Статистика - вещь упрямая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чудак
9.08.2012 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (podvipadvert @ 9.08.2012 - 10:07)
уважаемый, mralf и сочувствующие ему!

идите в задницу, образно выражаясь!

Скока спиздили на строительстве дорог - не снилось ни одной стране в мире!
Совести нет - хоть помолчи, не позорься! Если не платить откаты, не проплачивать конкурсы и просто не пиздить материалы и не завышать сметы, то 3 млн за км можно снизить вдвое, а то и больше.
Просто это нахуй никому не надо, поэтому имеем ахуенные затраты из бюджета и не имеем дорог, имеем только временное асфальтовое покрытие smile.gif
ИМХО.


А вот это верно.

Но кто ворует?

Марсиане? blink.gif

Или они живут здесь же - рядом с нами? cool.gif

Это ведь сплош наши соседи, знакомые, друзья-приятели - это, господа, мы с вами!!!

Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак.
Не я первый сделал это открытие, но оно - истина и заметно даже при поверхностном наблюдении: надо быть не только слепым, но и тупым, чтобы этого не видеть.


 
[^]
rundommemory
9.08.2012 - 09:27
4
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 936
Меня всю жизнь удивляет ценообразование в России. Послушаешь новости: В Чехии построили завод по переработке бытовых отходов. Все оборудование передовое; все автоматизировано; загрязнение минимальное. Вообщем завод первоклассный. И говорят стоимость: "Завод обошолся Чешской казне в 300 млн. евро"
А послушаешь наши новости: "Сегодня в Мухосранске закончено строительство какой-то незначительной копеечной хуйни... напомним, что затраты на проект составили 10000000005000000000 триллионов евро США"
И думаешь потом, что с такими ценами у нас абсолютно все должно быть из золота как минимум.
 
[^]
Vahmurka
9.08.2012 - 09:30
23
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1228
140000х31.6=4424000 руб 1 метр дороги

цемент евроцемент м500д0
с доставкой цементовозами 4550 руб.т.

АРМАТУРА А3 А500 ф22
Цена 28 650 рублей за тонну

щебень гравийный фракция 20-40
цена за одну тонну 1386.00 руб.

асфальт (Песчаный высокопористый, I марки) 2250 руб т.

аренда специальной техники:

Автогрейдер стоимость м/ч(с ндс) 2250
Трубоукладчик стоимость м/ч(с ндс) 2000
Ямобур стоимость м/ч(с ндс) 1500
Электростанция стоимость м/ч(с ндс) 2800
Компрессорная станция стоимость м/ч(с ндс) 1000
Сварочный агрегат стоимость м/ч(с ндс) 1000
Мотопомпа дизельная стоимость м/ч(с ндс) 400
Виброкаток стоимость м/ч(с ндс) 1750
Погрузчик стоимость м/ч(с ндс) 2000
Бульдозер стоимость м/ч(с ндс) 3000
Гидромолот стоимость м/ч(с ндс) 3750
Автосамосвал стоимость м/ч(с ндс) 1500

Допустим на метр дороги укладываем:
слой щебня 1 метр, ширина 6, итого 6 куб.м. 6х1386=8316 руб
асфальт слой 10 см 0.1х6=0.6 округляем до 1 2250 руб
заливаем стены из армированного бетона по краям дороги чтобы не смыло блеать) высотой 3 метра и шириной 0,5 +2 в глубину фундамент 5х0.5х2=5 4550х5=22750 руб
арматура 15% от объема округляем 1 тонна 28650 руб
допустим себестоимость проекта 1 метра дороги 100000 руб
допустим з/п 10 рабочих в день 50000 руб
допустим вся эта техника была взята в аренду и отработала по 3 часа над одним метром дороги = 22950 руб

итого в сухом остатке: 234916 руб

остается еще: 4424000 - 234916= 4189084 руб.

я не специалист в строительстве супер дорог, поэтому прошу специалиста подсказать какие затраты я не учел и где я ошибся deg.gif
 
[^]
ncux
9.08.2012 - 09:31
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Я просто оставлю это здесь, чтобы было понятно, с какими сложными задачами пришлось столкнуться инженерам.
 
[^]
kwaka
9.08.2012 - 09:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.10
Сообщений: 22
Бурдж-Халифа - самое высокое здание в мире. "Дубайская башня" проектировалась как «город в городе» — с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения — около 1,5 млрд долл
 
[^]
ssscan
9.08.2012 - 09:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 458
да на самом деле все просто - у нас другая финансовая система.

Капитализм - это когда все на предпринимательстве, конкуренции и частной собственности. Сколько произвел - столько получил

Социализм - это когда твоего личного очень мало, но государственного и общего - очень много. Все типа распределяется честно между всеми.

А вот как то, что у нас называется - ХЗ. Вся финансовая система держится на передаче денег от одного лица - другому. т.е. зарплаты у всех маленькие, доходы вроде тоже мелочь. Но имущество, квартиры и машины - зашкаливают.
Как у меня на работе - как не послушаешь - у компании денег нет, кондиционер поставить - да ты охуел это ж дорого. В ведомости посмотришь - у всех зп не больше 40 тр, но машины у всех не ниже лимона.... парадокс однако
 
[^]
dristch
9.08.2012 - 09:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Километр дороги обошёлся в 156.000.000 долларов!!!!!!!!!!!!!

Это так по русски))))))
 
[^]
Rodomir
9.08.2012 - 09:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 265
Абыдно слющай. Работаю проектировщиком дорог, за копейки (20 тыщ. руб.), пытаюсь все сделать качественно, и на века, а тут вон чо. Миллиарды кто-то имеет sad.gif
 
[^]
gabinyetov
9.08.2012 - 09:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Кто то спрашивал про стоимость дорог в Канаде? Докладываю, вот тут http://www.tc.gc.ca/eng/programs/surface-h...alberta-206.htm изложены цены на текущие и будущие проэкты.

Пример

Calgary’s Ring Road в Альберте, (окружная походу, лень карту смотреть)
25 км протяженность, 6 полос, 29 мостов. $769млн

Саскачеван - 75 km 2х полосной дороги в степи $127млн

БС - 40km 4x полосной дороги в горах 1.2млрд

update: Но справедливости ради нужно сказать что работяги строители в среднем имеют $30 в час и после 8 часов в день овертайм х1.5 больше.

Это сообщение отредактировал gabinyetov - 9.08.2012 - 09:48
 
[^]
Рэба
9.08.2012 - 09:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 68
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

нууууу, если реально спец, то можно в порядке повышения образованности примерную смету посмотреть или калькуляцию в общих цифрах?
 
[^]
Кракодилъ
9.08.2012 - 09:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 432
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 17:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

Я не мегоэксперт, но не думаю, что все из вышеизложенного вами на бумаге, будет приведено в действие и выполнено в жизни. Все пункти хороши, но их сделают на тяп-ляп, из "отличных" материалов, вложат все те же 3 ляма "деревянных" реально, а остальное спиздят и может вам чего дадут или сами возмете че нить толкнув на сторону. Готов к минусам
 
[^]
DIKIJ
9.08.2012 - 09:57
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1210
новую революцию стоит ожидать
 
[^]
ARTROR
9.08.2012 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Цитата (Vahmurka @ 9.08.2012 - 10:30)
140000х31.6=4424000 руб 1 метр дороги

цемент евроцемент м500д0
с доставкой цементовозами 4550 руб.т.

АРМАТУРА А3 А500 ф22
Цена 28 650 рублей за тонну

щебень гравийный фракция 20-40
цена за одну тонну 1386.00 руб.

асфальт (Песчаный высокопористый, I марки) 2250 руб т.

аренда специальной техники:

Автогрейдер стоимость м/ч(с ндс) 2250
Трубоукладчик стоимость м/ч(с ндс) 2000
Ямобур стоимость м/ч(с ндс) 1500
Электростанция стоимость м/ч(с ндс) 2800
Компрессорная станция стоимость м/ч(с ндс) 1000
Сварочный агрегат стоимость м/ч(с ндс) 1000
Мотопомпа дизельная стоимость м/ч(с ндс) 400
Виброкаток стоимость м/ч(с ндс) 1750
Погрузчик стоимость м/ч(с ндс) 2000
Бульдозер стоимость м/ч(с ндс) 3000
Гидромолот стоимость м/ч(с ндс) 3750
Автосамосвал стоимость м/ч(с ндс) 1500

Допустим на метр дороги укладываем:
слой щебня 1 метр, ширина 6, итого 6 куб.м. 6х1386=8316 руб
асфальт слой 10 см 0.1х6=0.6 округляем до 1 2250 руб
заливаем стены из армированного бетона по краям дороги чтобы не смыло блеать) высотой 3 метра и шириной 0,5 +2 в глубину фундамент 5х0.5х2=5 4550х5=22750 руб
арматура 15% от объема округляем 1 тонна 28650 руб
допустим себестоимость проекта 1 метра дороги 100000 руб
допустим з/п 10 рабочих в день 50000 руб
допустим вся эта техника была взята в аренду и отработала по 3 часа над одним метром дороги = 22950 руб

итого в сухом остатке: 234916 руб

остается еще: 4424000 - 234916= 4189084 руб.

я не специалист в строительстве супер дорог, поэтому прошу специалиста подсказать какие затраты я не учел и где я ошибся deg.gif

Ты, разжуй, сколько при всем том, что ты указал, стоит 1 квадратный метр асфальтированной дороги?

 
[^]
nacovaka
9.08.2012 - 10:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 36
Цитата (Bondo000 @ 8.08.2012 - 17:58)
В космосе нет ни дураков ни дорог! dont.gif

поэтому россии в космосе делать нечего bravo.gif
 
[^]
FedFed
9.08.2012 - 10:07
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Чудак
и чего ты хочешь сказать? заткнитесь и смиритесь?
 
[^]
unzere
9.08.2012 - 10:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 147
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 23:52)
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:46)
ибо не разбираюсь в строительстве дорог и их систем обеспечения.


Это ключевые слова, характеризующие все твои посты в этой теме. Почему минусят? Догадайся..
 
[^]
tulen
9.08.2012 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 147
хорошая Тема, хорошие коменты - только все это бестолку, пиздеть и пиздить это национальное достояние.
зы а жаль, ведь Мы всех победили кроме Себя.
 
[^]
HAARP
9.08.2012 - 10:17
5
Статус: Online


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7575
Короче. Всё ясно. Есть деньги , которые надо перевести в карманы. Называем какой нибудь проект стройкой века. Что то там строим - чтобы можно было (пока это всё таки нужно) показать населению. Всё - проект завершен. Поломается - стихия виновата.
Ещё лучше с ЖКХ - рост тарифов с 1990 года составил что то там около 700 процентов.
Однако нас стараются убедить в том , что население пока не платит 100 процентов от стоимости предоставляемых услуг.
Я этого не пойму , но я и не депутат и не сенатор , чтобы разобраться в том, как рост цены в 700 процентов не означает, что мы платим ха товар 100 процентную стоимость.
Да и хрен с ним. Тенденция значит такая.
Но... возникает ощущение , что охуев от безнаказанности скоро будет все совсем по другому.
Народ то в принципе особо уже и не нужен. Введем электронное голосование- и всё. Все выборы играются так как надо.
Законы , Конституция? Да брость - зачем народу такие глупости - вон они в интернетах пусть обсуждают правильно неправильно. Суды сделают так как чиновнику надо.
Права человека? Это в Европах есть - нашему человеку - это не надо.
Право на собственность? Ещё чего!
Ясен перец , что для того чтобы такое отношение власти к своему (а своему ли?) народу изменить потребуется очень жесткие меры. Ну революция ну бунт. Но как не хочется крови. Но как цивилизованно это изменить - х.з.

Это сообщение отредактировал HAARP - 9.08.2012 - 10:18
 
[^]
nadoell
9.08.2012 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 335
Вопрос "спецам" - Скажите, какая выйдет сумма ,с такими ценами, на постройку, той-же самой Транссибирской магистрали ? Или вы скажите что, это невозможно ?)
 
[^]
airmagic
9.08.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


Позитив

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 734
Цитата (xmb1pb @ 9.08.2012 - 10:02)
А может нахуй тогда такие дороги? Или обязательно надо превозмогать? Сейсмоопасно, ущелье, горы, блаблабла, похуй, пляшем строим.
Какова стратегическая ценность этого объекта? Олимпийцев дешевле было бы на вертолетах возить.

дешевле другое место олимпиады выбрать smile.gif)
 
[^]
Asp1rin
9.08.2012 - 10:21
2
Статус: Offline


Оукб

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 422
Цитата (stranger77 @ 8.08.2012 - 21:26)
Обычный ЖЭК у меня во дворе (Москва) стабильно раз в год два раза перекладывает полностью весь асфальт, заменяет все бордюры, заборы. Каждую неделю выхожу к машине и каждую неделю толпа таджиков красит ограждения пешеходные. Всегда. С марта по ноябрь. Постоянно кто нить копается на газонах, пересаживают мелкие деревья и привозят новые. Ничего не приживается, так как через 2 недели посаженное дерево выкапывают и сажают новое. Урны меняются как пепельницы в хорошем ресторане. Работа не затихает никогда. Днем, вечером, утром, ночью.
Вы мне будете рассказывать что все у нас прекрасно, нигде не заложен ничей интерес? Я сам бизнесмен, могу сказать, что все госструктуры при обращении просили откаты. И эти откаты намного превышали сумму заказа.
Я конечно понимаю что простой инженер вполне может жить в себе придуманном мирке, но наглость чинуш за эти 12 лет ушла далеко вперед. Конечно дорога будет стоить как хрен знает что.. один асфальтом торгует "нанотехнологичным" по цене в 20 раз дороже, причем он законно выбран как подрядчик на госсзакупках. Второй какие нить ограждения ставит, отстегивая наверх 80% от суммы заказа, третий мусор вывозит, у четвертого транспортная компания, пятый подгоняет сейсмологическое оборудование, у всех все хорошо и оборот бабла космический. Только дорога не строится, но ведь такой цели и нет...

Добавлено в 20:29
Цитата (Zeppelin @ 8.08.2012 - 20:00)
Там же просто разогнался и летишь сколько влезет, хоть 8 месцев, хоть 800.

Конечно учили. Лучше скажу, у нас давно другая планка взята. Захерачил фобос грунт в мировой океан и лежит он там все 2000 лет, пока археологи прикола ради не достанут)

Подпишусь под каждым словом. У меня на районе и кстати заметил, что не только у меня, навтыкали мачты освещения, проще говоря фонари. такие красивые блестящие во дворах, около дорог, даже тех, у которых они уже стояли, да вообще везде! мой дом вообще по периметру окружён с двух сторон этими ебаными фонарями!! Но самое заебись то, что они никогда не горят faceoff.gif и некоторые даже не подключены к электричеству...
 
[^]
владиславгл
9.08.2012 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0


Это сообщение отредактировал владиславгл - 9.08.2012 - 10:32
 
[^]
stigai
9.08.2012 - 10:31
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 14
mralf
Цитата
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.


В Китае открылся самый длинный надводный мост в мире
способный обеспечить движение 30 тыс. машин в сутки на шести полосах.
Цитата
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п.


самый длинный в мире надводный мост, соединивший континентальную часть Китая (город Циндао) с районом Хуандао, находящимся на острове. Длина моста составляет 41,58 км.

Как говоришь? долина горной реки Мзымта ? Pfff shum_lol.gif

Цитата
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов

Специально для экспертов, любителй сочи и не любителей новособачинска,
мост способен выдержать землетрясение в 8 баллов по шкале Рихтера.
И наконец самое вкусное -стоимость постройки китайского моста, по данным китайских СМИ, составила 2,3 млрд долл.

Успехов!


 
[^]
владиславгл
9.08.2012 - 10:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Считай каждый житель россии скинулся по 2 тыс. руб. включая детей и стариков. И так моя семья я , жена, бабка и двое детей 10 тыс руб. моя семья потеряла только на этой тропинке, а сколько в сочах ещё доильных обьектов. Нах нам такая олимпиада???

Добавлено в 10:38
Цитата
А может нахуй тогда такие дороги? Или обязательно надо превозмогать? Сейсмоопасно, ущелье, горы, блаблабла, похуй, пляшем строим.Какова стратегическая ценность этого объекта? Олимпийцев дешевле было бы на вертолетах возить.

И возить их всю жизнь и после олимпиады до самой смерти!!
 
[^]
Скотиныч
9.08.2012 - 10:39
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 100
Мне, как простому обывателю, ну вот найух неинтересно цены, фракции цемента, климат, сейсмологическая опасность и т.п. узко профессиональные вопросы. Сейчас работаю (не строитель) в Калининграде, уехал из Санкт-Петербурга, так вот ниже фото дороги (фотографировал сам, ездил тоже сам). Это одна из дорог на Польшу (через Мамоново) строилась немцами до Второй мировой войны, она стоит без капремонта как минимум с 1945 г., т.е более 67!!! лет. И я, как простой обываетель, задаюсь вопросом: почему при сходных условиях эксплуатации, климате, транспортном потоке и т.п. в рамках одной области, одно покрытие выдержало 67 лет, а другое, сцуко, дыркой сцаной накрывается через 2-3 года (а то и меньше). Учтите технологии и материалы 70-летней давности и сейчас.

Это сообщение отредактировал Скотиныч - 9.08.2012 - 10:44

Статистика - вещь упрямая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50911
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх