Удивительный китайский плацкартный вагон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valerentys
7.07.2018 - 00:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 147
мне вот сейчас в мурманск ехать ... еду на марафон с велом!) в такой вагон уже его не взять и надо в багажное отдавать.... ну его нахрен спорт инвентарь на сохранность хз кому доверять дак еще и не сразу отдадут!)ну и ценник по сути не сильно от нашего отличается в летние дни! сейчас от петрозаводска до мурманска (1000 км) 2300 в среднем плацкарт) а вот зимой за 1200 примерно было!)
 
[^]
valerentys
7.07.2018 - 00:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 147
Цитата (Valiyka @ 6.07.2018 - 23:37)
Ну, идею то со шторкой наши хотя бы могут свистнуть у китайцев?!!

по фоткам вроде в новых вагонах есть что то типо занавесок уже!)
 
[^]
jack73
7.07.2018 - 00:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 522
Цитата (Котнеплакал @ 6.07.2018 - 22:57)
Цитата (igafum @ 6.07.2018 - 22:45)
а что не любителям плацкарта мешает купить билеты в купе?

в поезде ездил более 10 лет назад. с тех пор ни за что. если кто думает, что там по прежнему все общаются и едят курицу, запивая вином, то все не так. пассажиры нижних полок лежат все время и не уступают место возле столика. если ты на верхней полке, то ты будешь только лежать или можешь постоять в тамбуре или посидеть в ресторане. можешь чай пить , стоя в проходе, все равно никто не пустит к столику. и это не мой частный случай. я даже не буду писать про окна и кондиционер.

А с хуя ли должны уступать? Купил верхнюю - живи на верхней. Человек напрягался, в 8:00 ловил билеты за 90 дней, и должен кому-то уступать? Я оплатил свой комфорт на 1-2-3-4-5 суток. Идите нахуй все. Как заебали такие люди, которые думают, что им все всегда должны.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал jack73 - 7.07.2018 - 00:30
 
[^]
jack73
7.07.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 522
Цитата (valerentys @ 7.07.2018 - 00:12)
мне вот сейчас в мурманск ехать ... еду на марафон с велом!) в такой вагон уже его не взять и надо в багажное отдавать.... ну его нахрен спорт инвентарь на сохранность хз кому доверять дак еще и не сразу отдадут!)ну и ценник по сути не сильно от нашего отличается в летние дни! сейчас от петрозаводска до мурманска (1000 км) 2300 в среднем плацкарт) а вот зимой за 1200 примерно было!)

На велике езжай.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kettah
7.07.2018 - 00:30
2
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 7979
Цитата (igafum @ 6.07.2018 - 22:45)
а что не любителям плацкарта мешает купить билеты в купе?

жаба, наверно.
я наездилась поездами, отказалась от плацкарта в пользу верхних купе, потому что они на 500-700р дороже, но комфортнее. Жила на два города, моталась минимум раз в две недели в поезде в течении двух лет.
Ночным поездом вообще фиолетово на какой полке ехать, если утром выходить.
Сейчас кстати появились составы, где в обычном купе есть душ. Муж недавно в командировку фирменным поездом ездил: в купе душ, кондей и розетки.
 
[^]
jack73
7.07.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 522
Цитата (Kettah @ 7.07.2018 - 00:30)
Цитата (igafum @ 6.07.2018 - 22:45)
а что не любителям плацкарта мешает купить билеты в купе?

жаба, наверно.
я наездилась поездами, отказалась от плацкарта в пользу верхних купе, потому что они на 500-700р дороже, но комфортнее. Жила на два города, моталась минимум раз в две недели в поезде в течении двух лет.
Ночным поездом вообще фиолетово на какой полке ехать, если утром выходить.
Сейчас кстати появились составы, где в обычном купе есть душ. Муж недавно в командировку фирменным поездом ездил: в купе душ, кондей и розетки.

Какая разница между верхней полкой в купе и плацкарте, тем более в ночном поезде?
И стоимость купе с душем озвучьте?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал jack73 - 7.07.2018 - 00:37
 
[^]
jack73
7.07.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 522
Цитата (vlad107 @ 6.07.2018 - 23:17)
Цитата (bazilvs @ 6.07.2018 - 17:30)
а у нас ржд....
с ценами как на самолет

Прибавь к этому сколько ты прожрёшь в пути!

Уже лет 20 только авиа! Лучше быстро долететь!

Москвич?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FedorDK
7.07.2018 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (1nkubus @ 6.07.2018 - 17:27)
Как по мне-очень цивилизованно и удобно.Но наши тоже за последние 10 лет сделали очень большую работу в этой сфере...только вот по деньгам иногда дешевле на самолете...

На днях занимался покупкой билетов до Питера через МСК.
Ценообразование довольно ебанутое в РЖД придумали. Сапсан решили взять, детей прокатить. За пару месяцев он стоил 1700. Мы взяли за 40 дней - 2600, вчера он уже быыл 3800... НО, мест до сих пор примерно столько же, сколько быыли 2 недели назад. Та же картина с купе двухэтажным в обратную сторону, тоже решили посмотреть что за зверь. Было 770 мест, за 2 недели осталось 750 - цена уже на 500 руб больше. Чисто даты роль играют, а не спрос.

Самолёт из МСК в Питер конечно хорошо, только дольше чем, например, Сапсан. Ибо регистрация, дорога до/из аэропорта... И не факт что дешевле выйдет с учётом какого-нибудь Аэроэкспресса. Вот в Сочи осенью летали, там задёшево достали билеты, вчетвером за 15 тыс туда-назад вышло.


Это сообщение отредактировал FedorDK - 7.07.2018 - 00:44
 
[^]
Deliside
7.07.2018 - 00:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 860
В Тае на похожем поезде ездил в 2012 году за 750 Бат по маршруту Бангкок - Сураттани. Точнее локомотив и подвижной состав были обычное, но планировка как в этом, дизайн попроще. Я еще тогда удивился как удобно! До 185см точно хватает места и там шире, чем наша полка. В сортире не только сортир, но и душ есть.
 
[^]
viva4ever
7.07.2018 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (hobator @ 6.07.2018 - 22:01)
А у нас был в СССР институт ВНииТЭ, институт технической эстетики.
Дизайнеры, короче.
В его задачу входила разработка не просто "красивых" изделий, а проектирование
всей предметно-пространственной среды, эргономика и прочее.
.
Как сейчас поживает дизайнерский люд, не знаю, не слежу за ними,
но храню пачку журналов "Техническая эстетика" с 79 года до Горбачева.
.
Вот такой вагон и должны разрабатывать специалисты - дизайнеры.

Ну и где результаты работы этого института?
Как раз, с вышеупомянутой технической эстетикой, в СССР была полная жопа. Поэтому все так мастурбировали на иностранную продукцию - может она была и хуже, но выглядела на 100 баллов и была удобной.
 
[^]
acckiimavr
7.07.2018 - 01:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 29
Да хватит ныть, старых вагонов уже практически не осталось. Раньше деревянные рамы с щелями, сажа из под них херачит, закутываешься в одеяло чтоб не простыть насквозь, туалеты на полчаса на каждой крупной станции закрывались, вокруг бухарики, сумки с документами под подушку чтоб не стырили - экстрим блин. Сейчас новые вагоны, кондиционеры, биотуалеты открыты круглосуточно, камеры в вагонах, ППСы ходят периодически. Пусть не на всех ещё на маршрутах, но на очень многих. Сам стараюсь на самолете, но есть направления, где это неудобно, например СПб-Вологда. А Мск-СПб самое комфортное - ночной скорый, вечером садишься, утром на месте отдохнувший и с завтраком, в командировки самое то.
 
[^]
Феличе
7.07.2018 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Ибежи @ 6.07.2018 - 21:47)
Цитата (Феличе @ 6.07.2018 - 20:56)
Цитата (mrzorg @ 6.07.2018 - 17:45)
Цитата (1nkubus @ 6.07.2018 - 16:24)
Расстояние между обозначенными мегаполисами по высокоскоростной магистрали составляет порядка 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов

Цитата
Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час, что объясняется его ночным движением.
У меня плохо с математикой, штоле? 1300 км делим на 12 часов - это ниак не 250 км/ч dont.gif Нихрена он не скоростной.

А вот вагоны, да, неплохие. О народе думают, а не о шубохранилищах, потому что gigi.gif

Прямо сейчас где-то в Тверской области из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород едет поезд №771Н "Сапсан". Он отправился из Питера в 17:00, а в Нижний Новгород прибудет после полуночи - в 1:03.

Итого: 1075 км за 8 час. 3 мин. в пути.
Санкт-Петербург - Нижний Новгород.
Россия.
Едет прямо сейчас. 4 часа назад отправился из Питера, через 4 часа прибудет в Нижний.

8 час. 3 мин. в пути.
1075 км (Одна тысяча семьдесят пять километров).
С остановками в Угловке, Твери, Москве, Владимире, Дзержинске.

Питерско-нижегородский "Сапсан" быстрее почти на треть того поезда, который вас привел в такой восторг.

К слову, не понимаю смысл восхищения этим китайским вагоном. Это всего лишь плацкартный вагон (причем не очень удобный), но только с боковушками по обе стороны. И видимо, он заметно уже наших плацкартных вагонов. Проход-то получился слишком узким для такой компоновки.

Удивительнее всего читать "сарказмы" про "о народе не думают" от пользователей из Израиля, где поездов, ездящих со скоростью 250 км/ч и выше, нет вообще.

Сапсан, Россия:

Я вот из Пятигорска в Волгоград езжу за 2500 р. 700 км за 19 часов :)
Разница бывает, и по цене и по времени, но +/- не значительная.

Я процитирую фразу из сабжа:
Цитата
Буквально несколько дней назад «Шанхайские железные дороги» объявили о том, что на рельсы вышел новый скоростной ночной поезд, который будет двигаться по маршруту «Пекин-Шанхай».

"Пекин - Шанхай", понимаете?

24,2-миллионный Шанхай - это крупнейший город Китая, страны с экономикой №1 в мире. Это самый большой город в мире (Чунцин не считаем, это - город-регион). Он больше Москвы, Парижа, Лондона, Токио, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Стамбула, Каира, Багдада, Сеула, Дели, Карачи, Мумбаи, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу или Мехико.

22-миллионный Пекин - это столица Китая, страны с экономикой №1 в мире. И тоже один из крупнейших мегаполисов в мире.

Каждый из этих городов больше Москвы и Питера вместе взятых. И между этими супер-мегаполисами ездит этот поезд.

Я же в своем сообщении привел в пример поезд "Сапсан" №771Н, который только что прибыл из Питера в Нижний Новгород. 1075 км за 8 час. 03 мин.
Он связывает второй по величине город России и административный центр СФО 5,4-миллионный Санкт-Петербург с пятым городом России и центром ПФО 1,3-миллионным Нижним Новгородом (хоть и делающий остановку в 12,5-миллионной российской столице Москве с ее 20-миллионной агломерацией).

А вы упоминаете поезд между 1-миллионным Волгоградом и 145-тысячным Пятигорском, который даже не областной центр (но, правда, центр СКФО).
И мне кажется, вопрос о скорости поездов как-то связан с приведенными выше цифрами и статусами.

Пекин (22 млн., столица Китая) - Шанхай (24 млн., самый большой город мира и страны с экономикой №1 в мире).
Санкт-Петербург (5,4 млн.) - Москва (12,5 млн., столица России) - Нижний Новгород (1,3 млн.).
Волгоград (1 млн.) - Пятигорск (145-тысячный город в Ставропольском крае).

Я не говорю, что между Волгоградом и Пятигорском должны ходить только медленные поезда. Нет. Но "ускоряют" коммуникации обычно между центрами с большим населением и большей экономической активностью.

Или такой пример. Сейчас заканчивают Крымский мост и трассу М-11. Вот-вот грозятся начать другой мега-проект (при участии китайского капитала) - сети высоко-скоростных железных дорог с первым пилотным участком "Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань" (с дальнейшей перспективной в Екатеринбург и дальше, а также позднее с линиями из Москвы в Питер и на юг европейской части России).
Речь идет не об ускорении существующих железных дорог, а о строительстве новых, со скоростями значительно более высокими, чем у Сапсана, Стрижа или Аллегро.
Решение о строительстве уже принято (только сроки начала строительства каждый год переносят), но до сих пор спорят, нужна ли эта пробная линия ВСМ "Москва - Нижний Новгород - Казань". Достаточно ли там населения и экономической активности, чтобы эта ВСМ была востребована и окупалась при разумных ценах на билеты. Спорят до сих пор. Начнут строительство, и всё равно будут оспаривать необходимость этого проекта.

Если интересно, вот ссылка на многолетний срач на данную тему, где кроме всего прочего собраны еще и все новости-публикации по данному проекту:
https://www.skyscrapercity.com/showthread.p...445514&page=272

 
[^]
hobator
7.07.2018 - 02:51
1
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2785
Цитата (viva4ever @ 7.07.2018 - 01:13)
Цитата (hobator @ 6.07.2018 - 22:01)
А у нас был в СССР институт ВНииТЭ, институт технической эстетики.
Дизайнеры, короче.
В его задачу входила разработка не просто "красивых" изделий, а проектирование
всей предметно-пространственной среды, эргономика и прочее.
.
Как сейчас поживает дизайнерский люд, не знаю, не слежу за ними,
но храню пачку журналов "Техническая эстетика" с 79 года до Горбачева.
.
Вот такой вагон и должны разрабатывать специалисты - дизайнеры.

Ну и где результаты работы этого института?
Как раз, с вышеупомянутой технической эстетикой, в СССР была полная жопа. Поэтому все так мастурбировали на иностранную продукцию - может она была и хуже, но выглядела на 100 баллов и была удобной.

Результаты работы были, но я не рекламирую ВНииТЭ.
Что в Союзе, что в России, разработка любого изделия, хоть нового, (квадракоптер),
хоть старого, (пылесос) требует школы, материалов, испытаний, технологий.
.
Идеи, заложенные в конструкцию советского плацкартного вагона не с неба упали.
Это был проект, с новыми технологиями для своего времени.
Алюминиевый профиль, формируемый выдавливанием через фильеру я пацаном
увидел на ВДНХ. Тогда это было инновацией. Но сколько десятилетий нужно, чтобы вагон с такими технологиями наконец-то морально устарел?
.

 
[^]
Onotolei
7.07.2018 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата
От вахтовика или дембеля шторка не спасёт

А что спасёт от быдла?
 
[^]
levvvv
7.07.2018 - 03:35
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2042
Цитата (hobator @ 7.07.2018 - 06:51)
Цитата (viva4ever @ 7.07.2018 - 01:13)
Цитата (hobator @ 6.07.2018 - 22:01)
А у нас был в СССР институт ВНииТЭ, институт технической эстетики.
Дизайнеры, короче.
В его задачу входила разработка не просто "красивых" изделий, а проектирование
всей предметно-пространственной среды, эргономика и прочее.
.
Как сейчас поживает дизайнерский люд, не знаю, не слежу за ними,
но храню пачку журналов "Техническая эстетика" с 79 года до Горбачева.
.
Вот такой вагон и должны разрабатывать специалисты - дизайнеры.

Ну и где результаты работы этого института?
Как раз, с вышеупомянутой технической эстетикой, в СССР была полная жопа. Поэтому все так мастурбировали на иностранную продукцию - может она была и хуже, но выглядела на 100 баллов и была удобной.

Результаты работы были, но я не рекламирую ВНииТЭ.
Что в Союзе, что в России, разработка любого изделия, хоть нового, (квадракоптер),
хоть старого, (пылесос) требует школы, материалов, испытаний, технологий.
.
Идеи, заложенные в конструкцию советского плацкартного вагона не с неба упали.
Это был проект, с новыми технологиями для своего времени.
Алюминиевый профиль, формируемый выдавливанием через фильеру я пацаном
увидел на ВДНХ. Тогда это было инновацией. Но сколько десятилетий нужно, чтобы вагон с такими технологиями наконец-то морально устарел?
.

Ой , да я вас умоляю... Дизигнеры, ВНИИэВТ ,бля.... Всё уже было давно разработано!!! КИтайцы как обычно - спиздили и переделали! gigi.gif

Удивительный китайский плацкартный вагон
 
[^]
skomoroh58
7.07.2018 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Valiyka @ 7.07.2018 - 03:37)
Ну, идею то со шторкой наши хотя бы могут свистнуть у китайцев?!!

в Индии давно со шторками катаются, правда не во всех вагонах.

Удивительный китайский плацкартный вагон
 
[^]
ПашаБалу
7.07.2018 - 06:10
0
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 549
Цитата (ramualt @ 6.07.2018 - 17:35)
Цитата (ПашаБалу @ 6.07.2018 - 17:30)
Бля, мне стыдно за РЖД.....

Схуяль, позвольте Вас спросить?
Вы там работаете, штоль?

Нет не работаю. Такие как РЖД являются монополистами в своих отраслях и представляют всю Россию.....
 
[^]
brhr
7.07.2018 - 06:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 72
пздц 5к за 1200км. у нас в купе так можно на изи
 
[^]
gnombliad
7.07.2018 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
У нас ржд вроде от плацкарты хочет отказаться...столыпинские вагоны будут вводить gigi.gif
 
[^]
evgenyat
7.07.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 322
Цитата (mrzorg @ 6.07.2018 - 15:45)
Цитата (1nkubus @ 6.07.2018 - 16:24)
Расстояние между обозначенными мегаполисами по высокоскоростной магистрали составляет порядка 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов

Цитата
Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час, что объясняется его ночным движением.
У меня плохо с математикой, штоле? 1300 км делим на 12 часов - это ниак не 250 км/ч dont.gif Нихрена он не скоростной.

Да, плохо. Максимальная скорость никогда не будет равняться средней. Средняя обычно 50-70% от максимальной. В РЖД при 100-120 максимальной средняя 60-70. Так же и на машине. При 130-140 максимальной средняя около 100.
 
[^]
Ptizo
7.07.2018 - 08:42
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (mrzorg @ 6.07.2018 - 17:45)
Цитата (1nkubus @ 6.07.2018 - 16:24)
Расстояние между обозначенными мегаполисами по высокоскоростной магистрали составляет порядка 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов

Цитата
Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час, что объясняется его ночным движением.
У меня плохо с математикой, штоле? 1300 км делим на 12 часов - это ниак не 250 км/ч dont.gif Нихрена он не скоростной.

А вот вагоны, да, неплохие. О народе думают, а не о шубохранилищах, потому что gigi.gif

250 это предельная. На прямом, свежепроложенном участке. С горы. lol.gif
 
[^]
АлександрНов
7.07.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Вопрос: а сколько вообще таких вагонов? И на скольких маршрутах они находятся?

А то посмотрел тут, и их вариант плацкарта не сильно отличается от нашего.
 
[^]
Kettah
7.07.2018 - 09:33
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 7979
Цитата (jack73 @ 7.07.2018 - 00:36)

Какая разница между верхней полкой в купе и плацкарте, тем более в ночном поезде?
И стоимость купе с душем озвучьте

СПб-Анапа смотрела брату плацкарт 45 00 в среднем, купе верхнее с бельем 5200 - 5500 в зависимости от класса вагонов.
Купе с душем С-Пб-Москва был 2700, сравнимо со стоимостью того-же Мегаполиса или Стрелы до Москвы.
Самолёт до Москвы часто дешевле поезда, но если к нему приложить время и стоимость аэроэкспресса...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
МиклоШ
7.07.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Давно живу...

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 1674
Цитата
Инженеры позаботились о том, чтобы снизить уровень вибрации и шума в вагонах и теперь, по их заверениям, теперь в поезде шума столько же, сколько и в салоне автомобиля во время движения

Они что китайцам пиздеть запретили ? faceoff.gif
Ну очень громкие эти фунчозы бля.
 
[^]
aleevg
7.07.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
уже было, месяца 2 назад
сколько можно ???
мы запомнили с первого раза !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58265
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх