравия..не более!
Ну это... я действительно перегнул. Звиняюсь....
Цитата (Cheepset @ 24.10.2013 - 14:08)
Откуда такая информация ?! про дороговизну составов и их обслуживание ?!
Ну и никто не утверждал - что эт бесплатно и просто,купить технологию,подвести под себя..) не стану считать,но думаю выйдет по сумме не больше,чем сейчас они затрачивают - на перегонку составов в Париж и смену тележек)
Технология не сырая,такие составы гоняют по Казахстану,сам лично ездил ..составы именно с этой технологией тележек) катаются нормально и не ломаются.

Давайте пустим вашу компанию тальго с ее разработками покататься у нас по уралу и сибири - по транссибу. По тем рельсам, где через каждые 5 минут тяжелые грузовики проходят.
Причем обслуживаться это чудо будет в наших депо нашими слесарями с нашей "налаженной" системой снабжения.
Сначала к ней никто подходить не будет (хотя и положено) со словами: да нафиг она нужна. Сложная. И она ведь новая, чо ей будет?
А потом когда сыпаться начнет от того, что ее тупо не обслуживали, пойдут другие обсуждения:
"Нафига эту херню наворотили? Какой козел придумал, а нам кувыркайся теперь?"
И дальше лом, кувалда и такая-то матерь (ибо по другому не умеют).

Я довольно таки трезво мыслю на всякие идеи по внедрению чего-то нового у нас.
Сам в депо работаю и вижу как все на самом деле обстоит.
У нас в стиранге не только у начальников пофигизщм. Уверяю, пофигизм еще больший у самих рядовых работников. Менталитет или еще что... не мне решать.
А вы тут чудо-юдо показывате...

Про стоимость перекатки тележек:
1) Вагон на домкраты поставил.
2) шкворень (ось) освободил
3) провода генератора отсоединил)
4) вагон поднял, телегу выкатил.
Далее - в обратном порядке.
Такую работу в любом вагонном депо на раз-два влегкую делают.
Ибо конструкция сочленения простейшая.

А раздергивать состав (что тоже значительную часть времени из этих 2 часов требуется) - все равно придется.
Там в Бресте меняются не только телеги.
Там и автоцепки СА-3 меняют на европейские сцепки, иначе к нашему составу ни один европейский локомотив прицепиться не сможет.
(Фото: Снято мной там же в Бресте в 2006 году)

Впустили же на казахстанские дороги и ничего,(климат и дороги похожие)или вы считаете что вы чем то хуже ?! в кз такое же распзтйство и покуизм процветает,бывает и похлеще!
Ну да,а по пути от Питера до Парижа уёб**ые дороги ?! где может проехать только российский локомотив! Не надо жути нагонять.. Обслуживающий персонал специально обучают для таких составов,было бы глупо закупать технику .без обучения тех персонала) Тому пример сименсы ..собраны в Германии ..и кто их обслуживает ? распздяи из соседнего депо ?!
Обслуживаться это чудо будет специально обученными людьми,а не людьми с кувалдами (которых вы себе представляете)
Никакого чуда юда, РЖД зарабатывает большие деньги ..а вкладывает эти бабки не эффективно!

Сами меня уличили в пессимизме...грешите тоже им)
Ну да,ручной труд дешевле...)
Покуизм начинается с вас..что мешает вам..выполнять работу качественно и учиться чему то новому!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52148
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх