Первое коммерческое китайское судно на Севморпути, Глазами очевидца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Incvizitor51
17.09.2013 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 275
Земеля?:) 50 лет победы стоит же щас по приписке?:)
 
[^]
dmitryND
18.09.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (EugeneVRN @ 17.09.2013 - 10:32)
Может мало кто знает но ледокол не может спускаться ниже определенной паралели из-за проблем с охлаждением, он обречен плавать только по арктике.

странненько...По твоей логике АПЛы должны тогда воду над собой кипятить...
 
[^]
Igor32
18.09.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (ig0rn @ 17.09.2013 - 08:12)
Яп с удовольствием отправился в такое путешествие.

Да легко. Вот два года назад ценник
Цитата
Каюты Цена (руб.) Справочная
стоимость
Стандартная 660 910 руб. 22 790 $
Полулюкс 733 410 руб. 25 290 $
Люкс 913 210 руб. 31 490 $
Виктори Люкс 942 210 руб. 32 490 $
Арктика Люкс 971 210 руб. 33 490 $

Включено в стоимость:
- Путешествие на борту а/л «50 лет Победы», как указано в программе маршрута;
- Все береговые экскурсии и экскурсии на вертолетах на протяжении всего маршрута (плановые групповые экскурсии);
- Программа лекций российских и иностранных натуралистов и услуги опытных гидов;
- Четырехразовое питание (включая свежую выпечку на полдник); стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки;
- Прокат резиновых сапог на время круиза;
- В каютах: халат и фен;
- Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD на русском языке;
- Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы;
- Специальная экспедиционная куртка;
- Персональная страховка (50 000 евро покрытия, включающая риски по экстренной эвакуации и репатриации).

Не включено:
- Расходы на оформление паспортов и виз (гражданам РФ не требуется);
- Питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (если требуется);
- Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется, мы можем предложить такую страховку);
- Сборы за избыточный вес багажа;
- Телекоммуникационные услуги на борту судна, услуги прачечной, бара;
- Обычные чаевые в конце плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне (по вашему усмотрению);
- Персональная медицинская страховка;


Взято ТУТ, там же можно посмотреть как ледокол устроен внутри
 
[^]
Трахтурист
18.09.2013 - 04:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5888
Цитата (CKAT @ 17.09.2013 - 20:25)
Не очевидно немного другое, но не буду грузить smile.gif

Можно подробнее ? Интересная тема ...
 
[^]
gnsy
18.09.2013 - 06:22
2
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (HATE @ 17.09.2013 - 13:00)
Цитата
из-за угла выплывает долгожданный атомный ледокол


Плавает говно в проруби, а корабли ходят блеать dont.gif

а тебе тут еще не объясняли, что корабли - это только военные, а остальные - просто суда? dont.gif
и еще парусники вроде тоже
а то тут правдорубов дохуа gigi.gif

Это сообщение отредактировал gnsy - 18.09.2013 - 06:57
 
[^]
Valkirin
18.09.2013 - 08:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 293
Цитата (Deim0nAx @ 17.09.2013 - 12:18)
insekticid
Цитата
На сегодняшний день СМП является кратчайшим и наиболее экономичным маршрутом доставки грузов из Северной Европы через российский Дальний Восток в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

А еще и безопасный. Пиратам на СМП делать нечего.

Слушай, да ты мысль подкинул). Надо уже организовать рейды. Пускай китайцы кроме ледокола, еще и сторожевик заказывают).
 
[^]
BCEMCOCATb
18.09.2013 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Конкретно по цене за проводку так никто и не сказал. Атомный ледокол стоит 40-50 штук баксов в сутки, поэтому одиночный вояж встанет ого-го. Массовки пока не замечено, одни слова - может быть.
 
[^]
CKAT
18.09.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Трахтурист @ 18.09.2013 - 04:21)
Цитата (CKAT @ 17.09.2013 - 20:25)
Не очевидно немного другое, но не буду грузить smile.gif

Можно подробнее ? Интересная тема ...

Да, можно, конечно. Наши высокие московские чиновники из разных красивых министерств мечтают о перенаправлении грузопотока Китай-Европа на Северный Морской Путь. Для этого и ледоколы строят, и порты Мурманск-Архангельск собираются модернизировать (сделать их перевалочными пунктами, так называемые транзитные порты; объясню для тех, кто не понимает, - груз идёт большими судами в Мурманск-Архангельск, там выгружается, далее более мелкими следует в разные порты Европы). Скажу сразу - тут никаких претензий. Идея здравая. Но дьявол он в деталях всегда. А детали таковы: бОльшая часть грузопотока на трэйде Китай-Европа фрахтуется на суда, которые строились для тёплых и относительно тёплых вод (их ледовый класс слабенький) и на СевМорПуть их тупо не пустят. Особенно это касается контейнерных перевозок, как самого динамично развивающего, перспективного и масштабного вида морских перевозок на данном направлении.
Перестраивать это огромную флотилию никто не будет. В итоге перспективы очень туманны. А мечты чиновников точно не осуществимы.

Как-то так.
 
[^]
ivanfly
19.09.2013 - 08:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
CKAT
Вопрос, если ледокол впереди колит лед, то зачем защита от льда остальным кораблям. Я понимаю что после ледокола в полынье (или как правильно?) остаются льдины, но думаю не очень большие. Да и все таки не из фольги строят эти контейнеровозы. В южных широтах эти корабли имеют шанс так же столкнуться с бревном, мусором, джонкой. Что как бэ не сильно мягче льдины.
Скат поясни плиз.
 
[^]
CKAT
19.09.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (ivanfly @ 19.09.2013 - 08:11)
CKAT
Вопрос, если ледокол впереди колит лед, то зачем защита от льда остальным кораблям. Я понимаю что после ледокола в полынье (или как правильно?) остаются льдины, но думаю не очень большие. Да и все таки не из фольги строят эти контейнеровозы. В южных широтах эти корабли имеют шанс так же столкнуться с бревном, мусором, джонкой. Что как бэ не сильно мягче льдины.
Скат поясни плиз.

Толщина льда от района к району меняется. Где-то у Вас на пути будет почти чистая полынья и редкие мелкие огрызки весом в 100-200 кг. действительно мало что могут сделать кораблю даже со слабым ледовым классом. Но есть районы, в которых придётся двигаться по колотому льду, а не по чистому кильватерному следу. И вот там как раз требуется хороший ледовый класс, так как давление на корпус будет значительное.
 
[^]
ivanfly
19.09.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
спасибо
 
[^]
CKAT
19.09.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (ivanfly @ 19.09.2013 - 10:08)
спасибо

Не за что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27889
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх