Один Ту-95 изменил весь ход холодной войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
8.09.2020 - 12:32
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:29)
Цитата
Летал на Ту-16к26 и Ту-95км.

Крыльевую заправку делал?

Нет. К тому времени крыльевую уже не выполняли (в 46 ВА ВГК)

На заправку летал праваком на 95 от эмок.

Это сообщение отредактировал Бокин - 8.09.2020 - 12:47
 
[^]
vasek005
8.09.2020 - 12:34
3
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13853
Цитата (DitECtOp @ 8.09.2020 - 12:11)
Цитата (vasek005 @ 8.09.2020 - 15:34)
Цитата (DitECtOp @ 8.09.2020 - 11:28)
Цитата (VicBeard @ 8.09.2020 - 15:22)
Война осталась холодной и не переросла в горячую.

Тут скорее повлияло создание атомной бомбы в СССР, а не появление конкретно этого самолета.

А вот здесь вы не правы.Создать то создали.Только встал вопрос...А как же нам доставить ядерные заряды на территорию противника?Пока бомба лежит на складе под Нижнем-она не особа страшна.Когда она находится в бомболюке самолета летящего над Лондоном или Вашингтоном....Это уже страшно.А значит-очень весомый аргумент для споров во внешней политике.

Так уже разрабатывались параллельно межконтинентальные баллистические ракеты, в 50ых годах и был образован новый вид Вооруженных сил-Ракетные войска стратегического назначения, с такими ракетами.
Спору нет, разработка Ту-95 была нужна и его появление поумерило пыл американцев. Но сказать, что прям из-за него не началась ядерная война - это слишком. Кроме того, даже без межконтинентальных носителей ядерные бомбы СССР представляли большую опасность - в Европе находилось много войск США и их союзники, которых можно разбомбить и из обычных бомбардировщиков и ракет с ядерным зарядом.

Это все да...Но вы сами же понимаете,что серьезное ракетное вооружение-это уже конец 60-х.Не было у нас МБРов в достаточном кол,чтобы принимать их всерьез.Оттого и Куба и кризис,потому,что радиус был 2000 км у большинства ракет.А в Европе нам не нужны были ядерные вооружения.Вплоть до середины 80-х там располагалось такое кол.наших войск,что по известным признаниям натовских генералов,начало выяснений отношений(без применения атомного оружия,а применять его на территории Западной Европы никто и не собирался)закончилось бы через трое суток на побережье Атлантики.
 
[^]
Костер
8.09.2020 - 12:36
-3
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 12:32)
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:29)
Цитата
Летал на Ту-16к26 и Ту-95км.

Крыльевую заправку делал?

Нет. К тому времени крыльевую уже не выполняли (в 46 ВА ВГК)

Правда ли что не поощряется у летчиков ходить в туалет в самолёте и почему?
 
[^]
Сергеевич74
8.09.2020 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14097
Цитата (Monolit7 @ 8.09.2020 - 12:03)
Цитата (Сергеевич74 @ 8.09.2020 - 12:01)
Цитата (Pomeranec @ 8.09.2020 - 11:20)
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 11:15)
Цитата (Сергеевич74 @ 8.09.2020 - 10:59)
Цитата (MimaKrokodil @ 8.09.2020 - 10:47)
Цитата (Сергеевич74 @ 8.09.2020 - 10:40)
Цитата (KennyHouck @ 8.09.2020 - 10:33)
что то слабо верится что ТУ 95 незаметно к авианосцу подкрался cool.gif его над морем за 1000 км слышно, на ЯПе была тема про это вроде

А что не за десять тысяч?
Я думаю, слышно его становиться километров за десять. Плюс-минус от направления ветра зависит.
А 10 км для самолета пара минут лета.

Километров за 30 рокот слышен, сильно раньше чем его визуально заметишь. РЛС его спалит гораздо раньше.

А с другой стороны посмотреть, он же не штурмовик, чтоб на цель в непосредственной близости заходить.
Его задача пульнуть ракету издалека.
Километров за 200-300 от цели. А с такого расстояния пофиг и на РЛС и на шум.

Его подводные лодки под водой слышат, а он должен быть целеуказателем

Хотелось бы подробностей. Как подводные лодки находясь на глубине слышат самолёт летящий выше 10000 метров.

Не надо путать разные виды противолодочной борьбы. Борьба при помощи сбрасывемых буев и борьба по отслеживание следа лодки находящейся на глубине по перемешивание слоев воды производимой лодкой при движении. Вот чем выше находиться самолёт тем больше площадь океана он просматривает. А лодки сейчас все мало шумные при помощи буев мало чего услышишь.

Да не обращай внимания, я же сказал, этож троль штатный.
Он во всем "иксперт". И в истории, в автомобилестроении, в ВПК, в экономике, политологии, в истории.
Что не спроси, он все знает.
Только его знания уровня 'все российское говно, американское круто, а хохлы лучше всех'

Неправильно говоришь)))))))))
Не хохлы, а древние укры.

Ой, прошу пардону!
В следующий раз исправлюсь
 
[^]
vasek005
8.09.2020 - 12:46
2
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13853
Цитата (faded @ 8.09.2020 - 12:09)
Цитата (KennyHouck @ 8.09.2020 - 10:33)
что то слабо верится что ТУ 95 незаметно к авианосцу подкрался cool.gif его над морем за 1000 км слышно, на ЯПе была тема про это вроде

ага
либо кто-то пиздит, либо первый в мире стелс появился у нас

Вы не поверите,но технология ,которую вы называете "Стелс" была изобретена в СССР нашим соотечественником Петром Яковлевичем Уфимцевым.Как она попала в США-это отдельная и очень интересная история,которой по праву могут гордиться спецслужбы СССР.Результатом их работы стала отправка на свалку разрекламированных и хваленых F-117.Единственное о чем упомяну,что Петр Яковлевич разработал решения,как и "потеряться" с экранов радаров(на что и клюнула американская разведка) и как такой самолет обнаружить(что по понятным причинам находилось в строжайшей тайне и к американцам не попало).
 
[^]
Pomeranec
8.09.2020 - 12:52
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 12:31)
Цитата (Nikolay4 @ 8.09.2020 - 11:18)
Цитата (Pomeranec @ 8.09.2020 - 10:38)
Долгие годы нашим самым массовым стратегическим бомбардировщиков был М3 и М4. Горбачеве порезал их больше 100 штук, зарабатывая доверие Запада

Меченый пидор

Мясищевские при горбачёве уже выработали свои ресурсы и массово заменялись на Ил-78/78м, другого применения эмкам, кроме как заправщик, не было. Проблем с этими самолётами было достаточно, когда их начали снимать с вооружения, то командование 37 ВА ВГК вздохнуло с облегчением.

То что Мясищевские самолёты были проблемным ни кто не спорит. Одно велосипедное шасси чего стоит. Всё таки первые стратеги родом из начала 50-х. То что они последнее время применялись как заправщики пока был дефицит Ил-78 тоже понятно. Вопрос в другом, начали резку с них и никак остановиться до сих пор не могут. Уже и заводы которые их делали порезали.
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 12:56
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:36)
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 12:32)
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:29)
Цитата
Летал на Ту-16к26 и Ту-95км.

Крыльевую заправку делал?

Нет. К тому времени крыльевую уже не выполняли (в 46 ВА ВГК)

Правда ли что не поощряется у летчиков ходить в туалет в самолёте и почему?

Да как сказать, скорее не считается, просто сам стараешься в воздухе не делать - обстановка не располагает - на виду у всех, никакой изоляции. В таком процессе - сами понимаете...
Есть несколько анекдотичных случаев в этой теме.
По-малому - у каждого своя банка-писсуар, по-большому - ведро с заваленными краями с крышкой под СВСР (старший воздушный стрелок радист), а на Ту-95мс - вообще на виду у всех.
Закон такой - кто первый на ведро сел - тот и выносит. Субординации тут нет.
 
[^]
Костер
8.09.2020 - 13:15
-3
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 12:56)
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:36)
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 12:32)
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:29)
Цитата
Летал на Ту-16к26 и Ту-95км.

Крыльевую заправку делал?

Нет. К тому времени крыльевую уже не выполняли (в 46 ВА ВГК)

Правда ли что не поощряется у летчиков ходить в туалет в самолёте и почему?

Да как сказать, скорее не считается, просто сам стараешься в воздухе не делать - обстановка не располагает - на виду у всех, никакой изоляции. В таком процессе - сами понимаете...
Есть несколько анекдотичных случаев в этой теме.
По-малому - у каждого своя банка-писсуар, по-большому - ведро с заваленными краями с крышкой под СВСР (старший воздушный стрелок радист), а на Ту-95мс - вообще на виду у всех.
Закон такой - кто первый на ведро сел - тот и выносит. Субординации тут нет.

Стрелок радист это офицерская должность? И чем он 8 часов занимается когда за угол ходят?
 
[^]
Monolit7
8.09.2020 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Цитата
Задайте себе сейчас вопрос.А вы бы не против бы были,если Рогозину сейчас взяли бы и выбили все зубы,за то,что творится в Роскосмосе и дали пяток лет осознать все вдумчиво под ласковым солнцем Колымы. .Может бы и он встал на путь истинный?

Червончик. Хотя бы червончик без права на УДО или смену режима.
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 13:25
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Pomeranec
Цитата
То что они последнее время применялись как заправщики пока был дефицит Ил-78 тоже понятно.


Не совсем так, к концу 70-х все эмки были танкерами. Ракетоносец из него так и не сделали, 3МД "Стиляга", изготовленный в количестве 11 шт, под ракеты КСР-5 так и не пошёл, причём его даже в танкер переделать невозможно (место, где в трубопровод надо вставить двухходовый кран для отдачи топлива, недоступно, даже в заводских условиях масштаб работ и сама переделка очень затруднено.

Все эти 11 бортов были раскиданы по 4 полкам, причём в штате ни одного не стояли (!), использовались для учебных полётов, в основном по кругам.

Полёт по кругу на эмке - 1 час, из них 15 мин. - полёт, остальное - руление и перезарядка тормозных парашютов. Посадка без парашютов не предусмотрена, только аварийная. Без парашютов пробег более 4 км.
В процессе службы эмок их постоянно обвешивали различными ограничениями - по макс взлётному весу, в 80-е и по посадочному.
Запрещено аварийно сливать топливо.

Всего произведено 32 м4 и 90 3м, потеряно 26, 156 человек погибли.Причем далеко не все по вине самолёта.
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 13:29
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Костер
Цитата
Стрелок радист это офицерская должность? И чем он 8 часов занимается когда за угол ходят?


На старых (которые не "МС") их (стрелков) было 2 или 3 (в зависимости от модификации), прапорщики, второй радист мог быть и срочником (довольно часто).

На МС - ОБСС - Оператор Бортовых Средств Связи.

В любом случае их обязанность - связь, на старых 2 радиста - дань времени и средствам связи того времени. На МС уже современное оборудование, не надо радиостанцию настраивать при переходе на другую частоту, дальняя связь уже кодированная.
 
[^]
Костер
8.09.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 13:25)
Pomeranec
Цитата
То что они последнее время применялись как заправщики пока был дефицит Ил-78 тоже понятно.


Не совсем так, к концу 70-х все эмки были танкерами. Ракетоносец из него так и не сделали, 3МД "Стиляга", изготовленный в количестве 11 шт, под ракеты КСР-5 так и не пошёл, причём его даже в танкер переделать невозможно (место, где в трубопровод надо вставить двухходовый кран для отдачи топлива, недоступно, даже в заводских условиях масштаб работ и сама переделка очень затруднено.

Все эти 11 бортов были раскиданы по 4 полкам, причём в штате ни одного не стояли (!), использовались для учебных полётов, в основном по кругам.

Полёт по кругу на эмке - 1 час, из них 15 мин. - полёт, остальное - руление и перезарядка тормозных парашютов. Посадка без парашютов не предусмотрена, только аварийная. Без парашютов пробег более 4 км.
В процессе службы эмок их постоянно обвешивали различными ограничениями - по макс взлётному весу, в 80-е и по посадочному.
Запрещено аварийно сливать топливо.

Всего произведено 32 м4 и 90 3м, потеряно 26, 156 человек погибли.Причем далеко не все по вине самолёта.

Вы так все страшно расписали, Ту 22 хуже эмки был в управлении?
 
[^]
Гортоп
8.09.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7019
Цитата (АбрекЪ @ 8.09.2020 - 10:39)
Цитата (Stena @ 8.09.2020 - 10:37)
Машина принятая 1955 может только пугать.
Ну вроде есть штук 400 за столько лет.

Гм... А пиндосовский B-52, основа стратегической авиации США, принятый на вооружение в 1956 году, что может делать???

Только пукать.
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 13:51
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Костер
Цитата
Вы так все страшно расписали, Ту 22 хуже эмки был в управлении?


На 22 не летал, а эмки - это отдельная история, когда экипажи эмок переучивались на Ил-78 все признали, что не зря мужики столько терпели.

Сталин дал добро на работу одновременно над Ту-95 и М4 с целью подстраховаться, хотя 95 первый полёт в 52 г. а эмка в 53 у Ту было много проблем - например главная - 4 спарки двигателей 2ТВ - ненадёжная конструкция.
Да и с двигателями НК-12 поначалу проблемы были - не было системы автоматического флюгирования, а вручную иногда и не успевали.
Даже начало эксплуатации одного полка в Узине было очень интересным:
По рассказам ветеранов полка, техсостав:
Самолёты Ту-95 - носители ЯО, тогда должны были по первому свистку подняться в воздух и вперёд.
А у НК-12 того времени была особенность - не любил низких температур (уж не помню точного значения). При такой температуре и ниже перед запуском двигатели нужно греть внешним теплогенератором - времени очень много даже на один самолёт.
И вот когда самолёты зимой на стоянке и нет плановых полётов, то периодически проводили газовку двигателей.
На газовку выделялись несколько человек из лётного состава и практически весь техсостав одной эскадрильи.
Самолёт расчехлялся, запускали, газовали, зачехляли, тем временем очередной самолёт расчехлялся, и так по очереди.
Самое геморройное - расчехловка/чехловка.
Когда заканичивали последний самолёт полка - пора начинать с первым.
 
[^]
Pomeranec
8.09.2020 - 13:53
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:14)
Цитата
Напомните мне когда Туполеву жрал баланду. Насколько я помню все его наказание заключалась в том, что он спал не дома. Так сказать был на казарменом положении.

Для вас это нормально когда конструктор работает в заключении? Эту страну не победить ни когда!

За что судили Туполеву? А его судили, за то что его мощное КБ деньги продало в больших количествах, а самолётов новых не было. В то же время КБ Поликарпова регулярно выкатывало новые самолёты. Нельзя сказать что КБ Туполеву ничего не делало. Например они делали подводную лодку самолёт. Хотя прекрасно понимали, что при современном им развитии техники сделать её нельзя. Другими словами КБ Туполеву превратилось в нынешнее Сколково. Денеги проедают, отдачи нет и не будет. Зато красивые прожекты. Как только Туполеву осудили его КБ начало делать то что потом стало ТУ-2. Нашим самым грузоподемным и скоростным фронтовым бомбардировщиком.
 
[^]
Костер
8.09.2020 - 13:58
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 13:51)
Костер
Цитата
Вы так все страшно расписали, Ту 22 хуже эмки был в управлении?


На 22 не летал, а эмки - это отдельная история, когда экипажи эмок переучивались на Ил-78 все признали, что не зря мужики столько терпели.

Сталин дал добро на работу одновременно над Ту-95 и М4 с целью подстраховаться, хотя 95 первый полёт в 52 г. а эмка в 53 у Ту было много проблем - например главная - 4 спарки двигателей 2ТВ - ненадёжная конструкция.
Да и с двигателями НК-12 поначалу проблемы были - не было системы автоматического флюгирования, а вручную иногда и не успевали.
Даже начало эксплуатации одного полка в Узине было очень интересным:
По рассказам ветеранов полка, техсостав:
Самолёты Ту-95 - носители ЯО, тогда должны были по первому свистку подняться в воздух и вперёд.
А у НК-12 того времени была особенность - не любил низких температур (уж не помню точного значения). При такой температуре и ниже перед запуском двигатели нужно греть внешним теплогенератором - времени очень много даже на один самолёт.
И вот когда самолёты зимой на стоянке и нет плановых полётов, то периодически проводили газовку двигателей.
На газовку выделялись несколько человек из лётного состава и практически весь техсостав одной эскадрильи.
Самолёт расчехлялся, запускали, газовали, зачехляли, тем временем очередной самолёт расчехлялся, и так по очереди.
Самое геморройное - расчехловка/чехловка.
Когда заканичивали последний самолёт полка - пора начинать с первым.

Вибрация на Ту 95 не выматывает экипаж?
 
[^]
Pomeranec
8.09.2020 - 14:19
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 8.09.2020 - 13:25)
Pomeranec
Цитата
То что они последнее время применялись как заправщики пока был дефицит Ил-78 тоже понятно.


Не совсем так, к концу 70-х все эмки были танкерами. Ракетоносец из него так и не сделали, 3МД "Стиляга", изготовленный в количестве 11 шт, под ракеты КСР-5 так и не пошёл, причём его даже в танкер переделать невозможно (место, где в трубопровод надо вставить двухходовый кран для отдачи топлива, недоступно, даже в заводских условиях масштаб работ и сама переделка очень затруднено.

Все эти 11 бортов были раскиданы по 4 полкам, причём в штате ни одного не стояли (!), использовались для учебных полётов, в основном по кругам.

Полёт по кругу на эмке - 1 час, из них 15 мин. - полёт, остальное - руление и перезарядка тормозных парашютов. Посадка без парашютов не предусмотрена, только аварийная. Без парашютов пробег более 4 км.
В процессе службы эмок их постоянно обвешивали различными ограничениями - по макс взлётному весу, в 80-е и по посадочному.
Запрещено аварийно сливать топливо.

Всего произведено 32 м4 и 90 3м, потеряно 26, 156 человек погибли.Причем далеко не все по вине самолёта.

Помнится ракета КСР-5 не пошла. И самолёт остался без ракеты. Мясищевский самолёт проектировался под бомбы, веса жёстко оптимизировали. В результате получилась конструкция на которой нельзя применять ракеты. Путем большого труда сделали ракетоносец 3МД, но ракета под которую его проектировании не пошла.
Зато это наш первый стратег. Он дал время допилить ТУ-95, освоить воздушную заправку штанга-конус и много ещё чего интересного у нас в стране было сделано с его помощью. Хотя бились они много, кабина не отапливалась летали в меховых комбинизонах (ползунках) и пока не было заправки в воздухе в случае войны должны были лететь в один конец. На обратную дорогу у них керосина не хватало. Поэтому по плану они должны были приводняться в заданном квадрате в океане, где их должны были ждать подводные лодки. Сильные люди на них летали!
 
[^]
Coyote5L
8.09.2020 - 14:37
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Цитата (vasek005 @ 8.09.2020 - 12:46)
Цитата (faded @ 8.09.2020 - 12:09)
Цитата (KennyHouck @ 8.09.2020 - 10:33)
что то слабо верится что ТУ 95 незаметно к авианосцу подкрался cool.gif его над морем за 1000 км слышно, на ЯПе была тема про это вроде

ага
либо кто-то пиздит, либо первый в мире стелс появился у нас

Вы не поверите,но технология ,которую вы называете "Стелс" была изобретена в СССР нашим соотечественником Петром Яковлевичем Уфимцевым.Как она попала в США-это отдельная и очень интересная история,которой по праву могут гордиться спецслужбы СССР.Результатом их работы стала отправка на свалку разрекламированных и хваленых F-117.Единственное о чем упомяну,что Петр Яковлевич разработал решения,как и "потеряться" с экранов радаров(на что и клюнула американская разведка) и как такой самолет обнаружить(что по понятным причинам находилось в строжайшей тайне и к американцам не попало).

А расскажите нам, как Петр Яковлевич Уфимцев попал в США?
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 15:05
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Костер
Цитата
Вибрация на Ту 95 не выматывает экипаж?


Не особо, вибрация - меньше чем на турбовинтовых с одним винтом на двигателе, вот шум - даже очень.
Но это внутри, по рассказам лётчиков истребителей летящих рядом - состояние как в грудь тяжелым кулаком постукивают, какие-то там низкочастотные звуковые процессы, в СССР их изучали, с перестройкой - никому не интересно.
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 15:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Pomeranec
Цитата
Помнится ракета КСР-5 не пошла. И самолёт остался без ракеты. Мясищевский самолёт проектировался под бомбы, веса жёстко оптимизировали. В результате получилась конструкция на которой нельзя применять ракеты. Путем большого труда сделали ракетоносец 3МД, но ракета под которую его проектировании не пошла.
Зато это наш первый стратег. Он дал время допилить ТУ-95, освоить воздушную заправку штанга-конус и много ещё чего интересного у нас в стране было сделано с его помощью. Хотя бились они много, кабина не отапливалась летали в меховых комбинизонах (ползунках) и пока не было заправки в воздухе в случае войны должны были лететь в один конец. На обратную дорогу у них керосина не хватало.


КСР-5 в нескольких модификациях - м, н, п, нм, мв, с середины 60-х до конца службы Ту-16 была практически основным вооружением большинства Ту-16 (модификация К-26, 26п, 10-26 и ещё с которыми не встречался), на эмке не пошла по множеству причин.

Ту-95, кстати, вполне себе отапливалась, было другое неудобство - воздух на кондинционирование кабин отбирался ЕМНИП от 7-й ступени компрессора двигателей, с температурой около 250 Цельсия, далее охлаждался в ВВР (воздухо-воздушный радиатор) ТХ (турбохолодильник, но не было маслоотделителя (как у гражданских, поэтому часа через 3-4 на морде образовывалась масляная плёнка.
 
[^]
MimaKrokodil
8.09.2020 - 15:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5335
Цитата (vasek005 @ 8.09.2020 - 12:46)
Цитата (faded @ 8.09.2020 - 12:09)
Цитата (KennyHouck @ 8.09.2020 - 10:33)
что то слабо верится что ТУ 95 незаметно к авианосцу подкрался cool.gif его над морем за 1000 км слышно, на ЯПе была тема про это вроде

ага
либо кто-то пиздит, либо первый в мире стелс появился у нас

Вы не поверите,но технология ,которую вы называете "Стелс" была изобретена в СССР нашим соотечественником Петром Яковлевичем Уфимцевым.Как она попала в США-это отдельная и очень интересная история,которой по праву могут гордиться спецслужбы СССР.Результатом их работы стала отправка на свалку разрекламированных и хваленых F-117.Единственное о чем упомяну,что Петр Яковлевич разработал решения,как и "потеряться" с экранов радаров(на что и клюнула американская разведка) и как такой самолет обнаружить(что по понятным причинам находилось в строжайшей тайне и к американцам не попало).

Надо же какая продуманная провокация. В 1962 году выпустить вредоносную статью по которой тупые янки в 1978 начнут пилить невидимый самолёт
 
[^]
Бокин
8.09.2020 - 15:46
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
MimaKrokodil
Цитата
Надо же какая продуманная провокация. В 1962 году выпустить вредоносную статью по которой тупые янки в 1978 начнут пилить невидимый самолёт


Многолетняя многоходовочка.
 
[^]
Ogre55
8.09.2020 - 16:02
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Медведь ревёт, но это медведь.
 
[^]
P376
8.09.2020 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Костер @ 8.09.2020 - 12:14)
Цитата
Напомните мне когда Туполеву жрал баланду. Насколько я помню все его наказание заключалась в том, что он спал не дома. Так сказать был на казарменом положении.

Для вас это нормально когда конструктор работает в заключении? Эту страну не победить ни когда!

Бля, братан, ты жгешь лучше ДТрампа! bravo.gif
В тюряге работали: др.Порше старший, др. Браун, Дэвид Уильямс. Это так, на вскидку....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7745
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх