Второй Ан-12БК, бортовой номер СССР-11531.
Один из двух самолетов модификации Ан-12БКТ "Циклон" - самолет-метеолаборатория. В носовой части фюзеляжа была смонтирована длинная штанга с датчиками атмосферных параметров. Был приписан к ГосНИИГА.
В 1993 году все научное оборудование было снято и самолет был переделан в обычный транспортный вариант. Отдан на один год в лизинг Loex Air Cargo.
С 1994-1996 вернулся в ГосНИИГА.
С ноября 1996 года в Air Nacoia Exploracao de Aeronaves. Бортовой D2-FVG.
12 марта 1997 года - а/п Лукапа, Ангола - во время третьей попытки, в густом тумане, самолет врезался в землю за 150 метров до ВПП.
Первый Ан-12БК, бортовой номер СССР-11530.
Так же в 1993 году было демонтировано оборудование.
С 1998 года эксплуатировался в Express International Cargo (Сан Томе и Принсипи). Бортовой S9-CAT.
24 апреля 1999 года во время посадки на грунт (где то в Африке) самолёт столкнулся с препятствием, (автомобиль пересекал ВПП) от удара разрушилась носовая часть повлекшая за собой гибель штурмана. Дальнейшая судьба борта неизвестна.