9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Обломофф
12.08.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 1075
 
[^]
fermer91
12.08.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2844
Цитата (yustoz @ 12.08.2019 - 17:51)
"ВЛ-85, Россия. 12550 л.с."-не хуй тут "расийкать"-это сделано в СССР))))

Эт точно. Еще, кстати, ВЛ мог цепляться друг к другу и увеличивать мощность путем сложения мощностей зацепленных друг за друга локомотивов. Правда тогда оказалось, что слишком уж много, и в дальнейшем отказались от этого. На старых, цветные кругляши на морде, как раз и есть "порты" для соединения и "синхронизации".
 
[^]
ktylx34
12.08.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 545
Цитата (rostovdon88 @ 12.08.2019 - 14:24)
Datong Electric Locomotive HXD2, Китай. 13410 л.с.

Обладая такой огромной мощностью Datong HXD2 может перевозить более 7000 тонн угля и делать это даже при температуре -40 градусов. В 2015 году на его базе в Белоруссии создали локомотив БКГ2, способный развивать скорость до 120 км/ч.

а всего-то бригаду поезда покормили драниками со шкварками....и сказали,что на следующей станции ещё есть...
 
[^]
Demeter1981
12.08.2019 - 20:41
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 406
А в зарубежных источниках совковых локомотивов нет.
По той же причине почему ТС не указал их мощность.
Они составные а не однорамные.
То есть если разделит состав каг бе мощнейшого совкового паровоза - реальная мощность будет много меньше однорамного забугрового.
А если забугровый соединить таким же макаром как и совковые - ну... короче вы поняли... главное погордится своими паровозами
 
[^]
Vredtech
12.08.2019 - 21:02
2
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 3906
Цитата (sukhov2000 @ 12.08.2019 - 16:21)
А этот, который БЖРК таскает. Какой мощности? Как то была информация, что дюже сильный. Просветите.

Обычно пара - тройка тепловозов М62 их таскала (или какая-то упрочненная разновидность этих тепловозов).
 
[^]
Polo152
12.08.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3211
Цитата (Vetalar @ 12.08.2019 - 14:36)
серьёзные агрегаты. соляру, поди, там не в литрах считают :)

интересно сколько газотурбинник потребляет... хотя он на метане...

Да, вот машинист налево солярку сдает наверное в масштабах ... . Слышал что машинисты сдают соляру налево зимой на разнице температур..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 21:19
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Трамспорт @ 12.08.2019 - 14:48)
Сможет ли швейцарский машинист доехать, например, из Петербурга до Казани? Без всяких инструкций и консультаций, просто зайдя в кабину российского тепловоза.

Удивишся - наши тоже так не ездят...
 
[^]
ronax
12.08.2019 - 21:21
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 21
Наши поезда- самые поездатые поезда в мире! Никакие поезда не перепоездят наши поезда- по поездатости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 21:29
2
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (sukhov2000 @ 12.08.2019 - 16:21)
А этот, который БЖРК таскает. Какой мощности? Как то была информация, что дюже сильный. Просветите.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Там "Машки" были. Три штуки, посколькуо поезд при необходимости делился на три части, каждая со своей лошадкой.
 
[^]
sergeantRRR
12.08.2019 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5126
Demeter1981

Цитата
А в зарубежных источниках совковых локомотивов нет.


Во-первых:не совковых,а советских...
Во-вторых:именно советские локомотивы,такие как М-62,ТЭ-109 за рубежом получили собственные имена.
Кстати ТЭ-109 по сей день эксплуатируются в Германии...
 
[^]
Diesellok80
12.08.2019 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4045
Цитата
В Австралии почти нет железных дорог. Там автопоездами всё транспортируется. Была тут тема про них...

Нихуясебе заява! Еще как там поезда поездатые:

21 июня 2001 г. восемь тепловозов GE AC6000CWs, принадлежащих коропорации BHP Billiton, были составлены вместе для мирового рекорда на звание самого длинного и тяжелого состава. Состав состоял из 682 вагонов-рудовозов общим весом почти 100000 тонн (82000 тонн руды), длина состава 7.3 километра.
Состав успешно тронулся с места и проделал путь от Ньюмана до Порт-Хедланда, общий пробег 275 км. Управлял поездом один машинист.

Кстати, обычная длина поездов с рудой в Австралии - от 159 до 250 вагонов.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 12.08.2019 - 21:46
 
[^]
Demeter1981
12.08.2019 - 21:54 [ показать ]
-12
sergeantRRR
12.08.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5126
Diesellok80

Цитата

Цитата
В Австралии почти нет железных дорог. Там автопоездами всё транспортируется. Была тут тема про них...

Нихуясебе заява! Еще как там поезда поездатые:

21 июня 2001 г. восемь тепловозов GE AC6000CWs, принадлежащих коропорации BHP Billiton, были составлены вместе для мирового рекорда на звание самого длинного и тяжелого состава. Состав состоял из 682 вагонов-рудовозов общим весом почти 100000 тонн (82000 тонн руды), длина состава 7.3 километра.
Состав успешно тронулся с места и проделал путь от Ньюмана до Порт-Хедланда, общий пробег 275 км. Управлял поездом один машинист.

Кстати, обычная длина поездов с рудой в Австралии - от 159 до 250 вагонов.


Помниться как то в Trainz игрался с австралийским сценарием именно по перевозке руды...Скукотища пилить сперва до шахты,а потом обратно по однообразному пустынному ландшафту...Ещё тогда подумал,что ну его нафиг работать там в реальности...)))
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Nerp @ 12.08.2019 - 16:44)
Цитата
А вообще, не везде такой вес поезда протащишь. Это хорошо на двухпутных участках и где минимум пассажирских и пригородных, так как такую дуру проблематично под скрещение или обгон поставить, ибо средняя вместимость приемо-отправочных путей на станциях и обгонных пунктах в рф около 70 условных вагонов. Это немало, но далеко не 150.

Так сейчас всякие сдвоенные да эстафетные повышенного кол-ва вагонов и так по приёму через центральную горловину стоят - оба парка занимают! Как "окна" у ПМС-а начинаются - через станцию без подныривания под вагоны - хрен пройдёшь... Соббсно, как уже было много где и в чём: создать "чудо-дуру" можно, но зачем? Как её с текущей инфраструктурой увязать? Не проще ли существующие образцы допиливать до совершенства?

Не могу вспомнить, был около 1990-го года фильм (перестроечный) про то, как для рекорда пытались запустить сверхтяж между станциями. И всё никак не получалось уложить его в график движения...
 
[^]
FlankerC
12.08.2019 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (rostovdon88 @ 12.08.2019 - 14:24)
Datong Electric Locomotive HXD2, Китай. 13410 л.с.

Обладая такой огромной мощностью Datong HXD2 может перевозить более 7000 тонн угля и делать это даже при температуре -40 градусов. В 2015 году на его базе в Белоруссии создали локомотив БКГ2, способный развивать скорость до 120 км/ч.

По традиции надо уточнить сколько китайских кочегаров надо если там 7000 тн угля
 
[^]
gem222
12.08.2019 - 22:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2500
Цитата (Vredtech @ 12.08.2019 - 21:02)
Цитата (sukhov2000 @ 12.08.2019 - 16:21)
А этот, который БЖРК таскает. Какой мощности?  Как то была информация, что дюже сильный. Просветите.

Обычно пара - тройка тепловозов М62 их таскала (или какая-то упрочненная разновидность этих тепловозов).

Когда сам был помохой, у меня один механик срочную служил помохой на такой машке. Не знаю насчёт спецзащиты, но спецсвязь проводная со штабным вагоном присутствовала. На каждом локомотиве отдельная бригада. Механик прапор, помоха - срочник, или сверхсрочник.
В 2003, когда в Ираке заварушка началась БЗРК курсировали по СЖД и ОЖД с тепловозами и бригадами МПС. Как раз в это время в тех краях в командировке был. Обозёрская - Беломорск однопутный участок, всех на бок ставили, когда БЗРК шёл.
А году в 10-м, уже в подмосковье, довелось мне пару этих машек тащить в последний путь. Была у нас ВЧ (мож и сейчас есть), где при СССР ремонтировали военную ЖД технику, а с 2000-х тащили туда на утилизацию. Вагоны (6-ти осные рефы), в которых "сотки" на позиции возили по частям, вот и М62 туда отправились.
 
[^]
slesar77
12.08.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 499
Цитата (Region75 @ 12.08.2019 - 16:30)
Цитата (grouder @ 12.08.2019 - 16:07)
Цитата (slesar77 @ 12.08.2019 - 14:32)
Я чего-то пропустил, когда электрифицировали участок от Карымской до Борзи?

Лет пять уже как

В 2011 году был завершён первый этап — электрифицирован участок Карымская — Оловянная. Работы на втором этапе,Оловянная — Борзя, закончили в декабре 2012 года. Проект планировалось завершить в 2014 году. Электрификация этого участка является составной частью более крупного проекта РЖД по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей. В 2019 обещались до самой станции Отпор, ныне Забайкальск, дотянуть.

О как, действительно не знал.

Стоит съездить, вспомнить молодость, бузы поесть или лагмана.

В Зун-Торей окунуться.
 
[^]
gem222
12.08.2019 - 22:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2500
Цитата (rostovdon88 @ 12.08.2019 - 14:24)
Datong Electric Locomotive HXD2, Китай. 13410 л.с.

Обладая такой огромной мощностью Datong HXD2 может перевозить более 7000 тонн угля и делать это даже при температуре -40 градусов. В 2015 году на его базе в Белоруссии создали локомотив БКГ2, способный развивать скорость до 120 км/ч.

У нас весовая норма на одном плече - 7200 на 2 секции ВЛ10 и ВЛ11. Тут от профиля зависит.
Да и -40 в РФ не предел.
Раз пришлось ехать - отправились из Воркуты было -45, прибыли в Инту -58. Тепловоз 2ТЭ10М, вентиляторы стояли, температура воды выше 80° не поднималась.
В этой теме стоило бы упомянуть и 2ТЭ121. По мощности, конечно, не особо вытягивает - всего 8000 на 2 секции, но вот нагрузка на ось - более 25тн.
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Одинец @ 12.08.2019 - 17:16)
Цитата (Зигзаг @ 12.08.2019 - 16:50)
Эххх, а я бы щас, как в старые, добрые времена, отвалил бы 15 позиций на своем 2ТЭ10В, и сидел бы кемарил под свист ТК-34 и урчание 10Д100, поглядывая в окошко  wub.gif

Напевая:

... В тесной кабине жара нещадная.
Дизель бормочет слова площадные.
И, громыхая на стыках парами,
Тянет состав тепловоз.

Я 15 лет рефом катался, поездил на смены и в догонялки и во вторых, и в первых кабинах. Пока не начались инструкции "не пущать", даже локомотивные бригады и на Транссибе.

И раньше не везде возили. Надо было подъехать от Шауляя до места минизапаса, 1988-й год. Зашли к ДСП, спрашиваем про поезд. Она:"А вот как раз подходящий идёт!", и в рацию:"Подберите рефов!". Оттуда:"Нет, не можем" и т.п. И останавливается рядом с дежурным прямо локомотивом. Дежурная нас гонит:"Быстрее, быстрее садитесь!". А там машинист машет рукой, мол "в заднюю кабину!". Забрались, поехали. Приходит помошник:"Кто-то тут стучит, нельзя возить. Вот мы по радио и отказали..."
Но на Кавказе и в Средней Азии в то же время - хоть полной кабиной набивайся...
 
[^]
rx77sr
12.08.2019 - 22:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 281
Цитата (Diesellok80 @ 12.08.2019 - 21:45)
Цитата
В Австралии почти нет железных дорог. Там автопоездами всё транспортируется. Была тут тема про них...

Нихуясебе заява! Еще как там поезда поездатые:

21 июня 2001 г. восемь тепловозов GE AC6000CWs, принадлежащих коропорации BHP Billiton, были составлены вместе для мирового рекорда на звание самого длинного и тяжелого состава. Состав состоял из 682 вагонов-рудовозов общим весом почти 100000 тонн (82000 тонн руды), длина состава 7.3 километра.
Состав успешно тронулся с места и проделал путь от Ньюмана до Порт-Хедланда, общий пробег 275 км. Управлял поездом один машинист.

Кстати, обычная длина поездов с рудой в Австралии - от 159 до 250 вагонов.

В Австралии жд прямые и по равнине, а в России основная доля грузовых жд перевозок идёт по таким участкам которые австралийцам в страшном сне не приснятся dont.gif
Пусть они попробуют свой рекорд на таком участке поставить poke.gif


Это сообщение отредактировал rx77sr - 12.08.2019 - 22:42
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Одинец @ 12.08.2019 - 17:32)
... Закричал Кейси Джонс кочегару "Сигай!!!
Эти два паровоза отправляются в рай!"...

Кто бы мне нашёл русский перевод песни про машиниста Кейси - НЕ ПРО ШТРЕЙКБРЕХЕРА, а оригинал?

А у тебя оригинал есть?
 
[^]
ZeroSOFAD
12.08.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.19
Сообщений: 17
ТБВ

9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
 
[^]
Pypec
12.08.2019 - 22:40
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
 
[^]
xx22xx
12.08.2019 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4491
Цитата (Demeter1981 @ 12.08.2019 - 20:41)
А в зарубежных источниках совковых локомотивов нет.
По той же причине почему ТС не указал их мощность.
Они составные а не однорамные.
То есть если разделит состав каг бе мощнейшого совкового паровоза - реальная мощность будет много меньше однорамного забугрового.
А если забугровый соединить таким же макаром как и совковые - ну... короче вы поняли... главное погордится своими паровозами

Согласен. У нас обычные ВЛ-80, три секции спереди, да две в середине состава такие товарняки таскают, что буржуям и не снилось!
 
[^]
WladR1977
13.08.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Классная техника, есть мечта , не знаю исполнится или нет , сесть на своей станции и поехать на другой конец России матушки на поезде....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49648
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх