Экскурсия по Музею 9/11

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marv25
2.08.2018 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 16071
...

Экскурсия по Музею 9/11
 
[^]
thug34
2.08.2018 - 23:57
1
Статус: Offline


Таинственный наблюдатель

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 181
Я вот ни разу не эксперт в вопросах пилотирования, поэтому, может быть, знающие объяснят, почему так не реально направить пусть даже и большой самолет на огромный небоскреб?
 
[^]
Лeшbiй
3.08.2018 - 01:13
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1595
Цитата (thug34 @ 3.08.2018 - 00:57)
Я вот ни разу не эксперт в вопросах пилотирования, поэтому, может быть, знающие объяснят, почему так не реально направить пусть даже и большой самолет на огромный небоскреб?

Ширина небоскрёба не больше, чем ширина посадочной полосы аэродрома.

Современный пассажирский лайнер "заводится" на посадку с помощью аэродромной электронной аппаратуры. Сначала идёт грубая наводка, с помощью приводных маяков, которые расположены за несколько десятков километров от аэродрома. Потом, как самолёт подойдёт ближе, то его начинает "вести" аэродромная аппаратура, которая "глядит" локатором на этот самолёт и передаёт ему его полётные данные с точностью чуть ли не до сантиметров.

Сложность пилотирования большого самолёта можно грубо сравнить со сложностью вождения большегрузного грузового автомобиля.

Посадите обычного автолюбителя, пусть даже поездевшего на жигулях, за баранку гружёного камаза, и прикажите загнать задним ходом этот камаз в гараж. Да не просто камаз, а с прицепом.
Запятит такой водюля грузовик в створ ворот, или даже тронуться не сможет? Причём, первый раз в жизни сядет за баранку камаза, до того поучившись на трёхмесячных курсах, где по "восьмёрке" ездил на учебном автодроме на легковушке?

Для опыта, скачайте игрушку на компьютер, типа Warthunder. И попробуйте просто посадить на взлётную полосу бомбардировщик. В простейшей игрушке про авиацию второй мировой войне, с очень примитивным управлением, простым и лёгким.

Вы тупо промахнётесь мимо. Не получиться у вас, первый раз взять лёгонькую компьютерную мышку, и просто посадить в игрушке игрушечный бомбардировщик в створ ворот посадочной полосы.

Что уж говорить про реальный самолёт.
 
[^]
CyberN
3.08.2018 - 07:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Надеюсь теперь они понимают, почему мы так трепетно относимся к памяти о Великой Отечественной Войне. И зачем мы оставляем на памятниках оружие победы, а в музеях письма с фронта.

Это сообщение отредактировал CyberN - 3.08.2018 - 07:41
 
[^]
leopro2006
3.08.2018 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 580
В плане объяснения произошедшего с башнями мне вот это видео (на английском) понравилось: https://www.youtube.com/watch?v=2c5_g7UTuGM
Всё по полочкам, подробный разбор.
 
[^]
lopus73
3.08.2018 - 08:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Сто раз говорил, что если бы международные террористы обладали такими фантастическими способностями по устройству терактов. Камня на камне бы не осталось от нас.
Эти события напрямую связанны с дестабилизацией обстановки на Ближнем Востоке. И свержения кровавых диктаторов по их мнению. Почитайте насколько они были кровавыми.
Это своего рода лохохост на современный лад. И музей из той же серии.
 
[^]
Чтозанах
3.08.2018 - 08:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4892
Цитата (Лeшbiй @ 3.08.2018 - 02:13)
Цитата (thug34 @ 3.08.2018 - 00:57)
Я вот ни разу не эксперт в вопросах пилотирования, поэтому, может быть, знающие объяснят, почему так не реально направить пусть даже и большой самолет на огромный небоскреб?

Ширина небоскрёба не больше, чем ширина посадочной полосы аэродрома.

Современный пассажирский лайнер "заводится" на посадку с помощью аэродромной электронной аппаратуры. Сначала идёт грубая наводка, с помощью приводных маяков, которые расположены за несколько десятков километров от аэродрома. Потом, как самолёт подойдёт ближе, то его начинает "вести" аэродромная аппаратура, которая "глядит" локатором на этот самолёт и передаёт ему его полётные данные с точностью чуть ли не до сантиметров.

Сложность пилотирования большого самолёта можно грубо сравнить со сложностью вождения большегрузного грузового автомобиля.

...

Лирика это всё. А как же визуальный заход на посадку? и при посадке надо выдерживать глиссаду, параметры, конфигурацию, положение.

А тут тупо втетерились на большом самолёте в большой небоскрёб. За штурвалом тоже не пиздюки сидели, они знали как управлять, какую скорость выбрать для лучшего "попадания" и не свалиться раньше времени.
Запросто, что их вели, но и без этого можно при определённых навыках.

У меня друган в конце 00-х переучивался в Денвере на 757, рассказывал, что на тренажёре была программа с башнями, ещё не переписали. Так им намекнули, чтоб не вздумали какую хуйню изобразить, хотя, говорит, как-то самим не хотелось, не ебанутые же, доказывай потом в Гуантанамо что ты не верблюд.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 3.08.2018 - 08:48
 
[^]
wed85
3.08.2018 - 08:53
0
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
Цитата (alex2013 @ 2.08.2018 - 21:00)
лицемеры поганые, столько людей сами же угробили, здания подорвали, еще и наглости хватило музей запилить!

в американском духе, нечему удивляться
 
[^]
FoxtrotF
3.08.2018 - 08:59
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 91
Цитата (Лeшbiй @ 3.08.2018 - 01:13)
Цитата (thug34 @ 3.08.2018 - 00:57)
Я вот ни разу не эксперт в вопросах пилотирования, поэтому, может быть, знающие объяснят, почему так не реально направить пусть даже и большой самолет на огромный небоскреб?

Ширина небоскрёба не больше, чем ширина посадочной полосы аэродрома.

Современный пассажирский лайнер "заводится" на посадку с помощью аэродромной электронной аппаратуры. Сначала идёт грубая наводка, с помощью приводных маяков, которые расположены за несколько десятков километров от аэродрома. Потом, как самолёт подойдёт ближе, то его начинает "вести" аэродромная аппаратура, которая "глядит" локатором на этот самолёт и передаёт ему его полётные данные с точностью чуть ли не до сантиметров.

Сложность пилотирования большого самолёта можно грубо сравнить со сложностью вождения большегрузного грузового автомобиля.

Посадите обычного автолюбителя, пусть даже поездевшего на жигулях, за баранку гружёного камаза, и прикажите загнать задним ходом этот камаз в гараж. Да не просто камаз, а с прицепом.
Запятит такой водюля грузовик в створ ворот, или даже тронуться не сможет? Причём, первый раз в жизни сядет за баранку камаза, до того поучившись на трёхмесячных курсах, где по "восьмёрке" ездил на учебном автодроме на легковушке?

Для опыта, скачайте игрушку на компьютер, типа Warthunder. И попробуйте просто посадить на взлётную полосу бомбардировщик. В простейшей игрушке про авиацию второй мировой войне, с очень примитивным управлением, простым и лёгким.

Вы тупо промахнётесь мимо. Не получиться у вас, первый раз взять лёгонькую компьютерную мышку, и просто посадить в игрушке игрушечный бомбардировщик в створ ворот посадочной полосы.

Что уж говорить про реальный самолёт.

Вы слишком слабо себе представляете что такое самолёт и тем более как он "заводится" на посадку. Там куча вариантов от ILS, DME LOC до VOR или вообще на глаз по VFR. Про все маяки которые вы тут рассказываете, они нужны для удержания глиссады при посадке, которые позволяет посадить самолёт практически в автоматическом режиме. Им не нужно было взлетать и садиться, удержать режим полёта, вбить в fmc координаты небоскребов сможет любой мало мальски знакомый с этим человек, дать команду на снижение в режиме автопилота или даже взять управление полностью в свои руки сможет впринципе любой хоть немного подготовленный человек, а они готовились, при чем долго. Сравнивать самолёт и КАМАЗ, это верх идиотизма. Но даже любой Водитель сможет направить камаз куда ему нужно если посадить его во время движения, но он не сможет оперировать КАМАЗам на ежедневной основе, хотя и даже тут я не уверен, водитель со стажем, довольно быстро сможет этому научиться, а дальше только опыт.

Это сообщение отредактировал FoxtrotF - 3.08.2018 - 09:05
 
[^]
Покусакус
3.08.2018 - 09:06
-8
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
единственное полезное, что сделал бен ладен
 
[^]
Smith68
3.08.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 458
Дак кто ж всё таки взорвал ?
 
[^]
qstar3
3.08.2018 - 09:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 62
Цитата (Покусакус @ 3.08.2018 - 09:06)
единственное полезное, что сделал бен ладен

а он то тут причём ? даже невооружённым взглядом это выглядит, как заранее подготовленный промышленный снос..
 
[^]
Exdar
3.08.2018 - 09:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 788
Цитата (ПроспектМира @ 2.08.2018 - 21:06)
пендоские сми либо игнорировали либо оправдывали боевиков, типа они за свои идеалы борются.

Не надо говорить хуйни, даже если ты всеми фибрами своей души ненавидишь американцев.
они никогда не оправдывали и не поддерживали, как ты пишешь, захват школы.
 
[^]
thug34
3.08.2018 - 09:27
1
Статус: Offline


Таинственный наблюдатель

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 181
Лeшbiй, Чтозанах, FoxtrotF спасибо за разъяснения
agree.gif
 
[^]
viktorbart
3.08.2018 - 09:35
2
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2438
По моему это верх цинизма!
 
[^]
KoLLI
3.08.2018 - 09:40
3
Статус: Offline


Тёплый ламповый кот

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 562
v=S9tj5RBYLOY
 
[^]
Грузчик
3.08.2018 - 09:41
-6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 406
а вот тут я циник.

Вай вай вай шпалы шпалы)))

Югославию напомнить? Ливию, Ирак? Да хуй уже с ними. Вон за забором Украина, там кого убивают? Да и Вас самих сейчас кто раком ставит? Их шестерки. Кидайте шпалы кидайте.

Это сообщение отредактировал Грузчик - 3.08.2018 - 10:08

Экскурсия по Музею 9/11
 
[^]
Rosi
3.08.2018 - 09:45
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 248
да не подрывали их, когда горели многоетажки в лондоне (из стали и бетона) и он удивительно, под температурой они точно также упали как и близнецы и как при промышленном подрыве, Boeing 757 - масса (пустого) почти 60 тонн, 43 200л можно заправить, и о хуячит с неебической скоростью, хм действительно, как он мог врезаться в башни и дырку пробить(а сами близнецы могли выдержать удар боинга 707 на минимальной скорости из-за тумана, который потерялся), и башня падала с верху вниз (несущие балки остались, посмотрите они остались сверху по массой просто падали) при промышленном сносе, они подрываются снизу(и не падают 30% верха здания на остальные 70%) и блять вспомните как обвалились акции США(на 14% упали, и потеряли за день только 1 трл доллларов, а за все время 3,5 трлн долларов, а с учетом инфляции уже 4,5 трлн доларов, ввп россии 1,2-1,3 трлн долларои ето все чтобы вторгнутся в афганистан и продавать наркоту(опиум), вы ебанутые? вы умеете хоть немного деньги считать + башни + манхетан не работает)

Это сообщение отредактировал Rosi - 3.08.2018 - 09:52
 
[^]
Exdar
3.08.2018 - 09:47
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 788
Цитата (Грузчик @ 3.08.2018 - 09:41)
а вот тут я циник.

Не переживай, ты не циник - ты дебил.
 
[^]
Imbecile
3.08.2018 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5636
Цитата (Dron66 @ 2.08.2018 - 20:48)
Я помню, как те здания сложились, как при управляемом сносе... Так никто и не объяснил, почему.

Логично же, что бы не попадали набок и не накрыли пол Манхеттана.
 
[^]
Pадиотехник
3.08.2018 - 09:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (kezhman @ 2.08.2018 - 22:44)
Интересно, мы узнаем или нет, что же было на самом деле и кто все это придумал и для чего??

Дата интересно выбрана, 9.11.01 в английском написании. 911 телефон службы спасения США, 01 телефонный код страны. Случайность?
 
[^]
EvgenGalogen
3.08.2018 - 09:53
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 265
Кто то не хуёвую страховку получил.
 
[^]
Primus525
3.08.2018 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Лeшbiй @ 3.08.2018 - 01:13)
Цитата (thug34 @ 3.08.2018 - 00:57)
Я вот ни разу не эксперт в вопросах пилотирования, поэтому, может быть, знающие объяснят, почему так не реально направить пусть даже и большой самолет на огромный небоскреб?

Ширина небоскрёба не больше, чем ширина посадочной полосы аэродрома.

Современный пассажирский лайнер "заводится" на посадку с помощью аэродромной электронной аппаратуры. Сначала идёт грубая наводка, с помощью приводных маяков, которые расположены за несколько десятков километров от аэродрома. Потом, как самолёт подойдёт ближе, то его начинает "вести" аэродромная аппаратура, которая "глядит" локатором на этот самолёт и передаёт ему его полётные данные с точностью чуть ли не до сантиметров.

Ну да, а визуальные полеты у нас отменили?

ПС. Это не отменяет того факта, что после курсов на Цессне долететь на такой хуевине, как 767, до башни и попасть в неё в развороте с первого раза очень тяжело...

Еще где-то когда-то читал про падение акций AA и KLM перед терактами. С самолетом KLM, видимо, что-то не срослось, если не враньё.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 3.08.2018 - 10:04
 
[^]
KarabasBarab
3.08.2018 - 10:00
6
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 4354
сами себя разбомбили, да еще и музей запилили.

Американцы великие шоу-мены
 
[^]
Umiwashi
3.08.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
а что по численности персонала в зданиях на этот момент?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37511
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх