Корабль, перевозящий... корабли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
безумныйенот
1.04.2012 - 03:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 29
Цитата (Baggeyn @ 1.04.2012 - 03:24)
В суэцком канале он не поместится rolleyes.gif

я-таки дико извиняюсь, но по данным из википедии габариты судна и канала вполне себе совместимы... так что странно все-таки
cranky.gif cranky.gif

Это сообщение отредактировал безумныйенот - 1.04.2012 - 03:05
 
[^]
shoer
1.04.2012 - 06:30
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Ген,а Ген, давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь меня?
©"Чебурашка и Крокодил Гена".
 
[^]
Zalf
1.04.2012 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
эпично, я даже прихуел от величественности.. и малыши тащат здоровяка так уверенно
 
[^]
xuman
1.04.2012 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
 
[^]
DeBest
1.04.2012 - 10:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
А может застраховать одно судно с грузом дешевле, чем десяток? При потоплении получается экономия upset.gif
 
[^]
pfcvatican
1.04.2012 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата

я-таки дико извиняюсь, но по данным из википедии габариты судна и канала вполне себе совместимы... так что странно все-таки


Ну во-первых не известно, с какими осадками нос / корма оно идет, а во-вторых в Суэце есть еще air draft ограничения по высоте, так что может причина в этом.
Плюс есть еще вариант того, что грузовладелец или судовладелец решил не рисковать в Адене.
 
[^]
Fritz47
1.04.2012 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 411
в море хожу уже давно, но такое вижу впервые
 
[^]
Erebos
1.04.2012 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 322
на таком заебись с хаты на хату переезжать
 
[^]
безумныйенот
1.04.2012 - 12:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 29
Цитата (pfcvatican @ 1.04.2012 - 12:42)
Цитата

я-таки дико извиняюсь, но по данным из википедии габариты судна и канала вполне себе совместимы... так что странно все-таки


Цитата
Ну во-первых не известно, с какими осадками нос / корма оно идет, а во-вторых в Суэце есть еще air draft ограничения по высоте, так что  может причина в этом.
Плюс есть еще вариант того, что грузовладелец или судовладелец решил не рисковать в Адене.


благодарю))
 
[^]
murmanoid
1.04.2012 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 100
занятно. чудеса инжинерной мысли+смелость
 
[^]
Chaosqaal
1.04.2012 - 14:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 322
Эвакуатор увозит за неправильную парковку.
 
[^]
Pafnuti
1.04.2012 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17369
Имхо на иголки. Нагрузки на корпуса нижнего яруса исключают их эксплуатацию.
 
[^]
mwtden
1.04.2012 - 14:18
2
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
такс, проясняю..или по крайней мере попробую

до недавнего времени в доквайсе работали латыши(ну или прибалты другие) . лично я работал с капитаном, из латвии, который там много лет оттарабанил. Он лично вез и вышки и американский радар на гаваи(зыкайте фотки в гугле, найдете). оттуда русская речь

Судно- самое большое в мире из хэвилифтов. Баллсатная система состоит из 120 танков , когда на обычном судне 12-16.

затопляется по самые гланды, настройка герметична, ибо под воду уходит на 21 метр вниз. еще не каждый порт может принять. поэтому крупногабаритные грузы берет в оффшоре.

работа там- жесть. но интересна.

Это сообщение отредактировал mwtden - 1.04.2012 - 14:18
 
[^]
BS7777
1.04.2012 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 297
Фигасе спасательные шлюпки у него.
 
[^]
Baggeyn
1.04.2012 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
[quote]я-таки дико извиняюсь, но по данным из википедии габариты судна и канала вполне себе совместимы... так что странно все-таки[quote]
1. Там мост есть с клиренсом в 70м. по фарватеру. Судя по фотографии высота судна с грузом как минимум равна ширине, а то и больше, а ширина судна 63м. Возможно по местным законом это уже повод для отказа для прохода через канал.
2. Судовладелец или фирма зафрахтовавшая судно платит за гросстонаж. Я уж не знаю точно что происходит в этой конкретной ситуации, но если вдруг берут со всех судов на загруженных наборт хэвилифта то плата за проход канала может быть намного больше чем стоимость топлива затраченного на обход африки.
 
[^]
VicTorrr
1.04.2012 - 17:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
X_band_radar_platform
ps я в ахуе от таких габаритов

Корабль, перевозящий... корабли
 
[^]
безумныйенот
1.04.2012 - 18:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 29
Baggeyn, мерси) просветил нуба agree.gif

Это сообщение отредактировал безумныйенот - 1.04.2012 - 18:23
 
[^]
ZOPUH
1.04.2012 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.09
Сообщений: 84
Еще пара сервантов Super Servant 3 & 4:

http://www.yacht-transport.com/page/superservant34.html
 
[^]
DAB
1.04.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1378
Добавлено в 22:50
Цитата (Boriskin @ 31.03.2012 - 21:39)
У меня только 1 вопрос.. .как ее погрузили???))

где-то в дискавери показывали, подтопляется корабль-перевозчик, заводиться груз, продувают балластные цистерны, вуаля и корабля плывет с грузом. на второй странице есть ответ =)
Цитата (Olexxx @ 31.03.2012 - 21:52)
А я встречал самолет, перевозящий самолеты.

бойаните =)))

Это сообщение отредактировал DAB - 1.04.2012 - 22:57

Корабль, перевозящий... корабли
 
[^]
ГенГеныч
1.04.2012 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Круто - корабленосец авианосцев
 
[^]
AlexSP
1.04.2012 - 22:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 801
Спасательные шлюпки, не?
 
[^]
bor248
2.04.2012 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 15
Мы сотрудничаем с фирмой чьи суда перевозят. Несколько судов строили для них. Фирма голландская размещает заказы на строительство судов в Китае. Качество изготовления низкое, как и цена, логистику удешевляют вот таким образом как на картинке. Все эти суда у них идут на продажу. Для себя они строят у нас в России, Польше, Румынии. Перевозимые суда - контейнеровозы, танкера, сухогрузы предназначены для работы в реках Европы - Рейн, Дунай, каналы.. На днях получил от них вот такое письмо и картинку:
Dear All, For information ONLY, China is still producing and Europe biggest concurrence. Напоминают гады о том, что узкоглазые братья продолжают шарить в наших карманах....

Это сообщение отредактировал bor248 - 2.04.2012 - 09:44

Корабль, перевозящий... корабли
 
[^]
Истчо
2.04.2012 - 13:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 207
Цитата (КАНАПЭ @ 31.03.2012 - 22:31)
Это не корабль, а плавучий док

Это не плавучий док, а судно.
Подробнее здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Blue_Marlin
 
[^]
Истчо
2.04.2012 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 207
Цитата (bor248 @ 2.04.2012 - 10:26)
Мы сотрудничаем с фирмой чьи суда перевозят. Несколько судов строили для них. Фирма голландская размещает заказы на строительство судов в Китае. Качество изготовления низкое, как и цена, логистику удешевляют вот таким образом как на картинке. Все эти суда у них идут на продажу. Для себя они строят у нас в России, Польше, Румынии. Перевозимые суда - контейнеровозы, танкера, сухогрузы предназначены для работы в реках Европы - Рейн, Дунай, каналы.. На днях получил от них вот такое письмо и картинку:
Dear All, For information ONLY, China is still producing and Europe biggest concurrence. Напоминают гады о том, что узкоглазые братья продолжают шарить в наших карманах....

Ага вот только верфь строитель этого чуда техники тоже китайская:
Name: Blue Marlin
Owner: Blue Marlin BV
Operator: Anglo-Eastern (UK) Limited
Port of registry: Netherlands Antilles, Curacao
Panama 2000-2003
Builder: China Shipbuilding Corporation
Laid down: 8 April 1999
Launched: 23 December 1999
Completed: 25 April 2000
Identification: ABS class no:
Call sign: PJFM
DNV ID: 20651
IMO number: 9186338
MMSI no.: 306589000
Status: Operational
 
[^]
bor248
2.04.2012 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 15
Цитата (Истчо @ 2.04.2012 - 14:54)
Цитата (bor248 @ 2.04.2012 - 10:26)
Мы сотрудничаем с фирмой чьи суда перевозят. Несколько судов строили для них. Фирма голландская размещает заказы  на строительство судов в Китае. Качество изготовления низкое, как и цена, логистику удешевляют вот таким образом как на картинке. Все эти суда у них идут на продажу. Для себя они строят у нас в России, Польше, Румынии. Перевозимые суда - контейнеровозы, танкера, сухогрузы предназначены для работы в реках Европы - Рейн, Дунай, каналы..  На днях получил от них вот такое письмо и картинку:
Dear All, For information ONLY, China is still producing and Europe biggest concurrence. Напоминают гады о том, что узкоглазые братья продолжают шарить в наших карманах....

Ага вот только верфь строитель этого чуда техники тоже китайская:
Name: Blue Marlin
Owner: Blue Marlin BV
Operator: Anglo-Eastern (UK) Limited
Port of registry: Netherlands Antilles, Curacao
Panama 2000-2003
Builder: China Shipbuilding Corporation
Laid down: 8 April 1999
Launched: 23 December 1999
Completed: 25 April 2000
Identification: ABS class no:
Call sign: PJFM
DNV ID: 20651
IMO number: 9186338
MMSI no.: 306589000
Status: Operational

Совершенно верно и в заказчиках этого судна-перевозчика те же голландцы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54152
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх