SMS-развод. Вариант, Вот и к нам пришёл вариант SMS-лохотрона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯестьМАНРО1
10.03.2011 - 01:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 370
Цитата (Fantaziya @ 9.03.2011 - 00:03)
После получения такой СМСки, я позвонила (с рабочего, городского) по указанному номеру, т.к. очень запереживала, что там с моей картой. Ответил молодой человек. Интеллигентным и компетентным голосом он сообщил, что моя карта действительно заблокирована, т.к. кто-то только что пытался взломать мой код карты и снять деньги для оплаты товаров через интернет-магазин. Попросил припомнить, не давала ли я код кому-то из знакомых. Я ответила, что код никому не сообщала и спросила, что теперь делать. Он сказал идти к терминалу с картой, а когда подойду, позвонить по этому же номеру и мне скажут набор цифр, который надо будет нажать на терминале для разблокировки карты. В процессе разговора я конечно же поняла, что это лохотрон. Поэтому я сказала, что терминал у меня находится непосредственно в банке, поэтому я подойду к операторам банка и подробнее узнаю о проблеме. На другом конце повесили трубку. Позвонила в банк, сказали, с вашей картой все в порядке.

дааааааааааа...
полна наша земля "талантами"
shum_lol.gif
 
[^]
BadMan1
10.03.2011 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 241
Мне пидорги насрали смской подписавшись приставами, типа мне писец.

Не дочитал, но, наверно, положение можно было поправить отправкой смс.

А по мне что приставы - пидары, что пидары - пидары, поэтому не стал разбираться к какому виду пидаров эти пидары относятся, и поэтому не понёс смску мусарам, потому что и те для меня пидары.

Оно легче жить, когда знаешь, что кругом одни пидары, поэтому одни под других не закосят.
 
[^]
VovanNN55
10.03.2011 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8336
Цитата (AlexSon @ 8.03.2011 - 20:28)
Как же отличить настоящее сообщение из банка от SMS-лохотрона? Во-первых, когда вам пишет банк, SMS приходит со специального короткого номера (4 цифры), а не с обычного мобильного (11 цифр). Во-вторых, для связи со своими клиентами банки указывают только городские номера телефонов или же специальный бесплатный номер, начинающийся на 8-800. Их легко проверить: все необходимые телефоны указаны и на вашей карте, и на сайте банка. Третье важное отличие - в тексте SMS-сообщения банк всегда указывает последние 4 цифры номера вашей карты (некоторые банки указывают еще и первые 4 цифры). А мошенники номеров карт не пишут, они их просто не знают и рассылают SMS наобум.

У меня карта банка "Русский Стандарт", так когда от них приходит СМС-ка, вместо номера от кого она пришла, написано имя - "bank.rs", так по моему и всё понятно.
 
[^]
Hozer
10.03.2011 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190

Цитата

Ежу понятно, но имею в виду, что это далеко не разработка нового процессора, а переписывание уже готовой программы и затраты здесь будут ничуть не больше чем при создании самих этих лохтронов, надеюсь это мало кто будет отрицать.


Я как раз занимаюсь внедрением биллинговой системы - написать такую доработку и внедрить её по стоимости будет раз в 100000 дороже написания софтины рассылающей смс по списку номеров, и между прочим по суммарным затратам стоимость биллинговых систем - их внедрение и непрерывная поддержка конечно до нового процессора не дотягивают, но вот до новой видюхи вполне...

Kanubis

Цитата

фактически оператор является сообщником мошенников, позволяя им так вот запросто списывать мои деньги, которые лежат у них, аналогично как вор запускает руку в твой карман и при этом сотовый оператор держит твой карман шире.


Фактически - да, только вот когда кто то приходит и регистрирует короткий номер смс с какой либо стоимостью компания никак не может проверить зачем он это делает и каким образом будет заставлять абонентов слать смс на этот номер, это можно сделать только по реальным обращениям абонентов, и даже когда компания это установит заблокировать этот номер не имеет никакого права - это нарушения договора уже с этим юр лицом - нужны санкции надзирающих органов милиции\прокуратуры - и не нужно грозить опсосу - типа я пойду в прокуратуру, нужно туда идти - опсос всегда пойдёт на встречу в таких случаях, ибо все в плюсе, и опсос будет иметь законное право закрыть контент который портит репутацию и прокуратура получит закрытое дело и вам будет счастье.

sarpc
Про заблокировать номер с которого вам приходило что то непристойное - опсос не может никак повлиять на этот номер, это всё равно что заставлять опсоса отключить соседей которые по вечерам порнуху смотрят - они друг к другу никакого отношения не имеют - в таких случаях нужно идти туда куда вы в конце концов пошли, и это правильно и как я писал выше опсос пойдёт на встречу - ибо нет никакого желания портить себе имидж.

SevaLamerson
Это вообще нонсенс, нужно , извините, быть полным лохом что б повестись, тут даже сказать нечего это как на марс по телефону слетать - ну по кр мере с моей точки зрения, думаю если вы со сторны представите себе как колл центр звонит 3000000 абонентам по очереди и диктут как настроить их телефон самому смешно станет.

В общем - про подключение услуг которые потом становятся платными, эту фишку придумал маркетинг одного из опсосов где то пару лет назад, все остальные дабы не отстать, скопипастили это дело, сейчас уже многие региональные менеджеры ощутили минусы такого подхода и такая практика прекратилась уже как пол года, ну по кр мере у нас в компании.

 
[^]
Kanubis
10.03.2011 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
Hozer
Цитата
Я как раз занимаюсь внедрением биллинговой системы - написать такую доработку и внедрить её по стоимости будет раз в 100000 дороже написания софтины рассылающей смс по списку номеров


Ндаа... Ппц ребята...
Давай попробуем разобраться.
Сначала я нарисую как эта супердорогая софтина может выглядеть в моем представлении. А потом Вы, как специалист по биллинговым системам, расскажете мне как это должно выглядеть на самом деле.

Итак. Задача перед списанием денег со счета абонента, необходимо выслать ему смс примерно следующего содержания:
"С вашего счета будет списано N рублей.
Подвердить - 1,
Отменить - 2,
Всегда подтверждать -3 (имеется в виду для данной конкретной услги, если она периодическая)"

I. Что касается более точного интерфейса на стороне телефона, то для начала в сообщение можно сразу зашить код ответа, чтобы абонент мог скопировать текст нужного ответа и ответить уже готовым сообщением.
Например:
"С вашего счета будет списано N рублей.
Подвердить (13254689 1)
Отменить (13254689 2)
Всегда подтверждать (13254689 3)"
В данном сообщении 13254689 - ID записи в очереди на списание ден. средств и через пробел вариант ответа. Пользовтаель копирует нужный вариант и отправляет ответ. По-моему несложно.
В идеале, можно усовершенствовать так, что на телефон будет идти звонок, где в голосовом меню можно будет сразу выбрать нужный вариант тоновым набором, но это скорее всего, сложнее гораздо дороже в плане железа и прочих орг. вопросов. со стороны опсоса.

II.
Далее, что необходимо сделать на стороне сервера у опсоса:
Очень грубо:
1. или доработать процедуру списания, так, чтобы перед этим она отправляла смс или вообще грубо повесить триггер, который будет перед списанием запускать процедуру отправки смс подтверждения платежа
2. организовать очередь запросов на списание то есть условно табличка в базе.
Итого:
1. триггер отловил, что со счета сейчас будут списаны деньги:
2. запускает процедуру которая смотрит по какой причине идет списание, если списание идет в пользу стороннего провайдера, арендующего короткий номер, создаем запись в таблице очереди запросов на списание и отправляем смс для подтвержения абоненту. ждем ответа (допустим, подвисшие записи в очереди будут висеть максимум сутки далее считается, что платеж не подтвержден, запись удаляется пусть банально джобом).
3. пользователь отправил ответ.
4. номер, принимающий смс с ответами ищет по ID, указанному в ответном смс (см п.I) запись в очереди и далее в зависимости от ответа либо запускаем/продолжаем процедуру списания ден. средств, либо нет, либо выствляем флаг, что для этого абонента эта услуга не требует подтверждения - списывать можно без запроса подтверждения (еще одна табличка в базе)
Ориентировочно такого рода доработка займет по-моему, ну максимум месяц (уверен, что у опсосов должен быть мощный штат программистов, правда скорее, что они занимаются обслуживанием лохотронных смс-систем, внедрением новых тарифов и так далее, но только не защитой своих абонентов - это никому не нужно, но их конечно не виню они ни при чем это понятно)

Конечно же все это очень и очень примерно, но категорически не согласен, что, если например прога для расслыки смс будет стоит 50 баксов, то написание подобной хрени будет стоит по вашему 500 000 баксов Вы там совсем ошалели что ли? smile.gif

Цитата
Фактически - да

Ну так и о чем мы говорим тогда?
Цитата
только вот когда кто то приходит и регистрирует короткий номер смс с какой либо стоимостью компания никак не может проверить зачем он это делает и каким образом будет заставлять абонентов слать смс на этот номер, это можно сделать только по реальным обращениям абонентов

На данный момент да... Так это нахрен и не надо проверять - надо дать абоненту четкую возможность выбора (читаем выше)...

И естественно, для абонентов, которым все это нахрен не нужно, надо оставить возможность отключать этот запрос подтверждений.
Далее, плюсом внедрения такого механизма было бы еще и то, что пользователь сразу видит сколько именно денег будет списано с его счета - на данный момент пользователь эту информацию может почерпнуть лишь из сообщения типа "узнавайте у своего опсоса" или порыться в инете, или звонить опсосу или поверить наслово лохотронщикам, все варианты ни к черту по-моему smile.gif

Цитата
И даже когда компания это установит заблокировать этот номер не имеет никакого права - это нарушения договора уже с этим юр лицом

Ахренеть, ребята, а договр-то кто составляет разве не сам опсос? )))
Трудно прописать соотв. условия? Просто опять же это нах никому не надо все итак счастливы и пох, что на них наживаются лохотронщики, только у народа-то возникает ассоциация, что опсос-то в доле, хотя он итак на самом деле в доле, сука при чем официально по все тому же договору... Поэтому не будет лохотронщиков, пропадет еще одна статья доходов... Даже обсуждать противно настолько все очевидно, а Вы их выгораживаете... Не понимаю...

Ведь может быть и такой вриант:
1. в договоре аренды прописывается, что в случае подтверждения жалоб абонентов опсос имеет право прекратить действие договора в одностороннем порядке
2. создается отдел по обработке данных жалоб, который наделяется полномочиями классифицировать действия арендаторов в отношении продолжения действия договора и если их действия (арендаторов) подрывают авторитет опсоса и так далее, а проверить все это не так уж и сложно, договор прекращается и более того, арендатор, должен нести за это материальную ответственность да такую, чтобы ему было невыгодно создать новую фирму и снова взять этот номер в аренду...

И работать совместно прокураторой должен ОПЕРАТОР, а не абоненты, если это вообще будет необходимо, т.к. повторю в десятый раз, если оператор захочет, то этого лохотрона не будет, но он этого не хочет...

Это сообщение отредактировал Kanubis - 10.03.2011 - 11:37
 
[^]
NotDeaD
10.03.2011 - 10:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 41
Цитата
Мошенники обманули зареченца на 114 тысяч рублей
Седьмого марта в ОВД г. Заречного обратился мужчина, который заявил, будто на его сотовый телефон пришло SMS-сообщение о том, что его карта заблокирована. Для разблокировки нужно было позвонить по телефону абонента, отправившего сообщение.

По указанному номеру заявитель получил инструкции от неизвестного, представившегося сотрудником службы безопасности банка Михаилом Колесниковым, и перевел через банкомат деньги в общей сумме 114 000 рублей на номера сотовой компании МТС, сообщает пресс-служба УВД по Пензенской области.

Влад Беляков

«Пензенская правда», № 17, 9 марта 2011г.

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=38466

faceoff.gif Пришла СМС, беги отдавай деньги!
 
[^]
Kanubis
10.03.2011 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
Hozer, добавлю еще. Вы говорите, что отправка сообщения на подтверждение это никому не нужно и сложно и дорого доработать...
А когда человек отправляет смс на платный номер и ему приходит ответ мол, недостаточно средств на счете, вот эти смс они рассылают запросто, а тут бляха муха сложно, что аж ппц как, моск сломать можно...
Понятно, что это уже готовый интерфейс общения арендатора с обсосом, с заранее прописанными кодами ответов и т.д., но это уже готово и работатет, то есть сомневаюсь, что придется изобретать велосипед, а Вы сложно, дорого... Было бы желание...

Дорого доработать... Конечно:
1. на это придется потратить деньги
2. это уберет часть доходов определнных лиц в составе опсосов
То есть банально с лохотронщиками оператору невыгодно бороться - они ему нужны, это ясно как день... Так, для вида есть какие-то отделы безопасности, которые типа с ними борются smile.gif

Это сообщение отредактировал Kanubis - 10.03.2011 - 11:59
 
[^]
Marygan
10.03.2011 - 13:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 526
Kanubis , все верно говорите. У любого адекватного человека должно быть правило - никуда не вводить свои паспортные данные, номера телефонов, аськи, пароли, кроме тех мест, которым доверяете на 100%.
Поэтому я не пользуюсь терминалами по оплате телефона. Как только рискнешь разок - начинает сыпаться спам.
Поэтому для регистраций на всяких форумах и сайтах, скидочных карт есть отдельное мыло, на которое потом приходит их спам. Свой рабочий мейл я даю только друзьям и коллегам.

Платежной системой пользуюсь только одной, лично проверенной. Инфо по кредиткам вообще вводить в интернеты опасно, но если уж приходиться - делайте это где-то в одном месте.

Около 10 лет один и тот же номер Билайна. Спама мало, но бывает. Один раз пытались серьезно развести. Звонили раза 3. Не люблю незнакомые номера - не перезванивала. На 4-ый раз сняла трубку "Бла-бла-бла. Вашу симку заблокируют, был сбой баз билайна, наберите на телефоне то-то." Вешаю трубку, звоню оператору. Один косяк билайна - до живого человека-оператора хер дозвонишься. В итоге тупо забила и больше не снимала трубку с того номера. Отстали.
Хамелеон отключен за 1 минуту путем ползания в меню симки.

А вот Мегафон пытался развести моих стариков подключением без их ведома платной услуги. Пришлось бегать в офис.

Включайте мозги и старайтесь игнорировать спам, даже если вам обещают золотые горы. Не стоит проверят, до вас на беду себе это проверили многие люди.
 
[^]
AlexSon
10.03.2011 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 257
Цитата (NotDeaD @ 10.03.2011 - 10:52)
Цитата
Мошенники обманули зареченца на 114 тысяч рублей
Седьмого марта в ОВД г. Заречного обратился мужчина, который заявил, будто на его сотовый телефон пришло SMS-сообщение о том, что его карта заблокирована. Для разблокировки нужно было позвонить по телефону абонента, отправившего сообщение.

По указанному номеру заявитель получил инструкции от неизвестного, представившегося сотрудником службы безопасности банка Михаилом Колесниковым, и перевел через банкомат деньги в общей сумме 114 000 рублей на номера сотовой компании МТС, сообщает пресс-служба УВД по Пензенской области.

Влад Беляков

«Пензенская правда», № 17, 9 марта 2011г.

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=38466

faceoff.gif Пришла СМС, беги отдавай деньги!

Надо было ЯП читать dont.gif
 
[^]
Ganpowder
10.03.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (DesuB @ 9.03.2011 - 02:08)
а еще в билайне практикуется подключать без ведома абонента какую-нибудь нахер не нужную услугу с небольшой абонентской платой,мол по рублю в день не заметят...сам на себе опробовал это недавно.

Не только в Билайне....
в МТС услуга "Соседние регионы" 1р. в день подключена что называется по умолчанию,автоматом - в техподдержке извиняются, - сейчас отключим не волнуйтесь ! blink.gif Оказалось с меня 8 лет каждый день снимают 1р,сколько получается ? - 2922 р Выяснилось только после появления новой услуги - *152# - "Контроль расходов"
 
[^]
dragon95
10.03.2011 - 15:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 325
Иногда думают, что мы совсем идиоты.

с МОБИЛЬНОГО номера (!!!) мне приходит смс, что на мой счет упало 200рублей. И за ней следом еще смс С ТОГО ЖЕ НОМЕРА (!!!) - "Я случайно положила на ваш номер деньги, верните пожалуйста!"
blink.gif rofl.gif stol.gif
Не ну не идиоты?
 
[^]
CaMokpyTka
10.03.2011 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1929
Кстати, есть такая услуга у банков, у меня раньше была карта альфа-б., ну тут я решил в отпуск скатать сначала на день в минск, чтобы заьбрать оттуда девочку и с ней поехать в киев на недельку.конечно, я и в минске и в киеве тратил бабки с карты, на сл день иду в магаз, даю кредитку, а мне типа карта заблокирована. Думаю, чо за хуйня, денег полно. Дошел до дома, смарю смс на телефоне от альфа-банка "ваша карта заблокирована, позвоните для разблокировки по тел...", но телефон то московский, а я в киеве! Что было бы, если б у меня не оставалось налика и денег на телефоне для международного звонка?!
 
[^]
TPABMA
10.03.2011 - 22:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 112
может кому и будет в помощь)

проясню кой чего:
по поводу бесплатной симки с деньгами: их практически каждый оператор раздает, для увеличения числа активных абнентов\ выполнения планов
по поводу оформления на права: билайн можно оформлять даже на военный билет (почти любое уд-е личности)
по поводу того что пришло на новый номер: у каждого оператора существует база активных номеров на актуальное число, через нужных людей эту базу можно купить онлайн
по поводу "с какого номера пришло": существует такая услуга: смс биллинг, т.е. массовая рассылка на список номеров с определенного короткого номера. при желании смс придет не от номера а от имени отправителя (к примеру мне смс из банка приходят от KUBank) . большинство абонентов даже не задумаются о мошенничестве и перезвонят на незнакомый номер
 
[^]
Indian
12.03.2011 - 02:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 601
[b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
Wassupp
12.03.2011 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2013
Цитата (Lexai95 @ 9.03.2011 - 11:19)
не давно так было gigi.gif

у меня была подобная херня, только когда браузер на трубе запускал вылазила хрень об активации, сделал хардрезет и все хорошо)) 5800
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70503
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх