Завершена разработка самолёта «Байкал»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgenyaa
11.02.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2526
Встряли т.к. предварительный ценник на самолет вырисовывался просто ебенячий. Кредит/лизинг НЕ окупался ни так ни эдак (ни доставка грузов, ни парашютный спорт, ни химия).
 
[^]
hodezh
11.02.2020 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1057
Цитата (ssb74 @ 11.02.2020 - 12:27)
Летный час цена 50 000. что за цифра

эм..... рил? РИЛ???? т.е за неделю полетов можно новый вертолет со штатов купить....

Летный час - это затраты на проведение одного цикла: взлет, полет на крейсерской скорости и посадка. туда входят все расходы, топливо, техобслуживание самолета и двигателя
 
[^]
vodemarrr
11.02.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (hodezh @ 11.02.2020 - 12:56)
Цитата (ssb74 @ 11.02.2020 - 12:27)
Летный час цена 50 000. что за цифра

эм..... рил? РИЛ???? т.е за неделю полетов можно  новый вертолет со штатов купить....

Летный час - это затраты на проведение одного цикла: взлет, полет на крейсерской скорости и посадка. туда входят все расходы, топливо, техобслуживание самолета и двигателя

Да ладно - всем известно, что новый вертолёт со ШТАТОВ ни обслуживания ни топлива совсем не требует, он забесплатно летает!
Скрытый текст
сарказъм
 
[^]
NoFL
11.02.2020 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Arty @ 10.02.2020 - 22:08)
Интересно, получится ли. АН-2 заменить пытались не один раз, но он - машина настолько гениальная, что аналога в своём классе ему нет до сих пор. Пусть АН-2 и архаичный, и морально устаревший, но в своём классе он лучший.

В целом верно, только точнее будет всё-таки - планер Ан-2. Начинку (от силовой установки и авионики до мелочей) - модернизировать и модернизировать. И это тоже скорее плюс - потенциал.
 
[^]
hodezh
11.02.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1057
Цитата (vodemarrr @ 11.02.2020 - 13:03)
Цитата (hodezh @ 11.02.2020 - 12:56)
Цитата (ssb74 @ 11.02.2020 - 12:27)
Летный час цена 50 000. что за цифра

эм..... рил? РИЛ???? т.е за неделю полетов можно  новый вертолет со штатов купить....

Летный час - это затраты на проведение одного цикла: взлет, полет на крейсерской скорости и посадка. туда входят все расходы, топливо, техобслуживание самолета и двигателя

Да ладно - всем известно, что новый вертолёт со ШТАТОВ ни обслуживания ни топлива совсем не требует, он забесплатно летает!
Скрытый текст
сарказъм

lol.gif lol.gif а еще америкосы горючку привозят за просто так))) gigi.gif
 
[^]
hodezh
11.02.2020 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1057
Цитата (evgenyaa @ 11.02.2020 - 12:41)
Встряли т.к. предварительный ценник на самолет вырисовывался просто ебенячий. Кредит/лизинг НЕ окупался ни так ни эдак (ни доставка грузов, ни парашютный спорт, ни химия).

Да уж, с окупаемостью в ГА совсем херово. Сколько Байкал будет стоить - лимонов 150? Если в лизинг брать то это от 700 до ляма будет + затраты на самолет + прибыль нужна, т.е. билеты тысяч в 20 будут стоить на рейс. С учетом "хороших" зарплат в регионах, то дай бог пара рейсов в неделю, т.е. стоимость билетов еще повысится. Если только государство не будет проводить программы финансирования лизинга, то смысла нет никакого
 
[^]
61brg
11.02.2020 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3600
Проблема с новых Кукурузником не техническая, а экономическая. Увы!
 
[^]
Deathsaler
11.02.2020 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
пока не будет нормальных законов по малой авиации, все это БЕСПОЛЕЗНО.
 
[^]
adzver
11.02.2020 - 15:24
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Цитата (DTrump @ 10.02.2020 - 22:02)
Внешний вид может создать обманчивое впечатление, но суперсовременная начинка просто поражает воображение. Самолет способен выполнять самый широкий спектр задач, в том числе и военных: вплоть до дозаправки в воздухе и охоте на авианосцев. Благодаря полетам на сверхмалых высотах он абсолютно невидим на радарах.
А уж в гражданской сфере это просто сенсация, впрочем Россия всегда славилась своей авиацией. Как с тревогой говорят американцы: \"Россияне рождаются с крыльями за спиной\"

Браво! Давно так не смеялся. Жжошь нипадецки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
11.02.2020 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (CapSmollett @ 11.02.2020 - 08:41)
"Всем машина хороша, только двигатель - АШа". АШ-62ИР, если кто не знает, создавался еще для довоенного истребителя И-15. Главная проблема - летает не на керосине, а на авиационном бензине Б-91/115 - жутко дефицитном (его только на Уфимском НПЗ делали) и дорогом.

Ох уж эти мне ревнители патриотизма... Вроде как и правду сказал, а на самом деле ложь чистейшей воды... На самом деле мотор был американский, лицензионный Wright R-1820 Cyclone 9 ( в СССР небыло своих авиационных моторов годов этак до 70-х, или лицензионные копии, или нелицензионные, или трофейные, или их последующие модификации). Это впоследствии его малость форсировали и получился двигатель с маркировкой АШ...
 
[^]
Ptizo
11.02.2020 - 15:34
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Человечина @ 10.02.2020 - 22:31)
Цитата (Ptizo @ 10.02.2020 - 22:13)
Именно замена кукурузнику. Глубокая модернизация. Информация официальная, ТЗ на этом строилось

А вы про какой самолёт, который на первой картинке, или который на второй сравнивается с тем что на первой?

Я хз, мне не докладывались. Пончтно будет когда хотя бы десяток сделают. Пока говорю про ниокр.
 
[^]
Einar37
11.02.2020 - 16:45
2
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Цитата (AliceInHell @ 10.02.2020 - 22:03)
Цитата (denkoff @ 10.02.2020 - 22:01)
При наших расстояниях и низкой плотности населения развитие малой авиации вопрос архиважный товарищи!  dont.gif

а нахуя её сначала похерили cool.gif

Потому что лицензия и авторские права на производство принадлежат теперь Airbus Military, а изготавливали его в основном в Польше на авиационном заводе WSK PZL-Mielec, выпущено 11 915 машин и в Киеве на авиационном заводе № 473, выпущено 3164 машин.
В 90-е запад целенаправленно уничтожил производство малой авиации России не без помощи самой России. dont.gif
 
[^]
hodezh
11.02.2020 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1057
Цитата (DDD63 @ 11.02.2020 - 15:31)
Цитата (CapSmollett @ 11.02.2020 - 08:41)
"Всем машина хороша, только двигатель - АШа".  АШ-62ИР, если кто не знает, создавался еще для довоенного истребителя И-15. Главная проблема - летает не на керосине, а на авиационном бензине Б-91/115 - жутко дефицитном (его только на Уфимском НПЗ делали) и дорогом.

Ох уж эти мне ревнители патриотизма... Вроде как и правду сказал, а на самом деле ложь чистейшей воды... На самом деле мотор был американский, лицензионный Wright R-1820 Cyclone 9 ( в СССР небыло своих авиационных моторов годов этак до 70-х, или лицензионные копии, или нелицензионные, или трофейные, или их последующие модификации). Это впоследствии его малость форсировали и получился двигатель с маркировкой АШ...

Как то не очень правдиво - АШ, да изначально амеровский, но то что в СССР не было до 70-х своих движков - чушь. Делались и в 40 и 50 и 60, даже раньше в 30 годах делали двигатели, не такие эффективные это да и ломались чаще и ресурсы по 100 часов. Это все становление авиапроизводства, в других странах к этому времени уже прошли эти стадии. Без этого, резко в 70-х не начали бы разрабатывать двигатели на мировом уровне.
 
[^]
aaron
11.02.2020 - 16:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2398
В 2020 году? Стопудов или как всегда?

Завершена разработка самолёта «Байкал»
 
[^]
kab1979
11.02.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Цитата (Suha82 @ 10.02.2020 - 23:45)
А чего про Рысачок слышно? Наш, самарский. В эту же нишу и метил. Где, позвольте спросить, этот весьма недурственный "Газель с крыльями", как его называли? Много хороших проектов есть и было. Один лучше другого. Просто всё никак не напилятся и не договорятся, чей отпрыск возглавит и бабла поднимет.

Тут тема именно биплан. Он делается именно на замену АН-2. Для неподготовленных аэродромов, малый взлетный пробег, дешевая эксплуатация. Его рассчитывают применять на "северах" и прочих дальних востоках и сибири, где, плотность населения маленькая, а расстояния большие.
Дай бог может возродят малую авиацию, стране она как воздух нужна.
 
[^]
DDD63
11.02.2020 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (hodezh @ 11.02.2020 - 16:46)
Цитата (DDD63 @ 11.02.2020 - 15:31)
Цитата (CapSmollett @ 11.02.2020 - 08:41)
"Всем машина хороша, только двигатель - АШа".  АШ-62ИР, если кто не знает, создавался еще для довоенного истребителя И-15. Главная проблема - летает не на керосине, а на авиационном бензине Б-91/115 - жутко дефицитном (его только на Уфимском НПЗ делали) и дорогом.

Ох уж эти мне ревнители патриотизма... Вроде как и правду сказал, а на самом деле ложь чистейшей воды... На самом деле мотор был американский, лицензионный Wright R-1820 Cyclone 9 ( в СССР небыло своих авиационных моторов годов этак до 70-х, или лицензионные копии, или нелицензионные, или трофейные, или их последующие модификации). Это впоследствии его малость форсировали и получился двигатель с маркировкой АШ...

Как то не очень правдиво - АШ, да изначально амеровский, но то что в СССР не было до 70-х своих движков - чушь. Делались и в 40 и 50 и 60, даже раньше в 30 годах делали двигатели, не такие эффективные это да и ломались чаще и ресурсы по 100 часов. Это все становление авиапроизводства, в других странах к этому времени уже прошли эти стадии. Без этого, резко в 70-х не начали бы разрабатывать двигатели на мировом уровне.

Все поршневые двигатели СССР, начиная от Лорен-Дитрих (М-11, самолет По-2), как я уже сказал выше, были копиями, часто лицензионными (Испано-Сюиза, Райт, Гном-Рон), нелицензионными ( БМВ, Либерти, Роллс-Ройс) , трофейными ( это уже не поршневые, а реактивные ЮМО и БМВ), а также разработанные немецкими инженерами после войны ( НК-12 на самолет Ту-95). Также были уже и "свои" двигатели, которые являлись форсироваными или переделанными вариантами предыдущих двигателей. Это очень легко прослеживается даже для неспециалиста, поскольку годов до 60-х в Союзе существовала своеобразная маркировка двигателей. Если мотор был лицензионный или тупо скопированный, ему присваивался индекс "М" для поршневых и "РД" для реактивных или "ТВ" для турбовинтовых. Если двигатель уже был как-то изменен, то ему присваивалась маркировка с инициалами руководителя КБ "ВК", "АМ", "НК" и прочее. Истребители Миг-15/17 летали на двигателях Роллс-Ройс ( нелицензионных), Вертолет Ми-6 на двигателе, основой для которого послужил трофейный ЮМО-022, Самолеты Ан-8, Ан-10 тоже летали на модификациях того-же ЮМО-022. Естественно, что по ходу дела специалисты выросли и научились, но до 60-х годов было именно так. Единственный, кто более-менее работал самостоятельно, это Архип Люлька, который единственный в СССР занимался разработкой ГТД еще до войны. Хотя копирование не прекращалось, тот же Д-18, Запорожского завода, который стоит на Ан-124, изначально пытались скопировать с американского, но после возникновения определенных трудностей и проблем с ресурсом, разработали уже полностью свой, без заимствований.
 
[^]
ivannepo
11.02.2020 - 17:59
1
Статус: Offline




Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 20677
Цитата (denkoff @ 10.02.2020 - 22:01)
При наших расстояниях и низкой плотности населения развитие малой авиации вопрос архиважный товарищи! dont.gif

 
[^]
StSergantSerg
11.02.2020 - 19:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 328
Это 3,14здец, снижение коммерческой нагрузки более чем в два раза. за счет экономии в 5 т.р. за час полета это конечно ПОБЕДА, ура мля moderator.gif
 
[^]
evge1
11.02.2020 - 19:44
1
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 3271
Ваще то на фото самолёт ТВС-2МС разработанный на Новосибирском предприятии СибНИИА в фирменной окраске авиакомпании Ельцовка базирующейся на аэродроме Н-ского авиазавода им Чкалова. Двигатель турбовинтовой, китайского пр-ва, а полимеры все отечественные, сходные с использующимися на СУ-34.
 
[^]
asdf007
11.02.2020 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1993
Цитата (Айболит30 @ 11.02.2020 - 09:45)
... Кто отменил ввозные пошлины на арбузы и боинги ? Просто не дали развиваться дальше авиастроению, а тупо завезли иностранные самолёты.

Тут года 3 сыры заграничные запретили, теперь пластик на пальмовом масле вместо сыра в магазине по цене в 2 раза больше, чем раньше нормальный.
Уверен, что осилишь по баблу сейчас полет на Ил-86 или Ил-62
 
[^]
Нияндэкс
11.02.2020 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Цитата (AliceInHell @ 10.02.2020 - 22:03)
Цитата (denkoff @ 10.02.2020 - 22:01)
При наших расстояниях и низкой плотности населения развитие малой авиации вопрос архиважный товарищи!  dont.gif

а нахуя её сначала похерили cool.gif

Не нахуя, а зачем. Страна была под внешним управлением. Предвидя вопрос, отвечаю: про сейчас могу только догадываться.
 
[^]
Resident114
11.02.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Цитата (denkoff @ 10.02.2020 - 22:01)
При наших расстояниях и низкой плотности населения развитие малой авиации вопрос архиважный товарищи! dont.gif

Вот только ОПГ""Правительство РФ"в этом не заинтересовано ни на полкопейки,им этого не надо. moderator.gif
 
[^]
KalmarED
11.02.2020 - 22:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (denkoff @ 10.02.2020 - 21:55)
Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта "Байкал" будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

"Чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец", - сказал Бадеха.

via 2 фото

Вот этот новый АН-2 что не "Байкал" конечно лучше, но... Двигатель импортный - легко заблочат всякими санкциями, то же касается и авионики. Да еще Пьяный мудак подписал соглашение по котрому РФ не может сроить самолеты определенной грузоподъемности и пассажировместимости. Ну короче, там все сориентировано на Сессну. Вот пройдут поправки в Конституции, тогда можно сослаться на статью КОнституции и послать в попу эти соглашения. Но, опять же остается вопрос с двигуном и авионикой. Сделают двигун на 1100-1300 кобыл тогда в путь и полетит "Синяя птица". Как же все таки насрали стране три мудака Эльцин, Меченый и Рыжий.
 
[^]
uniJap
12.02.2020 - 08:52
0
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4092
Цитата (шольц @ 11.02.2020 - 01:09)
главное чтобы на бензине был, а ещё лучше на спирте

Спирт - в бак? Да я тебя...


Завершена разработка самолёта «Байкал»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16783
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх