Рабочие места бригады паровоза П36-0120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shymov
3.04.2019 - 08:51
1
Статус: Offline


Летчик 8)

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 228
Без претензий на оригинальность :)

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
shymov
3.04.2019 - 08:52
1
Статус: Offline


Летчик 8)

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 228
#2

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
забор
3.04.2019 - 09:07
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5254
Цитата (Faydee @ 2.04.2019 - 13:06)
13. Рабочее место кочегара. Лопата, лоток тендера, уголь. Справа и слева откидные сидения, также можно сохранить тепло в будке, закрыв сдвижные двери в тендер.

Насколько я помню, даже самые отстойные(старые) модели паровозов были переоборудованы на мазут или нефть. В тендер вместо угля ставилась цистерна под мазут. В топке форсунка.
Кочегаров уже не было.
Во всяком случае на ЮВЖД 1978г.

Это сообщение отредактировал забор - 3.04.2019 - 09:11
 
[^]
archiv
3.04.2019 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (ben300382 @ 2.04.2019 - 15:29)
У нас такой на станции Иркутск Сортировочный, рядом с депо стоит. Вроде как памятник. Фото не мое.

ага знаем мы эти ваши памятники .. по некоторым документам они числятся "на хранении" на случай большого и полярного.
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 09:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Класс!!!
А вот насчёт какой-то там жуткой сложности "передней панели" - ну не знаю....Вроде ничего особо замороченного и никакого переизбытка органов управления.
 
[^]
Pадиотехник
3.04.2019 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (kaktuso @ 3.04.2019 - 09:44)
Цитата (RiaRus @ 2.04.2019 - 16:46)
" Бьётся в тесной печурке Лазо " .....

Тесная печурка????? Туда машину Волгу можно засунуть! =)))

Не получится, туда и человека засунуть постараться надо. Огневая коробка у паровозного котла совсем маленькая. Основной объем занимают пароперегревательные трубки.
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 09:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Цитата (manager2 @ 3.04.2019 - 05:38)
мне регулярно не верят, когда я пишу, что паровозы из резерва уже никуда не поедут
потому что нет уже инфраструктуры под них и управлять ими некому

Это потому что ещё с советских времён поётся песня, что когда Америка сдохнет в корчах, мы отряхнём с лысины радиоактивные осадки, вскочим на паровоз, накидаем в топку угля и со свистом понесёмся в коммунизм.

А инфраструктуры реально нет - ты совершенно прав. От слова "вообще". Особенно в плане водички плеснуть. Последнюю паровозную колонку видел где-то в 90-х годах...
Так что паровоз нынче представляет только лишь объект ностальгии для тех, кто их ещё застал ходящими и объект интереса для тех, кто их ещё имеет возможность увидеть живыми. Практическая ценность - ноль.
Да и тот многотысячный резерв, который раньше стоял, почти весь уже переплавили на гвозди и арматуру....
 
[^]
одинизмногих
3.04.2019 - 10:40
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8871
Цитата (Периндоприл @ 3.04.2019 - 09:29)

А инфраструктуры реально нет - ты совершенно прав. От слова "вообще". Особенно в плане водички плеснуть. Последнюю паровозную колонку видел где-то в 90-х годах...
Так что паровоз нынче представляет только лишь объект ностальгии для тех, кто их ещё застал ходящими и объект интереса для тех, кто их ещё имеет возможность увидеть живыми. Практическая ценность - ноль.
Да и тот многотысячный резерв, который раньше стоял, почти весь уже переплавили на гвозди и арматуру....

Ладно, согласен - многое стёрто из сегодняшней жизни. Но что мешает при необходимости подогнать к локомотиву пару грузовиков с углём и водой? Хотя в реальности вопрос с заправкой решается намного проще.

Так у нас:




А так - в Китае. И кстати - обратите внимание на то, чем именно они грузят.
И это происходит в высокотехнологичной стране с ну очень развитой электроникой.


 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Цитата (одинизмногих @ 3.04.2019 - 09:40)

Ладно, согласен - многое стёрто из сегодняшней жизни. Но что мешает при необходимости подогнать к локомотиву пару грузовиков с углём и водой? Хотя в реальности вопрос с заправкой решается намного проще.



Да ничего не мешает. Просто стоимость перевозок может оказаться значительно выше пользы от них.
И пох, что после ядерной войны не будет денег, стоимость не денется никуда. )))
Для грузовиков нужен бензин или соляра, уголь в них надо погрузить, из них выгрузить и т.д., и т.п. А это та же соляра, то же электричество, плюс люди-люди-люди.
Какие-то разовые операции - без проблем. А если говорить о массовой организации движения на паровой тяге, то всё-тки тогда придётся воссоздавать "паровозную" инфраструктуру. Чудес не бывает.
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 11:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
А что у китайцев с погрузкой? Что кран паровой?
Дык китайцы - люди практичные. Юзают технику, пока она в порошок не сотрётся. )))))

Кстати, судя по всему, снято в месте, где паровая тяга не стратегический резерв, а вполне рабочее обычное явление.
 
[^]
manager2
3.04.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24575
Цитата (daniel70 @ 3.04.2019 - 08:02)
Я вот тоже не верил что паровозы поедут, а сейчас сам учусь на машиниста паровоза, и коллеги учатся со всей России от Владивостока и до Калининграда.Паровозы возвращают с баз запаса, восстанавливается инфраструктура, организован ремонт и промывка.С 1 июня запускается туристический маршрут в Карелии на паровозной тяге, и таких маршрутов становится все больше и больше

сколько вас учится и сколько машинистов нужно, например, для нормальной работы промышленности на Урале

массово, не поедут уже паровозы никогда
 
[^]
одинизмногих
3.04.2019 - 12:33
-1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8871
Цитата (Периндоприл @ 3.04.2019 - 10:59)
Просто стоимость перевозок может оказаться значительно выше пользы от них.
И пох, что после ядерной войны не будет денег, стоимость не денется никуда. )))
Для грузовиков нужен бензин или соляра, уголь в них надо погрузить, из них выгрузить и т.д., и т.п. А это та же соляра, то же электричество, плюс люди-люди-люди.
Какие-то разовые операции - без проблем. А если говорить о массовой организации движения на паровой тяге, то всё-тки тогда придётся воссоздавать "паровозную" инфраструктуру. Чудес не бывает.

Бинго! Вот и выросло поколение, которое все вопросы переводит только на деньги. bravo.gif
Если ж/д перевозками было настолько выгодно заниматься раньше, что это вело к развитию страны и образованию новых городов, если сейчас это приносит такой доход, что этот бизнес стал по сути государственной монополией, то почему это потом не будет выгодным?
 
[^]
Одинец
3.04.2019 - 12:56
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10791
Сразу вспомнилась древняя песня:

К земле прижатый паровозом,
Лежал механик молодой.
Лежал с пробитой головою
И весь ошпаренный водой.

О себе - первый поезд принял на станцию в полтора года... А потом даже наградные часы от начальника Окт. жд. получил.

Да, есть в паровозе привлекательное... Не просто живой, а брутальность мощный... Прочие "кобылы" (локомотивы) - хоть тепловоз, хоть электровоз не настолько завораживающие.
Спасибо за пост.
 
[^]
ICWiener
3.04.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 191
Цитата (DAS1970 @ 2.04.2019 - 15:20)
В Бресте в Железно-дорожном музее всласть с женой полазили по паровозам! Там на многие можно залезть.

в музее не то. "живой" он круче!
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 13:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Цитата (одинизмногих @ 3.04.2019 - 11:33)

Бинго! Вот и выросло поколение, которое все вопросы переводит только на деньги. bravo.gif
Если ж/д перевозками было настолько выгодно заниматься раньше, что это вело к развитию страны и образованию новых городов, если сейчас это приносит такой доход, что этот бизнес стал по сути государственной монополией, то почему это потом не будет выгодным?

Моё поколение выросло в середине 80-х, сынок... ))))
 
[^]
Одинец
3.04.2019 - 13:06
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10791
Цитата (Периндоприл @ 3.04.2019 - 10:59)
Цитата (одинизмногих @ 3.04.2019 - 09:40)

Ладно, согласен - многое стёрто из сегодняшней жизни. Но что мешает при необходимости подогнать к локомотиву пару грузовиков с углём и водой? Хотя в реальности вопрос с заправкой решается намного проще.



Да ничего не мешает. Просто стоимость перевозок может оказаться значительно выше пользы от них.
И пох, что после ядерной войны не будет денег, стоимость не денется никуда. )))
Для грузовиков нужен бензин или соляра, уголь в них надо погрузить, из них выгрузить и т.д., и т.п. А это та же соляра, то же электричество, плюс люди-люди-люди.
Какие-то разовые операции - без проблем. А если говорить о массовой организации движения на паровой тяге, то всё-тки тогда придётся воссоздавать "паровозную" инфраструктуру. Чудес не бывает.

Коротко по сути. Особо смешно про "#послеядернойвойны".

1. Через сотню километров паровозу вынь да положь экипировку водой. Думаете, что просто быстро залить десяток- полтора тонн воды в бак на тендере? Передвижной мотопомпой с рукавом? А если зима и тридцатник мороза?
2. Где тепловозу хватит десять тонн соляры, паровозу надо тонн 50-80 угля. Что легче привезти -10 или 80 тонн? Я молчу ещё про то, что тепловоз на полдня можно заглушить, а потушить - растопить паровоз - долгая и сложная процедура. Так что не 80, а все 100.
Пы.сы. Мазут. Ага, тогда мазута при переработке нефти было до хренища... А с нынешними способами типа каталитического риформинга и т.д. нету уже залежей копеечных отходов переработки. Да и сжечь нефтепродуктов в двигателе ВНУТРЕННЕГО сгорания выгоднее, чем в НАРУЖНОГО сгорания.

Паровозы будут. Ретропоезда в цене. А в остальное время паровоз вместе с бригадой в роли вывозного работает.

Это сообщение отредактировал Одинец - 3.04.2019 - 13:14
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 13:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Цитата (одинизмногих @ 3.04.2019 - 11:33)

Если ж/д перевозками было настолько выгодно заниматься раньше, что это вело к развитию страны и образованию новых городов, если сейчас это приносит такой доход, что этот бизнес стал по сути государственной монополией, то почему это потом не будет выгодным?


А при чём тут "не будет выгодным"? Вроде речь шла о замене электро и дизель-электрической тяги на паровую, при возникновении экстремальных обстоятельств. И о том, что подобная замена, в нынешних обстоятельствах будет вряд ли возможна и крайне затратна, без создания соответсвующей инфраструктуры.
 
[^]
Периндоприл
3.04.2019 - 13:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22796
Цитата (Одинец @ 3.04.2019 - 12:06)

1. Через сотню километров паровозу вынь да положь экипировку водой. Думаете, что просто быстро залить десяток- полтора тонн воды в бак на тендере? Передвижной мотопомпой с рукавом? А если зима и тридцатник мороза?
2. Где тепловозу хватит десять тонн соляры, паровозу надо тонн 50-80 угля. Что легче привезти -10 или 80 тонн? Я молчу ещё про то, что тепловоз на полдня можно заглушить, а потушить - растопить паровоз - долгая и сложная процедура. Так что не 80, а все 100.

Паровозы будут. Ретропоезда в цене. А в остальное время паровоз вместе с бригадой в роли вывозного работает.

Дык об чём и разговор.
 
[^]
ICWiener
3.04.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 191
вот такой мне в марте попался.(может это он)

Это сообщение отредактировал ICWiener - 3.04.2019 - 13:51

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
ICWiener
3.04.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 191
в Серпухове.

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
ICWiener
3.04.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 191
возможно неудобное видео


Это сообщение отредактировал ICWiener - 3.04.2019 - 13:54
 
[^]
Pадиотехник
3.04.2019 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Чуть оффтопа. В моем децтве, когда рассказывали про происхождение коммунистических субботников, я никак не понимал одну вещь, а именно фразу "ремонт паровоза". КАК его можно отремонтировать, а главное, ЗАЧЕМ? ЧТО том может сломаться в принципе, он же огромный и железный? upset.gif По аналогии, попробуй сломать молоток. А паровоз на много порядков больше. Даже когда в фильмах про войну паровоз летел с насыпи, казалось, затащи обратно и поставь на рельсы, поедет. Ну маслом помазали, ну тряпочкой пыль стёрли. Зачем так ликовать что ещё один паровоз из ремонта выпустили? gigi.gif А не знал я тогда, что для детали в тонну весом зазор в полмиллиметра это пизда паровозу. И маленькая трубочка с дыркой в иголку диаметром остановит машину весом в 100 тонн. А про износ колесных пар я узнал только в студенческие годы, они до конца казались вечными upset.gif
 
[^]
daniel70
3.04.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 92
Цитата (manager2 @ 3.04.2019 - 12:04)
Цитата (daniel70 @ 3.04.2019 - 08:02)
Я вот тоже не верил что паровозы поедут, а сейчас  сам учусь на машиниста паровоза, и коллеги учатся со всей России  от  Владивостока и до Калининграда.Паровозы возвращают с баз запаса, восстанавливается инфраструктура, организован ремонт и промывка.С 1 июня запускается туристический маршрут в Карелии на паровозной тяге, и таких маршрутов становится все больше и больше

сколько вас учится и сколько машинистов нужно, например, для нормальной работы промышленности на Урале

массово, не поедут уже паровозы никогда

При чем тут промышленность, на паровозной тяге только туристические ретро поезда и никаких грузовых
 
[^]
Minanti
3.04.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 2019
Цитата (Периндоприл @ 3.04.2019 - 09:29)
Цитата (manager2 @ 3.04.2019 - 05:38)
мне регулярно не верят, когда я пишу, что паровозы из резерва уже никуда не поедут
потому что нет уже инфраструктуры под них и управлять ими некому

Это потому что ещё с советских времён поётся песня, что когда Америка сдохнет в корчах, мы отряхнём с лысины радиоактивные осадки, вскочим на паровоз, накидаем в топку угля и со свистом понесёмся в коммунизм.

А инфраструктуры реально нет - ты совершенно прав. От слова "вообще". Особенно в плане водички плеснуть. Последнюю паровозную колонку видел где-то в 90-х годах...
Так что паровоз нынче представляет только лишь объект ностальгии для тех, кто их ещё застал ходящими и объект интереса для тех, кто их ещё имеет возможность увидеть живыми. Практическая ценность - ноль.
Да и тот многотысячный резерв, который раньше стоял, почти весь уже переплавили на гвозди и арматуру....

Просто многие говорят испрашивают, что МОГУТ. Могут, да. А про остальное нет вопросов.
Но как сферически как конь в вакууме могут же ?
Ты наверное разбираешься ?
Без стеба.
 
[^]
MPR
3.04.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Абрамсон @ 2.04.2019 - 13:09)
,на чем в рейсе играли ?!?!?!

На лопате, даже фото лопаты вам показали, так наиграешься, руки отваливаются
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31457
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх