Покупательница съела половину торта, а оставшуюся часть вернула обратно в Walmart

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kiryasp
7.11.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
Цитата (xyxy @ 6.11.2018 - 17:41)
Летом купил карту памяти - двух месяцев не прошло, наебнулась. Куда нести? Понес в салон, где покупал. Там послали, сказали, что две недели прошло и их не ебет ничего. Написал требование, подождал месяц (хотя по закону 20 дней максимум) - хер. Обратился в Роспотребнадзор - отписались, что ничего сделать не могут, мол, не их компетенция (а на хуй они тогда вообще нужны?). Остался суд. Только думаю подождать года три, чтобы проценты набежали, а то из-за 1400 руб. время терять не хочется.
Или, как вариант, сжечь на хуй этот салон МТС.

Такая вот у нас "клиентоориентированность".

Чё за бред?
При чём тут 14 дней и гарантия?
Пишется претензия.
Роспотребнадзор - для суда, что все способы перепробовал.
Потом суд. По итогу: стоимость товара + ещё стоимость товара (при большой просрочке, от 1% до 3% в день) + 50% стоимости штаф!
Закон полностью на стороне потребителя.
Лишь бы в лужу пёрнуть!
 
[^]
vasyav2
7.11.2018 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2341
Цитата (Jus @ 6.11.2018 - 16:59)
Выражение "клиент всегда прав" родилось в Америке и прочно укрепилось в местном социуме. Там можно сдать обратно почти любой товар в течении определенного времени после похода в магазин. У вас без всяких вопросов примут назад покупки и вернут потраченные деньги. В Интернете полно примеров когда этот процесс превращается в потребительский терроризм. Люди сдают назад после Рождества елки, купленные на праздник. Еще яркий пример мужика, который купил мешок льда в Costco, через час принес его назад и пока стоял в очереди на возврат в его пакете была одна вода. Но деньги ему, кстати, вернули.

Был случай в моей практике. Приносит баба босоножки, говорит бракованные, брала 3 дня назад.
Смотрим, один каблук как будто наждаком наполовину сточен, второй тоже поврежден, но не так сильно. Говорю, что тут механическое повреждение, а не брак. Да я их раз всего надела. Говорю, не могут они так стереться за один раз.
Как не могут? Я на свадьбу их надевала. Там поднажралась и до утра гопака выдавала (её слова). От себя мысленно добавил с притопом на правую ногу.
Послали. Пошла жаловаться. Из отдела торговли попросили вернуть ей деньги.
Другая облезший халат принесла (мокрый). Выяснили, что постирала при 90 градусах при табличке 40.
Вы нарушили правила эксплуатации изделия. Но он же облез!
Таким хоть ссы в глаза.
 
[^]
Steplerz
7.11.2018 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
пруф говно! зайдите и посмотрите, очередной вброс про тупых америкосов, которые трахают училок через день...
 
[^]
FedyaTremorr
7.11.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3090
Знаю одну дамочку, она так барахло напрокат берёт. Покупает скажем платье в магазине, сходила на мероприятие, сдала. Главное не порвать и не заляпать.
Но с тортом это конечно пздц.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
безнего
7.11.2018 - 10:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 885
Вчера компрессор сдал. Колесо спустило,а мой компрессор в гараже почему то... магаз рядом.накачал да и вернул.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Faster
7.11.2018 - 10:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 577
Цитата (Еретик @ 6.11.2018 - 20:39)
Цитата (Kukrinikz @ 6.11.2018 - 16:02)
Лучше вернуть деньги по-тихому ,чем попасть на судебную тяжбу, в которой придется доказать ,что волосок в торт подбросил покупатель. А это совсем другие расценки.

Зато у нас - полгода тяжбы и 500 рублей морального ущерба в случае чего.

А кто роботам в черных ночнушках дал такое указание - моральный ущерб - максимум пятихатка, сколько бы не было заявлено?

Кто-то узнал себя - минусит!

Это сообщение отредактировал Faster - 7.11.2018 - 11:38
 
[^]
SansanbIch
7.11.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2376
Цитата (Jus @ 6.11.2018 - 16:59)
Покупательница съела половину торта,

Хрен с ним с покупательским экстремизмом.
Баба съела половину торта dont.gif
Женщины же вроде фигуру берегут. А тут и количество съеденного, и условия потребления (на ходу и без ложки). Дорвалась что ли?
 
[^]
Spiser
7.11.2018 - 11:15
2
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
у нас бы всем магнитом оставшийся торт ей бы в жопу трамбовали, причем покупатели бы тоже присоединились пихая ей пакетики с кофе.

Это сообщение отредактировал Spiser - 7.11.2018 - 11:15
 
[^]
slstalker
7.11.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 100
Новость как новость, вот если бы вместо недостающей части торта она подложила в коробку говнеца - вот это была бы бомба. А если бы это еще произошло в наглии - не сомневаюсь, вышел бы нехилый международный скандал. А хуле, биологическое оружие, назовем его к примеру, "старичок".
 
[^]
lexa1980
7.11.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2265
и что в этом хорошего ?
я пек торт . хлеб. колбасу .
кто то пришел сожрал половину и я должен деньги вернуть ?

должны быть разумные рамки !

купил в магазине типа новое а оказалось донашиваешь за кем то одежду ? телефоны бу ?
или они уничтожают все что им возвращают ? не верю !
 
[^]
asteelrat
7.11.2018 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (xyxy @ 6.11.2018 - 17:41)
Летом купил карту памяти - двух месяцев не прошло, наебнулась. Куда нести? Понес в салон, где покупал. Там послали, сказали, что две недели прошло и их не ебет ничего. Написал требование, подождал месяц (хотя по закону 20 дней максимум) - хер. Обратился в Роспотребнадзор - отписались, что ничего сделать не могут, мол, не их компетенция (а на хуй они тогда вообще нужны?). Остался суд. Только думаю подождать года три, чтобы проценты набежали, а то из-за 1400 руб. время терять не хочется.
Или, как вариант, сжечь на хуй этот салон МТС.

Такая вот у нас "клиентоориентированность".

Купил карту памяти с "пожизненной гарантией" от производителя. Уже 2 раза поменял в магазине, в последний раз сказали, что вернут деньги, т.к. таких уже не выпускают. Но это, правда, не салон МТС.
 
[^]
Ugresha
7.11.2018 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1600
Говорят, у нас так в сети Перекресток можно сдать что угодно, включая продукты питания, по основанию "не понравилось"...
 
[^]
senets
7.11.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1450
реальный случай знаю, когда мужик купил в зеленом магазине в начале лета для своей мамы на дачу биосральню. мол, она старенькая, ей сложно ходить на улицу в туалет. а по осени сдал его обратно (использованный), аргументируюя тем, что сральня не подошла под размер маминой жопы. и ведь приняли обратно.
 
[^]
frz99
7.11.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.06
Сообщений: 90
gigi.gif

Покупательница съела половину торта, а оставшуюся часть вернула обратно в Walmart
 
[^]
Kolobo4egggg
7.11.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1689
Цитата (Акация @ 6.11.2018 - 17:49)
Цитата (Kukrinikz @ 6.11.2018 - 17:02)
Лучше вернуть деньги по-тихому ,чем попасть на судебную тяжбу, в которой придется доказать ,что волосок в торт подбросил покупатель. А это совсем другие расценки.

а теперь представим, какие там накрутки на стоимость, если выгоднее возвращать деньги. cool.gif

Да давайте представим, КАКИЕ ЖЕ НАКРУТКИ в этих проклятых СШП. Дерут буржуии с 3 шкуры, 146% прибыли из воздуха.

Вот у нас хорошо, у нас все по честному - в 3 раза дороже, чем у врага, но очень по честному)
 
[^]
sfen
7.11.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 119
знакомая в Америке живет. так она духи покупает, попользуется несколько дней, потом возвращает- не понравились.
 
[^]
dimonFEAT
7.11.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 333
Мне транспортная компания, правда через суд, деньги вернула с компенсацией за разбитый ламповый ретро телевизор.
При обрешетке положили на заднюю стенку, она и смяла сзади трубку...
Хотя я его и принял без вскрытия и подписал акт о принятии, что претензий нет, все обосновал.... вернули стоимость страховки, стоимость перевозки и компенсацию морального вреда...

купил ТВ за 3.000, получил в итоге около 15.000 (хотя он и так не рабочий был. брался для мебели) cool.gif


CASTORAMA на эл.товары год гарантии дает, на постройку дачи брал тепловую пушку за 2.000, погонял 9 мес, она сгорела, вернул деньги... да и лето наступило....

сейчас УШМ за 400 руб. пользую... пол года, работает норм! сгорит, сдам, возьму новую))

Это сообщение отредактировал dimonFEAT - 7.11.2018 - 12:59
 
[^]
kazakru
7.11.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
Цитата (Lellikk @ 7.11.2018 - 09:39)
Цитата (xyxy @ 6.11.2018 - 17:41)
Летом купил карту памяти  - двух месяцев не прошло, наебнулась. Куда нести? Понес в салон, где покупал. Там послали, сказали, что две недели прошло и их не ебет ничего. Написал требование, подождал месяц (хотя по закону 20 дней максимум) - хер. Обратился в Роспотребнадзор - отписались, что ничего сделать не могут, мол, не их компетенция (а на хуй они тогда вообще нужны?). Остался суд. Только думаю подождать года три, чтобы проценты набежали, а то из-за 1400 руб. время терять не хочется.
Или, как вариант, сжечь на хуй этот салон МТС.

Такая вот у нас "клиентоориентированность".

Иди купи такую-же карту памяти, а на следующий день иди меняй ломаную под видом вчера купленной. И вуаля, всегда прокатывало. И не надо бегать пороги обивать.

в диких нулевых делал локалку в одном военном городке, закупился коммутаторами, а по весне получил как минимум по одному мертвому порту на коммутаторах от грозы.
ну а расширять сеть все равно надо, поехал снова в магазин, купил коммутатор, аккуратно вскрыл, заменил платы и на сл. день отвез обратно со словами, что за хня, зачем вы мне брак продали, за месяц поменял все сломанные на новые, правда приходилось каждый раз в новом магазине отовариваться что бы не заподозрили.

да сволочь, но такое было.. сейчас конечно стыдно.. но сука.. что то мне подсказывает что и сейчас я поступил бы так же... cool.gif
 
[^]
Борменталь
7.11.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11037
Цитата (xyxy @ 6.11.2018 - 17:41)


Такая вот у нас "клиентоориентированность".

сегодня звонят из автосалона
вы у нас проходили техобслуживание, как от 1 до 5 можете оценить
я такой - на 2
ой, а что так
я говорю - приехал с горящим чеком
заменили предохранитель взяли 100 руб
чек по дороге опять загорелся
проводки какие-то торчат из-под торпеды
мастер какой-то глухонемой, ничего объяснить не может

на такси потратился, машина полдня у вас простояла
еще перечислять?

она такая, не надо, я все директору доведу

ну, посмотрим

может перезвонят еще

если нет - второе ТО у них проходить не буду

там еще мастер выпивши был, но теперь не докажешь
 
[^]
Яzzь
7.11.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2008
У них политика такая. Считают, что ХОРОШУЮ вещь не вернут. А если вернули, то туда ей и дорога, или на помойку или в сток.
 
[^]
ВилийПупкин
7.11.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2423
Ну если хорошо знать свои права, то и у нас с этим проблем нет.

Испортившиеся продукты регулярно сдаю и получаю за них деньги.
Электронику тоже (из последнего: телевизор, видеокарты, телефон, очки виртуальной реальности, вспышку для фотоаппарата). По электронике главное чтобы товар был без следов эксплуатации. Заказывал в интернет-магазине, не подошли либо по размерм, либо по характеристикам.
 
[^]
kola22
7.11.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 587
Цитата (xyxy @ 6.11.2018 - 17:41)
Летом купил карту памяти - двух месяцев не прошло, наебнулась. Куда нести? Понес в салон, где покупал. Там послали, сказали, что две недели прошло и их не ебет ничего. Написал требование, подождал месяц (хотя по закону 20 дней максимум) - хер. Обратился в Роспотребнадзор - отписались, что ничего сделать не могут, мол, не их компетенция (а на хуй они тогда вообще нужны?). Остался суд. Только думаю подождать года три, чтобы проценты набежали, а то из-за 1400 руб. время терять не хочется.
Или, как вариант, сжечь на хуй этот салон МТС.

Такая вот у нас "клиентоориентированность".

Странно. В ульмарт уже суммарно сдал карт десять, там их сразу принимают, так как знают о проблеме современных карт. При этом 4 из этих 10-ти мой рег кушал в первые 10 секунд.
 
[^]
evereve83
7.11.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 760
Цитата (Виконт @ 6.11.2018 - 17:05)
ну я думаю она своими предыдущими покупками уже все компенсировала, или другие

Всегда поражала такая логика....Типа, "я до этого своими покупками вам все компенсировал..у вас это заложено в цене" и т.д.
Просто попытка оправдать свое хамство и свинство...Жрать полторта чтобы понять, что он тебе не нравится на вкус??? Ну ну..а потом еще подать в суд на магазин, что от торта жопа выросла на 3 размера
 
[^]
Boroda164
7.11.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 106
Цитата (dmitr777 @ 7.11.2018 - 10:25)
На самом деле в США не возвращают наличку. А как бы полный возврат суммы на бонусную карту. Т. Е эти деньги можешь потратить только в этом магазине. Не верьте всему подряд

С хрена ли? Если в волмарте кредиткой расплачивался, то на кредитку деньги и вернут. Про наличку не скажу - не в курсе, но думаю, что также - вернут.
В ROSSе, кстати, такая ж хрень, несмотря на то, что товар уже уцененный.
 
[^]
Ловчеволк
7.11.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Волк-оборотень

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1015
помню как-то в конце 90-х имел аренду в одном крупном Детском мире и постоянно осенью наблюдал такую картину: наступает осень и родители тащат детские велосипеды сдать назад, купленные этой же весной, согласно новому закону о защите прав потребителей.
при этом велосипеды не бракованные, рабочие.
обнаглевшие покупатели даже эти велосипеды не помыли от уличной грязи, утром еще их ребенок катался, а вечером они этот велосипед уже притащили в магазин.
бедные менеджеры, которые обязаны были оформить товар, потом помыть его и сдать на склад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34201
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх