10 худших идей в истории видеоигр

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ravelin
14.08.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3611
Цитата (ravelin @ 14.08.2019 - 00:31)
Цитата (netrolto @ 14.08.2019 - 00:19)
ravelin ХМ, ну, просто мы из разных категорий игроков, нет, вселенных, я бы сказал. Назвать С&С, родоначальника жанра, эпохальное, де факто событие в игровой индустрии "не успешным" ( про crysys, DA и battlefield я просто молчу), но сказать про dungeon keeper - скучный....

Не, я в курсе, что такие люди бывают, но не встречал))) Надо с этой мыслью переспать...

C&C не скучный, лет 15-18 назад, это было совсем не скучно, а потом еще Ред Алерт, вообще бомба. Помню я в универе устраивал бои с парнем из эмиратов по времени. Но причем здесь ЕА? Это все было задолго до.

Сейчас вот вспомнить, никто не поверит, но вот у меня в школе был стабильный интернет еще в 94 вроде и блин, я к нему имел доступ всегда, спасибо Соросу и учителям, помню еще эту раннюю Цивилизацию, как это было прикольно тогда.
 
[^]
ravelin
14.08.2019 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3611
Цитата (ravelin @ 14.08.2019 - 00:47)
Цитата (ravelin @ 14.08.2019 - 00:31)
Цитата (netrolto @ 14.08.2019 - 00:19)
ravelin ХМ, ну, просто мы из разных категорий игроков, нет, вселенных, я бы сказал. Назвать С&С, родоначальника жанра, эпохальное, де факто событие в игровой индустрии "не успешным" ( про crysys, DA и battlefield я просто молчу), но сказать про dungeon keeper - скучный....

Не, я в курсе, что такие люди бывают, но не встречал))) Надо с этой мыслью переспать...

C&C не скучный, лет 15-18 назад, это было совсем не скучно, а потом еще Ред Алерт, вообще бомба. Помню я в универе устраивал бои с парнем из эмиратов по времени. Но причем здесь ЕА? Это все было задолго до.

Сейчас вот вспомнить, никто не поверит, но вот у меня в школе был стабильный интернет еще в 94 вроде и блин, я к нему имел доступ всегда, спасибо Соросу и учителям, помню еще эту раннюю Цивилизацию, как это было прикольно тогда.

А еще диабло первый, блин прям ностальгия.
 
[^]
Бухтелко
14.08.2019 - 04:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 976
2 раза употребили слово "подделка". Автор не знает как пишется "поделка" или я чего-то не понял в тексте?
 
[^]
sanya555
14.08.2019 - 08:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 297
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 16:42)
Panasonic 3DO забыли.

Вот не надо, охуительная приставка была со своими шедеврами, NFS, Kiling time, Gex, Captain Quazar, Road Rash, Casper, и тд. все и не вспомнить. А чего стоили пистолетные игры типа Crime Patrol, Mad Dog, Drug Wars. Именно 3DO стала толчком для развития рынка консолей нового поколения.
 
[^]
sanya555
14.08.2019 - 08:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 297
Цитата (sugar0zy @ 13.08.2019 - 14:26)
Цитата (sticky53 @ 13.08.2019 - 14:23)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 17:42)
Panasonic 3DO забыли.

По мне так Panasonic офигенская приставка была. Лучшая версия NFS была на ней, имхо. Капитан Quazar был нереально крут, были ещё у неё свои эксклюзивы, пусть немного, но заходили на ура.

в свое время это был шок, и да впервые тогда я увидел Ламборгини как настоящую :) В Киеве тогда поставили в доме мебели пару сонек и панас один, к тому же там и телики были по больше диагонали чем обычные в то время, вот это были воспоминания на всю жизнь :)

Вот я как раз на этой фирме "Инта" и работал. NFS гоняли на проекционнике нереальных размеров по тем временам, а пистолетные игры на соньках в 34 дюйма. Желающих поганять и пострелять за бабло, было море. А мы когда было свободно, делали заезды в NFS, и время записывали в блокнот. Пистолетные игры со временем я проходил чуть ли не с закрытыми глазами. И да, приставки мы тоже продавали, в Эмиратах покупались по 600, в Киеве продавались за 1200. В 1996 мне босс на днюху подарил fz-10, я охренел в тот день. Игры понятно я не покупал, а брал на работе. Батя мой кстати, самый первый сотрудник нанятый на работу в эту фирму, ему сейчас 67, и он работает там до сих пор
 
[^]
DmitriyRB
14.08.2019 - 09:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3677
А я вот думаю, что именно переход консолей на компакт диски запустил процесс деградации консольного гейминга. Изначально на консолях были игры, портированные с игровых автоматов и написанные под консоли. В этих играх не было пафосных сюжетов, длинных видеовставок там была игра в чистом виде, к которой человек хотел возвращаться и готов был просиживать днями в зале игровых автоматов, занося им деньги. Но с приходом компакт дисков, разработчики получили огромное пространство для хранения информации и начали гонку за качество звука, качество картинки, видеоэффектов, задвигая игровой процесс все дальше и дальше, пока в конце концов не деградировали до уровня кинца, qte и того, что игра играла сама себя. Игра в игре стала вещью необязательной, вроде побочного квеста, главное- это графоний, эффекты, какой-то там пафосный сюжет. Консольные игры становились все дороже, выходили все реже, а дыры в календаре релизов стали заполняться портами с ПК, разной степени кривизны и кастрированности. Но консоли не могли конкурировать с ПК в среднесрочной перспективе в плане графики, бо ПК имеет возможность для апгрейда, а ничего другого, кроме графония консоли уже не могли предложить. И они начали двигаться в сторону ПК, превращаясь в квази ПК, который нельзя апгрейдить, но который приходится обновлять каждые 2 года, покупая более мощную ревизию, чтобы иметь хотя бы графику, хотя бы на 2 пикселя и полтора фэпээса лучше, чем у соседа. Сейчас разве, что Нинтендо все еще старается держаться старых принципов и делает упор именно на геймплей. Там нет великой графики, нет пафосных сюжетов и пресс х ту вин, но есть еще игра в чистом виде. В общем- внутренние студии не смогли выдержать искушения компакт диском, что и привело к деградации консольного гейминга. Им надо было вслед за Нинтендо делать упор на саму игру, а не на свистелки-перделки, шейдеры и прочую муть, которая дорого стоит, но в сущности- ничего не дает игроку. А сейчас, когда появилась возможность выкачивать гигабайты патчей- все стало еще хуже, бо разработчики выпускают игру, которая просто запускается и ладно. Именно картридж заставлял разработчиков выкатывать готовый продукт и там была именно игра, без всякой ненужной херни.
 
[^]
Свеклодар
14.08.2019 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 134
С Кодзимой пепегнули. Хидетака Миядзаки зачетный япошка. Dark Souls - шедевр.
 
[^]
nemec1985
14.08.2019 - 10:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1564
Цитата (sanya555 @ 14.08.2019 - 09:19)
Цитата (Ramzes13 @ 10.08.2019 - 16:42)
Panasonic 3DO забыли.

Вот не надо, охуительная приставка была со своими шедеврами, NFS, Kiling time, Gex, Captain Quazar, Road Rash, Casper, и тд. все и не вспомнить. А чего стоили пистолетные игры типа Crime Patrol, Mad Dog, Drug Wars. Именно 3DO стала толчком для развития рынка консолей нового поколения.

У главы 3DO уже тогда идея была реализовать общую для всех игровую платформу, на которую разрабы пилили бы игры. Но естессно Нинтендо и Сега на такое были не готовы.
Жаль, что они так и не выпустили 3DO M2 в 1997 году. Видимо ценник снова выходил под 700$, вот и не рискнули. По начинке он конечно уделывал PS1 по полной. Но потом пришлось бы догонять PS2, разрабатывая новую модель. Если бы все нормально у них сложилось, то на рынке может быть был бы третий игрок, а не только Microsoft и Sony.
 
[^]
nemec1985
14.08.2019 - 10:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1564
Я бы еще вот эту пиратскую боль 90-х вспомнил. Была такая приставка, прожила максимум год.

Тупее исполнения не придумаешь:
1. Провода все время переламывались.
2. От тряски игра могла зависнуть в любой момент.
3. Кнопка Reset нажималась случайным образом, потому что ее расположили между кнопками sеlесt и Start.
4. Также приставка случайным образом выключалась т.к. ползунок ВКЛ\ВЫКЛ находился практически под пальцами игрока на задней стороне.

Из плюсов - классная крестовина.

Я точно не помню, что с ней тогда произошло, но по моему мой отец ее просто разъебал об стену)

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 14.08.2019 - 10:57

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
AvenBerg
14.08.2019 - 11:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 327
ЭнГаГе очень выручала на лекциях в поточках, а потом пришла ПСП
 
[^]
cavoh
14.08.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 36
Цитата (Dron66 @ 13.08.2019 - 15:00)
Dron66
Худшая идея? Отдать беседке серию Fallout. Единственной годной вышла 3-ка. 4-ка и 76 - лютейшее говно.

Залогинился, только, чтобы ответить на этот комментарий))
Полностью поддерживаю. Ф4, это все что угодно но не фоллаут.
Обычный шутан, не более. Кому то понравился, кому то нет, но атмосферу предыдущих частей там убили напрочь.
Поиграв в нее я подумал, ну мож следущаяя будет норм, new vegas же вышел много лучше 3ки.
И тут выходит 76...
Так обосрать все, это надо иметь талант.
Как я жалею, что серия досталась ей.
 
[^]
Приплылин
14.08.2019 - 14:45
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 229
С 76 кроме дурной идеи пустого мира без нпс и моря багов ещё такая фишка была что он с определённого патча перестал работать на части пк. Сапорту же явно запретили это признавать.

Ну и если уж упомянуть игровые неудачи, то не буду оригинальным и отмечу гибель серии Half-Life, культового атмосферного шутера с хорошим сюжетом.
Ну и выход Mass Effect Andromeda, дорогого долгостроя, наследника легендарной серии очень проработанных рпг. Продукт вышел настолько плохим и забагованным, что был прозван Масс Дефект.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denmen2012
14.08.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 355
Цитата (ravelin @ 13.08.2019 - 19:01)
Цитата (denmen2012 @ 13.08.2019 - 18:55)
Почему-то никто не вспомнил про panasonic 3do)

Это был последний вздох панасоника, на рынке видеоигр. Реально редкая вещь, сейчас такую сложно достать.

У меня с ней воспоминания отдыха малым в Феодосии,там прям возле набережной стояли с приставкой и теликом,были и древние шлемы ВР) помню была игра mad dog
)
 
[^]
ruffmuff
14.08.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 559
Сыровато!!! Половины проектов вообще нет. N-Gage крутая тема была, особенно QD. VR шлем был и у Sega и у Jaguar. Play Station вообще был совместкой nintendo + sony.
Где Famicom Disk System ??? Mattel, GameCube? Panasonic 3DO где??? Такое ощущение, что понадергал из тырнета, а предмета не знаешь. Странностей было гораздо больше

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
ruffmuff
14.08.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 559
И не слова про ATARI !!! А это как никак лидер рынка конца 70-х и 80-х. У одноклассника была Atari 2600, интересный был опыт. А Atari XE в любом ДК стояли за 10 коп минута.
 
[^]
Ламинария
14.08.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 9249
Цитата (Baalbeckhan @ 10.08.2019 - 12:34)
Одна из худших идей последних лет - попытка Беседки сделать из достаточно атмосферного и самодостаточного Фоллыча 4 абсолютно никакой сетевой экшон в виде Фоллыч 76. Они его допиливают, конечно, но блин, Фолл76 - это худшая идея шикарного издателя и разработчика, который за последний десяток лет подарил нам дохренища красоты и радости.

А еще очень многие ждали презентации "The evil within 3" этим летом на Е3 2019. А "Беседка" не оправдала надежд.
 
[^]
mrPitkin
14.08.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 27385
Цитата (DmitriyRB @ 14.08.2019 - 11:48)
А я вот думаю, что именно переход консолей на компакт диски запустил процесс деградации консольного гейминга. Изначально на консолях были игры, портированные с игровых автоматов и написанные под консоли. В этих играх не было пафосных сюжетов, длинных видеовставок там была игра в чистом виде, к которой человек хотел возвращаться и готов был просиживать днями в зале игровых автоматов, занося им деньги. Но с приходом компакт дисков, разработчики получили огромное пространство для хранения информации и начали гонку за качество звука, качество картинки, видеоэффектов, задвигая игровой процесс все дальше и дальше, пока в конце концов не деградировали до уровня кинца, qte и того, что игра играла сама себя. Игра в игре стала вещью необязательной, вроде побочного квеста, главное- это графоний, эффекты, какой-то там пафосный сюжет. Консольные игры становились все дороже, выходили все реже, а дыры в календаре релизов стали заполняться портами с ПК, разной степени кривизны и кастрированности. Но консоли не могли конкурировать с ПК в среднесрочной перспективе в плане графики, бо ПК имеет возможность для апгрейда, а ничего другого, кроме графония консоли уже не могли предложить. И они начали двигаться в сторону ПК, превращаясь в квази ПК, который нельзя апгрейдить, но который приходится обновлять каждые 2 года, покупая более мощную ревизию, чтобы иметь хотя бы графику, хотя бы на 2 пикселя и полтора фэпээса лучше, чем у соседа. Сейчас разве, что Нинтендо все еще старается держаться старых принципов и делает упор именно на геймплей. Там нет великой графики, нет пафосных сюжетов и пресс х ту вин, но есть еще игра в чистом виде. В общем- внутренние студии не смогли выдержать искушения компакт диском, что и привело к деградации консольного гейминга. Им надо было вслед за Нинтендо делать упор на саму игру, а не на свистелки-перделки, шейдеры и прочую муть, которая дорого стоит, но в сущности- ничего не дает игроку. А сейчас, когда появилась возможность выкачивать гигабайты патчей- все стало еще хуже, бо разработчики выпускают игру, которая просто запускается и ладно. Именно картридж заставлял разработчиков выкатывать готовый продукт и там была именно игра, без всякой ненужной херни.

Пофиг во что играть, главное чтобы игра была интересной. А смотреть управляемые мульты надоедает.
 
[^]
Raspiz
16.08.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 327
Цитата (TEEN @ 13.08.2019 - 18:38)
Цитата (Baldy @ 10.08.2019 - 12:24)
Была Н-Гага - да, странная фиговина, но продержалась в пользовании довольно долго. Достаточно удобная была во всех отношениях.
А вот у автора ее не было, поэтому он пишет лютый бред.

Но микрофон был уныл, как и динамик.
Симба и начинка там была ровно такой же, как и в бочке 6600.
А т.к. симба - топ, то могла так много, что не каждый смарт сможет сегодня. Хотя и медленная по сегодняшним меркам.

У гаги симба 6-я у бочки 7-я. Экран у бочки 65 тыс. цветов у гаги 4. Ну и памяти у гаги вроде немного меньше было. Уже и не помню, давно это всё было. Но телефоны были просто огонь, до сих пор с теплотой вспоминаю...
 
[^]
BadBlock
18.08.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1043
вроде как ещё и приставки Atari Jaguar провалились с треском
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40678
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх