Найден вечный двигатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
narva007
5.07.2011 - 17:00 [ показать ]
-30
InfernalAbyss
5.07.2011 - 17:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.10
Сообщений: 253
Цитата (Windbag @ 5.07.2011 - 17:30)
То есть никто не подумал о том, что на оба магнита действует одинаковая сила, да? И лодка будет притягиваться к палке с той же силой, что палка к лодке - в результате никто никуда не поплывет, а закончиться это может только тем, что у трололоши устанет рука и магниты таки воссоединятся.

я вот задумался, но пока не возьмк в толк, а почему если магнит повесить на подвижную опору и потащить ее вперед, то лодка поплывет за магнитом (даже на том же растоянии, что и троль держал бы магнит на удочке). сила между магнитами осталась таже, значит тут вопрос в опоре для подвесного магнита cheer.gif

UPD: все.. теперь разобрался и понял faceoff.gif

Это сообщение отредактировал InfernalAbyss - 5.07.2011 - 17:58
 
[^]
fox15
5.07.2011 - 17:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 202
Цитата
Наконец-то изобретен вечный двигатель!


Что значит - наконец-то? На Япе его уже изобретали

Это сообщение отредактировал fox15 - 5.07.2011 - 18:03

Найден вечный двигатель!
 
[^]
MacRus
5.07.2011 - 17:58
1
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
МЕХАНИЗМ.... ТЫ ЧТО ОХУЕЛ?... тебе что реально эти рожи нравятся?...
если да... то я их через каждую запятую буду постить
 
[^]
InfernalAbyss
5.07.2011 - 18:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.10
Сообщений: 253
Цитата (MacRus @ 5.07.2011 - 18:58)
МЕХАНИЗМ.... ТЫ ЧТО ОХУЕЛ?... тебе что реально эти рожи нравятся?...
если да... то я их через каждую запятую буду постить

какбе угроза реальной жизни участника форума.. преследуется по закону
 
[^]
Зычный
5.07.2011 - 18:16
0
Статус: Offline


+

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 207
Цитата (SSTurch @ 5.07.2011 - 22:46)
Блин, что за музыка там играет?
Понравился трек...

infected mushroom
 
[^]
fox15
5.07.2011 - 18:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 202
Цитата (Зычный @ 5.07.2011 - 14:04)
ДАВНО УЖЕ!

СНЕЖКО ТВ???

Че-то не удивлен я...
 
[^]
wHiteHands
5.07.2011 - 18:58
1
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (ICELedyanoj @ 5.07.2011 - 16:26)
Цитата (gmolji @ 5.07.2011 - 13:16)
и все же это не вечный двигатель, магнитное поле "постепенно" угаснет и он остановиться..

И все же как-бы суть "вечного двигателя", если вспомнить физику, состоит не в том, что он "вечный", а в том, что он выдает наружу энергии больше, чем потребляет. Или, как минимум, работает, не требуя энергии извне. Естественный износ материалов и размагничивание магнитов - это дело десятое. Т.е. КПД вечного двигателя должен быть не менее 100%.
А вот в видео нет ни одного вечного двигателя. Предлагаю его авторам заняться физикой, а не лирикой, и продемонстрировать нам процесс замера КПД своих "изобредений" и все сразу станет на свои места.
Тоже мне, "теория заговора", от нас скрывают, елки-палки!

А вот и двойка вам по физике. Вечный двигатель - это как раз то, что он вечный (не изнашивается), для отдачи энергии её не потребляет и ни разу со старта не потребил. Всё, что работает с КПД 100% и выше - это ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА.

КПД, кстати, тоже довольно размытое понятие. У нас иногда ТЭЦ с КПД выше 100% работает, но не с точки зрения физики, а экономически, т.е. КПД вырабатываемой энергии складывается из многих факторов, в частности качество угля заложено одно, но бывает уголь в партии лучше, калорийность выше, вот вам и КПД, но это далеко не идеальная машина, и уж точно не вечный двигатель.

Троллить будете? Или сначала погуглите?
 
[^]
ICELedyanoj
5.07.2011 - 20:31
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Enot22rus @ 5.07.2011 - 16:35)
С экономической точки зрения КПД гидро, приливных, солнечных, ветро электростанций выше 100%

Добрый совет - больше никому и никогда не говори такого - засмеют.
Это ж надо придумать - смешать КПД с экономикой.
 
[^]
ICELedyanoj
5.07.2011 - 20:50
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (wHiteHands @ 5.07.2011 - 18:58)
А вот и двойка вам по физике. Вечный двигатель - это как раз то, что он вечный (не изнашивается), для отдачи энергии её не потребляет и ни разу со старта не потребил.

И кто же это вам оценки в школе ставил, горе-физики smile.gif

С точки зрения физики вечный двигатель - это устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии.
Никаких условий о начальном потреблении энергии и т.п. нет - если устройство позволяет стабильно получать энергии больше, чем затрачивает - это вечный двигатель. Даже если вечному двигателю для работы приходится сообщать извне 10 КВт/ч энергии, а он будет вырабатывать обратно 10,1 КВт/ч - с точки зрения физики это уже вечный двигатель

Цитата (wHiteHands @ 5.07.2011 - 18:58)
Всё, что работает с КПД 100% и выше - это ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА.

Вы, вероятно, имели в виду идеальную тепловую машину? Если так, то это вообще из другой оперы и к вечному двигателю отношения не имеет, тем более к 100%-му КПД. Если что-то другое - вообще впервые слышу.

Цитата (wHiteHands @ 5.07.2011 - 18:58)
КПД, кстати, тоже довольно размытое понятие. У нас иногда ТЭЦ с КПД выше 100% работает, но не с точки зрения физики, а экономически

Еще один экономист.
КПД - это очень простая формула n = A / Q * 100%, где А — полезная работа, а Q — затраченная работа. И нет в этой формуле экономики, как бы вы ее там не искали. В экономике есть понятие рентабельности, экономической эффективности, а с КПД связана очень опосредовано, только на этапе выбора между несколькими различными способами употребить исходный ресурс для получения конечного ресурса. И там кроме КПД учитывается еще сотня факторов экономической эффективности типа начальных затрат на установку, аммортизацию, долговечности и др. И ни в коем случае КПД установки не будет более 100%, даже с точки зрения экономиста, уж поверьте мне. Диплом с отличием.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 5.07.2011 - 20:51
 
[^]
PIL0T
5.07.2011 - 22:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 49
"с экономической точки зрения" любой двигатель приносит предприятию больше дохода, чем требует на себя расходов. Если конечно предприятие работает не в убыток. В экономике не силен, в подробности лезть не буду. Здесь речь о физическом процессе, а не о бабле.
Второй закон террмодинамики прочитайте
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42883
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх