Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров", или жертва паровозов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
storm1974
16.07.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (bombernator @ 16.07.2013 - 12:11)
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 11:52)
Надо признать что летчики Люфтвафее являлись куда более опытными чем американцы! Немцы никогда не пытались вступить в бой если положение было не выгодно для атаки, они просто разворачивались и уходили из боя. Типичная тактика боя немцев это Boom-Zoom, атака сверху и уход на высоту, особенно в этом был хорош Фокевульф. Но мы их победили))))

"6 марта 1944 в ходе массированного налета английской бомбардировочной авиации, понесшей в тот день весьма ощутимые потери от ПВО Берлина, эскортные истребители союзников сбили 81 (!) германский истребитель, собственные потери составили 11 самолетов. На долю “Мустангов” в тот день пришлось 45 уничтоженных вражеских машин. Именно после этого боя за Р-51В и Р-51С утвердилась репутация лучших истребителей сопровождения союзников"
"8 апреля 1944 712 истребителей взлетели на эскортирование В-17 и В-24 в налете на Брюнсвик и объекты на северо-западе Германии.Немецкие перехватчики поднялись в воздух для атаки первой колонны “Либерейторов” и попали под удар “Мустангов” из 4-й авиагруппы. В результате ожесточенного боя немцы потеряли 31 самолет. Потери “Мустангов” составили 4 машины. Кроме них в бою принимали участие “Тандерболты” и “Лайтнинги”. За весь этот день потери Люфтваффе составили 88 самолетов на земле и 40 в воздухе, то есть была уничтожена почти целая истребительная эскадра"
"В январе 1944 года в борьбе с англо-американской авиацией немцы потеряли 1311 самолетов (по разным причинам, в том числе и не боевым), а в марте - 2115. К июню Люфтваффе уже не располагали в достаточном количестве ни пилотами, ни самолетами"
"По результатам действий “Мустангов” до высадки в Нормандии может показаться странным соотношение англо-американских и немецких потерь (даже если делать скидку на завышение немецких потерь): оно явно складывалось не в пользу последних. Но иным оно вряд ли могло быть. К весне 1944 года Люфтваффе потеряли много отличных летчиков, а ожесточенность воздушных сражений на всех фронтах лишь возрастала, - это привело к тому, что для восполнения потерь было принято решение об ускорении летной подготовки. В результате немецкий лейтенант, сразу после училища направленный в боевую часть, теперь имел меньше часов налета, чем американский"
"2 ноября 683 “летающих крепости” под охраной 400 “Мустангов” из 8-й воздушной армии и 30 “Лайтнингов” из 9-й воздушной армии совершили налет на Мерсбургские нефтезаводы. Летчики 55-й авиагруппы первыми обнаружили идущие на перехват три группы Bf109 и FW190 по 75 самолетов в каждой. Атака немцев была неудачной - они потеряли 19 истребителей при одном сбитом “Мустанге”. В этот же день около 200 “Мустангов” из 20-й, 357-й, 359-й и 364-й авиагрупп эскортировали около 200 “В-17” и натолкнулись на ожесточенное сопротивление. Около 70 немецких истребителей, пилотируемых, по всей видимости, опытными летчиками, атаковали бомбардировщики. Их связали боем “Мустанги” из 357-й авиагруппы под командованием майора Предди. 359-я авиагруппа была атакована немцами немного позже и тоже вступила в бой. В ходе 15-минутной мясорубки 357-я группа сбила 28 самолетов противника, личный счет Предди пополнился одним Bf109, что сделало его самым результативным пилотом “Мустанга” 8-й воздушной армии (28 побед и 3 штурмовки). 359-я авиагруппа сбила 38 самолетов - рекордное число за одну операцию для одной авиагруппы. Лидер одной из эскадрилий этой группы, капитан Брайтон, в этом бою лично сбил 5 немецких истребителей. В это время 20-я авиагруппа прикрывала левый фланг колонны В-17 и добивала немцев, выходивших из боя. Именно на нее и пришелся второй удар немцев - волны в 100 самолетов. 20-я группа сбила 28 самолетов врага. Общие потери американцев составили 26 “крепостей” и 8 “Мустангов”

З.Ы Вам бы в то время консультантом ПВО Рейха, на вес золота были бы sm_biggrin.gif
З.З.Ы Да, и можно ёще уточнить "мы побидиле" это кто? Вы лично и Ваш сосед Вася?

Можно почитать приказы Геринга по обороне Рейха,истерика сплошная.Много результативных асов погибло на западе,едва не большая часть-Эсау,Новотны и т.д.Модификация FW-190 A8\R8 наверное для защиты от Советских асов разработана.НО ЧТО ТВОРИЛОСЬ НОЧЬЮ!!!
 
[^]
Ventell
16.07.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 136
Цитата (Apollopro @ 16.07.2013 - 12:13)
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 11:27)
Цитата (Apollopro @ 16.07.2013 - 10:42)
Скажи, а ты сравниваешь самолеты разных периодов по незнанию или специально с целью подлога?

Кому нужно это "облако пуль" если для гарантированного сбития требуется неоднократное попадание в одно место? Также неплохо бы привести вес секундного залпа у самолетов одногодок.

Что значит "разных периодов" blink.gif Эти самолеты воевали в одно время. Вот если бы сравнивал F-86D Sabre и ЛаГГ-3, то да, это был бы подлог. А так...

Короче: учись тролить тонко, а то аж жир с монитора капает! dont.gif

P.S. И да, для гарантированного "сбития" нужна только одна пуля из .50 BMG. В затылок пилоту! dont.gif

Зачем ты усугубляешь свое положение? rolleyes.gif
Сравниваешь например Bf-109E 4 40-го года и Як-3 44 года.
А то, что были и яки с 3-мя 20-мм пушками ,а также мессеры с 30-мм пушкой даже и не в курсе похоже. bravo.gif
P.S. пуле .50 BMG необходимо еще бронезащиту пробить и прочее, что она делала не лучшим образом, ага.

Не одним калибром сыты. Тут размер ствола имеет значение. По гугли для сравнения НС37, ВЯ23. Там характеристики такие что просто сказка.
 
[^]
stil20
16.07.2013 - 11:22
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 0
Цитата (РудиВурлитцер @ 15.07.2013 - 12:56)
Какие еще, нахер, убийцы мессеров? ЯКи, Лавочкины, ЛАГГи, Ишачки, Чайки - вот они, убийцы мессеров и фоккеров.

То то Покрышкин летал на Аэрокобре, а Сафонов на Харрикейне.
 
[^]
Apollopro
16.07.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 264
Цитата (Ventell @ 16.07.2013 - 12:19)
Цитата (Apollopro @ 16.07.2013 - 12:13)
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 11:27)
Цитата (Apollopro @ 16.07.2013 - 10:42)
Скажи, а ты сравниваешь самолеты разных периодов по незнанию или специально с целью подлога?

Кому нужно это "облако пуль" если для гарантированного сбития требуется неоднократное попадание в одно место? Также неплохо бы привести вес секундного залпа у самолетов одногодок.

Что значит "разных периодов" blink.gif Эти самолеты воевали в одно время. Вот если бы сравнивал F-86D Sabre и ЛаГГ-3, то да, это был бы подлог. А так...

Короче: учись тролить тонко, а то аж жир с монитора капает! dont.gif

P.S. И да, для гарантированного "сбития" нужна только одна пуля из .50 BMG. В затылок пилоту! dont.gif

Зачем ты усугубляешь свое положение? rolleyes.gif
Сравниваешь например Bf-109E 4 40-го года и Як-3 44 года.
А то, что были и яки с 3-мя 20-мм пушками ,а также мессеры с 30-мм пушкой даже и не в курсе похоже. bravo.gif
P.S. пуле .50 BMG необходимо еще бронезащиту пробить и прочее, что она делала не лучшим образом, ага.

Не одним калибром сыты. Тут размер ствола имеет значение. По гугли для сравнения НС37, ВЯ23. Там характеристики такие что просто сказка.

Тут речь не об этом, товарищ вот привел примеры самолетов не имеющих мощное вооружение, тем самым утверждая, что никто не проектировал самолеты с мощным вооружением и только немцы в итоге создали фоку с мощным вооружением.
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 11:24
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (зудука @ 16.07.2013 - 12:13)
Цитата
Буби воевал в основном на востоке,поэтому 99процентов побед одномоторные самолеты.

Давно уже посчитано, что 100 лучших пилотов Германии сбили больше самолетов, чем страны антигитлеровской коалиции имели до войны + выпустили во время войны. И это не считая зенитной артиллерии и ПВО (а они у немцев были лучшие), и других нескольких тысяч летчиков истребителей. Да уничтоженные на земле бомбардировщиками. Да если ещё не боевые потери добавить (а это до 30% всех самолетов, да плюс просто списаные по старости. Так ведь и осталось целых не мало.
Короче учет по фотопулемету он весьма не точный. Достаточно отчетов о сбитии 9 самолетов в течении одного боя на губой Ваенга (будущий Североморск) у немцев и списание двух поврежденных Харрикейнов у ВВС КР.

Пропаганда доктора Гебельса она 100 очков вперед даст. 28 героев-панфиловцев рядом не сидели.

Кем посчитано,ссылочку пожалуйста!
 
[^]
2pac
16.07.2013 - 11:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 599
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 11:04)
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 11:52)
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 00:25)
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2013 - 23:48)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Как правило, батарея полтинников. По секундному весу залпа да, возможно, сравнимо.

Ок, давай сравнивать.

Р-51 6х12.7 пулеметов
Р-39 1х37 мм. пушка + 4х7.62 пулеметов (модификация для СССР)
Як-1 1х20 мм. пушка + 1х12.7 пулемет
Як-3 1х20 мм. пушка + 2х12.7 пулемета
Ла-5 2х20 мм. пушки
Bf-109E 4×7,92-мм пулемёты
Bf.109F 2×7,92-мм пулемёты + 1х20 мм. пушка

Тут как бы превосходствов огневой мощи очевидно. Тем более, что те же шесть полтиников создают хорошее облако пуль. Т.е. такая конфигуация на потрясающую меткость стрелка не расчитана. Как говорили сами американцы, про свою концепцию ведения воздушного боя: "Spray and pray!"

Единственный истребитель того времени, массово учавствовавший в боях, переплюнувший американцев по огневой мощи - это:
Fw 190 4х20 мм. пушки + 2х13 мм. пулеметы.

Энерговооруженность самолета не является главным фактором в бою! Скороподъемность и тяга двигателя вот пожалуй более важные показатели, и еще расположение орудий, крыльевые пулеметы уступали в точности расположенным в носу. По поводу сравнения с Як3 надо уточнить что Якорь был супер самолет, но имел весьма незначительный боезапас ,что пожалуй являлось основным его минусом. И самое главное! Важно кто сидит в кабине!
Надо признать что летчики Люфтвафее являлись куда более опытными чем американцы! Немцы никогда не пытались вступить в бой если положение было не выгодно для атаки, они просто разворачивались и уходили из боя. Типичная тактика боя немцев это Boom-Zoom, атака сверху и уход на высоту, особенно в этом был хорош Фокевульф. Но мы их победили)))) И как писали те же немцы - они не испытывали уважения к американским пилотам, а вот к нашим они относились весьма и весьма с почтением! Русские не уходят из боя даже заведомо зная что шансов у них нет!!! И еще по поводу сбитых самолетов У того же Хартмана счет побед был за 300 самолетов, но надо учесть тот факт что немцы считали моторыБ то есть сбил бомбер 4х моторный тебе засчитывают 4 самолета!!!

Умник,про ,,тягу"сам придумал,или подсказал кто?Про тактику-атаковать в лоб коробку бомбардировщиков что скажешь,не страшно наверное !Тактика атаки с превышением-кто не давал ее использовать?Буби воевал в основном на востоке,поэтому 99процентов побед одномоторные самолеты.Изучайте,читайте,все возможности сейчас есть,не то что в мое время.http://www.youtube.com/watch?v=JVxtJULJ0KA

При чем тут тактика атаки бомберов в лоб? Ее кстати придумал Гитлер! Американские воздушные крепости были сильно защищены сзади и по бокам, потому немцы и заходили в лоб, но так делали только весьма опытные пилоты, весьма силен был психологический фактор захода в лобовую. Немцы откусывали крайние бомберы в строю так как там были неопытные пилоты ( дабы не порушить строй с краю летели менее опытные) сперва турели потом движки! А по поводу умника! Я батенька читал читаю и Бог даст буду читать, так как мне это уже лет 20 как интересно! И вам того же желаю.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 11:25
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 10:27)
P.S. И да, для гарантированного "сбития" нужна только одна пуля из .50 BMG. В затылок пилоту! dont.gif

Как доказал на практике один японский пилот - не всегда )
 
[^]
JIToM
16.07.2013 - 11:27
4
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1081
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 10:48)
Нужно учесть тот факт,что советские самолеты имели частично деревянную конструкцию.Представьте теперь,что происходило при попадании четырех снарядов 20мм в ЯК-3.

Дерево чем не угодило?Британский DeHavillend Mosqito если что,цельнодеревянный был,не считая движков RollsRoyse Merlin х2,процент потерь 16 экз.на 1000 боевых вылетов.Брал аэродинамикой и курили далеко и Bf-109 всех модификаий,и FW-190.

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Rocco
16.07.2013 - 11:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
фотки вот еще, в октябре 1942 сделаны:

Это сообщение отредактировал Rocco - 16.07.2013 - 11:30

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Rocco
16.07.2013 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
еще:

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Rocco
16.07.2013 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
двигатель:

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Rocco
16.07.2013 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
и вот:

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
2pac-за 20 лет не выучить как влияет энерговооруженность на ТТХ,это круто.Так же как и про тактику атаки в лоб(авторство).


Добавлено в 11:43
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:27)
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 10:48)
Нужно учесть тот факт,что советские самолеты имели частично деревянную конструкцию.Представьте теперь,что происходило при попадании четырех снарядов 20мм в ЯК-3.

Дерево чем не угодило?Британский DeHavillend Mosqito если что,цельнодеревянный был,не считая движков RollsRoyse Merlin х2,процент потерь 16 экз.на 1000 боевых вылетов.Брал аэродинамикой и курили далеко и Bf-109 всех модификаий,и FW-190.

Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
 
[^]
2pac
16.07.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 599
storm1974
Я может не правильно выразился, под энорговооруженностью я имел ввиду количество орудий, а по поводу атаки в лоб! ну ка просвяти меня!!!!!
 
[^]
JIToM
16.07.2013 - 11:51
1
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1081
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Это сообщение отредактировал JIToM - 16.07.2013 - 11:52
 
[^]
4Lolz
16.07.2013 - 11:56
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
К вопросу о огневой мощи. Рипаблик P-47 «Тандерболт» неповоротливый как слон, но в то же время па разительно живучий и несущий на себе следующее вооружение.
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг

Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 16.07.2013 - 11:56
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:51)
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Ну и где вы упоминаете использование ,.Москито"как истребитель завоевания господства в воздухе ?Напомню,речь идет о P-51,самолета с принципиально иными задачами.Учите матчасть(или курите газету)!

Добавлено в 12:03
Цитата (2pac @ 16.07.2013 - 12:48)
storm1974
Я может не правильно выразился, под энорговооруженностью я имел ввиду количество орудий, а по поводу атаки в лоб! ну ка просвяти меня!!!!!

Милейший ищите,да обрящете.За 20 то лет литературы много накопилось?Я не просветитель,мне за это деньги не платят(тут).Если Вы за данное время не усвоили азбучных истин,просветители не помогут.Да и спец я не по этому профилю.Рекомендую-Галланд А.,,Первый и последний",думаю сойдет за просветителя.

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 12:08
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 12:04
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 11:56)
Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

Это да. порой вот такие дуршлаги до дома дотягивали:

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 12:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (4Lolz @ 16.07.2013 - 12:56)
К вопросу о огневой мощи. Рипаблик P-47 «Тандерболт» неповоротливый как слон, но в то же время па разительно живучий и несущий на себе следующее вооружение.
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг

Как говорится носорог подслеповат, но это уже не его проблема.

P-47 брал несколько иными характеристиками,не вооружением.
 
[^]
Wittran
16.07.2013 - 12:13
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Den4ik @ 15.07.2013 - 16:38)
Цитата (BBKing @ 15.07.2013 - 12:38)
Спасибо. Люблю самолеты. ИЛ-2 что-ли поставить снова?

war thunder лучше поставь) не пожалеешь

Ил 2 не смотря на 2003 год выпуска, даже по повреждениям самолёта реалистичней вар тундера, + в ил 2 откройте) настройки управления) не думаю что в вар тундер можно забиндить не только джойстик но и все 102 клавиши клавиатуры.

Ведь в вар тундере нет обогатить смесь, шаг винта, положение магнето, управление охлаждением) выравнивание давления на бомбардировщиках запас кислорода в кабине) и много го другого))

И там почти всё можно сломать))

Это сообщение отредактировал Wittran - 16.07.2013 - 12:14
 
[^]
Barsoid
16.07.2013 - 12:17
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (AleXXXL51 @ 15.07.2013 - 14:25)
А еще он был двойным

и мессер 109, тож имел двойную модификацию..

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
mike444p35
16.07.2013 - 12:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 265
Цитата
При чем тут тактика атаки бомберов в лоб? Ее кстати придумал Гитлер!

Вот больше делать было нехуй Гитлеру.
Любой самолет противника анализировали в военных НИИ, откуда приходили рекомендации, как атаковать (например, рассматривали сектора стрельбы вооружения самолета). Также собирали рапорты летчиков, сбивавших рассматриваемый аппарат, это все формировалось в методички и рассылалось по частям. Это практика ведения войны всеми сторонами.

Касательно лобовых атак вообще. Для этого надо смотреть на двигло самолета. Если возд. охлаждения (движок "звезда") - И16, FW190, Ла5.... - им не страшно заходить в лобовую - двигло спасало от первой очереди, а там, кто не выдержал и сворачивал - тот труп.
Если водяного охлаждения (рядный двигатель) - страдали маслопроводы и т.п. оборудование, т.е. на таких старались в лобовую не идти. Ну, может "на слабо", но летчики в основном, хотели выжить.
Т.е. с появлением FW190 немцы не боялись лобовый и сами могли пойти в подобную атаку.

Исключение составлял ЯК9Т (с пухой 37мм в носу) и ЯК9К (имеющий пушку 45мм).
Этот парень с одного выстрела мог разложить на атомы любой аппарат противника размером до дальнего бомбардировщика. Фрагменты последнего можно было увидеть невооруженным глазом (шутка).
Естественно, надо было еще попасть, но в лобовых попадали - мишень шла на тебя и почти не виляла.
Так вот, после появления ЯК9Т и ЯК9К немцы отказались от лобовых с нашими ЯКами, даже на своих FW190 - в бою не до нюансов - ЯК9Т или просто ЯК1.

Руки чешуться пост написать про ЯКи.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 12:23
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (Barsoid @ 16.07.2013 - 12:17)
и мессер 109, тож имел двойную модификацию..

Угу. только даже прототип до конца не достроили.
 
[^]
JIToM
16.07.2013 - 12:25
4
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1081
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 12:57)
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:51)
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Ну и где вы упоминаете использование ,.Москито"как истребитель завоевания господства в воздухе ?Напомню,речь идет о P-51,самолета с принципиально иными задачами.Учите матчасть(или курите газету)!

Об этом речи не было.Но свою роль "Москито" по крайней мере,в "Битве за Британию" сыграл.Здесь же речь шла об использовании древесины в авиастоении с утверждением,что это не гуд.Был приведен соответствующий пример из истории мирового самолетостроения той эпохи.Кстати,живучести "Москито" добавляла и его малозаметность на радарах противника (ввиду все той же деревянности-stealth gigi.gif)Так что дерево,при грамотном применении,не есть плохо,особенно при нехваче металла в стране,по самое некуда воевавшей против половины Европы.Вот такую примерно мысль пытался донести я своим комментарием.
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 13:25)
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 12:57)
Цитата (JIToM @ 16.07.2013 - 12:51)
storm1974
Как применялись ,,Москито"?U2 не обладал умопомрачительной скоростью,однако..
Боевое применение "Москито"-легкий бомбардировщик,истребитель ночной,истребитель сопровождения,разведчик (в зависимости от модификации)

Ну и где вы упоминаете использование ,.Москито"как истребитель завоевания господства в воздухе ?Напомню,речь идет о P-51,самолета с принципиально иными задачами.Учите матчасть(или курите газету)!

Об этом речи не было.Но свою роль "Москито" по крайней мере,в "Битве за Британию" сыграл.Здесь же речь шла об использовании древесины в авиастоении с утверждением,что это не гуд.Был приведен соответствующий пример из истории мирового самолетостроения той эпохи.Кстати,живучести "Москито" добавляла и его малозаметность на радарах противника (ввиду все той же деревянности-stealth gigi.gif)Так что дерево,при грамотном применении,не есть плохо,особенно при нехваче металла в стране,по самое некуда воевавшей против половины Европы.Вот такую примерно мысль пытался донести я своим комментарием.

Дружок,когда была битва за Британию,не напомнишь?,,Москито" так же как и остальные стал неактуален после появления ME-262 и TA-152.Кури газету!

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 12:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52010
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх