Anonymous vs Якунин, ничего личного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shark13
10.09.2013 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Едва выдержал, но необходимо было сравнить. Мне или _все_ новые дизеля достаются при 9ти часовой поездке в деревню, или меня в чем-то наколоть пытаются: во-первых, всегда было чисто, во-вторых всегда была вода и мыло, в-третьих в 60% (не точная процентовка а по воспоминаниям) даже была туалетная бумага или салфетки.
 
[^]
Therenn
10.09.2013 - 01:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 114
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 19:39)
Надо выбирать не самый дешманский вагон, а разбираться в классах вагонов и услуг

ох тооочно... чтоб, простите за простоту, посрать по людски - нужно РАЗОБРАТЬСЯ
 
[^]
Narkozzz
10.09.2013 - 01:15
7
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tserg
Меня лично бесит, что это хуйло себе имение размером с маленькую европейскую страну построило ДО того, как все скотовозы были заменены на нормальные поезда. А ваша фраза про то, что люди сами виноваты в том, что платят они РЖД настоящие хорошие деньги, а получают хуевый сервис(если не занимаются недельным серфингом билетов за 3 года до поездки) - меня оскорбила. Мне в мае в Казань срочно съездить пришлось - отдал денег больше, чем в свое время стоил перелет бюджетными авиалиниями(авианова, скай экспресс), а услуги получил нижайшего качества - душный непроветриваемый вагон, закрытые большую часть времени туалеты и отсутствие розеток.
 
[^]
partymonster
10.09.2013 - 06:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 21:40)
Читайте таблицу классов вагонов и выбирайте нужный. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STR...5&layer_id=5499 А не ревите по поводу отсутствия услуг.
Я с 2008 года в говенных вагонах не езжу.

Тогда, может, ты соизволишь мне объяснить, почему два года назад в поезде №98 Москва-Казань вагон был такой(мониторов не хватает, в моем были):


Anonymous vs Якунин
 
[^]
partymonster
10.09.2013 - 06:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
А в этом году за те же деньги, в том же 98ом поезде он стал таким. Это класс понизился, или цены повысились? Или, что наиболее вероятно, их все-таки от балды прицепляют?

Это сообщение отредактировал partymonster - 10.09.2013 - 06:24

Anonymous vs Якунин
 
[^]
shhh
10.09.2013 - 07:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 820
Вместо тысячи слов:

Москва - Красноярск. Цены на ЖД и АВИА на 11 сентября.

Тем, кто торопится и некогда разбираться в таблице: левом столбце - тип транспорта, в правом - цена. (И никого не считаю тупее паровоза)

P.S. Извиняюсь, скриншоты вставить нимааагу (наверно в браузере много скриптов заблокировано). Зато ссылкой можно быренько оценить стоимость дороги в нужном Вам направлении.

P.P.S. видимо, сезон отпусков окончен. Цены на сомолеты в пол-оборота повернулись к пассажирам. А то летом было уж совсем негуманно.

Это сообщение отредактировал shhh - 10.09.2013 - 07:07
 
[^]
AnonymousFM
10.09.2013 - 07:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Therenn @ 10.09.2013 - 02:02)
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 19:39)
Надо выбирать не самый дешманский вагон, а разбираться в классах вагонов и услуг

ох тооочно... чтоб, простите за простоту, посрать по людски - нужно РАЗОБРАТЬСЯ

Да уж.... Перед покупкой билетов - решите для себя - в каких условиях - я извиняюсь - Вы хотите посрать..... в простых или по людски.......
опять. Без комментариев....
 
[^]
shhh
10.09.2013 - 07:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 820
Цитата (AnonymousFM @ 10.09.2013 - 07:04)
Цитата (Therenn @ 10.09.2013 - 02:02)
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 19:39)
Надо выбирать не самый дешманский вагон, а разбираться в классах вагонов и услуг

ох тооочно... чтоб, простите за простоту, посрать по людски - нужно РАЗОБРАТЬСЯ

Да уж.... Перед покупкой билетов - решите для себя - в каких условиях - я извиняюсь - Вы хотите посрать..... в простых или по людски.......
опять. Без комментариев....

Пока летишь самолетом, можно и потерпеть blink.gif

А когда на машине- можно остановиться почти где угодно, зайти в лесок и ...
"поссссмотреть как сссссомолеты сссссадятсссссяяя"
lalala.gif

СОРИ ЗА ОФТОПИК hat.gif ->
(а когда на машине еду, то расход на топливо по трассе примерно 1,8 руб/км. Это, конечно, без учета амортизации. ГРУБЫЙ расчет. Если машину ценой 150 тыс. руб. ушатать в хлам за 300 тыс. км., то нужно к расходу добавить 0,5 руб/км. Масла и прочие расходники есть, но они пренебрежимо малы.)

Это сообщение отредактировал shhh - 10.09.2013 - 07:26
 
[^]
Taisha77
10.09.2013 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 21:40)
Читайте таблицу классов вагонов и выбирайте нужный. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STR...5&layer_id=5499 А не ревите по поводу отсутствия услуг.
Я с 2008 года в говенных вагонах не езжу.
ОЧень подробно (с фотками) писал здесь. http://www.yaplakal.com/forum2/topic282799.html?hl=
А глупые, ленивые (кому лень разбираться с классификацией уровней предоставление услуг) и лохи пусть дальше ездят в вагонах. где можно на рельсы через унитаз смотреть.

О круто - выберите мне на Яровое и обратно из Москвы не говенный вагон.
 
[^]
Рогопоп
10.09.2013 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (tserg @ 10.09.2013 - 05:06)
Унитаз (по сидушке ездит одноразовый целофановый трубчатый пакет. Просто перемотал за ручку - и спокойно садишься на чистый "поджопник"

Вот эта штука меня всегда интересовала - она ж там по кругу вертится? lol.gif

Добавлено в 07:33
Цитата (tserg @ 10.09.2013 - 05:25)
А от этого вообще некоторые "обсиратели" заскрипят зубами

дай бог увидеть такую не на картинке old.gif
 
[^]
Бутухан
10.09.2013 - 07:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 22:21)
Вот фото с сайта Тверского вагоностроительного завода (то что производится СЕЙЧАС)

и на этом я поеду из Улан-Удэ в Москву?)))
а вообще - по большинству направлений за Уралом - хоть за какую сумму - рельсы через унитаз увидишь)
 
[^]
Бутухан
10.09.2013 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 23:08)
Цитата (Azimut @ 9.09.2013 - 22:04)
З.Ы.Правда это было ещё при старом начальнике РЖД. Видимо при новом всё застопорилось.

Ничо никуда не застопорилось. Все производимые сейчас вагоны я не побоюсь сказать - на очень высоком уровне. По ссылочке зайдите. http://www.tvz.ru/?action=6
Шагните на страничку назад. Уже 5 лет езжу в нормальных вагонах. Просто к выбору вагона при покупке билета надо подходить не спеша, а внимательно.

у меня бизнес - поставка комплетующих (в основном - электрооборудование) на крупнейший в России Улан-Удэнский локомотиво-вагоноремонтный завод, нкаких изысков, всё по советским ещё стандартам, и да - новые вагоны с биотуалетами в Сибири - ооочень малый процент, да и с вашей стороны Урала чуток поболе. Ну и - кто-нибудь может сказать что сам нюхал мочу/говно на путях? нет этого! и да - даже в Германии дыра в полу - вполне себе распространённый тип туалета, так что нех

Добавлено в 07:49
tserg в какой-то параллельной России живёт, или работает в рекламном отделе РЖД)
 
[^]
elnago
10.09.2013 - 08:40
0
Статус: Offline


Frost shock!

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2023
Вот ехал на поезде Новосибирск-Барнаул месяц назад, там был биотуалет, и на станциях его не закрывали. Правда я его не опробовал ass.gif
 
[^]
Цынег
10.09.2013 - 08:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 23:47)
Вот вам розетка под столиком.
Снял в 2011 году.

Ну ладно, розетки они добавили в вагонах. А включаются они по-прежнему, только по просьбам трудящихся? И только тогда, когда заряжены какие-то батареи?
Бля, как-будто, на паровозе ехал в этом августе в Мурманск и обратно.
Сцуко, электровоз тянет состав, а мне электронную книгу не зарядить никак, ибо, - "Пока работает титан для чая, и с часик после этого, все две розетки(у проводников и в противоположном конце вагона, у туалета) работать не будут, батареи надо заряжать".
Может, электровоз тоже на аккумуляторах...? blink.gif

Это сообщение отредактировал Цынег - 10.09.2013 - 08:50
 
[^]
Рогопоп
10.09.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (elnago @ 10.09.2013 - 16:40)
Вот ехал на поезде Новосибирск-Барнаул месяц назад, там был биотуалет, и на станциях его не закрывали. Правда я его не опробовал ass.gif

Правды надо сказать, что биотуалет увидел в поезде года 3-4
первое знакомство было... ээ... неожиданным, ибо после нажатия педали на дне разверглась мини-черная дыра и чуть не засасала туда весь вагон poke.gif
 
[^]
apprico
10.09.2013 - 08:54
1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (CKAT @ 9.09.2013 - 12:46)
Советское старьё нафоткают и начинается гавносрач.

Сам только с поезда Вологда-СПб - все туалеты БИО, плацкарты с кондишеном, бельё чистое, жаркое в рестике вкусное, проводники вежливые. Понятно, что не все такие. Но также понятно (видимо всем, кроме хомяков), что мгновенно все старые вагоны заменить нельзя - на это требуется время.

Чото ездил не так давно, уж 20 лет как советское кануло в лету, а вот шпалы в очке- все так же мелькают.
 
[^]
Koska1978
10.09.2013 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
Туалет в вагоне 3 класса, выпущенного в 1894 году в Англии (железнодорожный музей Gävle в Швеции)

Anonymous vs Якунин
 
[^]
tserg
10.09.2013 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Бутухан @ 10.09.2013 - 07:47)
Добавлено в 07:49
tserg в какой-то параллельной России живёт, или работает в рекламном отделе РЖД)

Вы щас галиматью какую-то ляпнули. Если вы внимательно читали сначала, то я указал, что фотки (кроме тех. которые взяты с сайта ТВЗ) сделаны мной лично, когда я ездил в отпуск (я даже указывал года 2009, 2010, 2011).
С каждой поездки у меня куча фоток.
С 2009 года в хреновых вагонах не езжу. Просто скурпулезно подхожу к выбору вагона, класса обслуживания и цены.
Не один я кстати тут на обсуждении заметили что все чаще и чаще стали попадаться современные вагоны.

На фото: Вот на чем ехал в отпуск в 2011 году.
Вообще кстати не понимаю что за скепсис.
У нас в Екб можно просто выйти на вокзал и посмотреть. Таких вагонов ходит уже дофига (а чсрез нас идет главный ход Транссиба).

Это сообщение отредактировал tserg - 10.09.2013 - 20:42

Anonymous vs Якунин
 
[^]
tserg
10.09.2013 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
А в этом вагоне ехал в отпуск в 2012 году. Вагон не последней серии конечно, но прошедший капремонт. Биотуалет, табло в салоне, кондиционер - все присутствует

Это сообщение отредактировал tserg - 10.09.2013 - 20:47

Anonymous vs Якунин
 
[^]
tserg
10.09.2013 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Цынег @ 10.09.2013 - 08:49)
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 23:47)
Вот вам розетка под столиком.
Снял в 2011 году.

Ну ладно, розетки они добавили в вагонах. А включаются они по-прежнему, только по просьбам трудящихся? И только тогда, когда заряжены какие-то батареи?
Бля, как-будто, на паровозе ехал в этом августе в Мурманск и обратно.
Сцуко, электровоз тянет состав, а мне электронную книгу не зарядить никак, ибо, - "Пока работает титан для чая, и с часик после этого, все две розетки(у проводников и в противоположном конце вагона, у туалета) работать не будут, батареи надо заряжать".
Может, электровоз тоже на аккумуляторах...? blink.gif

Включены были все время. Там статический преобразователь стоит.
У от него коммуникатор (древняя разновидность смартфона) подзаряжался (а садится он у меня за 3-4 часа), приемник GPS, телефон и ноутбук.
Никого ничо просить не надо было.
Насчет титана и розеток - я разгноваривал с проводниками. Раньше стояли слабые генераторы (которые ремнями крутились от осей колесных пар).
Сечас стали устанавливать мощные генераторы с приводом от оси через карданный вал.

p.s. блин, ну чо за скепсис во всем? Почему вы не видя вагона и не проехав в нем делаете вывод что все плохо?
Неужели жить с осознаванием что везде все плохо лучше, чем стараться искать хорошее и стремиться к нему?

Это сообщение отредактировал tserg - 10.09.2013 - 20:54

Anonymous vs Якунин
 
[^]
AnonymousFM
10.09.2013 - 21:20
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 0
Цитата (tserg @ 10.09.2013 - 21:51)


p.s. блин, ну чо за скепсис во всем? Почему вы не видя вагона и не проехав в нем делаете вывод что все плохо?
Неужели жить с осознаванием что везде все плохо лучше, чем стараться искать хорошее и стремиться к нему?

ну вы уж нас извините, но нам такие вагоны не попадались и такие вагоны за дополнительную плату нам не предлагали. И доводим до вашего сведения, что в кассах Железнодорожного вокзала не сообщают - условия в туалете - выбранного вами поезда.
 
[^]
Перфекционист
10.09.2013 - 21:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (tserg @ 9.09.2013 - 20:39)
Надо выбирать не самый дешманский вагон, а разбираться в классах вагонов и услуг

Ну-ка стоп! Что значит, "не самый дешманский"? Например, в Германии я знаю два основных "класса" обслуживания - это обычный поезд и скоростной поезд. При этом и в том и в другом случае ты не едешь как скот. Ну есть еще вариации (типа "с вайфаем", "без вайфая" и т.п.).

Ладно, у нас не Германия, давай поговорим о России. Стоимость билета по маршруту Екатеринбург - Саратов в плацкартный вагон поезда № 393 - 2292 рубля. Если хотите ехать не как скот, т.е. в купе (хотя качество купейного вагона означенного поезда не намного лучше - говорю как пассажир со стажем), то это уже обойдется "папаше Дорсету" в 4323 рубля. Продолжительность поездки в этом гадюшнике, если верить сайту ржд, 33 часа, т.е. полтора суток.
Стоимость билета на самолет по маршруту Екатеринбург - Саратов - 2800 рублей. Лететь два часа. В уютном комфортабельном лайнере. При этом еще и неплохо покормят.

Вопрос - каким надо быть пизданутым, чтобы переплачивать 2 тысячи с головы за то, чтобы еще и трястись как скот больше суток? Вопрос риторический. (Про экономию мне говорить не надо, не все располагают льготами РЖД и катаются на поезде №1 - 80% пассажиров ездят обычными поездами, которым ой как далеко до тех, что на приведенных тобой фото). И кстати, мне не надо в Москву (за мкадом, как известно, тоже жизнь есть), мне надо в Саратов - сможешь показать мне такой же вагон, как у тебя на фото, на этом направлении, и чтобы цена хотя бы соответствовала стоимости авиаперелета по аналогичному маршруту?

Теперь дальше. Нижеприведенные цифры - мой личный опыт поездок (из того, что смог оперативно вспомнить).

Thalys - 450 км за 1,5 часа, цена билета 22 Евро (~ 900 рублей), в комфортабельном вагоне с кондиционером и WiFi.

Trenitalia FrecciaBianca - 330 км за 2,5 часа, цена билета 14 евро (~600 рублей), в комфортабельном вагоне с кондиционером и розеткой возле каждого сиденья.

РЖД - 370 км за 7 с лишним часов, цена самого дешевого билета 1000 рублей, в старом, грязном и разбитом вагоне, который больше подходит для перевозки скота, чем людей. Полная антисанитария, хамоватая нерусская проводница (почему-то не в форме). Кондиционер отсутствует в принципе (это на 30-градусной жаре), окно зафиксировано в открытом состоянии, ручка отломлена. Какая нахуй розетка, какой туалет? Поездка протекает в пыточных условиях. Фото окна вагона, в котором я ехал, прилагаю. Поезд кстати тот самый, про который я писал выше - № 393. Поездка имела место 21 августа сего года по маршруту Волгоград - Саратов.

Теперь ты скажешь - пишите-звоните на горячую линию. Сергей, дорогой, я бываю в центральном аппарате ржд дважды в неделю. Поскольку я не числюсь у них в штате, у меня есть уникальная возможность писать и говорить об этих упырях всё, что я думаю - мне за это нихуя не будет. Так вот, если бы ты хоть раз поприсутствовал на совещании в том же ЦТ или ЦТР, то ты бы враз понял, насколько этим надутым индюкам все ПОХУЙ: на чем ездишь ты, твоя жена, твои дети и другие родственники, на каких койках они спят и в какой толчок срут. И те вагоны, которые ты нафотал, появились лишь потому, что определенные структуры (аналогичные той, в которой работаю я), проталкивают свою продукцию на рынок через первых лиц РЖД, руководствуясь лишь соображениями личной выгоды. А позволили им появиться на линиях эти самые первые лица, тоже руководствуясь лишь соображениями личной выгоды. Не надо думать, что это дедушка Ленин Якунин такой добрый, что решил подарить простому народу хорошие вагоны. А если вагон "внезапно" получился немного лучше, чем тот, который я показал выше, то это, как в анекдоте, "не ваша заслуга, а наша недоработка".

Перефразируя слова одного деятеля, "при упоминании ржд моя рука тянется к пистолету".

Это сообщение отредактировал Перфекционист - 10.09.2013 - 22:02

Anonymous vs Якунин
 
[^]
Наташа123
12.09.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 94
Унитаз на первом фото похож на панду)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23665
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх