Короче, история такая (случай не этот, а аналогичный по повреждениям):
Где-то под Подсолнечной сбили бабку, 80 лет ей было. Она шла по середине II пути в сторону центра Москвы. Машинист заметил её примерно за 400-500 метров, включил тифон (громкий гудок такой), бабка никак не реагировала, шла дальше. Но так как минимальный тормозной путь состава - 1400-1600м, да и регламентом скоростного движения - любому п/с при движении с пассажирами запрещено экстренно тормозить при скорости движения более 141 км/ч при некритичных препятствиях - таких как люди, мелкие животные.
Так что исход данного экшена был фатальный.
Колпак же отвалился ещё на перегоне, его потом нашли на обочине, но состав уже был на тех. обслуживании и на колпак этот было уже пофигу. Скотчем замотали чтобы не развалилась пенопластовая "основа" колпака по пути домой. По приезду, кстати его сразу поменяли, в депо всегда есть подобные зап.части, это так сказать - расходный материал.
P.S. По словам - бабушка была немаленького размера, и с рюкзаком картошки, поэтому из-за большого её веса и высокой скорости поезда (в момент столкновения около 180 км/ч) пластик морды попросту не выдержал. В этом ничего страшного нет, так все и задумано изначально. По каким причинам она шла именно по рельсам, а не сбоку, или с другой стороны путей - осталось неизвестным...
Chipperyxa Рельсы в большинстве своем новые или с истекшим ресурсом не более 50%, так что нехер дезинформацией народ кормить. Меньше говновбросам всяким верьте.
Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 8.02.2013 - 01:52