Юрий Лоза высказался против концерта Уэста с круглым макетом планеты и заявил, что «никто не знает, кто такой Канье Уэст»

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Потрошилла 18 авг 2026 в 00:32
Балагур  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (Alien999 @ 18 авг 2026 в 00:25)
Согласен с Лозой. Я про этого негра узнал только на ЯПе. И знаю, что он какой-то репер, который гуляет с голой бабой. А что поёт - хз. Видимо то же самое, что тупак, 50центов и этот, который наркоман с марихуаной. В сортах говна не разбираюсь

Просто все эти тупаки и писятценты , это для специфической аудитории в виде афрогопников из гетто , у нас просто вместо них всякие шансонье типа Аркаши Северного и Любы Успенской для представителей АУЕ .

просо разница в том что раньше африканецам музыкальных инструментов не давали и им приходилось лупить по железной бочке палкой и бубнить в такт .
А когда наконец появился дешевый духовой инструмент они придумали джаз . Ну тупые внуки всеравно продолжают лупить по бочке палкой и бубнить

Это сообщение отредактировал Потрошилла - 18 авг 2026 в 00:35
gros33 18 авг 2026 в 03:05
Ярила  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (Потрошилла @ 18 авг 2026 в 00:29)
Цитата (Evpatii1200 @ 17 авг 2026 в 21:30)
А вот Лозу в мире знают и поют!

Без иронии хочу сказать , что отлично . Я даже заслушался .

А как насчёт французского языка ? ))

vmisav 18 авг 2026 в 03:22
Шутник  •  На сайте 2 года
2
Несколько лет назад он себя называл нацистом, Гитлера хвалил и постил свастику в твиттере. Через пару лет пытался задний дать, типа у него биполярка, но как-то не очень уверенно.

Юрий Лоза высказался против концерта Уэста с круглым макетом планеты и заявил, что «никто не знает, кто такой Канье Уэст»
Nickkh 18 авг 2026 в 03:27
ДВ Россия  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (,)
Канье Уэста никто не знает, — заявил Юрий Лоза

Ну мне 49 лет, я такого не слушаю, знаю что существует негр и бабу свою выставляет полуголой всегда... а песни не слышал, ну или слышал но не знал что это он.