Задачка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealShade
11.02.2013 - 13:13
45
Статус: Offline


Типулька

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 172
Описание темы позабавило
"Выдуманные личности решили бы эту тему за...."

Хочется продолжить:
"Терминатор решил бы эту задачу за 45 лет до ее появления..."
"Нео знает, что задачи не существует..."
"Фродо точно знает, что решение в Мордоре..."
"Лучше не задавать такие задачи Чаку Норрису..."
"Блондинка не видит задачу, это всего лишь буквы..."
 
[^]
gattuso
11.02.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 7
Первое, что в голову пришло:

У нас есть: 2 2 2 2 = 9

переворачиваем єто вверх ногами. Получается:

6 = 2 2 2 2 (двойка при перевороте все равно двойкой остается, просто по-другому написана)

Ну а дальше просто знаки расставить:

6 = (2 + 2)*2 - 2

Как то так

:)
 
[^]
fortroyal
11.02.2013 - 13:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 207
Вообще-то по идее, двоек должно быть пять штук. Тогда все сходится. Либо присутствовать знак возведения в степень. Без этих условий задача бессмыслена. ИМХО
 
[^]
siroga2461
11.02.2013 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2294
Цитата (Козлодуев @ 11.02.2013 - 14:08)
Цитата (siroga2461 @ 11.02.2013 - 17:02)
-А если так:
Напишем тождество: 4 : 4 = 5 : 5.

Вынеся из каждой части тождества общие множители за скобки, получаем:

4 x (1 : 1) = 5 x (1 : 1) или (2 x 2) x (1 : 1) = 5 x (1 : 1).

Так как 1 : 1 = 1, то 2 x 2 = 5. Где ошибка?

купи портфель и дуй в школу вместе с правнуком ))))
там тебя научат множители за скобки выносить )))))
lol.gif

-Куда мне за профессорским составом угнаться (а внуков у меня нет еще). Тебе награда: cool.gif

Задачка
 
[^]
Vzhik
11.02.2013 - 13:19
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 140
2,2*2*2=8,8
Если использовать округление, то получиться 9
Не идеальный вариант решения, конечно, но тоже вариант.
 
[^]
dimonforest
11.02.2013 - 13:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 556
Цитата (Vzhik @ 11.02.2013 - 14:19)
2,2*2*2=8,8
Если использовать округление, то получиться 9
Не идеальный вариант решения, конечно, но тоже вариант.

тогда 2+2+2+2=9

Это если по правилам чиновника считать cool.gif
 
[^]
as68
11.02.2013 - 13:23
-3
Статус: Offline


Птица щастя

Регистрация: 7.01.08
Сообщений: 939
из условия запятую нельзя использовать dont.gif

Это сообщение отредактировал as68 - 11.02.2013 - 13:27
 
[^]
siroga2461
11.02.2013 - 13:23
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2294
Цитата (RealShade @ 11.02.2013 - 14:13)
Описание темы позабавило
"Выдуманные личности решили бы эту тему за...."

Хочется продолжить:
"Терминатор решил бы эту задачу за 45 лет до ее появления..."
"Нео знает, что задачи не существует..."
"Фродо точно знает, что решение в Мордоре..."
"Лучше не задавать такие задачи Чаку Норрису..."
"Блондинка не видит задачу, это всего лишь буквы..."

-Прочитал интересный рассказ в тему (повеселил от души)..... rulez.gif
Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».
Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет не стандартных решений.

Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
Vzhik
11.02.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 140
Цитата (dimonforest @ 11.02.2013 - 13:22)
Цитата (Vzhik @ 11.02.2013 - 14:19)
2,2*2*2=8,8
Если использовать округление, то получиться 9
Не идеальный вариант решения, конечно, но тоже вариант.

тогда 2+2+2+2=9

Это если по правилам чиновника считать cool.gif

Возможно чиновник и составил эту задачу agree.gif biggrin.gif
 
[^]
Hudoba
11.02.2013 - 13:25
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 29
Цитата (Фроман @ 11.02.2013 - 13:09)
Цитата (RusikR2D2 @ 11.02.2013 - 12:58)
решил, согласно задаче на черной картинке.

2/2-,2/2=,9

Добавлено в 11:58
Использовал знаки / - и ,  :))))

Вот же правильный ответ, что вы все еще думаете)

Скорее такой
2/,2-2/2=9
 
[^]
dimonforest
11.02.2013 - 13:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 556
Нильс Бор - знатный троль
 
[^]
Lsnichiy
11.02.2013 - 13:30
-2
Статус: Offline


Ленивый фтыкатель ЯПа

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1565
я за 5 сек решил. я Холмс?
 
[^]
MrFranky
11.02.2013 - 13:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 15
Цитата (Hudoba @ 11.02.2013 - 14:25)
Цитата (Фроман @ 11.02.2013 - 13:09)
Цитата (RusikR2D2 @ 11.02.2013 - 12:58)
решил, согласно задаче на черной картинке.

2/2-,2/2=,9

Добавлено в 11:58
Использовал знаки / - и ,   :))))

Вот же правильный ответ, что вы все еще думаете)

Скорее такой
2/,2-2/2=9

Если обойтись без выебываний, то вполне очевидно, что среди предложенных для употребления знаков, запятой нету. Идет обыкновенное перечисление, которое обозначается запятой. Если бы она была предоставлена, то условие выглядело бы так - +,-,/,*,, и ()
 
[^]
Jamari
11.02.2013 - 13:35
-1
Статус: Offline


пилигрим

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 96
Lsnichiy да ее еще на первой странице решили, теперь пять страниц идут разборки а корректны ли условия. Ну не может же так все просто быть. Ведь если ее так быстро решить это ж и поспорить не с кем будет. Еще добивает, своего ответа нету, но другие ответы не верны. Выдумаю, что угодно, лиж бы доказать, что другие ответы не верные.

Это сообщение отредактировал Jamari - 11.02.2013 - 13:40
 
[^]
Jamaicanbadboy
11.02.2013 - 13:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 330
Срочно нужен Капитан Перельман!
 
[^]
vadyanoy
11.02.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 66
del

нет с тупил! gigi.gif

да ну его нахрен!

Это сообщение отредактировал vadyanoy - 11.02.2013 - 13:41
 
[^]
Hudoba
11.02.2013 - 13:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 29
тебе же сказали, 85% людей ее вообще не решат
 
[^]
NivaL
11.02.2013 - 13:40
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 470
Цитата (RusikR2D2 @ 11.02.2013 - 13:02)
Ну, в математике при записи десятичных дробей, когда они меньше единицы, 0 можно не писать.

Я наверное, когда это правило рассказывали, моргнул. lupa.gif
 
[^]
fortroyal
11.02.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 207
vadyanoy

у тебя 5 получается...
 
[^]
bfcheg
11.02.2013 - 13:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 810
могу спорить, что все, кто "решил" задачу через символ ** как возведение в степень, к математике никакого отношения в жизни не имели
 
[^]
MrFranky
11.02.2013 - 13:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 15
Цитата (Hudoba @ 11.02.2013 - 14:37)
тебе же сказали, 85% людей ее вообще не решат

Ога. Так будут думать 85%. Они разведут срачь на пять страниц, выдумывая новые условия. Остальные поймут, что условие поставлено не корректно, и, следовательно, задача не имеет решения. Обычный троллинг идиотов удался.
 
[^]
Vincent
11.02.2013 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.06
Сообщений: 2826
vadyanoy
садись! 1 1 (знак сам поставишь)))))
 
[^]
Ser0jenka
11.02.2013 - 14:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 4
На черной картинке написано: Спорим не решишь... (не обязательно воспринимать как пример, возможно что предполагается слово задание), тогда читаем ниже само задание: между цифрами нужно поставить +,-,\,* и (). Поэтому мое решение таково: 2+2-2\2=9. В задании не сказано сделать условие верным. Поэтому мне кажется акцент надо сделать на этом !!!
 
[^]
Hudoba
11.02.2013 - 14:12
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 29
Цитата (Ser0jenka @ 11.02.2013 - 14:10)
На черной картинке написано: Спорим не решишь... (не обязательно воспринимать как пример, возможно что предполагается слово задание), тогда читаем ниже само задание: между цифрами нужно поставить +,-,\,* и (). Поэтому мое решение таково: 2+2-2\2=9. В задании не сказано сделать условие верным. Поэтому мне кажется акцент надо сделать на этом !!!

Ну пиздец, ты до математички в школе так же доебывался?
 
[^]
sasserus
11.02.2013 - 14:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 40
Цитата (Carbafos @ 11.02.2013 - 12:36)
(2+2+2)/2*=9
На калькуляторе получилось  biggrin.gif

на всех калькуляторах 2*=4
3*=9

Это сообщение отредактировал sasserus - 11.02.2013 - 14:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 159662
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх