10-тонный ЗиЛ без тормозов: страшная авария в Алма-Ате 1968-го, или Доли секунды на подвиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
28.12.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Цитата (Пришибеев @ 27.12.2019 - 15:01)

Не люблю спорить, но справедливости ради замечу: на дизелях есть штатная система остановки двигателя, суть системы в том что сдвигается рейка в ТНВД и прекращается подача топлива к форсункам (топливо уходит в обратку и в бак). У Краза это ручка управления рейкой (задвигаешь её до упора вперед и двигатель глохнет- прекращается подача топлива), у Камаза это так называемый горный тормоз(!) нажимаешь клапан на полу- в ТНВД также сдвигается рейка (перекрывая топливо) и плюсом закрывается заслонка в выпускной магистрали.. Это вполне действенная система торможения придуманная и рекомендованная заводом изготовителем.. Кстати тормозить ей очень удобно при гололеде.. Пока держишь кнопку, топливо не поступает двигатель не заводится.. Такой способ торможения применял и на своем жигуле (когда он был) При гололеде, на включенной передаче выключал зажигание и и начиналось мягкое торможение..

Я в теориях слабо разбираюсь, я больше по практической части. Так вот, если на движущемся автомобиле с включённой скоростью перекрыть подачу топлива, то не произойдет ничего. Он точно также будет ехать дальше. Кто не верит - попробуйте на своей машине при движении убрать ногу с педали газа. Что на бензиновой, что на дизельной машине, без разницы, двигатель уйдёт в режим экономии топлива, при котором он работает только на воздухе.
P.S. Система ЭПХХ появилась на Жигулях ещё во времена Брежнева, так что смысла выключать зажигание при движении нет никакого. Ну если только хочется ещё и руль заблокировать на спуске...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35117
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы