Есть вещи, о которых лучше молчать.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синька
28.08.2012 - 08:11
0
Статус: Offline


ЗЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 353
Я работаю бухгалтером, так меня родственники и друзья долбали по вопросам, связанными с бухгалтерией и трудовым законодательством. Однажды брат решил на пару со своим другом бизнесом заняться, звонит мне и спрашивает:
- В каком банке лучше расчетный счет открывать?
- Эээ.. С чего ты решил, что с таким вопросом нужно обращаться именно ко мне?
- Ну как же! Ты ж у нас бухгалтер!!! faceoff.gif
- У тебя интернет есть?
- Есть!
- Ну так вот, забиваешь в гугле "банки СПБ" и выбираешь!
Больше по вопросам "бухгалтерии" не обращается.
У моей подруги муж с одной работы на другую прыгал, официально не оформлялся, деньги ему не выплачивали и увольнялся всегда со скандалом.
Звонит:
- Такие-сякие не выплачивают зарплату, куда ему обращаться!?
- Трудовой договор есть?
- Нету!
- Трудовая книжка у мужа на руках?
- ...ага...
- ну какбэ проблематично будет доказать, что он там работал... попробуйте обратиться туда-то, туда-то... и в следующий раз пусть добивается официального оформления, если не хочет бесплатно работать.
- ...хорошо... спасибо!
Через месяц опять тоже самое. И так несколько раз в течение полугода. Причем неважно, чем в это время занимаюсь я, сплю ли я ночью, работаю, болею. Надоедала постоянно. В последний раз я посоветовала её мужу менять сферу деятельности, либо мозги, либо подруге пора менять мужа.
А недавно позвонил один знакомый, попросил составить ему табель учета рабочего времени с ночными и сверхурочными, просил всё диктовать ПО ТЕЛЕФОНУ!!! moderator.gif
 
[^]
3wayer2
28.08.2012 - 09:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 47
"Дай 100 баксов до выходных"


Есть вещи
 
[^]
Reference
28.08.2012 - 10:16
-2
Статус: Offline