Им стыдно?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LittleDevil
13.03.2011 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 313
Построение текста, да и вообще вся история подсказывают мне, что это черный пиар... Ну не будут студенты такое писать!
Сам студентом как-то подрабатывал, агитировал за СПС (на который мне было похуй, если не сказать больше), зато деньги какие-то заплатили, у нас весь институт так халявил кто за кого.
Поэтому сдается мне, что про "заставляет" тоже пиздежь, ибо студенты обычно народ не особо богатый, и пораздавать листовки за денюжку желающих надется масса. Тем более что бюджеты на агитацию у всех партий - дай боже, тем более у ЕР.
 
[^]
danlosh
13.03.2011 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Самое интересное что институт в курске называется "Курский Государственный ТЕХНИЧЕСКИЙ университет" а в письме 2-мя постами выше политехнический.. так что пиар чернее некуда...
 
[^]
RealTor
14.03.2011 - 01:32
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (Гнум @ 12.03.2011 - 11:06)
Если студент (да и вообще кто то) может сагитировать человека голосовать за ЕР,несмотря на всю окружающую действительность, то этот человек клинический идиот.


Не, друже, - он (агитатор) - гений, и у него большое будущее.

Это сообщение отредактировал RealTor - 14.03.2011 - 01:33
 
[^]
Атскокотстенки
14.03.2011 - 02:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6249
А тем временем ЕР снова побеждает... ппц... ну как так можно???
 
[^]
Офелия
14.03.2011 - 07:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 405
Какая прелесть - в итоге им не заплатили ни копейки.

А если бы заплатили? Было бы "раскаяние"?

 
[^]
engeltw
14.03.2011 - 08:20
1
Статус: Offline


Весельчак