ТОП-10 самых быстрых и лучших паровозов за всю историю.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
16.02.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18289
Цитата (Spiritus @ 15.02.2020 - 22:02)
Переезд на Заставской улице (Санкт-Петербург, Московский район)
С детьми малыми ходили на прогулке смотреть на «паровозы», и тут вдруг настоящий ПАРОВОЗ lol.gif

В Ленингградкой области есть дэпо, там действующие паровозы. За бутылку водки могут прокатить и подудеть дадут.
 
[^]
keittimans
16.02.2020 - 10:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1519
Цитата (Fazotron @ 15.02.2020 - 21:42)
Цитата (Suha82 @ 14.02.2020 - 22:13)
Прикольно выглядит самый быстрый в мире ТЕПЛОвоз. Октябрь 1993 и 271 км/ч. Будто масл-кар из пост-апокалиптического мира. Если всё правда, конечно.

Вот видос

вот ведь 1993 год, стоят одни работяги, ну может есть какой начальник, но тоже скорее всего из работяг вышел, и ни ОДНОГО эффективного менеджера, но сотворили такое чудо инженерной техники.. Через несколько лет из Москвы набегут Эффективные менеджеры и окажется что лучше за границей покупать ВСЁ чем самим что-то изготовлять.
 
[^]
асами
16.02.2020 - 11:58
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Barrel0726 @ 16.02.2020 - 08:25)
Цитата (асами @ 16.02.2020 - 08:17)
Цитата (Barrel0726 @ 15.02.2020 - 19:17)
Цитата (gutallin @ 15.02.2020 - 02:00)
Цитата (Ugresha @ 15.02.2020 - 01:16)
К сожалению, это эпизодические явления. Подавляющее большинство стоящих на базах запаса паровозов уже фактически металлолом, который никогда уже не поедет.

На крупных узловых станциях машинисты в обязательном порядке проходят паравозную подготовку. На случай войны.
Не будет электричества, соляра кончится, а дрова всегда будут.

Так что, паравозы превратившиеся в металлолом, это повод для уголовного преследования начальника станции.

Бред. Нет понятия "подготовка машиниста", а есть права на управление на определенный тип локомотива. Второе - паровозу кроме воды необходимы куча смазок и масел которые сейчас хрен кто выпускает, плюс паровозу нужно ТО и ремонты. Где брать запчасти и мастеров с подготовкой? Плюс начальнику станции вообще похуй на паровозы, тепловозы и вагоны и на пути. Гугли должностные обязанности начальника станции.

вот из-за таких комментов люди начинают верить, что всё пропало. К сожалению.
Нет фраерок, ты не прав. ЛИТОЛ выпускается тоннами, у нас в стране. Промышленные масла тысячами литров, тоже у нас в стране. Больше паровозу из смазок ни чего не надо. Да и устроен паровоз намного проще чем современные электровозы и тепловозы. Да и инструкции по эксплуатации сохранились. Так что случь чё, если техника правильно хранилась, то она поедет.

Фраерок. Иди лес пили. Судя по твоему посту - ты к ЖД имеешь отношение чуть меньше чем нихуя. Инструкция по эксплуатации паровоза бля faceoff.gif Литол сука - это ваще пиздец, еще про WD-40 напиши....

Ты лучше расскажи как там у вас на алабамщине, то? Всё так же друг друга в жопу харахорите?
 
[^]
Barrel0726
16.02.2020 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (асами @ 16.02.2020 - 11:58)
Цитата (Barrel0726 @ 16.02.2020 - 08:25)
Цитата (асами @ 16.02.2020 - 08:17)
Цитата (Barrel0726 @ 15.02.2020 - 19:17)
Цитата (gutallin @ 15.02.2020 - 02:00)
Цитата (Ugresha @ 15.02.2020 - 01:16)
К сожалению, это эпизодические явления. Подавляющее большинство стоящих на базах запаса паровозов уже фактически металлолом, который никогда уже не поедет.

На крупных узловых станциях машинисты в обязательном порядке проходят паравозную подготовку. На случай войны.
Не будет электричества, соляра кончится, а дрова всегда будут.

Так что, паравозы превратившиеся в металлолом, это повод для уголовного преследования начальника станции.

Бред. Нет понятия "подготовка машиниста", а есть права на управление на определенный тип локомотива. Второе - паровозу кроме воды необходимы куча смазок и масел которые сейчас хрен кто выпускает, плюс паровозу нужно ТО и ремонты. Где брать запчасти и мастеров с подготовкой? Плюс начальнику станции вообще похуй на паровозы, тепловозы и вагоны и на пути. Гугли должностные обязанности начальника станции.

вот из-за таких комментов люди начинают верить, что всё пропало. К сожалению.
Нет фраерок, ты не прав. ЛИТОЛ выпускается тоннами, у нас в стране. Промышленные масла тысячами литров, тоже у нас в стране. Больше паровозу из смазок ни чего не надо. Да и устроен паровоз намного проще чем современные электровозы и тепловозы. Да и инструкции по эксплуатации сохранились. Так что случь чё, если техника правильно хранилась, то она поедет.

Фраерок. Иди лес пили. Судя по твоему посту - ты к ЖД имеешь отношение чуть меньше чем нихуя. Инструкция по эксплуатации паровоза бля faceoff.gif Литол сука - это ваще пиздец, еще про WD-40 напиши....

Ты лучше расскажи как там у вас на алабамщине, то? Всё так же друг друга в жопу харахорите?

Ебать ты дебил. Влез в тему в которой нихуя не шаришь, разговор не вывез, еще и оскорблениями сыпать начал.
 
[^]
Честныйбумер
16.02.2020 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4146
Цитата (СКОРПИОН71 @ 15.02.2020 - 13:31)
6 - лапша на уши. Во всех странах рекорды в 20 веке, а у пиндосов на какой-то каракатице за 50 лет до всех. Да так откатали, что до конца века паровозов сами даже не смогли повторить на более современных. Типа технологии утеряны))) Явный пиз*ёшь. 700 км за 7 часов он бегал. трудно высчитать что это 100км/ч)))), и вдруг, глядишь ты, разогнали до 170. Возникает вопрос, почему же он тогда не бегал с более логичной скоростью 150 до рекорда.

В ваших расчетах ошибка. Он за 7 часов проехал 700 км
Значит его скорость движения была больше 100кмч. Он же не может с места, где скорость равна 0, набрать 100. Значит ещё был разгон, и торможение. А по пути заправка водой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29918
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх