Тролли из ГДР: разбираем феномен Rammstein к выходу их нового альбома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sollydiz
15.05.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Наши демоны нас берегут ©

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 2328
Да пофиг на эти телефоны. А вот альбом новый ет да, ет гут. С концертами, к сожалению, пролет, жалллль.
 
[^]
denУРА
15.05.2019 - 13:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 739
Цитата (Атскокотстенки @ 14.05.2019 - 18:54)
29 июля иду в Лужу!!!

Кстати, есть пара лишних билетов

С этого места поподробнее насчет двух билетов. Цена вопроса?

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
kaifboy
15.05.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2351
Цитата (gaag @ 14.05.2019 - 18:07)
Цитата (Атскокотстенки @ 14.05.2019 - 17:54)
29 июля иду в Лужу!!!

Кстати, есть пара лишних билетов

я тоже rulez.gif
кстати, на входе телефоны будут запаивать в спецпакеты звуко-светонепроницаемые, съемка запрещена.
Меня не отпускает мысль КАК наебать это правило? upset.gif

и правильно делают. а то заебали снимать на свои говно-смартфоны на концертах. будто потом вы эти видосы пересматривать будете. я до сих пор не понимаю смысла этого дибилизма со съемками концертов на мобилки...
 
[^]
Алеандр
15.05.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (denУРА @ 15.05.2019 - 13:49)
С этого места поподробнее насчет двух билетов. Цена вопроса?


Кстати, на Мск иногда еще подкидывают билеты от официала. А на Питер даже сейчас есть в продаже у официального распространителя, без перекупов.

Также можно не с рук взять "от частного продавца", через билетное агентство. В ту же Лужу - 29 июля, или в Питер - 2 августа.

Правда те места, что подешевле - не фонтан, ограниченная видимость. Но кому просто попасть на действо подешевле - подойдет, от 3к ценник всего лишь.

PS: Глянул детальнее, у вторых тоже есть официальные прямые без доп сборов, а есть вторичка. В любом случае такие билеты - гарантированные и официальные, а с рук может быть промашка.

Помню какой дикий ажиотаж был на старте продаж, ух. Электронные очереди. А сейчас вполне ничего себе, можно взять почти без проблем. Совсем другое дело.

Это сообщение отредактировал Алеандр - 15.05.2019 - 14:01
 
[^]
besedkin
15.05.2019 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Странно,что не упомянута югославская команда "Laibach",которая образовалась ещё в 1982 году.Даже сам Тиль говорил о ней как о предтечи своей группы и стиля.

Тролли из ГДР: разбираем феномен Rammstein к выходу их нового альбома
 
[^]
Тымф
15.05.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (watruz @ 15.05.2019 - 10:32)
Цитата (stecher76 @ 15.05.2019 - 10:11)
восходит - aufgeht, здесь именно "вот идёт солнце"

Aufgehen- восходить,всходить, расстегиваться, открывать, раскрываться

Но в песне понимать надо как восход

Сказывают, что изначально композиция писалась, как саунд-трек для выхода на ринг Кличко, а тот отказался, якобы из-за слишком брутального звучания. Поэтому по смыслу именно "восходит солнце", это задумывалось намеренно.

Группу нежно люблю с давних лет, был на двух концертах в Питере. Предстоящий пропущу, по уважительной причине lol.gif
 
[^]
Кузьбушкин
15.05.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3423
единственная песня (клип) которая мне у них нраица это про белоснежку. собственно с неё и узнал про группу.
 
[^]
CeMku
15.05.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 72
Цитата (Атскокотстенки @ 14.05.2019 - 17:54)
29 июля иду в Лужу!!!

Кстати, есть пара лишних билетов

Куплю если чо ))
 
[^]
yaTonop
15.05.2019 - 14:43
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
Цитата (Тымф @ 15.05.2019 - 14:13)
Сказывают, что изначально композиция писалась, как саунд-трек для выхода на ринг Кличко

Эта песня писалась под выход Ивана Клизонова gigi.gif

 
[^]
StarrMaster
15.05.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Ни слова о музыке. Я так понимаю, дело не в ней вообще? Странно. Мне Rammstein понравился прежде всего интересными музыкальными ходами, а не политическим содержанием.
 
[^]
Alexeykov
15.05.2019 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12136
В предверии выхода альбома искал информацию о нем.
Наткнулся на одно интересное видео. К предстоящему альбому не имеет отношения. Насколько я понял это часть концерта-презентации книги стихов Тиля Messer.
Песенка понравилась. Почитал перевод, подумал что многим мужьям пиздливых жен тоже очень понравится. gigi.gif
Всё в стиле Тиля, песня называется "С кляпом во рту"


Это сообщение отредактировал Alexeykov - 15.05.2019 - 16:22
 
[^]
zenyaz
15.05.2019 - 16:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 9313
Дурят немцы... тут главное - вовремя остановиться, пока в психушку не закрыли.
 
[^]
supremator
15.05.2019 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7575
Хорошая новость про альбом!
Ждем!
 
[^]
stecher76
16.05.2019 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
Цитата (StarrMaster @ 15.05.2019 - 15:37)
Ни слова о музыке. Я так понимаю, дело не в ней вообще? Странно. Мне Rammstein понравился прежде всего интересными музыкальными ходами, а не политическим содержанием.

Вот тут пожалуйста поподробней про ходЫ, возможно я что-то пропустил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
16.05.2019 - 19:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
Цитата (zenyaz @ 15.05.2019 - 16:37)
Дурят немцы... тут главное - вовремя остановиться, пока в психушку не закрыли.

Ну в психушках тут довольно неплохо, можно отоспаться )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тролли из ГДР: разбираем феномен Rammstein к выходу их нового альбома
 
[^]
stecher76
16.05.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тролли из ГДР: разбираем феномен Rammstein к выходу их нового альбома
 
[^]
BeeTw1n
17.05.2019 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 153
Цитата (Buzeval @ 15.05.2019 - 07:58)
stecher76
Песенные тексты переводить неблагодарное занятие, ибо даже при самом хорошем переводе ( кстатит твёрдость это Härte), не передать тех местечковых приколов которые присущи тому или другому языку, не забудем и о то о чём он поёт, в основном конечно тексты у них мрачноваты, но часто встречаются выражения полное значение которых поймёт лишь человек живущий в Германии.
Эт как пытаться перевести песни Цоя или Шевчука на любой язык мира, они тут же потеряют свою остроту и красоту.

тогда нужен адаптированный перевод что ли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
тогда нужен адаптированный перевод что ли
BeeTw1n @ 17 May 2019 в 11:42

Я думаю, что "адаптированный" перевод не обязательно нужен, это Музыка, "Язык без слов", и её задача- вызывать эмоции, какие у кого- это уже второстепенно. И это главное. Я уверен, что Автор/Исполнитель в данном случае во первых хочет вызвать эмоции, а не "быть пОнятым". Если кто-то хочет "копать глубже", понять "смысл", то лучше всё-таки как "базис" иметь дословный перевод, и уже с ним интерпретировать, искать/добавлять "смысл". Имея информацию о исполнителе, можно уже по-другому интерпретировать текст. Конкретно на примере этой песни, вообще-то логично, что "солнце встаёт". Но если принять версию, что писалось для выхода спортсмена, то тогда "вот идёт солнце" звучит уже логично. И к тому же, чисто по рифме можно было бы конкретно спеть "Da steht auf Sonne" (да штэйт ауф зонне-вот встаёт солнце). Если-же иметь ввиду строчку "Солнце выламывается из моих кулаков", то вся песня вообще о "приходе", и Солнце-это чувство, когда ты на колесах (например экстази). Я понимаю эту песню именно так, иначе как объяснить про кулаки? Как вариант - Солнце- чувство ненависти к другим, и кулаками рушит челюсти" неарийцев". Или капиталистов (учитывая DDR-родину автора). Или всё таки боксёры?)
И именно так всё и задумано автором-оставлять место для интерпретаций, чтобы охватить больше слушателей - пусть каждый понимает по-своему. Чтобы точно узнать, о чем думал автор-это надо спрашивать лично, в интервью он не захочет сужать круг слушателей и наврят-ли скажет что-то конкретно, Тилл совсем не дурак и в Шоу-Бизнесе парит. Поэтому считаю, что в подобных случаях (музыка с акцентом на эмоции и Шоу) знать именно дословный перевод- лучше, а его понимание- у каждого своё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
stecher76
Песенные тексты переводить неблагодарное занятие, ибо даже при самом хорошем переводе ( кстатит твёрдость это Härte), не передать тех местечковых приколов которые присущи тому или другому языку, не забудем и о то о чём он поёт, в основном конечно тексты у них мрачноваты, но часто встречаются выражения полное значение которых поймёт лишь человек живущий в Германии.
Эт как пытаться перевести песни Цоя или Шевчука на любой язык мира, они тут же потеряют свою остроту и красоту.
Buzeval @ 15 May 2019 в 07:58

Härte - да, но я подумал- может быть у автора нет немецкой клавы для умльяута? Как человек, который 19 лет здесь, и с неплохим нем. языком, я все возможные варианты перечислил выше, больше придумать уже сложно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
Послушал щас ссылки на Мегахэрц, Айсбрэхер, Унантасбар.. Звиняите ребят, но не моё.


"Вот мои 17 лет…")














Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
Цитата (Честныйбумер @ 15.05.2019 - 09:46)
А мы с моей майнлибефрау идем 02.08. На концерт , билеты правда конских денег стоили, но....

"Майнелибефрау" это конечно классика, но можно и гавкнуть по старинке "Майн Вайб!" (Mein Weib- Моя Самка)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
Цитата (Липски @ 15.05.2019 - 10:44)
Весь этот индастстриал, техно и другая электронщина выросла из легендарной немецкой группы Kraftwerk.

А как-же


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xerox
17.05.2019 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата
..на музыкантов успел обрушиться шквал критики, который немного поутих после выхода собственно клипа с вполне анти-нацистским посылом и темнокожей красавицей Руби Комми в роли Германии

хехе, не все так быстро и просто, есть версия которая гораздо более делает смысл
© не мое
https://telegra.ph/Rammstein-kak-zerkalo-ge...koj-dushi-04-03
Цитата

Rammstein как зеркало германской души
• April 03, 2019

Песня “Deutschland” (Германия) и клип “Rammstein” на эту песню обсуждаются на все лады.

Но на главный вопрос - что символизирует в клипе темнокожая красавица, про которую сказано в титрах, что она «Германия» - внятного ответа нет.

Разве трудно было найти белокожую классическую немку типа Ханны Шигулы или Марлен Дитрих для образа das ewige Deutschland?

Метафора «чёрной Германии» в следующем.

Ест такое мнение, что на протяжении всей германской истории за «душу Германии» конкурируют:

• дух порядка, воплощённый в государстве, наследующем Риму и возникшей на его руинах Священной империи германской нации, для которых война - способ преображения варварского хаотического мира.

•дух хаоса, воплощённый в культе насилия и оргиастического эроса, наследующий изначальному германскому и кельто-германскому-индоевропейскому варварству, с его культами индивидуального героического действия и кровавыми гекатомбами, придающими смысл личному и племенному существованию в цикле «вечного возвращения».

В первых кадрах клипа и происходит встреча Рима в образе заблудившихся в Тевтобургском лесу легионеров консула Варра с ужасной ведьмой-богиней, пожирающей в окружении волков плоть воинов у подножия мирового древа, на котором весят повешенные и выпотрошенные жертвы-мужские тела.

В языческой интерпретации мира сексуально прекрасная, отвратительно жестокая и вагинально первичная женская сущность - праматерь всего.

Она же (в индийской интерпретации) и мать Дурга, и ужас Кали, и страсть Парвати, и нежность Лакшми... у нее множество иных имён: Исида, Деметра, Астарта и так далее... Объединяет их всех - война с доминирующим и преобразующим мир мужским началом, стремление подчинить его «вечной женственности», в каких бы ипостасях она не выступала.

<Кали, танцующая на теле Шивы.> (- картинко, смотреть в оригинале статьи)

Женское выступает как символ первичного хаоса. Мужское -  как символ преодолевающего и преобразующего хаос порядка.

Темнокожая божественная женская ипостась, проходящая сквозь европейские века не выдумка авторов клипа Rammstein.

Это  чёрная (в прямом смысле) римско-малоазиатская Кибела, транформировавшаяся в средневековой Европе в Черную Богородицу, храмы которой известны в Шартре, ле Пуи, Барселоне и ещё во многих местах.

<Чёрные европейские Мадонны.> (- картинко, смотреть в оригинале статьи)

Римляне почитали великую богиню Кибелу скорее из страха и по необходимости, относясь к ее культу с отвращением, но не скрывая и уважения.

Рим это жесткий порядок города-государства-цивилизации, противостоящий хаосу варваров. А Кибела - именно символ варварства и хаоса, чуждый Риму.

Как же великая богиня оказалась включённой в римский пантеон?

Кибела и ее культ были перенесены в Рим для защиты от Ганнибала под предлогом поиска покровительства хоть у одного азиатского варварского божества, поскольку иного способа спастись от силы Карфагена римляне тогда не видели.

<Кибела> (- картинко, смотреть в оригинале статьи)

Кибела - богиня изначального хаоса и возникающей из него жизни, предавшая Карфаген в руки Рима, перебежчица из мира варварства, отвратительный залог мирового римского господства, купленного союзом порядка с хаосом, его темная, оборотная сторона.

Во время совершения религиозной оргии в честь Кибелы римские мужчины экстатически оскопляли себя, то есть убивали себя именно как мужчин.

Как правило, впрочем, это были кельты и германцы, рабы или вольноотпущенники. Коренные римляне брезговали культом Кибелы, но, на всякий случай, оказывали ему уважение.

В обмен на отрезанное мужское достоинство, которое поклонники Кибелы кидали в дома (это считалось благословением для дома), бегая в экстазе по улицам, им дарили женское платье и всячески почитали как святых. Европейский культ трансвеститов идёт именно оттуда.

Чёрная Кибела - воплощение подлинного и тотального женского начала, подчиняющего и извращающего мужчин, пожирающего их жизни, души и плоть.

Но с ней лучше поддерживать вооруженный нейтралитет - полагали римляне и наследовавшие им германские варвары, пытавшиеся подражать в своих королевствах культуре «вечного города» .

Именно эта борьба за «дух Германии» мужского (римского, воинского, государственного) и женского (варварского, извращённого, хаотического) и есть сюжет клипа.

Давайте разберём его ключевые моменты.

Чёрная ведьма-людоед и римляне встречаются в чаще бытия, в хаосе гнилого болотного леса. Это начало прямого столкновения двух истоков германской души, начало борьбы за неё. Римляне, видя воплощённый варварский хаос, бросаются в атаку.

Одновременно в красном магическим свете проходят образы будущего - статуи королей и героев ещё не появившейся будущей великой Германии. Выглядят они, правда, тенями прошлого.


Сначала Рим побеждает. На место варварства приходит цивилизация в образе рыцарства. Смысл рыцарства - война порядка. А как же христианство? Европейское рыцарство имеет очевидные языческие германские корни и скорее является именно результатом союза варварского героического начала с римским государственным организующим принципом.

Именно поэтому в клипе подлинное варварство (чёрная Кибела как его мать) берёт своё и заключает договор с Римом (уже как бы христианским, но, в данном случае, это детали), облекаясь в рыцарские доспехи и изображая  из себя деву-воительницу.

Образ этот в принципе не христианский. Никаких дев-воительниц рядом с Христом не было и не предусмотрено.

Средневековое христианство интерпретировало Христа по своему, сочетая (примиряя) его с тем, с чем сам Христос был непримирим - с дохристианским язычеством.

Все мы знаем о Деве Франции Жанне д’Арк. В ее образе объединяются видение бесполого архангела с мечом и древней кельтской богини Бригитты, одной из ипостасей женской первосущности (все той же чёрной Кибелы).

Так древняя темная богиня обретает черты ангелоподобный девы в доспехах, носительницы якобы христианского начала. На самом деле, происходит искажение и воинского и монотеистического принципов - перед нами воскреший языческий образ богини- воительницы (смотри выше - Кали, подпирающая Шиву).

<Дева Франции Жанна.> (- картинко, смотреть в оригинале статьи)

Вроде бы как в борьбе за германский дух побеждает воинское римское государственное начало. Но мы видим ликующую древнюю богиню среди пронзённых оружием воинов, истребляющих друг друга.

Мысль авторов клипа ясна - героическое германское имперское Средневековье, воспринимающееся расцветом христианства, скрывает в себе отвратительное древнее варварство, в сердцевине которого дух чёрной ведьмы, питающейся мужчинами и их стремлением к битве и смерти.

Поэтому логично битва переходит в  бессмысленную драку воинов с кастетами на потеху толпе, под хохот разнаряженной чернокожей шлюхи, дающей старт схватке,  - все той же чёрной богини варварства. Воины-мужчины тратят свои жизни и силы в абсурде коммерческого боя.

Сменяет драку сцена извращённого причастия - люди, похожие на средневековых монахов, жадно пожирают кровь и плоть ликующей и наслаждающейся чёрной ведьмы Кибелы. Метафора очевидна - средневековое монашество богатых монастырей, по сути, то же язычество, но в новом обличье. Идеология не преодолевает суть варварства, скрывающуюся под маской нового порядка. Инквизиция (кадры костра мелькают в клипе) - возрождение все того же древнего ужаса.

Это окончательное искажение римского организующего начала вкупе с монотеистическим христианством первых веков - окончательная  победа страшного язычества под видом христианства.

В борьбе за германскую душу древняя ведьма Кибела заставляет служить и поклоняться себе носителей цивилизации, превращая их в своих рабов.

Буржуазные образы дельцов (напоминающие героев «Однажды в Америке»), идущих через развалины и не обращающих внимания на разверзающийся за их спинами огненный ад, показывают полную подмену воинского и рыцарского идеала культом криминального богатства. Меч и копьё во имя порядка и гармонии сменяют пистолеты и кастеты во имя гордыни и наживы. Лозунг капитала «после нас хоть потоп» можно изложить и по иному - «гори все огнём».

Древняя богиня логично воплощается в успешную богатую буржуазную суку со сворой псов на привязи и превращённых в охранников и слуг бывших воинов. Все эти крутые полицейские, охранники и силовики - не рыцари и не воины, несмотря на свою спецподготовку. Они рабы капитала, имеющего женскую природу, противостоящую мужскому началу. Германская душа подчиняется варварскому и извращенно-оргиастическому влиянию Кибелы.

Мужчины же оказываются в тюремных тисках государства, где их избивают жесткие надсмотрщики под дождем падающих с потолка купюр и внимательным приглядом все той же темнокожей Кибелы.

Государство германской мечты превращается в пыточное место уничтожения человека, ломки мужского германского духа . А внимательная древняя богиня следит за тем, чтобы дух воина был сломлен и подчинён ей.

Важными являются сцены, заставляющие вспомнить о Третьем Рейхе.

Мы видим деградацию имерского государства, из организующего мир гармонического римского воинского защитника порядка превратившегося в вешающего беззащитных еврейских узников варварского жестокого идеологического нацистского монстра.

Ракеты, взлетающие на фоне тоскливых лиц жертв с петлями на шее (в которых мы угадываем черты все тех же римских и средневековых воинов) показывают, что технический прогресс не есть синоним цивилизации.

Высочайшие технологии,  открывшиеся германской мысли, все равно служат прихоти древней Кибелы. Казни сопровождает хохот чёрной ведьмы в эссесовской форме. Характерно, что в клипе вешают только жертву с желтой еврейской звездой. Иудаизм остаётся последовательно монотеистической религией в этом мире тотального варварства и язычества. В этом истоки антисемитизма и Холокоста, поминанию авторов клипа.

И даже последующая казалось бы ответная казнь палачей жертвами (метафора Нюрнбергского трибунала) не приводит к справедливости.

Бывшие борцы с гитлеризмом из социалистического германского государства  в образах развратной и пирующей гедеэровской партийной номенклатуры. Еще одно извращение мужского - превращение мужчины в номенклатурного чиновника.

Хохот Кибелы и ее вопль «Германия!» сопровождают унылую партийную оргию, лишенную воли и смысла.

А что же древнее мужское желание сражаться за правду и порядок? И здесь перверсия, извращение!

Радикальное немецкое подполье 70-х (RAF Майнхоф-Баадер) пытается похитить и присвоить себе покровительницу хаоса, заталкивая темнокожую богиню в машину и отстреливаясь от полицейских. Действия левых радикалов (особенно, если читать истерические тексты Ульрики Майнхоф) были хаотическими и направлены на создание хаоса. Они были храбрецами - но и древние варвары тоже были храбры. Недаром в действиях RAF ключевая роль принадлежала именно женщинам.

Но кто ведёт эту борьбу в клипе? О, ужас! Все то же лицо древнего воина в образе чудовищного трансвестита,  муже-женщины. И мы вспоминаем оскоплённого слугу  Кибелы. Страшнее образ деградации трудно было придумать.

Итог борьбы - полное торжество древней чёрной богини. Изменённое человечество. Мужчины, утратившие мужественность, превращённые в жрецов в скафандрах, примают рождение апокалипсического зверя из чрева древней богини-блудницы.

Торжествующий финал Кибелы, ставшей живым божеством нового мира порабощенных мужчин и победившего культа вечной тотальной женственности, подлинный ужасный смысл которой мало кому сегодня постижим, как и мало понятна метафора «жены, облеченной в солнце».

Германия завершила свой цикл истории. Под видом современного государства порядка скрывается древний варварский хаос царства ведьмы-богини, ставшей божеством Нового мира,подчинившей и изменившей мужчин-воинов.

Понятно, что феминизированное и лишенное мужественности современное европейское и тем боле германское общество с ненавистью восприняло новый манифест Rammstein.

Рассуждения о германском духе давно находятся  в Германии в области запретного. Но запреты кончаются. И германский дух являющийся фундаментальным для понятия Европа, опять начал пробуждение и поиски себя.

Великая немецкая рок-группа пытается говорить именно об этом на языке масс-культуры.

Позволят ли европейскому (германскому) миру изменить предуготованный сценарий, так трагически и безнадежно показанный в кипе Deutschland?

Неужели древняя чёрная ведьма-богиня хаоса опять будет торжествуя пожирать плоть воинов?

И вечный цикл борьбы начнётся снова?


из клипа особенно понравилось как нигра нарожала собак )
в анализе все прекрасно, только автор считает что она родила антихриста, а она явно родила щенков, - принявшие роды люди держат на руках несколько щенков, потом они взрослые овчарки у тех же персонажей

Это сообщение отредактировал xerox - 17.05.2019 - 16:42
 
[^]
stecher76
17.05.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 21
xerox
Спасибо, интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28907
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх