пример жесточайшего невежества, причем со стороны покупателя. Причем и девушки без бекона и автора поста :)
Во-первых, 99% за то, что бекон ей не специально недоложили, а по запаре. Ну сами подумайте, сборщик этих самых гамбургеров тот бекон сам что-ли съест? Или у них там норма "наеби 50 покупателей и получи бонус"? Не засирайте себе мозг глупыми стереотипами. В условиях жесточайшей конкуренции борятся не за быстрый сбыт товара, а за клиента, покупателя. Что стоит не доложеный (якобы специально) кусок бекона? 10 рублей? А сколько стоит отток потенциальных клиентов из-за срача в очереди? поста на ЯПе? Никому этот бекон не нужен, кроме любителей вброса говн в вентилятор общесвенного мнения.
А то, что открыть гамбургер продавцу дали - так займите мозги у соседей, если своих дефицит: откуда у человека, стоящему за кассой, принимающему купюры (не стерильные, заметьте) у всех покупателей целый день, чистые руки? Достаточно просто сказать. Не верит? Зовите менеджера.
И, да, чтоб не подумали: я покупатель, не продавец) Я не своих защищаю. Я не люблю глупостей