Сам два года назад жил в Казани, все верно, про освещение узнал впервые здесь и... правда, действительно станции стали совершенно в другом виде. До сих пор помню как темным вечером шел по темной-темной станции "Аметьево" и нифига не мог найти выход, в итоге попав на станцию "Ометьево" (Это ж/д станция о которой упоминал ТС).
Новые поезда это гуд, до них интервал движения был не 6-10мин, а все 15.
От себя:
Первоначально Казанское метро было интересно только в качестве диковинки, на которую приходили посмотреть/покататься больше горожане чем туристы.
Помнятся те дни, когда пол в вагонах был нежно голубого (не вытоптанного серого) цвета, а бывало, что во всем составе я был единственным пассажиром.
Вагоны заполнялись только на вышеупомянутые праздники.
А потом, как-то резко в 2009-2010 году народ "понял", что метро это гуд и ехать с ул. Эсперанто до Тукая можно не 20-30мин в час пик, а 5мин. на метро.
Но вот нет уже этих новеньких, чистых небесного цвета полов - в место них обшарпанное грязно-серое покрытие.
Свободные сидячие места встречаются все реже, а в час пик, так и вовсе стоишь по стойке смирно. Москвичам и жителям других больших городов где развито метро это кажется привычным явлением, но в Казани это как-то случилось разом, метро стали пользоваться как средством передвижения, а не частью экскурсии и прогулок.
За фото зелень.
В апреле надеюсь побывать в Казани, надо будет посмотреть на "Козью Слободу".
Кстати, а каким образом удалось уговорить на полное включение освещения на станциях?