Где-то в Казани, ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neurosurgeon
8.07.2012 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (Deim0nAx @ 6.07.2012 - 14:57)
Да стоит он там давно. Пару лет назад, кто-то приволок аккумулятор, подсоединил и очень удивился, когда приборы включились.

А, если б керосин залил, совсем охуел бы.
 
[^]
goriak
8.07.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
Национальный Авиационный Университет (Киев)

КИИГА
 
[^]
RossoVerde
8.07.2012 - 19:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 408
Живу на соседней улице. Район у нас называется Авиастроительный, тут два завода, связанные с авиастроением, плюс учебный корпус КАИ.. Так что удивляться нечему..
А ещё неподалёку был памятник самолёту ПО-2, так его перенесли в Парк Победы...
ЗЫ Землякам с Авиастроя привет, если таковые здесь имеются)
 
[^]
as1024
8.07.2012 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251

Цитата
Первый пассажирский сверхзвуковой самолет. Разработан в СССР в 1960-х годах. На видео - полеты одной из последних машин этого типа - Ту-144ЛЛ "Москва" (запись 1999 года.)

Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров.
Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч.

Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.

Ту-144 стал совершать регулярные рейсы в 1970-х годах. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва — Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Из-за аварий 1973 и 1978 года, в которых погибли/пострадали члены экипажа (рейсы без пассажиров) внедрению самого быстрого самолета активно противодействовали чиновники, считавшие машину потенциально недоработанной и создававшей им лишние проблемы. В итоге 1 июня 1978 года Аэрофлот навсегда прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы.
Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском. В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских (было перевезено 3194 пассажира).

Тем не менее, судьба самолета продолжалась и в 1990-х годах. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На Ту-144ЛЛ были установлены двигатели НК-32 от бомбардировщика Ту-160.

Последний, способный к восстановлению до летного состояния, ТУ-144ЛЛ № 77114, который использовался для тестов НАСА, хранится на аэродроме в Жуковском. Имеется информация об организации сообщества по его восстановлению к 2013 году: www.maks2007.com/2010-16-12-e.html.
Другая чудом уцелевшая машина №77115, благодаря усилиям любителей авиации России, восстановлена как музейный образец и также находится в подмосковном Жуковском.


Может и казанский еще полетит. Нельзя, чтобы уникальные самолеты вот так умирали.
 
[^]
Zero17
8.07.2012 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3867
Цитата (Spiser @ 7.07.2012 - 13:46)
А ведь он действующий. Покрасить провести ТО и как раритет на выставки, показательные полеты и т.п. Чтоб французы с америкосами кирпичами посрали. Несправидливо обошлась судьба с этими самолетами. Катастрофа в лебурже и всё. Репутация подмочена. Я бя устроил кузькину мать, то стране, чей мираж сорвал поток перед ним.

нехочу расстраивать, но летать он уже не сможет (знающие люди подтвердят) - без дела они быстро умирают... в полете любая даже самая небольшая поломка может стоить жизни - потому и придуман тако термин "ресурс" и его должны соблюдать... а тако красавец - это супер технологичный аппарат - подключить к нему АПУ и просто понажимать кноппки - вот и все что можно теперь с ним сделать ... sad.gif Ну или как учебный экспонат - у нас в ОЛТУ ГА Тушка 154-й тако был - у него внутри учеб.класс был, турбины работали - даже вспомогательная фунциклировала - но по ресурсу он был давно "пенсионер"... А красавец тоже... Вобще авиация это круто - романтика )))

Это сообщение отредактировал Zero17 - 8.07.2012 - 20:40
 
[^]
as1024
8.07.2012 - 20:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
вот еще

 
[^]
Magistr0
8.07.2012 - 21:10
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 47
Это блять што за хуйня?!
 
[^]
Ktoto
8.07.2012 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
у нас такие сидят возле школ, и ни чо...

Где-то в Казани
 
[^]
Buplettuluza
8.07.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 1718
бедные самолетики sad.gif никому не нужны, такие экспонаты пропадают
 
[^]
artcooz
8.07.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 44
у них там в парке победы еще парковочка smile.gif


http://maps.yandex.ua/?ll=49.106695%2C55.8...1833&z=18&l=sat
 
[^]
TVAR
8.07.2012 - 22:17
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15801
144 это вещь... Символ СССР...
 
[^]
skup2008
9.07.2012 - 00:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 25
 
[^]
Хрюзер
9.07.2012 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (Deim0nAx @ 6.07.2012 - 15:00)
HaXXoR
kpeBeTko
Кернер
LomonosoV
Это территория КАИ. Учебное пособие. Вот еще фотки:
раз

Хуясе учебное пособие! Это что за организация может позволить себе учебное пособие дороже чем весь участок земли на котором находится вместе с постройками.
 
[^]
AronVT
9.07.2012 - 02:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 73
Объясните дилетанту.
А для чего Ту-шке и Конкорду подвижный нос?
На мой взгляд, если сделать нос сразу в "боевом" положении, то конструкция будет проще и легче. upset.gif
 
[^]
Илюха22RUS
9.07.2012 - 05:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 0
Цитата (Tayga @ 6.07.2012 - 18:56)
Как?!

меня тот же вопрос мучает!!
 
[^]
avn1978
9.07.2012 - 07:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 79
чудеса уплотнительной застройки
 
[^]
Hague
9.07.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 298
люминий!!!!! super.gif
 
[^]
Усталый
9.07.2012 - 07:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 381
Цитата
Как?!

Зачем?!
 
[^]
Nikotinka
9.07.2012 - 08:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 17
Цитата
татаро-монголы везде пролезут)))




схватила минуса,по сути, за комплимент... cranky.gif
 
[^]
DedMazay
9.07.2012 - 08:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Легенда!
 
[^]
aristarch
9.07.2012 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 497
Нос опускается, когда самолет на взлетной полосе для лучшего обзора.
Ту 144 это просто супер!
 
[^]
Seminar
9.07.2012 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 153
Это что... В Самаре, в СГАУ Миг-21 прямо на 2ом этаже учебного корпуса стоит! Также - загнали самолет, а потом построил здание..
А Ту-144, тоже есть, на учебной площадке, как и много других самолетов.
 
[^]
vo1and
9.07.2012 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1609
Не подумайте че плохого.

Просто Ракета.
Просто Центр Сормово г.Нижний Новгород

Где-то в Казани
 
[^]
ddl
9.07.2012 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 169
На хранении
ТУ-144 № 77107 хранится в Казанском авиационном институте [1]© Википедия

Добавлено в 09:55
Цитата (AronVT @ 9.07.2012 - 02:50)
Объясните дилетанту.
А для чего Ту-шке и Конкорду подвижный нос?
На мой взгляд, если сделать нос сразу в "боевом" положении, то конструкция будет проще и легче. upset.gif

Чтобы при посадке полосу видеть. Во время полета нос поднят и полет происходит по приборам.
 
[^]
MaxFray
9.07.2012 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 346
Цитата (kpeBeTko @ 6.07.2012 - 15:56)
мне плевать на всех, я паркуюсь как мудак:)))

ахахах, пусть стопхамовцы попросят перепарковаться, или наклеечку наклеют на лобовуху)))

епт, так у них теперь будет спец проект по изготовлению одной , но о-о-о-ч-е-н-ь большой наклейки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116582
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх