Русский флот. Снимки 1893 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Showman
3.06.2011 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 121
Navigobear

А статистика попаданий/пробитий существует?
 
[^]
Dan74
3.06.2011 - 12:08
-1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
Ага. А матросы спали в гамаках где придётся и жрали червивое мясо. Особенно весело в машинном отделении. Вот, что значит империя!

Это откуда такое выкопали?
"...не читайте советских газет..." ©
 
[^]
Navigobear
3.06.2011 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3180
Цитата (Showman @ 3.06.2011 - 12:59)
Navigobear

А статистика попаданий/пробитий существует?

До определенной степени.
На незатонувшие корабли существовали довольно подробные перечисления повреждений, с указаним вероятного калибра снаряда.
Некотороые из этих сведений и сейчас можно найти.

Есть более или менее точные статистические данные по попаданиям в корабли.
Также, как правило, можно найти данные по расходу боеприпасов.

По затонувшим кораблям эти сведения достаточно примерны и в большой степени субъективны, однако тоже кое-что есть.

Много материала у японцев (в т.ч. и по нашим кораблям), но на японском smile.gif
Кое-что переводится, но много еще неизвестного...


Из кармана я эти данные не достану. Встречал многое, но не сохранял...
При большом интересе можно заглянуть на Цуимские форумы. Можно мого интересного найти по теме, в т.ч. и людей. Но некоторое время там потолкаться надо, чтоб выясниить, что к чему и где и у кого что спросить.


Цитата (Dan74)

Это откуда такое выкопали?
"...не читайте советских газет..." ©

Ну спали-то действительно в гамаках. И в жарком климате в машинном нехолодно было.
А вот кормили, в общем случае, неплохо.
Конечно у моряков своя специфика, еда берется на много дней, а то и месяцев вперед и со свежими продуктами напряженка.
Но червивое мясо, это крайний случай. Да и то, стоит учесть, что многие крестьяне мясо первый раз в армии попробовали... Крестьян, конечно, во флоте поменьше, чем в армии было, но тем не менее...

Это сообщение отредактировал Navigobear - 3.06.2011 - 12:25
 
[^]
Googgi11
3.06.2011 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Dan74 @ 3.06.2011 - 13:08)
Цитата
Ага. А матросы спали в гамаках где придётся и жрали червивое мясо. Особенно весело в машинном отделении. Вот, что значит империя!

Это откуда такое выкопали?
"...не читайте советских газет..." ©

А вы хотя бы в Музей какой сходите военно морской. Что бы поболее узнать, о быте моряков.
 
[^]
Googgi11
3.06.2011 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Navigobear @ 3.06.2011 - 13:20)

Ну спали-то действительно в гамаках. И в жарком климате в машинном нехолодно было.
А вот кормили, в общем случае, неплохо.
Конечно у моряков своя специфика, еда берется на много дней, а то и месяцев вперед и со свежими продуктами напряженка.
Но червивое мясо, это крайний случай. Да и то, стоит учесть, что многие крестьяне мясо первый раз в армии попробовали... Крестьян, конечно, во флоте поменьше, чем в армии было, но тем не менее...

С Кормёжкой по разному. Т.е. всё зависело сугубо от настроения начальства.

В походе же верно. Отсутствие холодильников и т.д. Приводило к порче продуктов. И безусловно, это одна из тех вещей с которыми сталкивались все моряки до массового внедрениях рефрижераторных установок. Однако речь шла о том "как прекрасно всё было". Именно это прекрасно, когда уж чего греха таить офицерьё вело себя как богатые помещики. Ели на завтрак бережно сбережённые "устрицы и вино" и спал на перинах. А матрос жевал уже вторую неделю гнилое мясо, стало неплохим катализатором "классовой вражды".


Причём касается это всех стран того времени. Другой вопрос, что офицеры везде разные были. И где-то их заставляли находить общий язык с матросами, методом собственно непосредственного засовывания в этот самый матросский коллектив (Германия к прим.), а где-то как на Российском флоте, чернь отшвыривали сапогом.
 
[^]
severniyuser2
4.06.2011 - 03:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 1965
Цитата (Showman @ 2.06.2011 - 14:13)
резон - в ботинках по вантам да по реям не здорово побегаешь - грохнуться пара пустяков. К тому же, при падении за борт от просторной робы легче освободиться без ботинок, а такие падения при работе с такелажем да еще при волнении совсем не были редкостью.

Это не резон, сейчас все ходят по такелажу в обуви, это гораздо удобнее и безопаснее, хождение босиком запрещено.
При падении за борт значение играет только температура воды, всё остальное второ и третьестепенное. Так исторически сложилось, что температура воды, на основной площади морской поверхности, довольно низкая, поэтому снимать робу некогда - или успел в круг залезть (если его вовремя и рядом кинули) или нет.
 
[^]
nik05
4.06.2011 - 07:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 672
Вот спасибо,вот порадовал...
 
[^]
Showman
4.06.2011 - 22:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 121
severniyuser2


Хорошо. Сейчас и тогда - разница есть? и к тому же - состав такелажных тросов сейчас и тогда и подошвы обуви. И....... какие круги? Какие спасательные средства в то время? И прошу учесть, то, что как правило, никого даже не пытались спасать, если он грохнулся с такелажа. Потому как вы представляете чайный клипер, например, (я не буду рассказывать Вам про площадь его парусности), идущий на скорости 14 узлов, и с реи которого сверзился матрос.... Сколько времени пройдет, прежде чем он поменяет набор парусов и сможет лечь в циркуляцию?

Это сообщение отредактировал Showman - 4.06.2011 - 22:21
 
[^]
severniyuser2
5.06.2011 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 1965
Цитата (Showman @ 4.06.2011 - 21:19)
Хорошо. Сейчас и тогда - разница есть? и к тому же - состав такелажных тросов сейчас и тогда и подошвы обуви. И....... какие круги? Какие спасательные средства в то время? И прошу учесть, то, что как правило, никого даже не пытались спасать, если он грохнулся с такелажа. Потому как вы представляете чайный клипер, например, (я не буду рассказывать Вам про площадь его парусности), идущий на скорости 14 узлов, и с реи которого сверзился матрос.... Сколько времени пройдет, прежде чем он поменяет набор парусов и сможет лечь в циркуляцию?

14 узлов это скорее книжная фантастика, такая скорость достижима только на короткое время - такелаж не выдержит, это даже для современных парусников ( как Dar Młodzieży или Stad Amsterdam), сложно.
На счёт падения за борт в океане это, да, крышка, даже сегодня шансов не много. А уж уменьшить парусность, повернуть и выйти к месту падения - мало реально sad.gif
 
[^]
Showman
6.06.2011 - 15:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 121
Цитата (severniyuser2 @ 6.06.2011 - 00:06)
14 узлов это скорее книжная фантастика, такая скорость достижима только на короткое время - такелаж не выдержит, это даже для современных парусников ( как Dar Młodzieży или Stad Amsterdam), сложно.

Чайные клиперы например, развивали скорость 16-18 узлов. И не кратковременно, а на протяжении значительного времени. И ничего, такелаж выдерживал. gentel.gif

почитать, например, можно здесь и здесь

Это сообщение отредактировал Showman - 6.06.2011 - 15:48
 
[^]
вид
9.06.2011 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 1
Хунвейбин! Добрый день. Я увидел, что Вы являетесь правнуком капитана 2 ранга Генке С.Э. По какой линии родства Вы правнук? По линии отца или матери?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18466
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх