Работать в тех. поддержке - огонь!
Помню был у нас момент, когда спецов не хватало. Я домой просто приползал.
Сейчас вроде нормализовалось всё. Есть правда пользователи, которые поднимают панику на пустом месте, начинает кричать и топать ногами. Вот тут то я вспоминаю все инструменты, с помощью которых можно казнить человека мысленно, или просто отключаешь свой мозг, что бы оставить его не съеденным до вечера окончательно. Такое ощущение складывается, что криками и психозами проблема решиться за 5 секунд, тем более, когда пользователю доступным языком объясняешь, что это будет работать именно так, а никак иначе, а он просто идёт на идиотский принцип и отказывается закрывать заявку.
Плохо, что в такие ситуации нельзя ставить пользователя на место - уволят =( НО это как говориться - ИНДИВИДЫ.
В остальных случаях - общаешься нормально. Некоторые и угостить могут сладеньким
Буду надеется, что продвинусь дальше по карьерной лестнице со всеми моими стараниями.